Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 1998

Сузуки Гранд Витара 1998 — отзыв владельца

, Староалейское
46677
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.7
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 л/100км
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Всем, Здравствуйте!!! вот и я созрел до написания отзыва о своём автомобиле! заранее прошу прощения за очепятки и пунктуационные ошибки!!!
приступим

Шесть лет назад я получил водительское удостоверение и стал мужем, и мех.водом в своей семье, да, машина наша принадлежала моей половинке и звалась эта легенда нашего автопрома "девяточка", шесть лет я в этой машине "души не чаял" раз в неделю целый день с ней, на ней, под ней, где-то внутри ней проводил, она мне очень нравилась, динамика просто чумовая, проходимость по сугробам умопомрачительная если не затупишь (чуть затупил и потей с лопатой) и ходом перемет берешь, на трассе стоит как влитая, неровностей просто не замечает, едешь 120км/ч и ничего не напрягает КРОМЕ долбаная погремушка!!! ощущение, что каждый болтик, каждый стык в этой машине гремит чудовищно, не спасала даже теплоизоляция из дюймового войлока с битумной прослойкой. И вот настал тот момент, когда мои нервы кончились и я принял решение купить другой автомобиль!
    Самый главный критерий - полный привод и высокий клиренс, относительная надежность и ремонтопригодность с наличием не особо дорогих запчастей, но и пузотерка тоже бы сгодилась!!! бюджет 300т.р. и  первый на очереди в поисках был Субару форестрер, уж очень мне этот автомобиль нравится по его динамике и полному приводу, да и раллийные корни сего агрегата тоже имели вес, потом смотрел тойота рав4 но дорого. шерстил около месяца страницы сайтов о продаже автомобилей уже отчаялся и хотел взять ладу калину2 хетч 2013 года полный фарш, но друзья отговорили и слава богу и моим друзьям!!! Уже на грани нервного срыва я захожу на сей сайт, и вижу ЕГО (Suzuki Grand Vitara 1998, Рубцовск, созваниваюсь с продавцом, договариваюсь о встрече и через пару дней едем смотреть; не без косяков со стороны продавца - масло в двиге ниже нижнего уровня, хотя сам двигун масло ну ни грамма не кушает, все дело в крышках механизма ГРМ, точнее в прокладках между оными и движком, догадываюсь, что хреновый был мастер!!! подтянул болтики и о чудо масло не расходуется и держится в уровне! еще был странный вой в машине, продавашка говорит мол подшипник ступичный воет, а какой не знает, естевственно запотевшие хвостовики мостов и передние полуоси, ну да ладно сторговались в цене поехали сделали страховку и вот наконец-то у меня своя машина!!! посадка очень высокая, обзорность колоссальная,  динамика ровная уверенная и очень стремительная, конечно с пузотерки, где ощущение, что попой по асфальту скребешь, не совсем привычно пересаживаться на внедорожник, но к хорошему очень быстро привыкаешь!!!
  Приехали домой все знакомые подходят расспрашивают, хвалят спасибо им за внимание!!! купили бутыль шампанского, облил машину с крыши до порогов (колеса тоже не забыл) и в добрый путь!!! после оформления в ГИБДД очень быстрого, к стати сказать, хвалю гайцов наших!!! еду менять масла в движке 5л с копеечкой, в мостах по 1-1.5л в раздатке 1.5 - 2 литра, в коробасике думаю поддон снять и вместе с фильтром декстрон3 поменять, но это весной.
   И вот первая поездка на небольшой дальнячок- 230 км туда-назад и первая неприятность по пути туда, машина теряет тягу и на разгоне странное шипение сравнимое со сбросом очень высокого давления, на холостых вроде все пучком, а газу даешь и шипит, с горем пополам доехали до дома, даю машине остыть и (как-же классно когда высокий клиренс) залез под машину посмотреть что может быть, отца попросил погазовать и нашел причину в стыке между вторым катализатором и "Х-пайпом" где трубы из двух ГБЦ соединяются (в машине ТРИ катализатора - по одному на каждую "бошку" и центральный, а экологический класс нулевой как так-то???) там пружинки на длинных болтах для сброса давления в выхлопной системе! все раскрутил, помучился с соединением катализатора и глушителя - гайки прикипели, а болты вварены с завода, пришлось высверливать и болгаркой вырезать. новые болты купил поставил и без проблем! проблема была в забитом катализаторе крошкой из двух предшествующих. Взял спицу от велосипеда зажал в шуруповерт, проковырял отверстия в катализаторе (эко класс не пострадал) собрал с новыми всеми болтиками и старыми пружинками, заработало все тихо как и было, даже запах выхлопа не изменился!!! За одно  обрезал задние пружины на полтора витка, ибо у предыдущего хозяина денег хватило только на задние амортизаторы, а вот лопнувшие родные(!) пружины он поменял на ТАЗовские, итог аморты на разрыв работали но после моего вмешательства все стало как надо. Следующая проблема была снова в такой-же поездке, появился жуткий треск в подкапотном пространстве, я грешил что на вентилятор что-то попало ибо звук такой-же, но нет со стороны коробки был треск, при подъезде к дому треск пропал, словно его и не было, причем в динамике авто ни на йоту не потеряло, до сих пор для меня это загадка!!! в общем катаюсь и радуюсь своей покупке очень доволен машиной ничего не брякает не стукает, машина на трассе как влитая, скорости не чувствуешь от слова вообще, но это на ровной дороге, на хреновом покрытии больше 110 ехать не очень комфортно - козлит, но это дело скорее в пружинах, подкоплю немного и закажу родной аналог самый мягкий, мне в машине по полтонны не возить, а только свою попу катать!!!
    Ездили на дальняк, 1200км туда-назад, возил тёщеньку в больницу, не устал ну вот вообще ни сколько, 16часов за рулем просто не заметил, потом, через месяц поехали снова в больничку, но уже с ночевкой, спать в машине не очень удобно, не смотря на раскладывающиеся все сиденья. Был во время поездки небольшой конфуз: на одном из длительных обгонов на 170км/ч увидел за собой шлейф дыма из выхлопной трубы аки из задроченного таза или БМВ))) (да, даже новые бмв дымят на высоких оборотах так, что мама-дорогая!!!) перепугался до жути, но деваться некуда надо доехать, благо взял литр масла, на всякий случай, в дорогу. Обгон закончился и, о чудо, через пол минуты дым прошел и больше не появлялся даже на 200км/ч специально погрешил, но убедился в отсутствии дыма!!! потом была третья поездка и пока передых.
   Расход 92бензина меня очень сильно порадовал - на трассе 7литров и это при большинстве прогона на скорости 130км/ч, в населенном пункте 12(и это у V6!!!).
    Подшипник выл так что жуть, гул в машине неприятный, но терпимый и вот неделю назад услышал я периодический хруст сзади, поддомкратил одну сторону машины запустил двиг, включил передачу - колесо заднее левое издает этот периодический хруст, правое крутится тихо - умер ступичный подшипник левой полуоси. пошарился по инету прикинул цены, достал заначку и заказал рем комплект KITGVT FEBEST, включающий в себя сальник, стопорную шайбу и сам подшипник (машина без АБС пэтому без короны) цена вопроса ~1800руб. пока ждал решил вынуть полуось и не зря на тормозном цилиндре прохудилась резиночка и текла тормозуха (раскрыт секрет исчезновения жидкости, по всей машине ни следа ни подтека) бегу в магаз и заказываю самый дешевый комплект резинок, 480 рублей комплект на оба задних тормозных цилиндра к стати подходит на митсубиси и мазду. Получил бесценный опыт разборки и сборки тормозного механизма заднего колеса, его нужно разбирать если не хочется оборвать канал тормозной жидкости ибо щиток где собран механизм после извлечения полуоси, держится именно на трубочке тормозов. Раскрутил четыре гайки (одну провернул вместе с болтом) крепления полуоси и выбил оную с двух ударов, посредством цепи, ломика и кувалды! Моему взору предстало месиво из раскрошенного сепаратора и смазки. При помощи небольшой кувалдочки разбил подшипник, его верхняя обойма раскололась на ура! после болгарочкой сделал неглубокий пропил на стопорной гайке (главное не зацепить полуось она стоит 30т.р. а свернуть её может от даже маленькой царапины) и сбил её зубилом металл очень мягкий и податливый, после сделал несколько пропилов на обойме и так-же зубилом расколол её(острие у зубила помялось)! неделю мучился на отцовском ниссане с правым рулем пока не пришли запчасти! И вот настал момент моей несказанной радости приехал на СТО где за 200 рублей мне одели подшипник и стопор на полуось. заехал в автомагазин, купил новые болтики, гаечки, гроверки в замен старых и началось небольшое мучение по сбору тормозного механизма (фотки сделаю когда буду менять колодки, ну не догадался сразу все сделать) все собрал вставил новые болтики, не забыл запрессовать сальник в мост, натравил полуось и когда увидел движение карданного вала от вращения полуоси начал забивать её через деревяжку! после окончания сборки весь остаток дня мучился с выставлением ручника и прокачкой тормозов ЗАПОМНИТЕ тормоза прокачиваются на машинах без АБС с заднего левого колеса, дальше "колдун" (распределитель тормозного усилия в зависимости от нагрузки задней оси) после, передние колеса! но в моем случае после прокачки колдуна, тормоза стали идеальными... к стати сказать чтобы масло не сливать из картера моста, домкратил под мост со стороны "больного" места уровень масла в мосту ниже полуоси поэтому советую не заморачиваться со сливанием и заливанием. И вот момент истины-на трассе никакого гула нет и моей радости нет предела!!! С нетерпением жду зиму чтобы опробовать свое приобретение на бездорожье, ибо сугробы, на дороге около моего дома, высотой в 2-3 метра!!!

   Сейчас меня немного напрягает работа двигателя, вроде V6 должен тихо и мягко работать, но на холостых гудит вроде тихо, но в то-же время напоминает дизель, просто нет возможности послушать работу такого-же движка. на оборотах нет схожести с дазелем, а на холостом ходу ну трактор только очень тихий трактор, на СТО пацаны говорят, что все нормуль, может кто поблизости живет и на таком же движке катается давайте свидимся, мне просто душу успокоить надо! мне кажется что цилиндр не работает, на диагностику пока не ездил, но одна катушка не родная, может в ней дело х.з. (

) вот тут видосик где слышно звук движка. надеюсь не накажут за ссылки.
   Всем спасибо за прочтение Всем пока и удачи!!! не судите строго, первый раз пишу!!!

PS.: бесят умники которые кричат, что тут постоянный полный привод, здесь конфигурация как на УАЗике постоянный задний и жестко подключаемый передок посредством цепной раздатки, хабы в передний мост не нужны, поскольку полуось оключается пневмприводом в переднем мосту, Запомните это раз и на всегда!!!! просто накипело. всем удачи!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем огромный привет!!! очень давненько не писал, во первых наконец-то починили и покрасили задний бампер, теперь красота!!! в общем суть проблемы - поехали мы семьёй в Барнаул, на трассе при медленном движении за тяжеловозами супруга обратила внимание на сильное качание машины, я ссылался на плохую балансировку колес и общую старость резины (на скорости таких раскачиваний небыло) проблема эта мне покоя не давала, и по приезду домой решил поддомкратить и покачать все колеса сразу обнаружил, что переднее правое колесо сильно болтается, сразу рванул на СТО и купил комплект за 1400р....

, пробег 213 000 км   

возможно Вас заинтересует покупка данного автомобиля Ford Escort 1988, Староалейское

это видосик с этим автомобилем https://youtu.be/B4vSDY9ssTU

   

Всем привет! давненько не писал, то не досуг, то некогда.... пришло лето и время работы по дому увеличилось многократно, решил поставить новый забор вокруг огорода, взамен давно уже пришедшей в негодность сетки и начал я с перетаскивания нашего раритета москвича 408 1970 года выпуска. много лет он простоял, около восьми в старом доме и около шести в новом. Сузучка справилась на УРА!!! сначала приноровлялся потом с рывка выдернул вросший в землю москвич, к сожалению самый интересный момент не получилось записать. https://youtu.be/1fh0eIqheoQ

   

Давненько не писал, Всем привет, здоровья тепла и весеннего настроения Вам желаю!!! Делал небольшой ремонт по приводам - отломилась проушина крепления подушки переднего редуктора, пришлось делать вот такой бандаж и закручивать на место штатный болт, уже несколько месяцев все держится и не больтается, а было это так - еду себе на полном приводе по скользким нашим дорогам, и при нажатии на газ, слышу некий шелест скрип или что-то похожее, плюс появилась какая-то вибрация при включенном 4вд, сначала она появлялась на скорости около 80км/ч, потом уже при 60 стала появляться, так вот про шелест, выяснили, что это передний кардан об выхлопную трубу шоркает из-за отломившейся проушины хвостовик моста стало задирать вверх при нагрузке....

   

наткнулся в интернете на это видео https://youtu.be/LWTVJmbwfRI это всем тем кто говорит, что сузука не может ехать быстро, мой вам совет ремонтируйте свои машинки, ибо они потеряли свои изначальные характеристики!!!!

   

Всем привет! появились удары ещё с момента покупки, ну интересно было попробовать как оно летом на полном приводе, во время разворота внезапно произошел удар как будто по колесу кувалдой треснули!!! Я перепугался, всю машину излазил, но нигде и следа удара не обнаружил, удары продолжались и зимой при развороте на утоптанном снегу (на заднем приводе просто буксуют колеса и машина почти не двигается с места...) я уперся в сугроб кормой и решил побуксовать ибо во время штурма сугробов при буксовании задним ходом были подобные удары, увидел прыгающий передний редуктор, но на следующий день на СТОшке вылечили этот недуг, а вот удары остались......

   

мда, сугробы намело...

https://youtu.be/DngtBgkgUkk

https://youtu.be/KTjBFHHdHls

https://youtu.be/qWhSWcrfz5o

https://youtu.be/hyjN-I5bWIE

   

Господи спаси и сохрани от того о чем Вы подумали!

Всем привет!

Поехали мы как-то семьёй в наш краевой центр г. Барнаул, трасса отличная, машинка бодрая, на больших прогонах выключаю передок, а в населенных пунктах, для избежания возможных последствий катаю только 4вд, дабы быть чуточку увереннее, что машину не сильно занесет в повороте и не зацеплю соседей на дороге. Немного отступил от сути, продолжим, машину ставил в подземный гараж, разумеется там льда нет и пол сухонький, поэтому 4вд офнул, при выезде из гаража круто вывернул руль влево и тут раздался резкий хруст, подумали с братом, что это кусочек льда отвалившись от днища, попал под колесо и хрустнул(похожий хруст был), когда брат закрывал ворота увидел кусок железки очень похожий на сепаратор подшипника, первая мысля на ступицу....

   

Всем привет! в ноябре ударили морозы, это просто нечто невероятное, -41 было ночью... Это просто самая жуткая осень на моей памяти, информация проходила, что такого у нас 60 лет не было, чтобы в ноябре зимняя погода была!!! Да еще и сильная пурга, двое суток мело очень сильно, первые сутки до того густой буран был, что с 50 метров в темное время суток не видно фар приближающегося автомобиля это просто страшно, более того, чуть не случилась трагедия, воспитатель нашего детского садика из группы куда ходит моя дочка заблудилась и ушла далеко в чистое поле, на столько сильно мело!!!...

   

Всем привет! наконец-то я нашел место где смог застрять, по-настоящему застрять, пока не снял подножки тупо два раза прилип к сугробу именно подножками!!! но надо было ехать на смену, к месту работы, а это самая высокая точка в нашем селе, там находится резервуар с питьевой водой, которая подается людям в их дома и т.д. подъем двухуровневый, первый затяжной от места съезда с прочищенной дороги до полочки 650 метров, вот там я и застрял, и 30 метров второй подъем по круче, из-за этого наметает весьма глубокий сугроб....

, пробег 191 919 км   

легко проехал, даже не заметив, скажу так после пузотерки это мое первое преодоление сугробов на внедорожнике, я не ожидал такой легкости, честное слово, на пузотерке я бы даже из ограды не смог выехать по такому липкому и мокрому снегу!!! я просто в эйфории нахожусь!!!! вот видосик https://youtu.be/pIK7YEw3xQo ни за что и никогда не сниму кенгурятник, он реально выручает и спасает бампер от удара о снежные камни, трактор приехал на мое полнейшее удивление и, схалтурил, просто проехался с опущенным ножом оставив после себя огромные борозды по краям дороги, и соответственно засыпал все проезды и к гаражу и в ограду (тракторист редиска!!!!!) пришлось укатывать, а борозды высокие и твердые, но мой Витарик затащил эту потную катку!!!...

   

Всем привет, наступило утро 10 ноября 2016 года, всю ночь была сильная пурга с мокрым снегом, в районе где я живу всегда наметает самые большие сугробы, а чистятся они либо своими силами(накатываем машиной, а если застряла потеем с лопатой) либо в последнюю очередь трактор соизволит к нам приехать...., и эта ночь не была исключением - перемёты на проезжей части примерно 40-50см высотой(чуть выше колена человека ростом 180см). и наступила пора везти свою супругу на работу! скажу сразу это полный кайф!!!!!!!!!!!! это непередаваемое удовольствие, чувствуешь, что жизнь удалась, хочется еще и еще бороздить эти непреодолимые для пузотерок липкие сугробы!!!...

   

чтобы "внедорожники" хорошо работали, надо иногда их выгуливать, и давать вдоволь накупаться в грязных лужах, они становятся послушными и миролюбивыми созданиями!!!

я работаю машинистом насосных установок(вода дома из под крана с моей работы) поехал выключать насос и решил немножко искупать своего любимца, ехал на заднем приводе и ждал, что засядет хоть где-нибудь, но зимняя резина гребет уверенно!!! грязевые фонтаны из-под колес отменные!!!! вот вам видосик https://youtu.be/NaXxhNPXOIo

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим
Новосибирск
"больше не появлялся даже на 200км/ч " как владелец абсолютно аналогичного аппарата - ну не едет она столько при всём желании :)
18
2
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Максим:
"больше не появлялся даже на 200км/ч " как владелец абсолютно аналогичного аппарата - ну не едет она столько при всём желании :)
***буду от Поспелихи до Алейска , недалеко от поворота на Поспелиху идет запасной аэродром устроенный прямо на трассе, вот там по прямой под небольшой уклон разогнался!!! дорогу держит, но колею боится!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
1
10
Ответить
Антон
Киров
Александр Гаврилов!:
***буду от Поспелихи до Алейска , недалеко от поворота на Поспелиху идет запасной аэродром устроенный прямо на трассе, вот там по прямой под небольшой уклон разогнался!!! дорогу держит, но колею боится!!!
И расход при этом 7/12л на 2,5 V6. Видимо, уважаемый автор, у вас не серийная SGV, а инопланетный космолет, для скромности замаскированный под витарку.
При 150 км/ч на сие авто ощущение что выходишь на 2ю космическую. Про 200... вспоминается советский мультик про капитана Врунгеля. У вас видимо в багажнике тоже завалялось несколько ящиков шампанского, да)? Из паспортных данных: Максимальная скорость, км/ч 165.
Мой (аналогичный пепелац) по городу ест 15-17л, трасса 10-12л. А указанный вами расход съедает маленький городской седанчик 1,4-1,8, моноприводный при неспешной езде и уж ни как не рамный внедорожник с древним V6.
28
2
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Антон:
И расход при этом 7/12л на 2,5 V6. Видимо, уважаемый автор, у вас не серийная SGV, а инопланетный космолет, для скромности замаскированный под витарку.
При 150 км/ч на сие авто ощущение что выходишь на 2ю космическую. Про 200... вспоминается советский мультик про капитана Врунгеля. У вас видимо в багажнике тоже завалялось несколько ящиков шампанского, да)? Из паспортных данных: Максимальная скорость, км/ч 165.
Мой (аналогичный пепелац) по городу ест 15-17л, трасса 10-12л. А указанный вами расход съедает маленький городской седанчик 1,4-1,8, моноприводный при неспешной езде и уж ни как не рамный внедорожник с древним V6.
указал средние значения взятые из программы учета расхода топлива для смартфона "топливометр". а скорость реально такова какая есть без преувеличений... не верите, дело ваше, приезжайте поспорим на трассе, только бензин ваш)))!!!
 
9
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
автор была у меня бмв,вообще никак не дымила,накладочка у тебя вышла
6
3
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Александр:
автор была у меня бмв,вообще никак не дымила,накладочка у тебя вышла
при мне лично 318i 2010г., 320 2013г. х6 2015 года дымили очень сильно, отсюда и логичный вывод... тебе очень повезло что такой качественный двигатель попался!!!
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
нравится такой авто
1
4
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Алекс56 рус:
нравится такой авто
хорошая машинка
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Три цепи, не может он работать тихо, особенно на холодную рычит.
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
7
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
geomex:
Три цепи, не может он работать тихо, особенно на холодную рычит.
ну, дружище, успокоил!
1
4
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
движка вообще геморная.чаще всего цепь шумит
6
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
geomex:
Три цепи, не может он работать тихо, особенно на холодную рычит.
рычит больше не сам мотор а постоянно работающий на вискомуфте вентилятор.

автор, у вас масло с движка не давит? со стороны водителя. самая распространенная болезнь этого движка. рано или поздно у всех начинается. Малюхотное колечко уплотнения рассыхается. а вот чтоб его поменять надо весь движок разобрать.

Удачи во владении.
5
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
waldor:
рычит больше не сам мотор а постоянно работающий на вискомуфте вентилятор.
автор, у вас масло с движка не давит? со стороны водителя. самая распространенная болезнь этого движка. рано или поздно у всех начинается. Малюхотное колечко уплотнения рассыхается. а вот чтоб его поменять надо весь движок разобрать.
Удачи во владении.
со стороны водителя это конкретно где? у меня просто масло по периметру крышки ГРМ давило со стороны пассажира, вылечил подтягиванием болтиков, где это колечко искать? от вентилятора просто шум, а тут рык дизелька...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
r 129:
движка вообще геморная.чаще всего цепь шумит
Нормальный ДВС, ничуть не хуже рядного, а где то даже лучше. Но в плане ремонта конечно сложней, следить за ним надо, как и за любым.
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
3
1
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
geomex:
Нормальный ДВС, ничуть не хуже рядного, а где то даже лучше. Но в плане ремонта конечно сложней, следить за ним надо, как и за любым.
конечно он немного сложнее чем рядник, но что там по факту сложного??? чисто психологически он кажется мудрёным, а на деле не сложнее других!!!
 
2
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Александр Гаврилов!:
со стороны водителя это конкретно где? у меня просто масло по периметру крышки ГРМ давило со стороны пассажира, вылечил подтягиванием болтиков, где это колечко искать? от вентилятора просто шум, а тут рык дизелька...
вы сразу увидите как сопливить начнет...

с форума сузуководов:
Там есть два уплотнительных кольца, одно стоит между алюминиевым поддоном и постелью ДВС ,герметизирует масляный канал. Второе стоит между постелью и блоком ДВС, выполняет ту же функцию. У Вас, судя по фото, течет верхнее кольцо, кольцо постели......
В первом случае для замены достаточно снять передний мост и удалить два поддона ДВС. В этом случае Вы получите доступ к первому кольцу. Стоит сия манипуляция порядка 8000р, Во втором случае Вам придется выниматть двигателель, так как только так Вы сможите разобрать постель коленвала и заменить второе кольцо. Как верно замечено стоит это порядка 17500р....
надеюсь не сильно расстроил...
4
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
у меня у отца как раз текло то, для которого пол двигателя разбирать надо.
 
1
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
waldor:
вы сразу увидите как сопливить начнет...
с форума сузуководов:Там есть два уплотнительных кольца, одно стоит между алюминиевым поддоном и постелью ДВС ,герметизирует масляный канал. Второе стоит между постелью и блоком ДВС, выполняет ту же функцию. У Вас, судя по фото, течет верхнее кольцо, кольцо постели...... В первом случае для замены достаточно снять передний мост и удалить два поддона ДВС. В этом случае Вы получите доступ к первому кольцу. Стоит сия манипуляция порядка 8000р, Во втором случае Вам придется выниматть двигателель, так как только так Вы сможите разобрать постель коленвала и заменить второе кольцо. Как верно замечено стоит это порядка 17500р....
надеюсь не сильно расстроил...
хоть руки правильно растут, но блин сцыкотно теперь движку крутить в отсечку....
 
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Александр Гаврилов!:
хоть руки правильно растут, но блин сцыкотно теперь движку крутить в отсечку....
Да там не в отсечке дело. Просто со временем рассыхаются эти резинки. Так что ничего не бойтесь. Просто будьте готовы. А вообще мотор для этой машинки самый что ни на есть тот, который нужен. Отец в восторге.
1
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
waldor:
Да там не в отсечке дело. Просто со временем рассыхаются эти резинки. Так что ничего не бойтесь. Просто будьте готовы. А вообще мотор для этой машинки самый что ни на есть тот, который нужен. Отец в восторге.
теперь ясно! а двигатель просто чудесен!!! сколько нажал газу он тебе столько-же эмоций выдал!!!! просто кайфую когда на ней катаюсь!!!!
1
3
Ответить
Антон:
И расход при этом 7/12л на 2,5 V6. Видимо, уважаемый автор, у вас не серийная SGV, а инопланетный космолет, для скромности замаскированный под витарку.
При 150 км/ч на сие авто ощущение что выходишь на 2ю космическую. Про 200... вспоминается советский мультик про капитана Врунгеля. У вас видимо в багажнике тоже завалялось несколько ящиков шампанского, да)? Из паспортных данных: Максимальная скорость, км/ч 165.
Мой (аналогичный пепелац) по городу ест 15-17л, трасса 10-12л. А указанный вами расход съедает маленький городской седанчик 1,4-1,8, моноприводный при неспешной езде и уж ни как не рамный внедорожник с древним V6.
180 разгонялся и это явно был не предел в безветренную погоду не под уклон.
И это не на V6 а на рядной четвёрке 128л.с 1995л.
А уж на v6 200 точно не предел, другой вопрос зачем на короткобазном внедорожнике так гонять?
3
1
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Alexei Danilov:
180 разгонялся и это явно был не предел в безветренную погоду не под уклон.
И это не на V6 а на рядной четвёрке 128л.с 1995л.
А уж на v6 200 точно не предел, другой вопрос зачем на короткобазном внедорожнике так гонять?
проверял задымит снова двигун или нет. на 140 по ровной руль отпускаю идет как по рельсам и ни разу никуда не дрыгался!!!
 
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
а где самое интересное, процесс откапывания сузучки? :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
PavKid:
а где самое интересное, процесс откапывания сузучки? :))
телефон в сугробе утонул, и сушился лежа на панели во время копания.....(((
 
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Автор, на фото (в сугробе) Вы на коленках стоите?
4
1
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Аркадий Михайлов:
Автор, на фото (в сугробе) Вы на коленках стоите?
присмотрелся, согласен, похоже выглядит, но нет, там колея вдоль которой растут кусты примерно по пояс, машина полностью на снегу брюхом лежит, я еле вылез, чуть растяжку не порвал, благо колени подогнул. Из этих кустов веники вяжут, тарнач помоему, называются.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Служил в Алейске, снега хватает. Удачи в эксплуатации.
RZJ120
1
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
alexo77:
Служил в Алейске, снега хватает. Удачи в эксплуатации.
У меня друг и старший брат служили там в мотострелках!!! Спасибо и удачи!!!
1
 
Ответить
Очень позитивные , без троля комментарии! Всем удачи на дорогах
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Красиво "заливаете" с расходом в 7 литров, если это было реально весь алтайский край на витарах бы катался...........
5
1
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Андрей
Красиво "заливаете" с расходом в 7 литров, если это было реально весь алтайский край на витарах бы катался...........
у Вас в Рубцовске практически на каждом перекрестке подмечал витарика 98-05 модельного года... https://s.auto.drom.ru/i24202/c... https://s.auto.drom.ru/i24202/c... у меня в селе минимум трое таких-же катается... это, как говорится на вкус и цвет денег нет...
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
сантила не гони про урчание. у бати витара н20а после капиталки прошла 15000 и тоже заурчала и в правой бошке чето звуки появились похожие на компенсатор (головки не ремонтировали только клапана шоркали) короче уже скоро год как урчалово и не че пока дышет. ХОРОШЕЕ УРЧАЛОВО НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ. а может нет.
 
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Максим
"больше не появлялся даже на 200км/ч " как владелец абсолютно аналогичного аппарата - ну не едет она столько при всём желании :)
https://youtu.be/LWTVJmbwfRI
 
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Антон
Александр Гаврилов!:***буду от Поспелихи до Алейска , недалеко от поворота на Поспелиху идет запасной аэродром устроенный прямо на трассе, вот там по прямой под небольшой уклон разогнался!!! дорогу держит,...
смотри видосик https://youtu.be/LWTVJmbwfRI
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Удачи в эксплуатации. Ремонт и обслуживание очень дорогое. Есть опыт (6 лет) Н20А V6. А в целом модель хорошая.
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
 
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
EskavoD22
Удачи в эксплуатации. Ремонт и обслуживание очень дорогое. Есть опыт (6 лет) Н20А V6. А в целом модель хорошая.
выбор был между форестером, но сузука немного дешевле и понадежнее будет в запчастях. спасибо за комментарий!
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Александр Гаврилов!
выбор был между форестером, но сузука немного дешевле и понадежнее будет в запчастях. спасибо за комментарий!
Сузука дешевле ясно понятно, зато форестер имеет полностью не зависимую подвеску = и едет лучше и рулится намного интереснее. А про надежность запчастей это выдумки и не более.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Добрый день! Были форестеры сг, сн, сджей. Есть гранд витара 2004. Могу сказать, что только сджей рулится как сузука. Сузуки с задним приводом, я б сказал, маневреннее, мне его руливое очень нравится. Да, форестер как-то стабильнее на дороге, база, вероятно, длиннее, постоянный полный привод, ну еще esp, наверное. Но и на первых двух фориках срывались в неконтролируемый занос под горку (благо без последствий. И выводы сделаны).
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
И еще, крейсерская моя скорость по трассе (далеко не идеальной) на сузуки 110.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
форик сложнее, это необсуждается, взять хотя-бы банальную замену свечей перед зимой... у форика меня смущаел и до сих пор смущает ремень ГРМ, на сузучке тут цепь, что гораздо надежнее, да места под капотом много, да ползает получше, хотя у форика задний мост самоблок(LSD вроде), выбрал сузучку и не жалею нисколько, отличная машина, мне очень нравится, хочу XL-7 попробовать. на сузуке задний мост ведущий, что не мало экономит бенза на трассе, НО тут как жарить будешь.
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Александр Гаврилов!
форик сложнее, это необсуждается, взять хотя-бы банальную замену свечей перед зимой... у форика меня смущаел и до сих пор смущает ремень ГРМ, на сузучке тут цепь, что гораздо надежнее, да места под капотом...
За все современное и технологичное надо платить.......вас смущает ремень на форике, зато все моторы с ременным приводом работают тише... Надёжнее ли цепь чем фирменный ремень это ещё вопрос..... каждый хвалит то на чем передвигается. Места под капотом много !?! А вы там "жить что ли собрались" ? Или заниматься бесконечными ремонтами ? Ползает получше согласен. Про экономию топлива логично, но не факт, у вас зато есть элементы дающие лишний вес типа рама, да и для реальности надо машины по массе сравнить, а то вдруг форик окажется легче и экономичнее
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Headsurg
Добрый день! Были форестеры сг, сн, сджей. Есть гранд витара 2004. Могу сказать, что только сджей рулится как сузука. Сузуки с задним приводом, я б сказал, маневреннее, мне его руливое очень нравится....
Не может витара (рамный автомобиль с задним мостом т.е. задней зависимой подвеской) рулиться и ехать также как и автомобиль с несущим кузовом и полностью не зависимой подвеской. Это между прочим во всех учебниках по автомобилестроению написано. То что вы уходили под горку это последствия дорожного покрытия и навыков водителя, но не машины. Предположу, после съезда "под горку на фориках" вы стали медленнее ездить на витаре и вам кажется что рулятся они одинаково
1
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
Андрей
За все современное и технологичное надо платить.......вас смущает ремень на форике, зато все моторы с ременным приводом работают тише... Надёжнее ли цепь чем фирменный ремень это ещё вопрос..... каждый...
если форик легче будет, то он только при разгоне будет меньше кушать, на крейсерской скорости вес решает, инерция, импульс и все прочие законы физики и сохранения энергии... спор этот бесконечен и просто можно пофилософствовать на темы сравнения этих автомобилей. когда механизм ГРМ на цепном двиге исправен, то шумов не будет никаких.
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Александр Гаврилов!
если форик легче будет, то он только при разгоне будет меньше кушать, на крейсерской скорости вес решает, инерция, импульс и все прочие законы физики и сохранения энергии... спор этот бесконечен и просто...
эээ... Вес на крейсерской скорости решает ?!? И как он решает ? К примеру у вас две одинаковые машины с одинаковыми движками...только в одну вы загрузили 400кг груза. Какой автомобиль истратит меньше топлива ??? Больший вес даст только одно преимущество если коробка механика и включить нейтралку да с горы катится, автомобиль с большим весом проедет дальше. Так что и законы физики вы пытаетесь трактовать в свою сторону. Про цепь и ремень, когда работает ремень он просто шелестит, а цепь издает другой звук, потому что это метал даже при исправном грм.
 
 
Ответить
headsurg
Иркутск
Андрей
Не может витара (рамный автомобиль с задним мостом т.е. задней зависимой подвеской) рулиться и ехать также как и автомобиль с несущим кузовом и полностью не зависимой подвеской. Это между прочим во всех...
Вы правы "То что вы уходили под горку это последствия дорожного покрытия и навыков водителя, но не машины". И в последние годы я стал медленнее ездить, как-то жизнь стал больше ценить, да и видел уже много чего.
"Не может витара (рамный автомобиль с задним мостом т.е. задней зависимой подвеской) рулиться и ехать также как и автомобиль с несущим кузовом и полностью не зависимой подвеской" - Вы попробуйте, поводите. Витара у меня уже 5ый год. Форестеры SG, SH были двушки и не сильно по тяги от Витары отличались. Сейчас SJ - это да, тяга превосходит, на трассе в повороты он может входить на большей скорости, чем Витарик.
 
1
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
headsurg
Вы правы "То что вы уходили под горку это последствия дорожного покрытия и навыков водителя, но не машины". И в последние годы я стал медленнее ездить, как-то жизнь стал больше ценить, да и видел уже много...
форестер по сути это переднеприводный автомобиль с вяскомуфтой которая управляется электроникой, в общем и целом его отличнейшая управляемость создана электроникой, гранд витара же не имеет помощников просто настроена хорошо, да и от резины тоже многое зависит, не забывайте...
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
headsurg
Вы правы "То что вы уходили под горку это последствия дорожного покрытия и навыков водителя, но не машины". И в последние годы я стал медленнее ездить, как-то жизнь стал больше ценить, да и видел уже много...
Как вы быстро все прелести несущего кузова и полностью не зависимой подвески и других достоинств форестера свели на нет обвинив в этом двигатель............, а между прочим разработчики субару не просто так придумали и поставили оппозитный двигатель ..........
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Александр Гаврилов!
форестер по сути это переднеприводный автомобиль с вяскомуфтой которая управляется электроникой, в общем и целом его отличнейшая управляемость создана электроникой, гранд витара же не имеет помощников просто настроена хорошо, да и от резины тоже многое зависит, не забывайте...
У разных поколений форестера разный момент передавался между осями. Когда я владел субару то при резком нажатии на газ в зимнее время и летом в повороте очень четко прослеживался занос, который соответствует заносу задне приводного авто. В это наверно сложно поверить, но подозреваю что в некоторые секунды электроника перебрасывает на задние колеса более 50% крутящего момента.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Андрей
Как вы быстро все прелести несущего кузова и полностью не зависимой подвески и других достоинств форестера свели на нет обвинив в этом двигатель............, а между прочим разработчики субару не просто так придумали и поставили оппозитный двигатель ..........
Да и не хотел ничего сводить, а тем более обвинять. Описал только свои ощущения от вождения данными авто. Давайте по-другому: ну сравнил управление заднеприводным авто и передне или полноприводным.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
333
Владивосток
Всем доброго времени! Ребята! Поскажите! Подойдут ли подножки с первого поколения (квадратный кузов) на такой аппарат?
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Headsurg
Да и не хотел ничего сводить, а тем более обвинять. Описал только свои ощущения от вождения данными авто. Давайте по-другому: ну сравнил управление заднеприводным авто и передне или полноприводным.
Только никак нормального сравнения не получится....реальное сравнение это два одинаковых по кузову авто (т.е. либо оба с несущими кузовами либо оба на раме), оба с одинаковым типом подвески и для реальности на одном типе резины с примерно одинаковым износом. Вот только тогда что-то ближе к достоверному получится, во всех других случаях сравнения будут субъективными....
1
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Андрей
У разных поколений форестера разный момент передавался между осями. Когда я владел субару то при резком нажатии на газ в зимнее время и летом в повороте очень четко прослеживался занос, который соответствует...
сузуку на полном приводе тоже таскает, а там 50/50 момент жесткий и постоянный, а форик физически не может подать на заднюю ось момента больше чем на переднюю, или меньшее или равное количество, особенности вяскомуфты таковы, что она не может сама передавать постоянно момент на мосты, она тогда просто расплавится, какой-то привод должен быть физически постоянным, а вяскомуфта только подключает дополнительный к постоянному!
 
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Алксандр Г.
сузуку на полном приводе тоже таскает, а там 50/50 момент жесткий и постоянный, а форик физически не может подать на заднюю ось момента больше чем на переднюю, или меньшее или равное количество, особенности...
плюс у форика задний мост с самоблоком, от этого тоже есть заносы кормы!
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Алксандр Г.
плюс у форика задний мост с самоблоком, от этого тоже есть заносы кормы!
Не у всех фориков мост с самоблоком
 
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Андрей
Не у всех фориков мост с самоблоком
скорее не у всех комплектаций
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Алксандр Г.
сузуку на полном приводе тоже таскает, а там 50/50 момент жесткий и постоянный, а форик физически не может подать на заднюю ось момента больше чем на переднюю, или меньшее или равное количество, особенности...
У разных поколений форестеров и разных комплектациях шло разно соотношение момента между передними и задними колесами, даже если он не жесткий 50х50, а через вискомуфту, то возможно электроника сама выберет выгодный момент для распределения между осями особенно на скользкой дороге
 
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Андрей
У разных поколений форестеров и разных комплектациях шло разно соотношение момента между передними и задними колесами, даже если он не жесткий 50х50, а через вискомуфту, то возможно электроника сама выберет выгодный момент для распределения между осями особенно на скользкой дороге
кто с этим спорит? я говорю что передняя ось постоянно подключена и на неё идет 90%момента, при проскальзывании передних колес, вяскомуфта замыкается передавая на заднюю ось часть момента, до соотношения 5050, но никак не пойдет момент на подключаемую ось больше чем на постоянную, никогда!!! у форика никогда не было обычных межосевых дифференциалов, там всегда вяскомуфта.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 951
Как же тебя занесло то туда?) Я не понял, ты в этот подьем ехал по целине, по полю? Или просто проселочную дорогу так замело?
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Алксандр Г.
кто с этим спорит? я говорю что передняя ось постоянно подключена и на неё идет 90%момента, при проскальзывании передних колес, вяскомуфта замыкается передавая на заднюю ось часть момента, до соотношения...
Возьмите и почитайте про типы приводов на субару.... там была трансмиссия, которая на заднюю ось перекидывала больше момента чем на переднюю и это именно на форестере, а то что вы уперлись в схему 50х50 ? Это нужно внедорожнику, а не кроссоверу !! Ещё раз повторюсь иногда в заносе больший момент нужен на передние колеса ЧТО БЫ ВЫТАЩИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЭТОГО САМОГО ЗАНОСА. Да и схема честного 50х50 полного привода честно устарела, к примеру сравнивая по автомобилю нива.... с его меж осевой блокировкой.
 
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Besmoke
Как же тебя занесло то туда?) Я не понял, ты в этот подьем ехал по целине, по полю? Или просто проселочную дорогу так замело?
ехал по натоптанной в поле дороге на работу в небольшой подъем...
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Александр Гаврилов!
у Вас в Рубцовске практически на каждом перекрестке подмечал витарика 98-05 модельного года... https://s.auto.drom.ru/i24202/c... https://s.auto.drom.ru/i24202/c... у меня в селе минимум трое таких-же катается... это, как говорится на вкус и цвет денег нет...
А лексусов и прадиков в Рубцовске не замечали ? Так у них расход за 15 смело переваливает и тоже стоят на каждом светофоре.
 
 
Ответить
9422979
Томск
да это форсунки надо их промыть, и шум пройдет, у самого шевроле тракер v6
 
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Андрей
А лексусов и прадиков в Рубцовске не замечали ? Так у них расход за 15 смело переваливает и тоже стоят на каждом светофоре.
это, как говорится на вкус и цвет денег нет...
 
 
Ответить
Роман
Горно-Алтайск
Удары удалось вылечить? при движении на зад упираясь в сугроб?
 
 
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
Роман
Удары удалось вылечить? при движении на зад упираясь в сугроб?
пока не удалось, причина в поиске, после замены гранат отпишусь, замена еще не скоро!
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Цепи стоят на куче машин и никаких звуков не издают. Например авенсис 2 мотор работает тихо.
 
 
Ответить
10395641
Новосибирск
а вы знаете сколько движок стоит по деньгам на ваше авто?бешеных денег
1
1
Ответить
Алксандр Г.
автор
Староалейское
10395641
а вы знаете сколько движок стоит по деньгам на ваше авто?бешеных денег
80-90т.руб в среднем. ничего особенного для неплохого движка, жаль что редкого....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром