в 2004 году решили поменять автомобиль.нужен был полноприводный небольшой автомобиль и как раз подвернулся годовалый с пробегом в 7000 км СГВ.машина была в идеальном состоянии.128 лошадей с АКПП,климат-контроль,сигнализация с автозапуском ну и всё остальное...
Сразу же купил зимнюю резину,машина хоть и полноприводная,но шиповка не помешает.на машину не жалуюсь,удобная посадка.наружные зеркала большие.зимой двигатель зимой заводился без проблем.один раз только на стоянке а аэропорту зимой 2 недели простоял,в итоге сел аккумулятор.
На очень плохих дорогах не ездил,для этого был УАЗ,а так за 5 лет я ещё ни разу не застревал,зимой в городской каше едет без проблем.На трассе обычно моя скорость 120 км/ч,на мощность не жалуюсь на обгоны мне хватает,машину я не для гонок брал.
Из минусов:в передней панели на стороне пассажира есть сверчок,скрипел ещё при покупке,не так сильно конечно скрипит,но иногда нервирует.Слабое место у этого автомобиля это ручка заднего багажника, зимой сломал,купил новую(650руб),думаю у многих хозяев этого авто такая проблема.Багажник конечно не очень большой,но мне хватает,много груза я не вожу.Для лыж купил крепления на крышу,и смотрится красиво,да и спинку заднего сидения не надо складывать.В остальном вроде нормально.
При моём росте в 182 за руль усаживаюсь удобно,кнопки и крутилки расположены удобно,по крайней мере для меня.Климат-контролем я не пользуюсь,он мне не нужен.
Вроде,что хотел рассказал.ниже привожу список затрат на тех.обслуживание и остальные расходы.
удачи на дорогах и вне дорог!
хотел бы написать про расходы на машину:на ТО-12000км выложил 5550 рублей:поменяли фильтр масляной.моторное масло,трансмиссионное масло и промывка.на ТО-30000км выложил 8315 руб.-эти деньги ушли на тоже самое.что и на 12000км только +замена передней габаритной лампочки,фильтр салона,антифриз и регулировка передней подшип.ступицы.На ТО-45000 ушло 7143 рублика.тоже промывка,антифриз,фильтр масляной ну и масло КПП.На ТО-60000 выложил уже 17 500 рублей.пришлось заменить втулку стабилизатора,сгорела задняя габаритная лампочка,остальное стандартная процедура.На 75000км выложил 5158 рублей.масло.антифриз,фильтр.вроде всё нормально,никаких неожиданных поломок,но через 3 месяца пришлось поехать на сервис.Причиной стала крестовина карданного вала(4012 руб.с заменой),поменяли и тормозные колодки(6300руб.с заменой).настал черёд ТО-90000 выложил 20792 рубля.опять пришлось заменить крестовину карданного вала,втулка стабилизатора,регулировка рулевой рейки,кольцо уплотнительное мас.пробки.опять через 3 месяца пришлось съездить на сервис.Причинами стали уже сгоревший предохранитель,подшипник полуоси ну и заодно провели диагностику ходовой.выложил 8000рублей.Пока на данный момент это все затраты на автомобиль,скоро пробег будет 105000км,посмотрим сколько придётся выложить...