Дополнения к отзыву о Сузуки Гранд Витара 1999

Suzuki Grand Vitara 1999

, Барнаул
Тема:

Расход газа в тяжелых условиях составил 19-20 литров, это 350 рублей на 100 км. На мой взгляд очень даже экономично, при условии пониженных передач и 4ВД.

До установки газа ездил на бензе. Город 14-15л. Трасса 11-12л до 110 км/ч.

Расход топлива снизился литра на 1,5 после того, когда удалил катализатор, на экологичность не повлияло, класс нулевой и газ. Зато мощность авто изменилась, валит как надо. Чек энджей не загорается!

На зиму, везде залил хорошую синтетику. Акума с пусковым током 640а сейчас крутит холодный мотор без усилий, морозы -30 покажут, достаточно или нет....

   

Вот фото, где видно стоимость.

   

https://youtu.be/THVzeSCEIRQ

https://youtu.be/wyuZpFu9bcg

   

Устроили с друзьями покатушки в выходной.

Лексус RX300, Субару Форь 2литра на АКПП и Мой Витарик.

В итоге, Лексус вытаскивал 3 раза, а субарика 2 раза. Витара победила, не застрял)))

Мотопес это тоже тема, для охотника и рыбака)

https://youtu.be/09ZpXeqlDiU

https://youtu.be/hkKrCJ8Q3Nk

https://youtu.be/SkPCEiZ_Cxs

https://youtu.be/Qqcc2l2XTA0

https://youtu.be/mWHQbW3qsRY

https://youtu.be/uKTqz81W1P8

   
   

https://youtu.be/LhHJI0dCkrU

   

Всем привет. Решил сегодня поменять прокладку крышки клапанов. Очень не люблю когда выступают масленные пятна на моторе, течи небыло. Прокладка стоила оригинал 860р. Работа 600р, лень самому в холодном гараже гайки крутить. Вскрытие крышки меня порадовало. Мотор внутри как новый. Заодно проверили компрессию, все цилиндры как один 13,1-13,2. Меня это порадовало, походит еще моторчик.

Поменял масло, залил neste 5w30 синтетику. Приходится брать 6л, так как обьем 5,2л.

Купил хорошие лампы в фары H4 цена за 2шт 1700р....

   

Сегодня установил защиту двс и заказал защиту МКПП.

Модель: #2W '97.11-'05.04 все ДВС (сталь 2мм, крепеж в комплекте);

Кросс: ALF2312;

Артикул: 2312

цена 2300р

Установка 300р.

   

Сегодня пришел тот день, поменять сальник правого привода. Заодно решил устранить проблему быстрого износа сальника. Для этого производители сузуки разработали второпластовую втулку, которая ставится в корпус редуктора и наедает приводу разбивать сальник.

   
Добавить отзыв