Доброго времени суток, уважаемые дромчане!
Давненько собираюсь написать написать свой отзыв про Vitarика, и вот наконец все сошлось. Так как авто давно уже продано, то соплей не будет, а только сухой остаток.
Итак, после длительного владения универсала от мазды, в августе 2015 года мне захотелось попробывать что то другое, а именно паркетник. С выбором марки не мучился вообще, т.к. моим дядькой был предложен Сузуки Витара 2006 года по очень привлекательной цене, но авто нужно было забирать аж с Севастополя. Машину до этого я не видел и судить о состоянии оного пришлось со слов и нескольких фоток с телефона. Комплектация оказалось максимальной для этого двигателя, а именно: кожаный салон, люк, кенгурин, пороги, хромированные ручки всех дверей,ксенон, 2-х диновая магнитола Сони+экраны в подголовниках для задних пассажиров. Общее тех. состояние на 4, т.к. было закоцанно преднее крыло, чего по фоткам я даже и не заметил - решил брать и не вые...ся. Кстати, по переоформлению севастопольских машин с украинскими номерами - это настоящая задница. Забегая вперед, хочу сказать, что пререоформление авто на себя у меня заняло три дня, и это при том, что я заплатил человеку, чтобы он занимал на меня очередь. Проблема была в том,что местное и по сути единственное отделение МРЕО работает по талончикам, а их то мало, то зависает это гребанный ящик который их выдает. Инспекторы, как мне обЪяснили все командировачные, поэтому бардак тот еще. Ну да ладно, мне повезло - я же приехал за машиной к дядьке, и все эти три дня я совмещал переоформление с программой по ознакомлению с городом, да и вообще со всем интересным, чем например занимается дядька, а он на минуточку занимается строительством яхт!
Итак, вылетел на самолете из Челябинска в Симферополь, а там меня уже встречали. Витарика я увидел на следующее утро, и хоть он стоял весь запыленый, но все равно увиденное меня впечатлило. Вижу стоит джип черного цвета, вкруг тонированный, сверкает хромом! Фотки с телефона остались, я с вами ими поделюсь. Короче, она мне сильно понравилась. После тщательного осмотра остался доволен. Дальше была тщательнейшая мойка. За 1000руб. все помыли, пропылесосили, натерли. Потом на пререоформление, где на сверке меня заставили растонироваться и снять кенгурин. Все это я решил сделать на СТО, а заодно и окончательно удостовериться в достойном состоянии авто. Вскрытие показало незначительные недочеты - передние стойки и втулки стаба, правый рулувой наконечник и задние тор. колодки, ну и замена моторного масла, воз. фильра и ремень аксесуаров. Я опять доволен! Дальше было переоформление, как и сколько это длилось, я в общих чертах уже описал. В оконцовке, в 09:00 я получаю номера, а в 09:30 прощаюсь с дядькой на выезде из города Севастополя.
Перегон. До самой Керченской переправы (300 км с лишним) я ехал и разглядывал все, что проезжал по пути. Местами очень красиво. Пару раз объезжал дорожные пробки по полю, здесь я для себя отметил, что полный привод рулит. Дальше была паромная переправа. В первый раз я видел такую здоровую бандуру. сразу за переправой как будто начинается другая страна - дороги ровные и гладкие, дома и обочины ухоженные и т.д. Когда уже привык к пейзажу, начал наконец обращать внимание на машину. Т.к уже смеркалось, а затем и стемнело, я увидел, как здорово светят ксеноновые фары, оказалось в птф тоже стоит ксенон. Кстати, с машиной мне также достались регистратор и антирадар, которые были скрытно установлены, на телефоне установлен навигатор, большой дисплей магнитолы, все это с приходом темноты напоминало кабину самолета и придавало бодрое настроение, да и вообще, я находился в состоянии эйфории от происходящего со мной. Заночевал уже под утро, прямо в машине на заднем диване - очень просторно, я выспался и двинул дальше. До самой Самары стояла жара под +35С. Помню стою в пробке за Волгоградом, бортовой комп. показывает +34С , а я сижу в черной машине с кожанным салоном и мне очень комфортно. Тут я отметил отличную работу климат контроля. Забегая вперед, хочу сказать , что до дома я благополучно добрался. В машине мне все очень понравилась, но и ложку дегтя я все таки обнаружил, а именно: мне сильно не понравилось как машина едет по неровной дороге - жестко, на больших скоростях (за100) у авто очень слабая динамика разгона, а также не внятное рулевое управление. Получается все то, что я ценю в авто , здесь просто отсутствует. Выводы опишу ниже. Ехал я быстро и все время обгоняя - средний расход 10.2л за 3000км. моего перегона.
Продолжение следует...