Машина была приобретена у офицального диллера в салоне Автомир в конце февраля за неполные пять месяцев я наездил 5700 киллометров, да первую тысячу пришлось быть осторожным, так как обкатка. Прошел ТО на 2000км оно рекомендательное кто как хочет, а я считаю, что первые 7500 км масло надо каждые 2500 менять и тогда машина прослужит долго. Обошлось первое ТО в 4000 рублей, это с маслом 4,5 литра Castrol 5w30, фильтр масленый, фильтр воздушный. За работу взяли 2000 рублей в это входило проверка всех систем: тормозов, света, смазка петел дверей. Я считаю по цене это нормально в Плутоне бы взяли больше и делали, сказали бы час а делали три, здесь же сказано час тридцать – сорок так и делали.
Машиной доволен до этого ездил на Сузуки Эскудо. Расход как и заявлено производителем в книги 10,5 на 100км по городу (у меня иногда бывает 11 но это когда большие пробки), а на трассе 7,5 на 100км, а когда не торопишься и едешь спокойно 80-90 км/ч то 6-6,5 литров. Машина намного мягче 02 кузова. По габаритам почти такая же, что очень удобно. Багажник побольше, но некоторые даже это багажником не назовут, мне нормально, вот будет семья тогда возьму пятидверку. Из недостатков по салону скажу одно когда разбираешь задние сиденья то передние до конца отодвинуть нельзя, зато пол багажника при разобранных сиденьях ровный. Также доволен штатной музыкой даже менять не надо CD проигрыватель читает MP3, есть радио, а вот в кузове 02, шел кассетник. Есть комплектация с EBD и люком, но она идет с кожаным салоном, а он мне не нравиться, вот япошки гады.
А теперь про ходовые характеристики да здесь постоянно полный привод в отличие от предыдущей модели. За это время ездил и по песку и по ухабам, в грязь не лазил, так как ее не было. Скажу так предыдущая модель по проходимости лучше по песку, но и это идет, но чувствуется что ей тяжело. Преодолевал подъемы градусов 40 идет нормально. Дорожный просвет такой же и поэтому позволяет ездить по неровной дороге с большими перепадами и не цеплять днищем. Кто то сейчас начнет орать, что для охоты данная машина не подойдет, а я отвечу что для охоты надо уазик брать или молчать если денег нет. По асфальту идет аж душа радуется неровности чувствуются, но если сравнивать с предыдущей моделью, то можно сказать что и нет. На любой бордюр заскочить можно, приходиться иногда когда некоторые умники либо машины свои «Удачно» поставят, либо столкнуться и по другому ни как не объедешь.
Цена довольно привлекательно 650 000 рублей, если сравнивать с конкурентами, а их нет, новый RAV, NISSAN, MITSUBISHI, да и все остальные перестали делать трех дверки и по моему мнения зря. Ну если сравнивать пятидверку 900 000 рублей, это дешевле тех же моделей которые я перечислил, так как эта цена которую я указал, включает: сигнализацию, коврики, ветровики и брызговики.
И еще самое главное пяти ступенчатая механика куда лучше четырех ступенчатого автомата, хотя ездил я и на автоматах, а на этой модели просто автомата не бывает и правильно я по городу передвигаюсь пятидверок куча, а трех только одну видел можно сказать эксклюзив, а на самом деле просто все обленились. Пятидверку буду брать все равно механику возьму.