Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

,
16619
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Пишу отзыв впервые первый раз о своей первой машине

Начну о том , как же появилось данное авто у меня .

Изначально машина отца . Купил он ее в 2009 тк тогда у нас в Одессе (Украина) были "дикие" скидки на данный экземпляр . Было 2 варианта к покупке авто : Subaru Forester 2.5t американский и Suzuki Grand Vitara 2.0 . Эти 2 авто были примерно в одной ценовой категории , но по моему мнению они "в корне" разные . Итак , покатавшись на этих авто , поняли , что Суза - это то , что надо надо нам , тк в Сузе есть самая наилучшая проходимость на уровне подобных авто , она намного мягче , чем Субарик , да и в салоне в Сузе намного больше опций нежели в Субарике ...
Конечно спустя 2-3 недели отец пожалел , что поторопился с выбором , тк начались скидки на Mitsubishi Pagero , который стоил в стоковой комплектации на 5000$ дороже , чем Суза , но Пыжик , это уже иной уровень ... впрочем не об этом

Буквально этим летом я поговорил с отцом и мы договорились , что я у него за 10000$ у него ее забираю , тк родители сейчас переехали на пмж в Испанию , 2 машины им не надо , вот мне одну и скинули ... Вторая Hyundai I30 New 2014 года 1.6 TDi , тоже очень хорошее авто , а главное очень экономичное .

Забрав у него машину , я стал наслаждаться ею . В салоне полный фарш , какой только может быть в Гранде , Климат , Круиз , люк , кожа и тд . С появлением машины , я за первые 2 недели переехал наш город миллионник вдоль и поперек , кучу раз ездил за город , по трассам , на лиманы . Но это не то , что я хотел ... Ну вот не люблю я средние авто . Я человек крайностей - мне подавай Smart Fortwo , Toyota IQ , Suzuki Jimny или же Land Rover Defender с Jeep Wranglеr'oм.
Кароче , я сразу же выставил на продажу , но не спешил . В машине нравится практически все , кроме этого бешеного расхода , я понимаю там еще 3.2 литра , но 2.0 литра , это перебор . И так как я человек любящий скорость и иногда поганять , то эта машина совершенно не для этих целей , конечно когда даешь тапок в пол рычание двигателя очень нравится , но машина по сути не едет , тут я конечно пожалел , что отец тогда не купил Субарик 2.5 турбо , которые в странах СНГ многие любят тюнинговать и что это делается с ними на "ура" . Тормоза на машине тоже посредственные , останавливаться так , как хотелось бы с 90 км/ч , не получается , не говоря уже о 120 и более . Кстати , если больше 140 на этой машине ехать , можно отложить кирпичи , тк инстинкт самосохранения уже кричит , что надо нажать на тормоз ...

Позже я передумал о продаже Сузе , тк я любитель путешевствовать , и понял , что это хорошая машина для длительных поездок , даже очень . Кстати , расход по трассе (90-100) у меня приближен к цифре 11 литров , что более менее адекватно ... Эта машина ездила 2 раза в "Эвропу" , 1 раз до Испании , 2 раз до Голландии , согласитесь , не близкий свет , и в Россию через Москву , в Нижний Новгород .

На счет надежности , за 46000 км , ничего не сломалось , масло , фильтра , фрион в климат , и на этом все ... Когда продавал , люди звонили и просто не верили , что за почти 8 лет эксплуатации на ней накатали 46к км , многие думали , что скручен пробег . Но так , как мой отец и собственно я - моряки , то это наверное не удивительно . Есть один родственник , к которому обращался по поводу продажи , так он сказал , что такой пробег на Гранде , это практически только обкатка грубо говоря , в отличие от БиЭмДаблю , которые уже ходовую вместе с Рэнжами на одном СТО поменяли ...

По поводу проходимости , то тут она присутствует , главное , на любой машине - колеса , а дальше уже прямые руки и вперед . Я по дурости и молодости в жопе , поехал на Куяльницкий лиман у нас , проверить на проходимость , а там лечебные грязи , зыбучие . Итог , засел так , что уровень болота был на 75-85% от высоты колеса . Слава богу , что есть не равнодушные люди , старый Форд Транзит 2.5d нас вытащил , спустя 5 часов откапывания и барахтания в грязи ...
Зимой собираюсь поставить цепи , тк зима предстоит суровая , тогда точно проеду везде , где хочу ... Конечно предыдущее поколение Витары в плане бездорожья лучше однозначно , тк там рама и монопривод с подключаемых полным , но все же если брать мою витару , то из конкурентов считаю Ниву и Ссанг Ёнг Актион . Никакие Рав4 , Аутлендеры , Кашкаи , ИксТрэилы , СиЭрВи , Туксоны , Спортэджи , ix35 , СантаФэ и тд в этом критерии рядом не стоят . Да и в соотношении , цены , качества , практичности , комфорта , неубиваемости - это лучшее на рынке .

Прошу простить меня за мой субъективизм !

Спасибо за внимание
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15384
Как у вас зимы? Снега и льда много? Полный привод выручает?
3
 
Ответить
Alex Odessa
автор
Владимир_Ветер:
Как у вас зимы? Снега и льда много? Полный привод выручает?
Владим ир_Ветер:
Как у вас зимы? Снега и льда много? Полный привод выручает?
Последние 3 зимы у нас аномальные , снега так , что не пройти .
Полный привод конечно в деле себя показывает , но конечно нужна и правильная резина , на лысой резине конечно полный привод нихрена не покажет . У меня лысая резина , все 46к км машина проехала на ней , и вот на зиму щас куплю цепи , тк это намного дешевле новой резины

Фото того , как мы барахтались в зыбучих грязях )
3
4
Ответить
Виктор
Сочи
Ну на цепях по городу-то не будешь ездить ? Всё равно нелысая резина нужна )
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
авто неплох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Alex Odessa
автор
Виктор:
Ну на цепях по городу-то не будешь ездить ? Всё равно нелысая резина нужна )
Та цепи это просто беспроигрышный вариант для проходимости по сугробам и льду . У меня во дворе в позапрошлом году мужик навешал на задние колеса своей Газели , так она выкорячивала , что мало кому такое снилось .
Понятное дело , что долго и на большой скорости на них не поездишь , но у нас главное , что ты хоть как-то , но едешь , ибо 3 года подряд за ночь выпадает столько осадков , что троллейбусы стоят , не говоря уже о машинах )
3
5
Ответить
У меня тоже витара в её защиту насчёт кирпичей могу сказать лично ездил 165 по хорошей дороге и ощущения те же что и на сотке только движок начинает рычать
1
2
Ответить
Alex Odessa
автор
Андрей Величко:
У меня тоже витара в её защиту насчёт кирпичей могу сказать лично ездил 165 по хорошей дороге и ощущения те же что и на сотке только движок начинает рычать
Ну я просто в городе , по не по совсем ровной дороге . Но также с такой скорости осаживать ее сложно . Кстати , педаль тормоза имеет большой люфт , в сравнении с Hyundai I30 там уже педаль тормоза "в пол" , когда на Сузе никаких ощущений )
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Alex Odessa:
Ну я просто в городе , по не по совсем ровной дороге . Но также с такой скорости осаживать ее сложно . Кстати , педаль тормоза имеет большой люфт , в сравнении с Hyundai I30 там уже педаль тормоза "в пол" , когда на Сузе никаких ощущений )
У тебя на Витаре сзади стоят барабанные тормоза. Многие, как и ты, жаловались, что их не хватает. Потом барабаны заменили и поставили вкруг дисковые вентилируемые. Теперь тормозит хорошо.
Я поддерживаю, что Витара не для больших скоростей. 120-130 не более. Вчера поменял летние 18 радиуса на зимние 17 радиуса. Сразу чувствуется - повороты приходится проходить медленнее. Зато комфорта больше на неровностях.
3
 
Ответить
Alex Odessa
автор
Владимир_Ветер:
У тебя на Витаре сзади стоят барабанные тормоза. Многие, как и ты, жаловались, что их не хватает. Потом барабаны заменили и поставили вкруг дисковые вентилируемые. Теперь тормозит хорошо.
Я поддерживаю, что Витара не для больших скоростей. 120-130 не более. Вчера поменял летние 18 радиуса на зимние 17 радиуса. Сразу чувствуется - повороты приходится проходить медленнее. Зато комфорта больше на неровностях.
Я вот до сих пор не пойму , что за бред с этой "Интегрированной рамой" у Витары , сколько не лазил по форумам , нигде конкретного ответа по этому вопросу не нашел .
Так вот когда я засел в этих грязях , и меня вятягивали , то когда дергали , у меня сердце сжималось , от того , что могут попросту вырвать заднюю ось ...
Подобная ситуация меня научила быть неравнодушным к тем у кого возникают проблемы на дорогах . И буквально на следующий день у нас был шторм и потом , коего не было за последние 120 лет , люди в магазин плавали на лодках . Так вот , к чему я , высокая машина это огромный плюс , я не остался равнодушным и помог дотянуть до дома захлебнувшуюся не одну машину . И сам , когда уже ехал ночью домой чуть не захлебнулся , волна встречного Транзита мне залетела на крышу . Я подумал , что все , приплыл , но нет , не останавливая поехал далее . И да , слышал , что на этих Витарах воздуховод на уровне фар , так что можно плыть покуда светят фары )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
суровая зима в одессе? я вас умоляю!?
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Alex Odessa:
Я вот до сих пор не пойму , что за бред с этой "Интегрированной рамой" у Витары , сколько не лазил по форумам , нигде конкретного ответа по этому вопросу не нашел .
Так вот когда я засел в этих грязях , и меня вятягивали , то когда дергали , у меня сердце сжималось , от того , что могут попросту вырвать заднюю ось ...
Подобная ситуация меня научила быть неравнодушным к тем у кого возникают проблемы на дорогах . И буквально на следующий день у нас был шторм и потом , коего не было за последние 120 лет , люди в магазин плавали на лодках . Так вот , к чему я , высокая машина это огромный плюс , я не остался равнодушным и помог дотянуть до дома захлебнувшуюся не одну машину . И сам , когда уже ехал ночью домой чуть не захлебнулся , волна встречного Транзита мне залетела на крышу . Я подумал , что все , приплыл , но нет , не останавливая поехал далее . И да , слышал , что на этих Витарах воздуховод на уровне фар , так что можно плыть покуда светят фары )))
Интегрированная рама - это расплывчатое понятие. Смотрим 1 рисунок. На Витаре лонжероны и поперечины просто покрепче, чем в обычных кроссоверах. Но лонжероны все же жёстко соединены с кузовом. По этому сильно лифтануть Витару не получится. 5-6 см максимум. Именитые производители делают специальные комплекты. Рисунок 2.
После такого лифта клиренс значительно меняется, соответственно и геометрическая проходимость. Рисунок 3.
Мост при буксировке не выдернут, проушина слабая и их меняют на усиленные. Проушина крепко держится за ланжерон, машина не поломается. Но все равно, чтобы держать без последствий нужна динамическая стропа (рывковый трос). Она растягивается и плавно распределяет усилие.
Есть у Витары соабое место - низко расположенный сапун переднего дифференциала. Если его не удлинить, то езда по глубоким лужам приведёт к захвату воды дифференциалом и масло превратится в эмульсию. Советую тебе поменять масло в переднем мосте. Хотя можно и в заднем с раздаткой. Забор воздуха сразу под капотом, но генератор низко размещён. По этому если глубже 60 см можно его залить.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
нравится такая машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России


Добавить отзыв