Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
36640
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.5
5 — 188 пятёрок!
Suzuki Grand Vitara 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе:14 л/100км
Пробег:103 000 км
Руль:Левый
Дромовцы всем доброго! Отзыв как наверное многие скажут "Не о чем". Да он короткий, буквально несколько слов. За свои 40 лет поимел в семье около 25 машин. ВАЗы, тоеты,ниссаны,митсубиси,форд,киа, и СУЗУКИ ГРЕБАНЫЙ ВИТАРА. В настоящий момент TLC120 4,0. Покупал НСГВ в Москве в декабре 2013, когда доллар с 30 до 65 скаканул, и был ажиотаж на машины, казахи сметали все подряд, да и наши перекупы все ломанулись в резиновую . Ехал за ММС аутлендер 3,0 или на худой конец НИССАН Х-трейл 2,5, а купил это г...но!2,5 года на ней проездил, и когда в июле 2016 я пересел на ПРАДО (это второй мой прадо, был еще в 90 кузове 3,0 1KZ 99г японец) , мне реально стало жалко себя за эти 2,5 года! Продал и перекрестился!!!  Абсолютно ДУБОВОЕ авто, жесткий, тупой, тормоза ВАТА, цепь гремит на холодную, МАСЛО ЖРЕТ ВООБЩЕ ФИНИШ! , до 6000 км пробега еще как то, а далее до замены только успевай подливать. Причем у всех владельцев с кем я общался эта проблема присутствует. И вообще вся линейка сузуковских двигателей на витаре это геморой. Пальцы или что там стучат? Летом в жару ДЕТОНАЦИЯ достала, хоть на 92-ом хоть на 95-ом. Стыдно на газ давить, балабонит как жигули (ЖЕСТЬ). Ролик натяжителя ремня на Урале заклинил, ремень на перевале трассы М5 порвался, хорошо в декабре 13-го там было тепло (-1) , а так было желание жечь летнюю резину (продавец отдал за десятку). Этот гребаный ролик тоже слабое место у него.  Передний редуктор воет от 80км/ч. Масло менять в нем, а там эмульсия, вода попала. Пластик в салоне жесткий, царапается, подогрев сидений не регулируется, включаешь и жопа горит. Ну а самое главное это его КЛИРЕНС! Его просто НЕТ. И похеру все существующие режимы блокировок, он тупо лежит на брюхе, а так же цепляет все возможные кочки, камни, бордюры  и тп. За две зимы я несколько так ПОЗАРНУЛСЯ с заявкой на 4ВД, народ ржал, товарищи сочуствовали , и тоже ржали:((( Из плюсов: самая удобная посадка в авто (просто вваливаешься в него), безключевой доступ , обзорность хорошая и наверное все.
ВООБЩЕМ минусов гораздо больше чем плюсов.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

На урале, когда заклинил ролик натяжителя и порвался ремень всего навесного, а там запчасти в наличии только для фур в изобилии:

1) подшипник ролика подошел от ваз-2110

2) ремень от Газель Next (по длине минус 15мм) и в место 5 ручьев ВИТАРЫ, там 6. Один ручей при мне сапожным ножом срезали и напялили на Витару. До Новосиба доехал без проблем, на месте уже поменял на родные запчасти.

Ремонт встал в 2000 р., а альтернатива была с субботы до вторника ждать запчасти с Екатеринбурга.

Кому то может поможет информация.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13919
Да уж, была у меня СГВ тоже с мотором 2.0, согласен с вами полностью, больше к Сузуки близко не подойду, пятёрка вам за отзыв, очень полезный для потенциальных покупателей.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
58
54
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 269
Это как надо достать человека??? Так приперло, но 2.5 года терпел и ездил. Интересно.
А так у знакомого человека есть такой же, только на механике. Хвалит и не нарадуется.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
50
15
Ответить
 
Сообщений: 4767
описал, всё, как есть
знакомый решил зарубиться с кем-то на трассе
движок стуканул к хирам от маслянного голадания
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
21
27
Ответить
1
Нижнеудинск
у меня 2,4, 10 год. Вполне устраивает. пересел с х-трайла 2002 г.в. Как небо и земля в плане управляемости и комфорта.
33
24
Ответить
Sindbad
Владивосток
Был Эскудо 2007 г.в. с мотором Н27 в комплектации Саломон.Купил в марте10г.,а марте 11г продал. Авто отлично рулится,но крайне жесткое.,имеет полный привод,но малый клиренс из-за низко висящей раздатки,приемистый мотор имеет 180 л.с., но нескромный расход относительно массы машины.Мотор цепной,но вечно стучащая цепь маслонасоса.Есть и другие и недостатки и достоинства,но для себя решил что такое авто мне не подходит.
21
9
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Один из немногих отрицательных отзывов о данном авто.
39
6
Ответить
Артем
Сургут
Автор! Красавец.
Был подобный опыт владения таким же авто, продал и также выдохнул....
Полностью солидарен с отзывом. От машины только отрицательные воспоминания....
Перечисленные недостатки далеко не все.
Для такой цены это нереально устаревшее авто!
14
21
Ответить
Warranter
Новокузнецк
Жесткий? Да, но непробиваемый
Цепь гремит на холодную?МАСЛО ЖРЕТ ВООБЩЕ ФИНИШ? А какое масло лил?
ДЕТОНАЦИЯ достала? А где и чем заправлялся?
Передний редуктор воет от 80км/ч. Масло менять в нем, а там эмульсия, вода попала. Вот и ответ! Ездил вброд а поменять масла в агрегатах как велит руководство по эксплуатации?
Пластик в салоне жесткий, царапается? Это вопрос к аккуратности

ИМХО убили нормальную машину.
71
25
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1825
Еще один купил ушатайку не посмотрев.Читаю такие отзывы и думаю,что я делаю не так?Вторая СГВ на данный момент.Первая тоже на виду.Ни одной проблемы описаной автором.Единственно согласен про проходимость.
Сохрани мою тень
46
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15326
Ну, с задними барабанными тормозами он не очень тормозит, потом их поменяли. Хотя и Прадо не далеко ушёл в этом плане.
На трассе стоит гораздо лучше прадика.
Передний сапун надо выводить под капот, это все знают.
2.0 для гонщиков ему мало, отсюда жёсткая эксплуатация со всей вытекающей.
2007 год это первая генерация без исправлений болячек. Потом многое поменяли.
Мог добавить тысяч 30 и поднять машину на 5 см. Тогда его геометрическая проходимость намного лучше. Без есп боится вывешивания, по этому надо самоблок для грязи.
Не ту вы машину купили. Ещё и уставшую. Их по бездорожью гоняют, а масла меняю по регламенту через 15 тысяч. Потом продают и второй хозяин попадает на ремонты.
23
9
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 6039
Отзыв должен звучать так:
"Ошибся, каюсь. Сделал импульсную покупку. Купил не только то, что не собирался покупать, но и развели меня, впарив убитый экземпляр со смотанным раза в два пробегом. Исходя из того, что я наездник и гонщик - машина мне не подошла, хотя тысячи подобных авто в хороших руках долгие годы радуют своих владельцев."
А теперь факты:
1. Жена три года ездит на трехдверке 1,6 механика. Пробег 102 000. Менял только упомянутый ролик. Автор, его надо вовремя менять, и ничего не заклинит! Ремень не менял - он в отличном состоянии. Немного сопливит сальник раздатки - доливаю 30 мл каждые 20-30 ткм. Всё!!! Ничего не ломалось, всё родное стоит. Только масло и свечи (три раза). Износ передних колодок - 40%!!! Пластик не царапаю. Машина - супер!
2. Друг ездит три года на 2,0 АТ. Брал у своего отца с пробегом 40 000. Менял только амортизаторы (говорит, что батя сам их убил - прохватил километров двадцать по кочкам). Ничего не ломалось! Только менял натяжной ролик на 120 000 км :). Сейчас 135 000 пробег. Подошли передние тормозные диски. Всё!!!! Проходимость отличная - выехать с заметенного снегом двора частного дома хватает с запасом. Расход топлива - 9 литров на сотню на автомате!!! Надо многим поучиться так ездить! Машина - вещь! О замене не думает до 200 000 км, а то и дольше.
.
Всем удачи!
57
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 4082
Автор какой-то перекуп-садомазохист. Поехал в Москоу за халявной тачкой на пике пустоты рынка, купил первый попавшийся витарик, замученный предыдущими владельцами, и теперь жалуется. Я не могу сказать, что СГВН хорошая машина для любого человека, но картинка складывается занимательная. Кстати, предыдущие 25 машин все как одна были надежны и ходили без ремонта два года до перепродажи?
Данный комментатор написал меньше, но его отзыв полезнее )
Sindbad:
Был Эскудо 2007 г.в. с мотором Н27 в комплектации Саломон.Купил в марте10г.,а марте 11г продал. Авто отлично рулится,но крайне жесткое.,имеет полный привод,но малый клиренс из-за низко висящей раздатки,приемистый мотор имеет 180 л.с., но нескромный расход относительно массы машины.Мотор цепной,но вечно стучащая цепь маслонасоса.Есть и другие и недостатки и достоинства,но для себя решил что такое авто мне не подходит.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
37
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52530
Подписываюсь под каждым словом автора. Ощущения аналогичные. ЕДинственный плюс этого автомобиля - дизайн кузова, больше плюсов нет. Также все цеплял пузом, так же гремел мотор и т.д. и т.п.
19
33
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4471
Savamyr:
Да уж, была у меня СГВ тоже с мотором 2.0, согласен с вами полностью, больше к Сузуки близко не подойду, пятёрка вам за отзыв, очень полезный для потенциальных покупателей.
Еще и железо очень тонкое...
10
8
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 766
передний редуктор еще глядеть надо, масло быстро теряет
3
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Warranter:
Жесткий? Да, но непробиваемый
Цепь гремит на холодную?МАСЛО ЖРЕТ ВООБЩЕ ФИНИШ? А какое масло лил?
ДЕТОНАЦИЯ достала? А где и чем заправлялся?
Передний редуктор воет от 80км/ч. Масло менять в нем, а там эмульсия, вода попала. Вот и ответ! Ездил вброд а поменять масла в агрегатах как велит руководство по эксплуатации?
Пластик в салоне жесткий, царапается? Это вопрос к аккуратности
ИМХО убили нормальную машину.
Автор сам и убил за 2,5 года. А сделать, починить что либо он не в состоянии, или он думает что за 10-ти летним авто не нужен уход и он должен быть как новый из салона?
Аналогичные проблемы будут с любым авто если за ним не следить.
И да, конечно предыдущие хозяева тоже были такими же.
2005 год до Н.Э.
19
5
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
георгий76:
Еще один купил ушатайку не посмотрев.Читаю такие отзывы и думаю,что я делаю не так?Вторая СГВ на данный момент.Первая тоже на виду.Ни одной проблемы описаной автором.Единственно согласен про проходимость.
А что проходимость? У меня теперь все три блокировки (гребут одновременно все 4 колеса) и самая низкая точка под авто (балка) находится на 29 см от земли (было 18 если не меньше)
2005 год до Н.Э.
2
10
Ответить
Андрей
Кемерово
Вот так отзыв))) ТС за свои 40 лет дословно "поимел" (а может отымел) 25 авто, а 26е досталось отыметое и поимело самого)))
Данный авто действительно несколько архаичен в плане дизайна, двигателя и трансмиссии, но он имеет свой круг потребителей, которые ценят в нем именно простоту, именно надежность, именно проходимость наряду с ремонтопригодностью и изобилием запчастей. Разумеется, при условии грамотной эксплуатации. Сам владею второй по счёту GRAND VITARA (покупались новыми или околоновыми) и смею утверждать, что в данном ценовом диапазоне у неё НЕТ конкурентов по совокупности качеств.
А корни негатива автора - в спонтанности и неосознанности выбора, пренебрежении к предпродажным осмотру/диагностике в грамотном сервисе, которые наверняка выявили бы существенные недостатки, связанные с безграмотной и нещадной эксплуатацией данного экземпляра прежним собственником.
44
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15326
На самом деле Витарка это компромис. Нельзя сделать дешёвую машину с надежностью Тойоты, с проходимостью Джипа, комфортом Мерса, управляемостью легковушки. В Витаре всего понемногу. Внедорожная трансмиссия, на которую есть самоблоки, клиренс поднимается качественным китом до 25 см, лебедки, силовые бампера. Конечно, она не пролезет там, где настоящий внедорожник, но легко пройдёт там, где 90% кроссоверов сразу сдохнут от перегрева своих вариаторов и муфт.
При этом хорошо едет по асфальту (автор, гораздо лучше, чем Прадо и тормозит отлично со всеми дисковыми тормозами). Пластик царапается только на порогах и центральной стойки. Торпедо и карты дверей не царапаются. Ещё серебрянка облазит. Это не самое страшное по сравнению с проблемами VW ))))
Все болячки этой машины известны. Их берут, зная про это. Ведь болячки не носят смертельный характер.
26
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15326
К вопросу о клиренсе.
На моем Эскудо под зашитой 20 см в стоке.
А вот фото машин с китом и сам кит.
4
5
Ответить
виктор
Кемерово
раньше хотел купить такую б/у машинку, но видать Бог отвёл
8
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Ездил пять лет на новом, проблем не знал.
Если купил изначально конченого то о чём базар?
nsx - существует.
KB2 - возит.
23
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 251
Что-то автор путает. Не стоил доллар 65 в конце 2013, он подорожал в конце 2014. Значит и ездить 2,5 года (до июля 2016) на авто он никак не мог.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
19
2
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1825
_Саня:
А что проходимость? У меня теперь все три блокировки (гребут одновременно все 4 колеса) и самая низкая точка под авто (балка) находится на 29 см от земли (было 18 если не меньше)
Я имел в виду сток.Мое глубокое имхо.Не подходит независимая подвеска для серьезного лифта.
Сохрани мою тень
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50
сузуки обычно берут надолго.. и масло ее хозяин меняет каждые 6 тысяч.. но тебе после другого такого же ездуна машина досталась.. не повезло..
13
2
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 6039
Balansir:
Что-то автор путает. Не стоил доллар 65 в конце 2013, он подорожал в конце 2014. Значит и ездить 2,5 года (до июля 2016) на авто он никак не мог.
+++
И владение 25-ю машинами за 22 года тоже странно выглядит. Сам часто меняю авто, но до 40 лет насчитал 13, и думал, что это много:).
11
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
А смысл его с Прадо сравнивать? ГВ стоил как Кашкай. Рамный внедорожник по цене кроссовера был только у Сузуки. Естественно за такую цену это не Прадо. ГВ был последним из не убиваемых. Сейчас к сожалению навязывают роботы и вариаторы вместо 4 ступенчатой АКПП которую из за большого ресурса ставить не выгодно. Вот и Сузуки со снятием ГВ с производства потеряло свою изюминку.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
19
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
георгий76:
Я имел в виду сток.Мое глубокое имхо.Не подходит независимая подвеска для серьезного лифта.
В том то и дело что гражданский лифт всего на 45-50 мм. Мне пришлось заменить рычаги, сделать удлинители и прочее чтобы сделать лифт 85-100 мм без жертв в эксплуатации подвески. Даже развал вывелся идеально.
2005 год до Н.Э.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2438
"Покупал НСГВ в Москве в декабре 2013, когда доллар с 30 до 65 скаканул, и был ажиотаж на машины, казахи сметали все подряд"
Это было в 2014 году, уже после Крымнаша, что-то не бьётся по срокам у вас.
9
 
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
Просто ресурс ДВС и трансмиссии у НСГВ не ЯПОНСКИЙ! Ну что такое 100 тыс. пробега? Короллы 01-06 гв гоняют без капиталки за 300 тысяч, а этот на сотне дохнет???
5
10
Ответить
Денис
Новосибирск
Купил авто отжатую, вот и негатив, 2.5 г отъездил на подобной, эмоции в целом положительные, передний редуктор - это у них проблема, нужен регулярный контроль за маслом иначе эмульсия и если не сменить то замена потрошков, а вся проблема в негерметичности правого сальника привода, никакие броды не штурмовал а в редукторе "кофе с молочком" после замены сальника проблема прошла, хотел даже два подряд сальника поставить как ниваводы делают, да и сапун проверить что не забит- нужно. У витары есть в целом проблема с сальниками и масложор в 90 процентах проходит после замены колпачков, кроме того сальники раздатки и редукторов. В стоке клиренс печальный согласен, но есть много вариантов "бюджетно" это поправить небольшой лифт + чуть больше колеса, при сравнении с прадиком - витара уделает его короткой базой и малыми свесами, но в целом некорректно сранивать кроссовер с рамным джипом. К проблемам я бы добавил летящие ступичные, ущербный верхний натяжитель ГРМ, неэкномичный двс.
6
3
Ответить
 
Тамск
Сообщений: 250
muhamorov ivan:
Просто ресурс ДВС и трансмиссии у НСГВ не ЯПОНСКИЙ! Ну что такое 100 тыс. пробега? Короллы 01-06 гв гоняют без капиталки за 300 тысяч, а этот на сотне дохнет???
Я... даже не знаю, как сказать....
Ну...это...
Если подключить к авто приборчик - то можно любой пробег выставить...
Черный Бумер?
Черный Бумер!
Я от смеха чуть не умер!
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
Коллега ездит на 2.0 2010 г.в. не нарадуется. Сам опыта вождения на данном аппарате не имею.
5
4
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
Фётр:
Я... даже не знаю, как сказать....
Ну...это...
Если подключить к авто приборчик - то можно любой пробег выставить...
Покупал автомобиль у первого и единственного хозяина, пробег был 96 тысяч, что подтверждала сервисная книжка. Автомобиль четко обслуживался у дилера. За пробег уверен.
4
1
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
Balansir:
Что-то автор путает. Не стоил доллар 65 в конце 2013, он подорожал в конце 2014. Значит и ездить 2,5 года (до июля 2016) на авто он никак не мог.
По зимам считал. Две зимы я на нем пркатался
1
1
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
_Саня:
В том то и дело что гражданский лифт всего на 45-50 мм. Мне пришлось заменить рычаги, сделать удлинители и прочее чтобы сделать лифт 85-100 мм без жертв в эксплуатации подвески. Даже развал вывелся идеально.
Была идея поставить проставки на 30-40мм, но для витар с ксеноном это кончается печально.... потом со светом надо что-то колхозить. Кто в теме тот поймет.
3
1
Ответить
Артем
Сургут
Накинулись на автора, человек высказал своё мнение, тем более мнение не с потолка, есть с чем сравнить.
Реально это пенсионерская машина 50+.
Если ты молод телом и душой нафиг брать этот анохранизм.
И клиренс у него и правда низкий, цепляешь много неровностей.
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52530
Volt84:
А смысл его с Прадо сравнивать? ГВ стоил как Кашкай. Рамный внедорожник по цене кроссовера был только у Сузуки. Естественно за такую цену это не Прадо. ГВ был последним из не убиваемых. Сейчас к сожалению навязывают роботы и вариаторы вместо 4 ступенчатой АКПП которую из за большого ресурса ставить не выгодно. Вот и Сузуки со снятием ГВ с производства потеряло свою изюминку.
ВОт такое у меня было в моторе после 1,5 лет использования машины в России после Японии. Масло менял раз в 7000-8000
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52530
2.4 мотор
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15326
Артем:
Накинулись на автора, человек высказал своё мнение, тем более мнение не с потолка, есть с чем сравнить.
Реально это пенсионерская машина 50+.
Если ты молод телом и душой нафиг брать этот анохранизм.
И клиренс у него и правда низкий, цепляешь много неровностей.
Пенсионерская машина это седан Д класса, Х5, ГЛА и так далее. А Витара это машина для любителей активного отдыха.
В России все стоит на голове. Не надо путать предназначения машин и понты.
6
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
В семье такая была, брали бу трехлетку. Жалко, что не попадались подобные отзывы, когда выбирали. Ощущения были такие же. У знакомых ещё 2 таких было: у одних с салона беспроблемная с 2.4, только редуктора выли а ля нива, у других праворукая, ничем не лучше леворукой по качеству- москвич японский. Проходимость также ничем не удивила - обычный паркетник, хорошо гребут только старые сузуки, которых просто не жалко...
Мой отзыв: Kia Forte 2010
5
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Ну видимо жутко ушатанная досталась,и плохие отзывы тоже видимо от тех кому подобные достались,у тестя такая же 2л,AT 140л.с,2011г.в покупали мы её в салоне весной 2012, отзывы только положительные,ничего не ломается,не воет расход небольшой в среднем комп никогда не показывает больше 11,5л/100км, ничего не детонирует,не звенит, гребет я бы сказал прилично на рыбалку ездим,за грибами и зимой и летом,прицеп с лодкой таскаем с головой ни разу не застряли,пузом не бьёмся,на черное море туда и обратно на неё из Новосибирска ездили в отпуск все ок,обслуживание всегда по регламенту у дилера,даже по истечению гарантии,так что тесть доволен менять не собирается,также у охранника на стоянке такая же сгв только постарше 2008г.в в максималке-кожа.люк и т.п тоже ездит давно и говорит что менять не хочет-просто не начто за такие деньги аналогов нет!
8
2
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
DenNovosib:
Ну видимо жутко ушатанная досталась,и плохие отзывы тоже видимо от тех кому подобные достались,у тестя такая же 2л,AT 140л.с,2011г.в покупали мы её в салоне весной 2012, отзывы только положительные,ничего не ломается,не воет расход небольшой в среднем комп никогда не показывает больше 11,5л/100км, ничего не детонирует,не звенит, гребет я бы сказал прилично на рыбалку ездим,за грибами и зимой и летом,прицеп с лодкой таскаем с головой ни разу не застряли,пузом не бьёмся,на черное море туда и обратно на неё из Новосибирска ездили в отпуск все ок,обслуживание всегда по регламенту у дилера,даже по истечению гарантии,так что тесть доволен менять не собирается,также у охранника на стоянке такая же сгв только постарше 2008г.в в максималке-кожа.люк и т.п тоже ездит давно и говорит что менять не хочет-просто не начто за такие деньги аналогов нет!
Ну во первых 2012 год и 2007 это пять лет разницы! Напиши через пять лет поменял ли тесть машину, и на какую. А про не на что за такие же деньги - с этим согласен на 100 %. За 600-700 вариантов не много. Тут нужно добивать денег.
2
 
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
bi72:
"Покупал НСГВ в Москве в декабре 2013, когда доллар с 30 до 65 скаканул, и был ажиотаж на машины, казахи сметали все подряд"
Это было в 2014 году, уже после Крымнаша, что-то не бьётся по срокам у вас.
14 да. Зима 14-15 и зима 15-16 проездил. в июле 16 продал
1
 
Ответить
muhamorov ivan
автор
Новосибирск
Destroer:
+++
И владение 25-ю машинами за 22 года тоже странно выглядит. Сам часто меняю авто, но до 40 лет насчитал 13, и думал, что это много:).
Женат 20 лет, у жены стаж вождения 15 лет. Постоянно 2 машины в семье. Что тут странного????
2
2
Ответить
Dampf
Новый Уренгой
В связи с необходимостью решения ряда финансовых проблем расстался с (через ДРОМ после 3.5 лет владения) с 120-ым Прадо 06г с пробегом 130 т.км. Сейчас юзаю СГВ 11-го года 2,0 л. с пробегом 30 т.км. По моему мнению СГВ идеален для северных городов. Т.к. имеет теплую печку простой двигатель и полный привод. Что радует в СГВ: тепло зимой, непробиваемая подвеска, простота (по нынешним меркам). Что расстраивает в СГВ: подвеска которая повторяет все мелкие неровности, ну очень тупой а/м (обратная сторона простоты, 2,0 + 4ст АКПП), полное отсутствие шумоизоляции, очень неудобное водительское сидение В общем достоинства этого автомобиля обратная сторона его недостатков. Машинка живет на улице (в г. Новый Уренгой (в отличие от Qashqai жены). В моём понимании СГВ нельзя брать без пониманию для чего и где она будет эксплуатироваться. Недостатки а/м по шумоизоляции и неудобству водительского сидения исправляются за разумное количество денег. Есть кстати общее м/у Прадо и СГВ-это примитивное штатное ГУ и нескромный (весьма) аппетит.
4
 
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009г. пробег 120 т км . мкпп .2.0. за все время менял - на 96т км задние ступицы. один амортизатор. впереди - яйца и бушинги пока все .у колеги по работе 2007г пробег 214т км тоже доволен. менял только расходники .да недавно поменял цепи грм . эта машина легко поднимается на 7 = 9 см . у меня стоят проставки 4.5 см и резина 235 75 16 -проходимость в разы лучше был случай -где я пролез. паджеро 4 зарылся. для себя не вижу альтернативы -проходимость . цена .качество - наверное лучшие.
3
1
Ответить
cергей
Чита
печально я ожидал лудшего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007


Добавить отзыв