Начну отзыв с того, что это не первый автомобиль «Сузуки» у меня. До Витары был Эскудик 1998 года в «круглом кузове». Верой и правдой отслужил он мне 2 года, где я только на нем не лазил! (до сих пор вспоминаю его добрым словом!). За 2 года не было практически никаких поломок, и это предопределило дальнейший выбор. Только сузуки! На Гранд Витару заглядывался давно, но финансов как всегда не хватало. Решил проблему взятием кредита и продажей Эскудо. Сначала подумывал взять праворульного года так 2005-2006 но после анализа рынка понял что разница подержанного авто с правым рулем и нового с левым не столь существенна. Было решено брать новый. После месяца ожидания получил наконец то что хотел. Кстати при выборе машины из негатива смущало только одно- слабый мотор. Для предшествующего кузова 2-шки хватало вполне, но теперь машина стала потяжелее и + постоянный полный привод. Но так как я не гонщик для меня это не существенно (сейчас в этом удостоверился). По городу и на трассе до 120 динамики вполне хватает.
Расход не скажу что маленький но и не большой, для данного класса вполне приемлемо, на трассе спокойно укладывается в 10-ку. Трассу держит отлично, подвеска сбитая (иногда даже кажется что слишком). За все время не было ни одного пробоя на кочках.
Брал автомобиль для того чтоб можно было спокойно выезжать на природу (рыбалку /охоту) но впоследствии понял, что авто все-таки не для этого. Нет, конечно, он вполне прилично едет и по грязи и по снегу, не намного хуже предшественника, но цена авто нивелирует все эти качества. Короче просто жалко его… убивать по говнам. Решил, что этот автомобиль будет у меня для легких выездов на природу. Для рыбалки/охоты пришлось купить старенькую НИВУ, и проблемы не стало.
После года эксплуатации могу об автомобиле рассказать следующее:
Цена-качество на уровне. Отделка салона приятная, но на черном пластике сразу видно всю пыль. Эргономика тоже в норме, сидеть удобно, но не хватает регулировки рулевой колонки по вылету и регулировки правого подлокотника/бардачка (не двигается). Все кнопки и рычажки под рукой. Панель оптитрон – приятно. Размеры салона тоже вполне приличные, намного просторнее, чем в старом кузове. Недавно правда появилось какое-то бремчание в в центральной панели, неприятно, но думаю поправимо. Надо разобрать панель и посмотреть что там. Как практически у все, у моего Витары что-то постукивает слева в подвеске. Но не всегда только на мелкой гребенке и диагональном прохождении препятствий. В сервисе сказали, что это втулки стабилизатора (странно, автомобиль к тому времени прошел всего 11 тыс.) Заменили. Ничего не изменилось. Буду пока ездить так, на ходовые качества не влияет. Звукоизоляция да, не очень, но не хуже чем у других одноклассников. У кого не защиты двигателя рекомендую сразу поставить. Недавно оторвал пластиковую, (залез в глубокую колею).
Кстати не понятно, почему у японцев руль обтягиваю кожей, а у европейцев нет…? Руль не очень приятен на ощупь. Тканевая обивка салона вполне приличная, и не маркая и не скользкая. Сидеть довольно приятно. Бензин лью то 92 то 95 разницы в динамике не заметил, может только на 95 расход чуть меньше. В морозы авто заводиться нормально, всегда с первого раза, (хотя на старом таком же моторе только со второго). Наверно исправили болячку. Зимой в машине тепло, печка дует нормально. Летом соответственно отлично работает кондиционер. После полугода владения стала поскрипывать задняя дверь. Вылечилось, смазываем литолом направляющего резинового колесика (оказывается оно без смазки скрипит). Вообщем больших минусов не заметил, автомобиль стоит своих денег. Супруге правда не понравился. Она все вспоминает старого «круглого». Дело в том что она у меня тоже водит автомобиль, поэтому ее желания при выборе тоже частично учитывались – обязательно «автомат». Сам, конечно, хотел на механике, тем более что при такой же комплектации он на 100-ку дешевле.. Теперь уже пожалел, что не взял. Жена отказывается ездить на этом, говорит «камаз» какой-то, то есть для нее размеры в отличии от «круглого» оказались существенны. Вот и слушай после этого женьщин…
Вот пока и все что я хотел рассказать об этом автомобиле.
P.S На фото старый и новый.