Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Королёв
88873
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.9
5 — 477 пятёрок!
Suzuki Grand Vitara 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2393 куб.см, 24169 л.с.
Расход топлива по трассе:0x л/100км
Руль:Левый
Название:JLX-E
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
ВЫБОР
Процесс выбора авто был долгим и мучительным. Выбирать автомобиль я начал примерно за год до момента, когда его купил. До этого передвигался на НИВЕ (21213), что серьезным образом сказалось на моих критериях. Я не рыбак, не охотник, не участвую в покатушках и грязезамесах. Тем не менее, Ниву люблю за ее неприхотливость и свободу передвижения. За свои скромные деньги она позволяла ехать туда, куда мне надо, а не там, где есть хорошая дорога. Если надо – еду. Это часто помогало даже в тепличных условиях городских джунглей. Но не хватало комфорта, тишины и размер маловат. Да и о безопасности себя и семьи стал задумываться чаще… В итоге у меня сформировались такие вот хотелки:
1. Полный привод. Идеально – постоянный, в крайнем случае – подключаемый тем или иным способом. Если еще и блокировки будут – только плюс.
2. Размер средний. Большая машина неудобна в Москве, куда приходится мотаться ежедневно. Наличие рамы – безусловный плюс.
3. Клиренс хотелось иметь не менее 200мм и геометрию более-менее проходимой машины
4. Бюджет до 1М рублей.
После изучения машин, форумов, отзывов и всего остального, выбор сузился до следующих машинок. LR Defender 90, СГВН, Subaru Forester, Pajero Sport. Первый был с сожалением отброшен, ибо машина не для поездок по городу, комфортность передвижения под сомнением и куча жалоб на ломучесть и дороговизну в обслуживании. Ближе к лету, случилась неприятность, и я до сентября стал пешеходом. Поэтому покупка отодвинулась на осень 2008. И тут выяснилось, что у СГВН появляются новые движки 2.4 и 3.2 л, МПС выходит осенью в обновленном виде на базе нового L200. А Форики обновились еще весной. Новые Форики не приглянулись внешностью, да и цена на них зашкалила за мой бюджет, поэтому кандидатов осталось двое. Цены на новый МПС и СГВН были неизвестны, но  увеличение цены на СГВН обещали не очень большое. В итоге, я сломался и в начале августа стал в очередь на СГВН с двигателем 2.4 с МКПП. Обещали, что продажи начнутся в октябре, а цены будут известны в конце августа.
Приготовил себя к тому, что я покупаю на самом деле паркетник, хоть и с бОльшими возможностями на бездорожье по сравнению с одноклассниками. Плюсы и минусы СГВН я более-менее знал.
Во второй половине октября я забрал машину. Охранную систему ставил в конторе, которая на этом специализируется. Дилер своей компетенцией отбил охоту ставить сигнализацию у них.

СНАРУЖИ
Мне нравится! Особенно, если машина свежевымытая.  Цвет брал бежевый, т.к. он наиболее практичен и на нем меньше видна грязь и пыль. Колеса 17”, хотя я бы и на 16 согласился. Резина городская Bridgestone H/T – по асфальту нормально, в остальном средненько. Дорожный просвет меньше, чем хотелось бы, но ведь это ж паркетник.
В целом, машина гармоничная, «складная», глаз не цепляется за какие-то нелепости. Практически идеал для кроссовера. Металл корпуса тонкий – страшно трогать. Понимаю, что сейчас это везде так, однако…. Помню дедушкину Волгу 21 – годить можно было без последствий… 

ВНУТРИ
Салон черного цвета, потолок бежевый, качество пластика соответствует цене машины. Кое-где появились скрипы и стуки (особенно заметно в мороз) – придется проклеивать и смазывать трущиеся детали отделки салона. Вообще, от версии с двигателем 2.0 отличается новой системой управления климат-контролем, новым компьютером и подлокотником, который теперь сдвигается вперед. В остальном, все практически такое же. Удобную посадку нашел сразу, правда еще недели через две пробовал разные варианты. К управлению и разным кнопочкам привык очень быстро – все под рукой, все понятно.
Обзорность в передней полусфере великолепная! Отличные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками. Справа есть мертвая зона, когда капот соседней машины поравнялся со средней стойкой. Поэтому, при перестроении направо приходится не только в зеркало взгляд бросать, но и в заднее боковое стекло смотреть. Либо все время контролировать пространство вокруг себя. Езда задним ходом доставляет неудобство, ибо обзорность плохая. Широкие задние стойки и запасное колесо мешают хорошо рассмотреть, что находится за машиной. Поэтому маневры приходится выполнять медленно и вдумчиво, постоянно контролируя пространство по всем зеркалам. В этом смысле, на Ниве гораздо проще – видно все! В салонное зеркало точно помещается стекло 5 двери – ни больше, ни меньше.
Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка. Немного не хватает поясничного упора, хотя после 6-7 часов за рулем спина усталости не чувствует. Но это все индивидуально. Подогревом сидений пользовался несколько раз в сильные морозы – приятная опция, но полезна лишь в самом начале поездки, ибо потом салон достаточно быстро прогревается, да и греет попу сильно.
Приборная панель хорошо видна в любую погоду и время суток. Подсветка кнопочек - красная – некоторым не нравится. В окошке со спидометром большой экран компьютера, который общается на русском языке. Может показывать общий и суточный пробег, температуру за бортом, время, расход средний и мгновенный, среднюю скорость, расстояние до заправки. Все зависит от режима. На этот же дисплей выводится всякая справочная информация, типа «не погашен свет», «осторожно, возможен гололед» и пр. Удобно.
Климат-контроль изменен, по сравнению с предыдущим поколением. К алгоритму его работы надо привыкнуть, но в целом неприятностей не доставляет. Сейчас он у меня стоит в режиме авто на 21 С – необходимости что-то регулировать в движении не возникает.
Салонного освещения много.  Два потолочных фонаря (посередине и сзади), штурманский свет для водителя и пассажира и лампочка в багажнике. Бардачок не освещается – мне не критично. Подсветки дверей тоже нет. Только водительский стеклоподъемник светится надписью auto. Остальные на ощупь искать надо.
Музыка… достаточна для прослушивания радио. Я не могу называть себя меломаном, но качество звучания так себе. Думаю поставить другие динамики.
По салону куча всяких кармашков, и ящичков.
Трансформации задних сидений для меня достаточно. Спать там, конечно, нельзя, но груза впихнуть можно много. Да и просто в багажник много помещается. (Газовая плита поместилась в багажник целиком – не пришлось даже задние сиденья складывать) (Не забудьте – я сравниваю с Нивой )


В ДВИЖЕНИИ

Первое время был на гране эйфории от вождения (после Нивы то…) Потом страсти поутихли, но радуюсь до сих пор. Машина отлично стоит на дороге и четко реагирует на манипуляции водителя. Руль вполне информативен. Подвеска достаточно жесткая (еще и колеса 17” с профилем 65), но для меня это только плюс.
Динамика - штука относительная. Мне хватает. На трассе, на скорости 100-120 можно нормально разговаривать и слушать музыку. Дальше усиливается шум ветра и резины, хотя тоже не критично. Двигателя практически не слышно – только на обгонах. С точки зрения шума, комфортнее  всего передвигаться в районе 2-3 тысяч оборотов двигателя.  Но нормально тянуть он начинает после 3, что и немудрено. Не гоночный болид, но вполне хватает для комфортного передвижения по городу и вне его. Обгоны совершаю без напряжения. На максимальную скорость авто не тестировал, 140 идет без напрягов и дальше вполне способно разгоняться. Поведением машины на зимней дороге очень доволен – позволяет держать довольно высокую скорость, ведет себя предсказуемо.
Конструкция автомобиля такова, что в мокрую, грязную погоду вода с лобового стекла сносится встречным потоком воздуха на боковое и довольно быстро его заляпывает. Приходится часто чистить. Говорят, что помогают дефлекторы на окна – сам не пробовал.
Сразу не порадовала МКПП. Ход рычага довольно большой и переключения невнятные какие-то. Особенно 1-2 передачи. Ближе к 10 тысячам стало несколько лучше. А может я просто привык. Но осадочек остался.
Расход меня радует. Получил то, что и ожидал. Первые сотни км городской езды средний расход показывал 13-15 литров. К моменту ТО-0 (1600 км пробега) я приехал с цифрой 13.2. Сейчас расход плавает в районе 12.5 и имеет тенденцию снижаться дальше. По довольно забитой трассе (Ленинградка), с крейсерской скоростью 110-120 машина кушает не больше 9 литров. Если экономить, то можно еще на литр снизить, но смысла не вижу. Минимальный расход получается, если ехать на 5 передаче порядка 80км/ч.
К свету никаких претензий нет – все видно очень хорошо. ПТФ расположены низко и в условиях Московской осени-зимы-весны загрязняются в момент.

В инструкции по эксплуатации написано, что автомобиль спроектирован, в том числе, и для передвижения вне дорог. Пожалуй, соглашусь, но все равно буду считать СГВН паркетником повышенной проходимости.  Почему? Причин несколько. Попробую сформулировать:
1. Автомобиль элементарно жалко убивать.
2. Жесткость кузова оставляет желать лучшего.
3. Сравнительно небольшие ходы подвески.
4. Сама подвеска независимая, что хорошо сказывается на управляемости, но плохо на ее надежности и неприхотливости.
5. Под брюхом болтается раздатка, защита которой съедает и без того небольшой (200 мм) клиренс автомобиля.
Хотя постоянный полный привод, с понижайкой и межосевой блокировкой – уникальная вещь в данном классе автомобилей. Да и вообще это сейчас редкость. Системы ESP и TCS «имитируют» межколесные блокировки. Проверял - помогает.
Раздатка переключается сервоприводами, которые управляются переключателем. Режимы трансмиссии такие:
1. N – нейтраль.
2. 4H – постоянный полный привод
3. 4HL – плюс заблокированный межосевой дифференциал
4. 4LL – плюс пониженная передача
В режиме 4HL можно отключить ESP. В режиме 4LL ESP отключается сама. Если ESP отключить в режиме 4HL и перевести трансмиссию в режим 4LL, то отключится еще и система TCS.
Одним словом, умеренное бездорожье покорить не проблема, если приложить голову. Тем не менее, не возникает чувства «неотвратимости движения», которое я испытываю при езде на Ниве. Парковаться «на стук» уже не рискую.  Да и вообще нежнее отношусь к машине. В принципе, существуют различные защиты, лифт-комплекты, силовые пороги и бамперы. Машину можно подготовить к более серьезным испытаниям, если появится желание. Хотя и в стоковом варианте СГВН – лучшее, что есть из паркетников в плане преодоления бездорожья.

НЕДОСТАТКИ
На самом деле, существенный недостаток, который мешает жить, один – отвратительная работа стеклоомывателя. Причина в слабом моторчике, который не способен создать нужное давление в системе. Если летом его еще хватает, то зимой более вязкая жидкость долетает только до середины стекла. Это лечится установкой второго моторчика в разрыв магистрали и подключения его параллельно основному.
Остальное – это мелкие неудобства и недоделки, с которыми я смирился и не напрягаюсь особо. Ведь идеала не существует. Тем не менее, попробую перечислить косяки, как я их вижу:
1. Невнятная МКПП, хотя со временем немного разработалась.
2. Нежное сцепление, которое начинает вонять, при небольших, казалось бы пробуксовках. Ходит слух, что ближе к 20 тыщам это пропадает.
3. Слабенькая музыка
4. Пару раз наблюдал глюк компа, когда он начинал показывать бредовые цифры среднего расхода. Лечилось сбросом показателя.
5. Появились скрипы в салоне. Если этим озадачиться, то вылечить можно.
6. Наверное, есть что-то еще, но я не помню. Значит совсем мелочи…
Поломок пока не было (перегоревшая лампочка ближнего света не считается).
Сохранял все чеки на бензин. Получилось, что средний расход за все время порядка составляет 12.0 л/100 км. Это примерно 70% город и 30% трасса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я получил именно то, на что и рассчитывал. Недостатки есть (как и у всех), но они вполне поправимы.  По совокупности критериев, которые я предъявлял к новому авто, у меня не осталось альтернатив. Как поведет себя машина в длительной эксплуатации, покажет время. Сейчас, проехав 10 000 км, я по-прежнему получаю удовольствие от вождения и понимаю, что не ошибся в своем выборе. Машине тесно в городе – хочется на простор, в Пампасы! 


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Наверное, пришло время подвести какие-то итоги. Автомобиль эксплуатируется уже 5.5 лет. Пробег за это время составил 160 тысяч км. В среднем - 30 тысяч в год. Поломок не было, сузука никогда не подводила и доставляла радость от вождения. Попробую подробней остановиться на различных аспектах эксплуатации, как они видятся спустя несколько лет.

Двигатель

Мощности и динамики 2.4 литрового мотора вполне хватает. Хотя это вопрос больше религиозный – на всех не угодишь. Если стоит выбор 2.0 или 2.4, надо просто ехать на тест-драйв и пробовать – благо это сейчас не проблема....

, пробег 160 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 89
ооогоо какой отзыв попробую осилить.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
34
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
За усилиЯ 5, но с минусом трудновато читается. Иль я уже устал конец рабочего дня..
19
9
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 16237
мне нравится такой мафын!
Мир потихоньку сходит с ума...
42
4
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 28
а номера реальные?а так нравиться мне эта машина
быть на плаву во время КРИЗИСА
16
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Отличная машина!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
16
 
Ответить
"идеала не существует" - это автор верно подметил.

Как бы ещё на этот "неидеал" честно заработать и при этом семью прокормить? Автор ты как, семьёй обременён? Если, да, то как СГВ как семейная машина, прокатит?
22
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 13786
с покупкой! удачной!
Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает!
6
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
Отзыв без соплей.....тоже нравиться тачка, но хватает только на 3х дверку, думаю пока....+5
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
18
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Все-таки европейские авто не чета чистокровным япам, тока пинать не надо сам катался на Альмере аналог Силфи, так кроме подвески и двигла, нет комфорта ни какого.
Качество материалов оч. разница между япом и "япом"
Не флудер RX-330
13
19
Ответить
Номера, конечно, фотошопные. :)
Автор обременен семьей. И это была одна из причин, почему нужна была машина повместительней. Сейчас размерами и вместимостью удовлетворен - влазит и семья, и груз.
На момент покупки машина стоила 880 тыщ. Автор живет в МО, а работает в Москве, где зарплаты в среднем выше, чем по России. Поэтому заработать честно тут можно, учитывая доступность кредита. Правда, кредит удалось взять "у своих" и без процентов - повезло.
Рад, что отзыв понравился и оказался кому-то полезным.
49
2
Ответить
  
Сообщений: 12037
а как же стучащая рейка о которой слышу через раз?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Хороший авто, кстати жесткость кузова на кручение у него в несколько раз выше чем у Вашей Нивы 5.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
8
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1530
Толковый,взвешенный отзыв 5.
19
1
Ответить
Вот смотрю-смотрю... разглядываю...
Ну не к чему доколупаться.
И внешне отлично и салон.
Класс!
Лучший отзыв за сегодня.
Всё, пошел я домой. Пока.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 49
номер класс. отзыв тоже!
Мой отзыв: Opel GT 2008
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Тонировочку бы еще! В золотом цвете лучше всего выглядит, а еще этот авто стал самым лучшим в европе за 2008 год. Поздравляю, отличный выбор, отличный отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 521
Да не рейка у них стучит а супорты!!!
Тундрец '10 5,7l
3
 
Ответить
    
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 1437
Полный привод, блокировка межосевого, понижайка. Чё ж его кроссовером обзывать. Думаю, что на подходящей резине проходимость будет вполне приличная.
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
21
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
отлично 5+
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8941
5. Прекрасный отзыв.
...получил именно то, на что и рассчитывал. Недостатки есть (как и у всех), но они вполне поправимы... - Трезвый подход.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
шикарное авто, салон супер!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16476
Автор молодец, пять. Думаю, что поездив на Витаре, чуть позже, к нему придет понимание и тяга к более вместительной машине.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2574
Правильный шаг на встречу комфорту и проходимости.5.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
Автору-зачоД!!!:)))
Попогреем можно пользоваться и длит.время,хоть он вкл. только в одном положении,но не жарит всё время по макс.,там автоматом регулируется.
3
 
Ответить
У некоторых СГВН с движком 2.0 литра действительно были проблемы с втулками стабилизаторов, что вызывало стук в передней подвеске. Было признано гарантийным случаем и много народу поменяли втулки по гарантии. Но это вопросы к дилерам.
В своем классе проходимость действительно вне конкуренции. Но геометрия и ходы подвески все же кроссоверные.
Про попогрей знаю. Просто пока он автоматически отключится - мне уже жарко. :)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10308
5
 
 
Ответить
Иван
Проблемы с втулками у многих и,похоже,что не решаются производителем,а вот опоры с прошлого года идут нового образца,но отзывов пока не слышал ни восторженных,ни ругательных.
По геометрии-заявленная внушает!!!Наяву,спереди-юбка аэродинамическая,сзади-глушак и номер,который народ на покатухах на раз теряет.
2
2
Ответить
В начале марта аналогичную комплектацию взял себе. Только цвет темно-серый. Очень доволен машиной. В основном согласен с данным отзывом. Единственное - омыватель стекла меня полностью устраивает. Первоначально хотел 2.0-хлитровую, но устал ждать, когда появятся рестайлинговые, поэтому взял 2,4 л. и не жалею )))))
3
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
да надо к ней приглядеться
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
2Андрей80 С покупкой!
А омыватель начинает бесить на скорости и при темп-ре от минус пяти и ниже,по тёплому-вполне.
 
 
Ответить
Иван, спасибо!
Про омыватель ясно... след. зимой понаблюдаю...
 
 
Ответить
Миха 11
Андрей,а много бензину кушает 2.4?Хочу купить или 2.0.А коробка какая?Разгон?
1
 
Ответить
руслан830
насчёт переключения передач.у нашей иногда на 3 передачу не внятно втыкается и передние двери скрепят иногда.а вот музыка штатная меня устраивает.
1
 
Ответить
васеГ
ну после нивы конечно хочется чуда но главный вопрос за какие бабульки А в этом класе главный критерий цена качество (и здесь СГВ вне конкуренции отзыв хороший
3
 
Ответить
Кемерово
5 за отзыв,хотя фоток с трансформацией салона не хватает.Хочу свою обновить,жаль только япы раму съэкономили))))
 
 
Ответить
Спасибо автору за столь полный анализ машинки! Мне очень интересно и познавательно было почитать отзыв "бывалого". Я купила точно такую же (кроме номеров :)) в феврале с.г., проехала 1,5тыс км. Выбор был мучителен, но теперь результатом я довольна: и цвет, и форма, и содержание. Основным критерием был полный привод (когда Я! считаю необходимым, а не автоматика). Хотела автомат, но не хотела вариатор. Не хотела "зализанную"-джип так джип. Машинка мне нужна для поездок на дачу (500 м грунтовки от трассы). Устала переживать и волноваться "проеду-не проеду", хотелось уверенности. И, мне кажется, я ее нашла! Первый раз поехала на дачу 23 февраля, снегу по бампер, а она едет! Брюшком по снегу, но едет! Впечатления-не передать! А на пасху поехала уже по грязи, волновалась-страшно. Мало того грязь, так еще большая колея от грузовика, соседи завозили доски на участок. Я понимаю, что на японский автопром можно надеяться, но как русская знаю, что российская грязь может поглотить все и всех! Но я рискнула проверить аппарат в деле и он не подвел. Я выехала, хотя очень боялась остаться там до лета. И вот у меня теперь вопрос- какие правила(тонкости) езды по грязи, когда нужна пониженная передача. Поделитесь опытом водители СГВ...Спасибо.
5
 
Ответить
    
г.Новороссийск
Сообщений: 1053
только что взял такую жене в ас ,новую,на автомате все класс ! но в передке что-то грюкает(стучит)!
у настоящего "японца"-руль справа, лексус не в счет )))
1
 
Ответить
Есть еще один недостаток. Япошкам наверное не известно, что ноги могут быть длиньше полуметра. Настроить водительское сиденье еще можно, а вот пассажирское для длинноногих пассажирок превращается в орудие пыток. Опции же с лифтом у пассажира нет. Кстати, других полезных опций (автосвет, ЗЗВ хамелеон, градации подогрева сидений, датчик дождя). Ну и конечно "лежащие гаишники" и стиральные доски на трассе преодалеваются ну очень жестко. При всем при этом мне моя красавица тоже "нравитца"
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Добавлю еще про длительное пребывание за рулем. Неделю катался по стране. После 10 часов езды, усталость, конечно есть, но это нормально. Ничего не ломит, не болит - поспал и можно дальше ехать. Разминка обычно приурочена к заправкам и перекусам.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
 
Ответить
?????? ?!
Здравствуйте!
А скажите пожалуста (уважаемые водители новых СГВ) - можно
ли спать в машине при росте 1,78 м? (со сложенными сиденьями конечно)...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Спать можно только в позе эмбриона. :)
Задние сиденья не раскладываются в ровный пол. Если их полностью сложить, то получается довольно много места, куда можно напихать кучу барахла. Но в полный рост не вытянешься... Поэтому, у меня есть палатка, где можно спать удобно и комфортно - испытано! :)
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5228
Классная бричка! Сам взял такую жене, только ПРВОрукую Escudo с движкой 2,7 187 л.с. 2005 г.в. Там конечно комплектуха посерьёзней. Машина зверь! За отзыв - 5+ .
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5228
2сансибб- "жаль только япы раму съэкономили))))"
Это ты зря - она там интегрированна. Хотя, конечно, это не есть полноценная рама.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
Gut!!!
1
2
Ответить
нормальный отзыв . от себя хочу добавить :проходимость очень не плохая , в торпеде появились сверчки с первых километров , при боковой раскачке щелкает водительское сиденье , механика туговата.у 2.0 литрового движка жизнь начинается после 3000 об.мин . хорошо держит поворот.с механикой в городе не комфортно , а на грязном проселке - самый то .при умелом вождении можно много где проехать .я указал в основном минусы - о плюсах уже все написано . я машиной доволен ( надежный друг)
6
2
Ответить
очень хочу купить эту машину, но хватает только на 2.0 а хотелось бы помощнее!!! Вот и боюсь лохануться что она больно уж слабой окажется!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Пафнутий
Супер машинка,на моей 2.0мкпп лазаю по непроходимостям достаточно много нареканий особо нет,80000км подвеска в норме (несчитая крестовин кардана).
 
 
Ответить
По поводу боковых стёкол правда, достаёт на трассе, постоянно выходишь помыть их (вожу с собой бутылку с водой)
Как у тебя весит сетка на крючках боковой обшивки??
Обшивка не закреплена жёстко и ходит ходуном, крючки очень округлые и с них всё соскакивает при движении.
В багажнике вёз две 200л. бочки и +50л. бочку поместились свободно пирамидой.
Почему-то некоторые пишут что машина жёсткая, пусть сначала попробуют поездить на других машинах!
Многие на форумах пишут что у них расход на автомате доходит до 11.5л. как ни пробовал, средний расход 18-21л. по городу, думаю что такие сообщения оставляют дилеры.
Купил в Финке небольшой тент помогает зимой! Приходишь утром скидываешь весь снег и вперёд :-))
Машина на трассе мягкая и бесшумная при движении по ночам по хорошей дороге трудно бороться со сном.
В дальней дороге не хватает поясничной поддержки, подкладываю подушечку под поясницу.
В грязь не залезал на даче асвальт почти до участка.
По трассе расход в районе 13-14 при скорости 120км.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Сетка висит на стандартных крючках и не соскакивает... В ней, правда есть небольшой груз - аптечка, огнетушитель.

Насчет расхода. У меня МКПП, только недавно вернулся из поездки в 2500 км. 80% трасса, 10% город, 10% грунтовка. Средний расход за это время составил 10.9 л. по компу. На трассе еду в среднем 120.
В городе с его пробками (Москва) расход составляет порядка 12.5 - 13 л. Думаю, что для автомата такие цифры вполне реальны. Очень много зависит от качества топлива и стиля вождения...

Пару дней назад провел за рулем 17 часов с перерывами на заправку. Никаких болей в мышцах и суставах. Просто общее утомление. Поясничного упора немного не хватает - это верно. Но и без него вроде ничего. :)
1
 
Ответить
Olgusha
Согласна с тем, кто доволен!!! Сама хочу такую же, буду покупать на следующий год. Кстати по оценкам журнала КВАТРРОРУТТЕ, Сузуки Гранд Витару признали САМЫМ НАСТОЯЩИМ ДЖИПОМ! Думаю, что им можно хоть немного доверять! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!
3
 
Ответить
Спасибо за отзыв-все объективно.У меня куплена 2,0 пятидверка в 2006г.Прошла 52000км.Хотел также поделится мнением, но автор свой отзыв сделал-добавить нечего.Если повторно вернуться в 2006-сделал бы тоже самое.
1
1
Ответить
///000\\\
Комментарий отличный, спасибо!
От себя могу добавить - кому не хватает двигателей 2.0 и 2.4, рекомендую 3.2. На этой СГВН уже новая АКПП с 5-ю ступенями, работает шустро, и только изредка невпопад, что лечится кнопочкой power.
Свою СГВН 3.2 брал после ШНивы (которую всё же себе оставил :)), поэтому тоже сравнительно многое понравилось. Что не понравилось:
1. Дилер. Долго протянули с поставкой (сдаётся мне, машины в Москве и Питере перехватывают, если имеется спрос), части заказанного доп.оборудования на момент поставки в салоне не оказалось (это как же они предоплаченную в полном объеме машину ждали???), пришлось устанавливать то, что имелось + всякие ненужные хухаряшки.
2. Короткая подушка водительского сиденья - на дальняках из-за повисших ног устаёшь. Ещё мне почему-то некуда деть левую руку - на подлокотнике двери низковато, на "подоконнике" - неудобно, причем только в городе (индивидуальные особенности организма???), на трассе эта проблема куда-то исчезает.
3. Чрезмерно низкое крепление раздатки - я установил защиту на двигатель с продолжением "лыжей" на раздатке. Вроде бы и защитил от ударов, но всю малину портит. Успел уже на "переломе" из твёрдого укатанного снега повисеть...
А в целом машиной очень доволен. Аналогов таковой не имеется - или что-то игрушечно-паркетное, или же слишком большое.
З.Ы. На одном из форумов прочитал, что заводские 6-дисковые чейнджеры, читающие файлы формата МР3, по какой-то причине не видят CD-R, -RW, а воспринимают только диски, записанные "фабричным" способом. Пробовать самому боязно... Кто-нить знает, правда ли это?
3
 
Ответить
Если речь идёт о чейнджере, который в самой магнитоле (Clarion), то я его кормлю только самописными CD-R,-RW - кушает всё!

SGVN 2007 г.
2
 
Ответить
  
Орен => СПб
Сообщений: 12048
хочу купить себе двух летнюю Витарку...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
отзыв хороший, но хотелось бы узнать у автора как показала себя машина в дальнейшей эксплуатации. То есть было бы не плохо увидеть продолжение отзыва
 
 
Ответить
ALEXANDR-R
Машинка просто отличная. Вожусь с декабря. Расход по городу - 14 л/100 км; по трассе - 9-9,5 л/100 км. Конечно при желании можно и 20 по трассе сжечь... но это из серии "палата №8". Она не блещет комфортом, но все необходимое в отличии от паркетников имеет. Не помешало бы имнть на пассажирском сиденье регулировку высоты (не у всех же ножка, как у японской кошки).
 
 
Ответить
Архангел Тимсон
Хочу СГВ с автоматом и двиглом либо 2,0 либо 2,4. Какой лучше? Кто подскажет?..
Особливо интересует динамика. Говорят, что с двиглом 2,0 и АКПП очень медленная, но некоторые утверждают, что и с 2,4 и АКПП тоже медленноватая. И расход. Почитал Я вас и ничего не понял. Ну есть у меня лимон рублей, но 18-20 л/100 км по городу! Робяты, да вы че!!!??? Неужели такой расход!!! У меня у друзей столько жрут Крузак Прадо и Инфинити ФХ45. У обоих с АКПП. Да вы че!!!???
Мне эта машина очень понравилась и внутри и снаружи (за рулем еще не ездил). И все здесь рады и довольны ею. Но по вашим рассказам - это же просто трактор какой то!!! Медленный и немеренно бенза жрет. если Я в год 15-20 тыщ по городу наматываю, 4000 литров бенза в год!!! 100000 рублей в года на бенз!!! Это почти по 8000 в месяц!!! Если буду ездить на такси на работу и обратно - то дешевле выдет. Еще и хватит бабла чтобы куда-нить еще на такси несколько раз сгонять (ни тебе расходов на ТО ни налогов).
СГВ - это же не Мерен, не БМВ и не Лексус. Неужели такой расход??? Коллега по работе Митсу Аутлендер предыдущего поколения гоняет, из Америки, 2,4 литра, АКПП, постоянный полный привод, у него больше 15л на 100 не выходит по городу.
У меня критерии были следующие. Самый дешевый паркетник (даже полный привод не обязательно, главное клиренс чтобы не меьше 190 мм)из японцев, обязательно автомат и желательно бензодвигло.
И еще, когда раздатка в положении N, привод тогда полный или какой?.. Если полный, тогда зачем 4Н???
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Двиг 2.4 новее и мощнее. Если брать, то его. Динамика - штука относительно. Кому-то сузука медленная, а кому-то и жигули ракета. Пока сам не проедешь - не поймешь, твое или нет.
АКПП на 2.4 такая же, как и на 2.0.
Расход очень сильно зависит от стиля вождения. При спокойной езде по городу, расход не будет превышать 13-14 литров. Если движок крутить сильно, то и за 20л. выскочить легко. Но это на любой машине так.

Когда раздатка в положении N - это означает нейтраль. Колеса не крутятся.Это как нейтраль на КПП.
3
 
Ответить
Архангел Тимсон
Эт снова Я. Спокойная езда ... хм-м-м ... Я конечно не шумахерствую на дороге ... отгонял уже свое ... возраст уже не тот ... но частенько бывает, что куда то опаздываешь ... ну бывает надо притопить ... ну как все в общем ездию. Спокойная езда ... ну не телка Я со взором горящим ... строго на второй конечно по городу ездить не буду. Амиксам ... это ты 13-14 для ручки КПП написал?.. Мне то автомат нужен, надоело в пробках на ручке, автоматы уже давно по маленьку отваевывают позиции у ручек, хочется и мне этого блага цивилизации. Ручка НАВЕРНОЕ нужнее тому кто погонять любит или по буреломам машину погробить. Так автомат у СГВ чуйвствую не шедевЕр, о 4-х ступенях. Передачки порастянутее, переключаются тоже не всегда так как нужно для красоты. Наверное расходец минимум литра на 2 будет больше. А тут кто то че то про то что в зимний период еще больше будет говорил. У меня Шевроля Лачетти, так ей по барабану зима или лето ... лишний бенз только на прогрев тратиться и на первые 1-2 километра пока двиган холодный. Конечно ситуацию прояснил, но сомнения у меня остались.
И, как всегда ЕЩЕ, а нафига нужно положение раздатки N!!!??? Если она в этом режиме ехать не будет. Или когда машину на парковке оставляешь надо разадтку в это положение ставить штоли?.. Зачем оно?..
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Ну, лично у меня проблем с "притопить" не возникает. :) За собой заметил, что в последнее время стали ездить динамичнее - к машине привык, наверное. Средний расход сильно не вырос...
С АКПП лично я не сталкивался. Судя по отзывам людей, 4-х ступка, что идет с двигателем 2.4 вполне адекватная коробка, к которой можно привыкнуть и не иметь проблем на обгонах и ускорениях. Вряд ли автомат добавляет больше 1л. расхода при аналогичном стиле езды...
Про расход на МКПП я писал в самом отзыве. Разницы между зимой и летом особой нет. Вроде летом расход должен снижаться, но летом я езжу быстрее. :) Видимо за счет этого и не меняется.
Сейчас у меня расход по городу показывает около 12л. Я считаю это нормальной цифрой для этой машины.
Кстати, если есть сомнения в динамике 2.4 движка, то есть 3.2 V6 - там точно проблем с динамикой не будет. :) Там и АКПП 5-ступка.

Нейтраль в раздатке, видимо есть побочный продукт правильного постоянного полного привода. В нейтрали на раздатке, колеса отключены от КПП. А это позволяет буксировать машину с АКПП. Наверное, это единственый момент, где может пригодится нейтраль на раздатке. Но ведь от того, что она есть, хуже не будет. :)
2
 
Ответить
Архангел Тимсон
12л на сотню - это уже лучше ... да че там лучше ... это очень даже хорошо ... это значит на автомате Я в 15 точно уложусь ... про N тоже понял ... наверное ты прав ... на буксире раздатку без дела крутить смысла не вижу ...
Ладно ... съезжу на днях в салон ... вроде счас скидки идут ... на то, что хочу 920 рублей надо ...
... может и куплю ...
Спасибо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Не бери,подумкай..Походи,присмотр ись..Автору пять зе честный отзыв..
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
а он на раме ???
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
2Andrey38
интегрированная рама.
1
 
Ответить
xcard71
Новосибирск
Машинка нормальная у меня 2.4 автомат единственное для грязи ее готовить нужно. Резину стоковую АДНАЗНАЧНО продать. Диски 17 оставить на зиму. Купить 16 + гряземесовую резину. Ну еще хорошо бы подлифтовать машину + шноркель + накладки на подколесные арки, бампера и пороги + сапун редуктора повыше и в бой покорять российское бездорожье :) Без всего этого только по городу и ездить :)
4
3
Ответить
Почему японцы не сделают 3.2 на механике! Вообще ерунда с этими комплектациями. У меня 2.0 на механике (слабо), брать 2.4 смысла нет. Хочется мгновенного прироста мощности! Заходил неоднократно в автосалон сузуки и пытал продавцов - Когда поступят 3.2 на механике! Но нет таких автомобилей и не будет никогда... А машина хорошая, только спать в ней нельзя, низкий просвет, шумоизоляция беспонтовая и движок слабый.
1
1
Ответить
maksimuz
Привет всем! А что за разговоры про мягкий метал кузова? У меня эскудик в кузове TD52W. Хочу поменять на новый, стал тесноват для семьи. Неужели метал намного мягче чем у старых авто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Сейчас практически на всех современных машинах металл тонкий. Поэтому легко продавливается пальцем... Приоритеты изменились в автомобилестроении. Теперь безопасность на первом месте.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2213
660 му, не понимаю, как можно уместить в багажник 2 (!) бочки по 200 литров? какой такой пирамидой?
Поменяю живой аккумулятор на...домкрат!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12049
хороший отзыв,
подумываю взять двушку на автомате
сам в шоке
 
 
Ответить
У меня машина 2.4, ей всего 4 месяца, через месяц машина постоит ночь и садится акуммулятор, обратилась в салон - заставили купить новый, месяц поездила, опять та же проблема, снова съездила в сервис - сказали что все впорядке, машина ездила ровно неделю, опять тоже самое + сидишь в выключенной машине, включается сигнализация, блокируется машина, работает аварийка, которую никак не отключить, я опять разблокировала машину, через 2 минуты она опять заблокировалась. Может у кого-нибудь была такая проблема с машиной, помогите советом пожалуйста, а то меня все время гоняют в сервисе, что делать?
 
 
Ответить
Забыла добавить, чтобы тронуться с места, каждый раз прикуриваюсь от старого аккумулятора, который сняли в сервисе и отдали мне
 
 
Ответить
Для Sankyo. Похоже, что у Вас неправильно подключена или настроена сигнализация. Именно она разряжает аккумулятор. Возможно, она неисправна. Другого у новой машины быть не может. Если есть возможность, попробуйте не пользоваться какое-то время сигнализацией, а закрывать машину штатным ключом. Если аккумулятор всё же разрядится , то это ответ на Вашу проблему. Посмотрите, не истёк ли гарантийный срок сигнализации. Возможно, он всего 6 мес. Поторопитесь! Также может быть неисправность в работе генератора, и по этой причине он не заряжает в полной мере аккумулятор. Чтобы это проверить, подъедьте к стене в тёмное время суток с включёнными фарами. Должно быть так: на холостом ходу свет будет чуть тусклее, а при добавлении оборотов (до 1200) - ярче. Если ярче не становится, то это указывает на плохую работу генератора.
2
 
Ответить
Для Шофёра, спасибо большое, проверю сегодня же вечером генератор
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Где-то утечка... Скорее всего действительно накосячили при установке сигнализации...
 
 
Ответить
У меня Аутлендер XL - у знакомого приятеля Витара - что у него что у меня 2,4 с автоматом - Поэтому знаком с разницей в авто этих - ТЕМ кто выбирает до сих пор ))))) В городе Митс лучше во всем (комфорт, динамика - кто врубается что это такое - поймет) а вот расход одинаковый на 100-ку. Но вот за городом по лесу пробовали - Там где Витара играючи - я вспотел за рулем конкретно. Поэтому могу наверное с точностью сказать выбирайте машину по назначению. По поводу N - пригождается еще в пробаре конкретном тормоз не держать - если Дорога ровная. Всем удачи!!! Кстати недавно видел тесты по телеку - там Витара уделала по многим показателям проходимости Фрилендер - рад за обладателей Сузуки - но лично я по городу тока ))
4
1
Ответить
Ronnie mat
Про расход для сомнивающихся: Купил в 11 ноября 2009 г. SGV 2,4 механика 5 дверей. Проехал 880 км, из них 150 по трассе, остальное по городу мелкими перебежками домой - на работу. Заливал 95+ и 95premium три раза 24л+24л+26л = 74 литра. Средний расход получился 880км/74л = 11,89 л. Компьютер пишет средний расход 11л. Езжу толко до 2,5-3 тыс оборотов. По городу понял, что машина эта требует мягкого и продуманного управления - ни каких резких наборов скорости, все делать заранее, как можно меньше лишний раз нажимать на сцепление. Такой стиль езды даже начал нравиться:)
Про коврики: пороги внутри салона при посадки пассажиров задевались обувью и даже осталось несколько царапин. Я купил ковролин на резиновой основе и вырезал и форме,( отнес в ковровый маг. где его оверлочили) даже закрыв сами пороги. Купил резиновые коврики (они закрывают пространство только под ногами). Таким же поступил с багажником. Теперь не страшно садить пассажиорв:).
Машина супер, да еще за эти деньги. У нас Украине стоит $23700 +$900 оформление.
1
 
Ответить
Помогите. Купил 2.4 литра механику. переодически в салоне появляется непонятный запах гари, в салоне кто что говорит. Одни что это сцепление притирается (но многие знакомые утверждают что это скорее диффек сципления). другие что это нейтрализатор обгорает. И еще несколько раз немог переключить передачу, заедало. пробег сейчас 170 км. И еще Сразу не обратил внимание, и знакомые все говорят, и с СТО, и перегонщики иномарок, и владельци Витар. что двигатель тупит. При резком нажатии на педаль газа и ее отпускании, оброты растут с запозданием. Тоесть проходит кокоето время перед тем как начнут расти обороты. Это ведь механика, обороты должны четко реагировать на педаль газа. Может это пока авто новое? проехал всего 250 км. или попался туповатый движок. В салоне утверждают что все впрорядке, но признавать косяки не в их интересах. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите. Голова кипит.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Ну, у горящего сцепления запах весьма специфичный. Не спутаешь. Действительно, первые тыщи км, при, казалось бы, небольшом буксе сцепление начинало вонять. Сейчас этого нет. Может быть действительно притирается. Только что-то долго - тыщ 20...
Катализатор тоже может вонять...
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Dvarty
Кстати недавно видел тесты по телеку - там Витара уделала по многим показателям проходимости Фрилендер.

Не смотрите на ночь советский зомбиящик, там еще и не то могут показать, что и Дикскавери слил Каптиве )))
При всем уважении к Сузучке, до Флила ей ой как далеко...
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
вполне соответствует цене
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
1
Ответить
Ужос какой-то. Автор после нивы, никакого практически конструктива, мелочные сравнения, в ниве о таком только мечтать можно было, а у витары вдруг они еще и в недостатках оказались.
"Поэтому маневры приходится выполнять медленно и вдумчиво, постоянно контролируя пространство по всем зеркалам. В этом смысле, на Ниве гораздо проще – видно все!"
Ну тут да не поспоришь наверно, и то в сравнении эргономики витары и нивы, думаю витара все равно легче.
"Металл корпуса тонкий"
А нахрена бы ему быть толстым, лишние килограммы возить, деревья бодать? Если присутствует полнейшая система безопасности? Опять ниву сравнили?
"Сама подвеска независимая, что хорошо сказывается на управляемости, но плохо на ее надежности и неприхотливости."
Надо чтобы как на ниве **** болталась и казлила, зато дешево.
"Жесткость кузова оставляет желать лучшего."
На рамном то кузове? :O
И Как может быть "разболтанная" коробка лучше? Или невнятность ходов после Нивы то??? Виения тазопрома еще остались, когда херовый ход коробки считается нормой.
А вот и апофеоз: "Автомобиль элементарно жалко убивать."
Мда, на ниве то действительно, можно и шеркануть, лес, ветки пох, днищем чебурахнуться, делов то. В багажник*****ецо положить, грязновато, да и хрен с ним. А в Витаре уже ай яй яй не хочется.
2
15
Ответить
windmistral
Уважаемые пользователи сего транспортного средства, ответь пожалуйста, есть ли смысл платить 70 т.р. за ESP?
 
 
Ответить
timoha1*
В общем с данным вопросом можно ознакомиться на сузуки-клуб и сделать вывод. Если грубо, то можешь значительно сэкономить при экстренной ситуации на приобретении ритуальных принадлежностей и ремонте авто. А если конкретно, то вещь нелишняя и даже если пригодится всего один раз за все время эксплуатации,то на нее стоит раскошелиться. Впрочем решать самому, все зависит от условий эксплуатации. Сделай свой выбор.
2
1
Ответить
За ESP однозначно стоит заплатить!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
gst
Несколько не понял наезда. В отзыве мало конструктива? Или может показалось, что я считаю ниву и сузуку машинами одного класса? Отнюдь. Но попробую ответить по всем пунктам наезда.
1. "Ну тут да не поспоришь наверно, и то в сравнении эргономики витары и нивы, думаю витара все равно легче."
Я эргономику нивы и витары не сравнивал. Я утверждал, что езда задним ходом на витаре затруднена из-за плохого обзора. На ниве (короткой) повернув голову назад видно все, в том числе и капот стоящей сзади машины.

2. "А нахрена бы ему быть толстым, лишние килограммы возить, деревья бодать? Если присутствует полнейшая система безопасности? Опять ниву сравнили?"
Чтобы не оставлять вмятин при простых тычках пальцем.

3. "Надо чтобы как на ниве **** болталась и казлила, зато дешево."
Я любую свою машину поддерживаю в отличном техническом состоянии. Подвеска моей нивы, не болталась, не козлила, не люфтила. У меня стояли хорошие амортизаторы. Безусловно, короткая база и мост сзади не добавляют ниве хорошей управляемости. С этой точки зрения, устойчивость и поведение на дороге витары значительно лучше. Но я вроде нигде и не утверждал обратного.

4. "На рамном то кузове? :O"
Рама там "интегрированная". Попробуй заехать передним колесом на бордюр и открыть/закрыть заднюю дверь.

5. "И Как может быть "разболтанная" коробка лучше? Или невнятность ходов после Нивы то??? Виения тазопрома еще остались, когда херовый ход коробки считается нормой."
Повторюсь, я машину поддерживаю в исправном состоянии. КПП на моей ниве отличалось четкими переключениям и коротким ходом рычага. Это позволяло переключаться между передачами быстрее, чем на витаре. Если ты пользовался тазами исключительно с разболтанными и херовыми коробками, то это характеризует тебя, как водителя, а не таз, как машину.

6. "А вот и апофеоз: "Автомобиль элементарно жалко убивать.""
Апофеоз чего??? Тебе что, не жалко убивать автомобиль?

7. "Мда, на ниве то действительно, можно и шеркануть, лес, ветки пох, днищем чебурахнуться, делов то. В багажник*****ецо положить, грязновато, да и хрен с ним. А в Витаре уже ай яй яй не хочется."
А что тебя удивляет? Долбануть бампером дерево на ниве стоит значительно дешевле, чем на витаре. Стоимость запчастей и ремонтопригодность в полевых условиях тоже разная. Изначально автомобили предназначены для разных условий эксплуатации, они находятся в разных классах и ценовых диапазонах.
10
 
Ответить
  
Орен => СПб
Сообщений: 12048
отличный отзыв, рассматриваю СГВ 2,4+АКПП в качестве следующей машины...
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
Вертолет
maxima Здравствуйте, то что отзыв отличный, честный и читается легко "Отлично", но я хотел выразить Вам свою благодарность, БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, Ваш отзыв и отзыв "Шофера" поставили точку в моем мучительном выборе авто. С конца ноября 2009 я счастливый обладатель аналогичного авто, в выборе цвета наши "вкусы" совпали, цвет: золотистый или бежевый металик, цвет шампанского как только его не называли, на мой "вкус" самый практичный цвет, но как говорят: "на вкус и цвет товарищей нет".
4
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 521
poland,а что мобильчик с накладочками по периметру? Подумываю тоже приобрести. Особенно после того как прикрылась неожиданно воротинка в гараже. Хоть и без особых последствий. но попала аккурат по задней арке.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Вертолет
Рад, что кому-то пригодился мой опыт. Лишь бы в радость. :)
2
 
Ответить
Томск
poland, подскажи, где и почем заказывал накладки?
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 521
poland, ответ по накладкам в студию. очень интересный вопрос.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Молодец Автор!
1
 
Ответить
xcard1
Новосибирск
Всем хороша тачка НО только вот никто не пишет что на скорости свыше 80 км/ч на неровной дороге (коммунальный мост в г.Новосибирске например) машину на выходе из стыка плит жутко тянет влево (в простнародье козлит) потому как левое переднее колесо немного теряет сцепление с дорогой а правое заднее продолжает активно толкать и поэтому ну хоть ты тресни кидает влево. До 80 км/ч такого эффекта не наблюдается. Думал у меня только так, разговаривал с другими сузуководами ... к сожалению подтверждают почти все что у них также. Это пожалуй единственное что напрягает ... А в остальном неплохая бибика :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
полезный отзыв, спасибо автору - 5!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
Насколько мне помнится с далеких времен, Suzuki приступила к созданию своих 4х4 детищ после успехов Нивы (Lada Niva), в этом эти два авто конечно родственны. Но Нива как была так и осталась, а Suzuki создала Escudo, Vitara и т.д. Нам должно быть обидно, начали как родоначальники класса, а закончили??? Кстати в истории нашего автопрома есть более ранний пример: авто Победа!!!
 
2
Ответить
   
орел
Сообщений: 521
xcard1:
Всем хороша тачка НО только вот никто не пишет что на скорости свыше 80 км/ч на неровной дороге (коммунальный мост в г.Новосибирске например) машину на выходе из стыка плит жутко тянет влево (в простнародье козлит) потому как левое переднее колесо немного теряет сцепление с дорогой а правое заднее продолжает активно толкать и поэтому ну хоть ты тресни кидает влево. До 80 км/ч такого эффекта не наблюдается. Думал у меня только так, разговаривал с другими сузуководами ... к сожалению подтверждают почти все что у них также. Это пожалуй единственное что напрягает ... А в остальном неплохая бибика :)
Бибика харошая.А скорость движения в городе 60 кмч.А вообще то такое временами наблюдаетсяЮно редко.Главное чтобы зимой такой эффект не подставил на дороге.машинку поймать как то трудновато удается. Не думай о плохом и все будет хорошо.
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 521
Adnr:
Насколько мне помнится с далеких времен, Suzuki приступила к созданию своих 4х4 детищ после успехов Нивы (Lada Niva), в этом эти два авто конечно родственны. Но Нива как была так и осталась, а Suzuki создала Escudo, Vitara и т.д. Нам должно быть обидно, начали как родоначальники класса, а закончили??? Кстати в истории нашего автопрома есть более ранний пример: авто Победа!!!
А в чем обиды? Что все идут в перед а мы топчемся на месте? Модернизация должна быть не на словах а на деле. Тогда и не будет обид. Обидно за державу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Зачотный отзыв! Респект одноклубнику:-)
 
 
Ответить
читаю уже пол года отзывы.. думаю что возьму сюзуки однозначно., если внешний вид производитель не испортит в этом году . прияно когда идёшь к своей машине а она красива..
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
видел такие тюненые..вообще класс!
а отзыв однозначно на 5!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12049
отзыв хороший и информативный спасибо
а сетка в багажнике очень удобно оказца
сам в шоке
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Перминов:
Все-таки европейские авто не чета чистокровным япам, тока пинать не надо сам катался на Альмере аналог Силфи, так кроме подвески и двигла, нет комфорта ни какого.
Качество материалов оч. разница между япом и "япом"
Полностью поддерживаю, однако, все идет к тому, что скоро и европейцев-япов не останется, одни китаезы да русские, и что еще страшнее - русские китаезы)))!
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
amixam:
Спать можно только в позе эмбриона. :)
Задние сиденья не раскладываются в ровный пол. Если их полностью сложить, то получается довольно много места, куда можно напихать кучу барахла. Но в полный рост не вытянешься... Поэтому, у меня есть палатка, где можно спать удобно и комфортно - испытано! :)
Автор за отзыв 5, только у мне непонятно (не первый отзыв читаю) какие затруднения при движении задним ходом у вас возникают? Запаска? Ну никак не скрадывает обзор, она еле выходит на стекло, а боковые зеркала на что? Возможно я придираюсь, но граждане - учитесь ездить задним ходом по зеркалам и все будет о, кей! Опробовано - за 16 лет вод. стажа без парк - троников и прочей лабуды ни разу ни во что не въехал, при чем все машины были разные! Тем более после нивы гораздо проще двигаться задним ходом, если конечно как гусю шею не вытягивать и назад не оборачиваться. А про динамику, какое может быть после нивы еще и недовольство (средненько едет)? В остальном отзыв честный и правдивый!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Один из самых лучших и информативных отзывов!!! Согласен практически со всеми позициями, изложенными автором, учитывая то, что мы с ним "однополчане" - владеем столь длительный срок одинаковыми авто-одногодками. Единственные возражения - первое, а почему кузов недостаточно жесткий, ведь на диагоналках нет перекосов (даже задняя дверь открывается-закрывается, не говоря про боковые) и при буксировках нет вытяжки кузовщины (как например в ВАЗ-4). Второе, могу безапелляционно утверждать, что задняя подвеска надежно-живучая - так как эксплуатировал ее с той же жесткостью на направлениях, как и жипы-полноразмерники с неразрезным задним мостом.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
кик:
Единственные возражения - первое, а почему кузов недостаточно жесткий, ведь на диагоналках нет перекосов (даже задняя дверь открывается-закрывается, не говоря про боковые) и при буксировках нет вытяжки кузовщины (как например в ВАЗ-4).
Возможно я в этом аспекте перегнул палку. Как-то раз у меня плохо закрылась задняя дверь, когда я одним колесом стоял на бордюре. :) Кроме этого случая претензий к жесткости особых нет. Плюс у меня еще распорка передних стоек под капотом... Про прицеп сказать ничего не могу - не пробовал. :)
кик:
Второе, могу безапелляционно утверждать, что задняя подвеска надежно-живучая - так как эксплуатировал ее с той же жесткостью на направлениях, как и жипы-полноразмерники с неразрезным задним мостом.
Не помню, чтобы я жаловался на подвеску. Наоборот - очень ей доволен. Ибо езжу, не обращая внимания на покрытие и проблем за все годы не было - все до сих пор живое. :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Это просто дверь задняя очень тяжелая, на перекосах косит именно саму заднюю дверь. У боковых вообще проблем нет. А Витариками катера тягают и нормалды. А вот если кузов простой, кроссоверный или седанный - то идет деформация, растягивание. знакомые на ВАЗе четверке с тюнинг-колхозом по кузову дернули катерок, так у них из за вытяжки кузова этот тютинг-колхоз потрескался.)))
А про подвеску я просто про Вашу фразу в отзыве - "Сама подвеска независимая, что хорошо сказывается на управляемости, но плохо на ее надежности". Хотя., когда я машину только взял. я то же знал о нем сугубо поверхностные вещи. Это сейчас родной организм)))
 
 
Ответить
Moscow, Mitino
Сообщений: 1
"Вместо заключения
Стал я тут постепенно задумываться о следующем автомобиле. Вроде как пробег уже хороший, почти 6 лет эксплуатации и т.д. Для начала решил подумать, какими качествами должен обладать преемник. И все мои размышления привели к тому, что мой выбор – это такой же кроссовер/паркетник, либо автомобиль класса повыше. Среди одноклассников много достойных кандидатов, но я не вижу смысла менять шило на мыло. Ибо меня в СГВН практически все устраивает, а те недостатки, которые есть, не стоят того, чтобы покупать новое авто. Ведь затраты на машину в том же классе потребуют дополнительных 600-800 тысяч рублей. К тому же, избавившись от одного косяка, можно получить другой и не один. Таким образом, надо смотреть на что-то побольше. Типа Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero (Sport) и т.д. Но в этом классе автомобилей ценник за нормальную комплектацию начинается от 1.8-2 млн., что выходит за рамки моего бюджета. Тупик. :) От добра добра не ищут. Перелопатил много всякой информации и пока потенциально рассматриваю Pajero Sport. Машина нравится, но есть какие-то неосознанные сомнения. Буду думать и ближе к осени 2014 что-то решать.
Всем удачи!"

Добрый день,
Я, после 5-ти летней успешной эксплуатации 120тыс.км пробег SGV(2008) 2.0, avtomat, пересел на Subaru Outback 2.5л variator. Очень доволен,(экономичнее, комфортнее - особенно возможностью спать в полный рост по ночам, на рыбалке).
Из истории по моей SGV добавлю замену трубки ГУРа (после окончании заводской гарантии), а остальное один в один как и у Вас.
Удачи с выбором.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв