Пишу отзыв впервые первый раз о своей первой машине
Начну о том , как же появилось данное авто у меня .
Изначально машина отца . Купил он ее в 2009 тк тогда у нас в Одессе (Украина) были "дикие" скидки на данный экземпляр . Было 2 варианта к покупке авто : Subaru Forester 2.5t американский и Suzuki Grand Vitara 2.0 . Эти 2 авто были примерно в одной ценовой категории , но по моему мнению они "в корне" разные . Итак , покатавшись на этих авто , поняли , что Суза - это то , что надо надо нам , тк в Сузе есть самая наилучшая проходимость на уровне подобных авто , она намного мягче , чем Субарик , да и в салоне в Сузе намного больше опций нежели в Субарике ...
Конечно спустя 2-3 недели отец пожалел , что поторопился с выбором , тк начались скидки на Mitsubishi Pagero , который стоил в стоковой комплектации на 5000$ дороже , чем Суза , но Пыжик , это уже иной уровень ... впрочем не об этом
Буквально этим летом я поговорил с отцом и мы договорились , что я у него за 10000$ у него ее забираю , тк родители сейчас переехали на пмж в Испанию , 2 машины им не надо , вот мне одну и скинули ... Вторая Hyundai I30 New 2014 года 1.6 TDi , тоже очень хорошее авто , а главное очень экономичное .
Забрав у него машину , я стал наслаждаться ею . В салоне полный фарш , какой только может быть в Гранде , Климат , Круиз , люк , кожа и тд . С появлением машины , я за первые 2 недели переехал наш город миллионник вдоль и поперек , кучу раз ездил за город , по трассам , на лиманы . Но это не то , что я хотел ... Ну вот не люблю я средние авто . Я человек крайностей - мне подавай Smart Fortwo , Toyota IQ , Suzuki Jimny или же Land Rover Defender с Jeep Wranglеr'oм.
Кароче , я сразу же выставил на продажу , но не спешил . В машине нравится практически все , кроме этого бешеного расхода , я понимаю там еще 3.2 литра , но 2.0 литра , это перебор . И так как я человек любящий скорость и иногда поганять , то эта машина совершенно не для этих целей , конечно когда даешь тапок в пол рычание двигателя очень нравится , но машина по сути не едет , тут я конечно пожалел , что отец тогда не купил Субарик 2.5 турбо , которые в странах СНГ многие любят тюнинговать и что это делается с ними на "ура" . Тормоза на машине тоже посредственные , останавливаться так , как хотелось бы с 90 км/ч , не получается , не говоря уже о 120 и более . Кстати , если больше 140 на этой машине ехать , можно отложить кирпичи , тк инстинкт самосохранения уже кричит , что надо нажать на тормоз ...
Позже я передумал о продаже Сузе , тк я любитель путешевствовать , и понял , что это хорошая машина для длительных поездок , даже очень . Кстати , расход по трассе (90-100) у меня приближен к цифре 11 литров , что более менее адекватно ... Эта машина ездила 2 раза в "Эвропу" , 1 раз до Испании , 2 раз до Голландии , согласитесь , не близкий свет , и в Россию через Москву , в Нижний Новгород .
На счет надежности , за 46000 км , ничего не сломалось , масло , фильтра , фрион в климат , и на этом все ... Когда продавал , люди звонили и просто не верили , что за почти 8 лет эксплуатации на ней накатали 46к км , многие думали , что скручен пробег . Но так , как мой отец и собственно я - моряки , то это наверное не удивительно . Есть один родственник , к которому обращался по поводу продажи , так он сказал , что такой пробег на Гранде , это практически только обкатка грубо говоря , в отличие от БиЭмДаблю , которые уже ходовую вместе с Рэнжами на одном СТО поменяли ...
По поводу проходимости , то тут она присутствует , главное , на любой машине - колеса , а дальше уже прямые руки и вперед . Я по дурости и молодости в жопе , поехал на Куяльницкий лиман у нас , проверить на проходимость , а там лечебные грязи , зыбучие . Итог , засел так , что уровень болота был на 75-85% от высоты колеса . Слава богу , что есть не равнодушные люди , старый Форд Транзит 2.5d нас вытащил , спустя 5 часов откапывания и барахтания в грязи ...
Зимой собираюсь поставить цепи , тк зима предстоит суровая , тогда точно проеду везде , где хочу ... Конечно предыдущее поколение Витары в плане бездорожья лучше однозначно , тк там рама и монопривод с подключаемых полным , но все же если брать мою витару , то из конкурентов считаю Ниву и Ссанг Ёнг Актион . Никакие Рав4 , Аутлендеры , Кашкаи , ИксТрэилы , СиЭрВи , Туксоны , Спортэджи , ix35 , СантаФэ и тд в этом критерии рядом не стоят . Да и в соотношении , цены , качества , практичности , комфорта , неубиваемости - это лучшее на рынке .
Прошу простить меня за мой субъективизм !
Спасибо за внимание