Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Чебаркуль
29110
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые дромчане!
Давненько собираюсь написать написать свой отзыв про Vitarика, и вот наконец все сошлось. Так как авто давно уже продано, то соплей не будет, а только сухой остаток.
Итак, после длительного владения универсала от мазды, в августе 2015 года мне захотелось попробывать что то другое, а именно паркетник. С выбором марки не мучился вообще, т.к. моим дядькой был предложен Сузуки Витара 2006 года по очень привлекательной цене, но авто нужно было забирать аж с Севастополя. Машину до этого я не видел и судить о состоянии оного пришлось со слов и нескольких фоток с телефона. Комплектация оказалось максимальной для этого двигателя, а именно: кожаный салон, люк, кенгурин, пороги, хромированные ручки всех дверей,ксенон, 2-х диновая магнитола Сони+экраны в подголовниках для задних пассажиров. Общее тех. состояние на 4, т.к. было закоцанно преднее крыло, чего по фоткам я даже и не заметил - решил брать и не вые...ся. Кстати, по переоформлению севастопольских машин с украинскими номерами - это настоящая задница. Забегая вперед, хочу сказать, что пререоформление авто на себя у меня заняло три дня, и это при том, что я заплатил человеку, чтобы он занимал на меня очередь. Проблема была в том,что местное и по сути единственное отделение МРЕО работает по талончикам, а их то мало, то зависает это гребанный ящик который их выдает. Инспекторы, как мне обЪяснили все командировачные, поэтому бардак тот еще. Ну да ладно, мне повезло - я же приехал за машиной к дядьке, и все эти три дня я совмещал переоформление с программой по ознакомлению с городом, да и вообще со всем интересным, чем например занимается дядька, а он на минуточку занимается строительством яхт!
Итак, вылетел на самолете из Челябинска в Симферополь, а там меня уже встречали. Витарика я увидел на следующее утро, и хоть он стоял весь запыленый, но все равно увиденное меня впечатлило. Вижу стоит джип черного цвета, вкруг тонированный, сверкает хромом! Фотки с телефона остались, я с вами ими поделюсь. Короче, она мне сильно понравилась. После тщательного осмотра остался доволен. Дальше была тщательнейшая мойка. За 1000руб. все помыли, пропылесосили, натерли. Потом на пререоформление, где на сверке меня заставили растонироваться и снять кенгурин. Все это я решил сделать на СТО, а заодно и окончательно удостовериться в достойном состоянии авто. Вскрытие показало незначительные недочеты - передние стойки и втулки стаба, правый рулувой наконечник и задние тор. колодки, ну и замена моторного масла, воз. фильра и ремень аксесуаров. Я опять доволен! Дальше было переоформление, как и сколько это длилось, я в общих чертах уже описал. В оконцовке, в 09:00 я получаю номера, а в 09:30 прощаюсь с дядькой на выезде из города Севастополя.
Перегон. До самой Керченской переправы (300 км с лишним) я ехал и разглядывал все, что проезжал по пути. Местами очень красиво. Пару раз объезжал дорожные пробки по полю, здесь я для себя отметил, что полный привод рулит. Дальше была паромная переправа. В первый раз я видел такую здоровую бандуру. сразу за переправой как будто начинается другая страна - дороги ровные и гладкие, дома  и обочины ухоженные и т.д. Когда уже привык к пейзажу, начал наконец обращать внимание на машину. Т.к уже смеркалось, а затем и стемнело, я увидел, как здорово светят ксеноновые фары, оказалось в птф тоже стоит ксенон. Кстати, с машиной мне также достались регистратор и антирадар, которые были скрытно установлены, на телефоне установлен навигатор, большой дисплей магнитолы, все это с приходом темноты напоминало кабину самолета и придавало бодрое настроение, да и вообще, я находился в состоянии эйфории от происходящего со мной. Заночевал уже под утро, прямо в машине на заднем диване - очень просторно, я выспался и двинул дальше. До самой Самары стояла жара под +35С. Помню стою в пробке за Волгоградом, бортовой комп. показывает +34С , а я сижу в черной машине с кожанным салоном и мне очень комфортно. Тут я отметил отличную работу климат контроля. Забегая вперед, хочу сказать , что до дома я благополучно добрался. В машине  мне все очень понравилась, но и ложку дегтя я все таки обнаружил, а именно: мне сильно не понравилось как машина едет по неровной дороге -  жестко, на больших скоростях (за100) у авто очень слабая динамика разгона, а также не внятное рулевое управление. Получается все то, что я ценю в авто , здесь просто отсутствует. Выводы опишу ниже. Ехал я быстро и все время обгоняя - средний расход 10.2л за 3000км. моего перегона.
Продолжение следует...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 200 000 км   
, пробег 149 000 км   

Еще раз здравствуйте! Хочется уже дописать этот отзыв.

Итак выводы которые я сделал по поводу Сузуки Град Витара 2.0, АКПП, 06 г.в.

+ Плюсы

1. Он радует своей надежностью

2.Отменная климатическая установка

3.Идеален для города, кроме тяжелого руля при маневрировании на малых скоростях

4.Отличная система полного привода

5.Красивый кузов

6.Отличный свет фар

- Минусы

1.Очень маленький багажник

2.Мне не понравилось процесс посадки-высадки: на переднее сиденье на пер. сиденье всегда грязная штанина, а на заднее малый угол открывания двери....

   

Эксплуатация. Детям и супруге машина очень понравилась - красивая, в оочень просторно! И тут я их огорошил, тем что решил продать авто. Причина - это те ложки дегтя описанные выше. Мне показалось, что машина за пол миллиона должна не только выглядеть хорошо, но и ехать достойно. Сказано - сделано. Выставил на продажу через две недели после приезда. И буквально через пару дней жизнь меня наказала за мою злишнию разборчивость - оставил авто стоящим под горку на ручнике, но почему-то акпп поставил на нейтрали, а не на парковке....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Витя хороший японский джипик,хорош навнедорожьи,для дачи тоже,только салон не много скуднават,и скрепучь,а так машина за много лет проявила себе надёжный яп
10
5
Ответить
     
Сообщений: 4047
После Гранд Витары на Аутбэк...
не понятно...)
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
17
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Или автор звиздит или я чего то не понимаю!!!
Суть в чем, как можно автомат оставить на нейтральной передаче, поставить на ручник и уйти!
У меня лично хонда СРВ 08 года ключ зажигания недает вытащить! Только в положении парковка.
Если автор оставил авто с ключем на нейтрали т.е. мотор работал и в машине сидели люди то он (автор) недалекий человек, так как оставлять полторы тонны под уклоном только на ручнике (без упора колесами хотя бы) та еще тема!!
18
13
Ответить
ZRN
Кемерово
Есть же в природе нормальные автомобили, а Вы какие-то своеобразные выбираете! ( типа шутка ) Давно- давно перегонял эскудо из Уссурийска в Кемерово, так пока доехал решил продать сразу же, хотя брал себе.
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ZRN:
Есть же в природе нормальные автомобили, а Вы какие-то своеобразные выбираете! ( типа шутка ) Давно- давно перегонял эскудо из Уссурийска в Кемерово, так пока доехал решил продать сразу же, хотя брал себе.
Машину надо покупать под свои нужды. И понимать, что покупаешь.
Владелец Эскудо может так же сказать про другие марки - зачем вы берёте эти приподнятые универсалы, пригодные только для города, в которых муфты и вариаторы дохнут при пробуксовке?
Нормально Эскудик бежит по трассе 120-140. Прямую держит и колеи не боится.
12
3
Ответить
РРВ
Челябинск
Земляку 5. Зато увидел Крым...
6
1
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
AnTiMa_ru:
После Гранд Витары на Аутбэк...
не понятно...)
Все, чего мне не хватало в Сузуки, я нашел в Аутбеке. Причем все +Витары присутствуют в Ауте, салон правда не такой огромный, но меня устраевает.
3
2
Ответить
У меня такая же витара.2 литра для нее мало 2.4 надо хотя я ездил по трассе на ней 140-150 вполне комфортно. А для обгонов надо использовать кнопку a/t power
4
2
Ответить
Надо было на обмыв остаться в Крыму на пару недель.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 Вам.
2
 
Ответить
Alexandr Ponomarev
так и будет дрова перебирать / вечно то одно не то / то другое
2
3
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
Alexandr Ponomarev:
так и будет дрова перебирать / вечно то одно не то / то другое
А ты не смотри отзывы про дрова, а если решил написать комментарий, то сначала прочти о чем речь идет.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 98
skotr:
Все, чего мне не хватало в Сузуки, я нашел в Аутбеке. Причем все +Витары присутствуют в Ауте, салон правда не такой огромный, но меня устраевает.
Как можно называть салон витары огромным??? И в каком мире салон аутбека меньше витары...
1
2
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Всё таки брать машину практически, на обум, та ещё лотерея. Толи понравится, толи нет!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
1
Ответить
   
автор
Чебаркуль
Сообщений: 19
[quote=FD-1]Всё таки брать машину практически, на обум, та ещё лотерея.
Я с вами согласен. Но дело то в том, что я перед тем как соглашаться на сделку, прочел множество отзывах о данном авто, и везде писали о том, что витарик очень хорошая машина, но кто ж знал, что мне не понравится ей управлять. На сузуки я пересел сразу после мазды, причем очень старой. Хорошая управляемость - конек мазды. Мазду продал через две недели после приезда, поэтому имел возможность менять машину и сравнивать на ходу. Сейчас езжу на аутбеке у которого полный привод, клиренс не меньше чем у витары, большой багажник и отличная управляемость, причем езжу я на ней динамично, а средний расход 9.5 литров (МКПП).
3
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Добрый день. Подскажи, как машина по динамике изменилась после прошивки мозгов. Хочу удалить катализатор, а прошивать на евро 2 50/50, до сих пор думаю!
 
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
Дмитрий:
Добрый день. Подскажи, как машина по динамике изменилась после прошивки мозгов. Хочу удалить катализатор, а прошивать на евро 2 50/50, до сих пор думаю!
Нет никаких изменений не выявил, кроме погасшего джеки чана, более громкого выхлопа(как будто трасса сифонит) и опустевшего на 5000р. моего кошелька.
7
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
многие владельцы жалуются на не очень хорошую управляемость Suzuki (
skotr:
Всё таки брать машину практически, на обум, та ещё лотерея.
Я с вами согласен. Но дело то в том, что я перед тем как соглашаться на сделку, прочел множество отзывах о данном авто, и везде писали о том, что витарик очень хорошая машина, но кто ж знал, что мне не понравится ей управлять. На сузуки я пересел сразу после мазды, причем очень старой. Хорошая управляемость - конек мазды. Мазду продал через две недели после приезда, поэтому имел возможность менять машину и сравнивать на ходу. Сейчас езжу на аутбеке у которого полный привод, клиренс не меньше чем у витары, большой багажник и отличная управляемость, причем езжу я на ней динамично, а средний расход 9.5 литров (МКПП).
очень многие жалуются на отвратительную управляемость Suzuki ....( езжу на сх 4 , маленькая и очень юркая на вид ( но на деле ......очень не информативный руль .....( и вообще нужно время что бы привыкнуть к ней :(
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JOKER07:
многие владельцы жалуются на не очень хорошую управляемость Suzuki (
очень многие жалуются на отвратительную управляемость Suzuki ....( езжу на сх 4 , маленькая и очень юркая на вид ( но на деле ......очень не информативный руль .....( и вообще нужно время что бы привыкнуть к ней :(
Хорошая управляемость у Витарки для своего класса. Рулём чувствуешь каждый камушек и изгиб дорожного полотна. На поворотах у руля естественная тяжесть. На природе, когда лезешь по бездорожью, прекрасно понимаешь, каким колесом наехал на препятствие. По трассе не боится калию, прямую держит уверено по крайней мере на 150 км в час (не вижу смысла на этой машина ездить быстрее 120). Естественно, у Витары больше оборотов рулевого колеса, чем на обычных кроссоверах.
А те, кто не понимает, что машина с артикуляцией 37 см и высоким центром тяжести, проходит повороты медленнее седана, просто ещё дети. Это из разряда сравнения Крузака и Туарега. Два разных типа авто.
Если бы Сузуки плохо рулилась, то в Италии не было бы одноименного ралли. Все бы ездили на БМВ.
6
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
Владимир_Ветер:
Хорошая управляемость у Витарки для своего класса. Рулём чувствуешь каждый камушек и изгиб дорожного полотна. На поворотах у руля естественная тяжесть. На природе, когда лезешь по бездорожью, прекрасно понимаешь, каким колесом наехал на препятствие. По трассе не боится калию, прямую держит уверено по крайней мере на 150 км в час (не вижу смысла на этой машина ездить быстрее 120). Естественно, у Витары больше оборотов рулевого колеса, чем на обычных кроссоверах.
А те, кто не понимает, что машина с артикуляцией 37 см и высоким центром тяжести, проходит повороты медленнее седана, просто ещё дети. Это из разряда сравнения Крузака и Туарега. Два разных типа авто.
Если бы Сузуки плохо рулилась, то в Италии не было бы одноименного ралли. Все бы ездили на БМВ.
возможно .....вы меня убедили ))) когда написали о ралли :) только там немного другие машинки )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
1
 
Ответить
JOKER07:
возможно .....вы меня убедили ))) когда написали о ралли :) только там немного другие машинки )
Разные машины есть. Вот в этом катаются Гранд Витары https://youtu.be/qmeRC4Q_Bjc
4
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
DAN01:
Или автор звиздит или я чего то не понимаю!!!
Суть в чем, как можно автомат оставить на нейтральной передаче, поставить на ручник и уйти!
У меня лично хонда СРВ 08 года ключ зажигания недает вытащить! Только в положении парковка.
Если автор оставил авто с ключем на нейтрали т.е. мотор работал и в машине сидели люди то он (автор) недалекий человек, так как оставлять полторы тонны под уклоном только на ручнике (без упора колесами хотя бы) та еще тема!!
Хорошо, что есть люди которые все делают правильно и в голове у них даже не может возникнуть, что что-то может пойти по не запланированному сценарию. Специально для таких людей проживающих в идеальном мире я опишу конфуз случившийся со мной - своими действиями не горжусь и признаю, что не прав.
Итак. Подъезжаю к автоматическим воротам и пытаюсь их открыть с пульта, но все попытки мои тщетны. При этом я был на взводе, да еще опаздывал, на тот момент, по важным делам. Не выдержав, я дернул рычаг стояночного тормоза и поставил рычаг АКПП в режим парковки ( как мне показалось), а на самом деле попал в режим нейтрали. Негодуя от неисправностей ворот, я быстро вышел и направился открывать их вручную. Открывая вторую воротину, я воочию увидел, а сначало услышал, последствия своих поспешных действий. Т.к авто стояло под не большим уклоном, оно тихонько , но все таки покатилось назад. Вердикт - ручник не держит, замята задняя дверь и бампер тоже, все стекла целы. Бампер через несколько дней выправил своими руками, предъворительно нагрев его на солнышке, ну а задняя дверь открылась после правки бампера. Кстати, воочию последствиями данного происшествия можно по фото в отзыве. Людей в авто не было.
Надеюсь я прояснил все ваши сомнения и недопонимания. Странно, почему я раньше не видел ваш комментарий, хотя он из самых первых.
 
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
Выбирающий:
Как можно называть салон витары огромным??? И в каком мире салон аутбека меньше витары...
Подозреваю, что вы не видели и не пользовались ни тем ни другим.
3
 
Ответить
Не совсем понятно, как можно Витару менять на Аутбек, если авто используется на бездорожье? У Витары есть блокировка можосевого дифа и понижайка, а в Ауте только постоянный полный привод. Кстати, в Витаре не такой уж маленький багажник 1м (ширина)х0.7м(глубина)х0.7м(вы сота - от пола до крышки багажника) при не сложенных задних сиденьях. У меня сосед в 2014 году продал Витару и купил Аутбек, теперь вроде жалеет, слишком Аут длинный и большие свесы, на бездорожье - это не есть хорошо).
2
 
Ответить
Константин
автор
Чебаркуль
Светлана Еникеева:
Не совсем понятно, как можно Витару менять на Аутбек, если авто используется на бездорожье? У Витары есть блокировка можосевого дифа и понижайка, а в Ауте только постоянный полный привод. Кстати, в Витаре не такой уж маленький багажник 1м (ширина)х0.7м(глубина)х0.7м(вы сота - от пола до крышки багажника) при не сложенных задних сиденьях. У меня сосед в 2014 году продал Витару и купил Аутбек, теперь вроде жалеет, слишком Аут длинный и большие свесы, на бездорожье - это не есть хорошо).
Я не рыбак и не охотник и полный привод мне нужен для уверенного передвижения по дорогам общего пользования в любую погоду. Перед полным приводом Витарика снимаю шляпу, впрочем об этом без всякого стеснения я пишу в отзыве, вы наверное случайно это пропустили.
3
 
Ответить
18984271
AnTiMa_ru
После Гранд Витары на Аутбэк...
не понятно...)
витара поинтереснее чем аутбэк тоже не понятно мне.ни когда бы после паркетника не пересел на уневерсал.
 
 
Ответить
18984271
вован
Витя хороший японский джипик,хорош навнедорожьи,для дачи тоже,только салон не много скуднават,и скрепучь,а так машина за много лет проявила себе надёжный яп
нормальный там салон, кожа рожа вставки пот дерево телек.куда ещё лучше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Чебаркуле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром