Всем огромный привет!!! очень давненько не писал, во первых наконец-то починили и покрасили задний бампер, теперь красота!!! в общем суть проблемы - поехали мы семьёй в Барнаул, на трассе при медленном движении за тяжеловозами супруга обратила внимание на сильное качание машины, я ссылался на плохую балансировку колес и общую старость резины (на скорости таких раскачиваний небыло) проблема эта мне покоя не давала, и по приезду домой решил поддомкратить и покачать все колеса сразу обнаружил, что переднее правое колесо сильно болтается, сразу рванул на СТО и купил комплект за 1400р. там были два сальника, стопорное кольцо и собственно, сам подшипник. Через неделю забрал покупку, и начал шерстить интернет, НО, практически, нигде нет нормального описания как и что делать, грубо говоря - делал все на авось, в подписях к фотографиям руководство к действию. всем спасибо всем пока!!! ПыСы: литье приобрел, красивое речи нет... но шпильки короткие, а мутить проставки или менять шпильки, да нафиг такой геморрой, продаю за 4500р. диск, только диски без резины!!!
все вычищаем и протираем! это внутренняя сторона крышечки.
откручиваем поворотную цапфу и едем на СТО где есть рабочий гидравлический пресс.
взял трубу подходящую по внутреннему диаметру, размечаем отверстия для штырей, я сделал три штыря, соорудил такую конструкцию и своим весом открутил гайку.
располовинив цапфу и ступицу легким ударом молотка, внутренние конусные обоймы сами выпадывают, снимаем стопорное кольцо, можно использовать старые конуса для выпрессовки внешней обоймы, сорвав с места тремя ударами кувалды, вышла легко, собираем в обратном порядке, меняем сальники, и едем домой...
думаем и гадаем как скрутить фиксирующую гайку
откручиваем 4 винтика и снимаем стопорную шайбу
откручиваем два болта фиксирующие тормозной суппорт, снимаем диск, а суппорт прикручиваем проволочкой к пружине - дабы не порвать тормозной шланг.
никогда эту крышку не снимали, тут не солидол, а высошхая непонятная масса дряни...
такой комплект заказал, а это приспособа, не упарывался в момент затяжки, начнет болтаться подтяну, загудит отпущу, само по себе никогда не развалится, если совсем не убивать... приспособа сломалась после второго прыжка на ключе при затяжке, прокатился красотень - машину не качает, колесо сидит отлично, крутится легко, но новые сальники немного притормаживают, подшипник норм крутится!!!