Добрый день читатели дром.ру.
Уже три года читаю здесь отзывы автомобилистов блогодаря чему и выбрал себе автомобили исходя из своего кормана и чужого
опыта.Зачем делать свои ошибки когда можно поучиться на чужих.Так же кстати и происходит с отпусками за границей(выбор отеля,города).
К выбору внедорожника подходил постепенно.Привык к седанам,точнее к общей массе автомобилей ведь в городском потоке подавляюще количество за ними.
Пока несколько по своей глупости не застрял в грязи на даче и зимой в сугробе.Нет лопата,мешковина,домкрат всегда в машине и руки на месте и растут откуда надо.
Потом авария с летящим на большой скорости скайлайном и пол машины моей нету и я задумался о рамном кузове.Со страховой я отжал за машину по полной(независимая экспертиза).
Машина - тойота корона востановлена знакомыми в сто и продана за хорошие деньги + почти столько же со страховой.
На работе зарплата пошла вверх,появилось еще одна по совместительству.Вообщем можно было подождать и поднакомить на что нибудь новое с полгодика.
Но деньги жгут руки,без коня не могу в автобусах толкаться нехочется,просить вечно друзей тоже не для меня.Да и дело к отпуску.
Тут перекуп мне редложил сузуки гранд витару 2000г.в на 5МКПП,европейка,4WD,рамный джип,раздатка,новая резина + сигнализация с автозапуском.
Механику вначале не хотел,но для джипа все таки она лучше.АКПП для города и кросоверов,да и убить делетанту акпп на бездорожье как делать нечего.
В машине были недостатки о чем перекуп молчал и улыбаясь говорил так и должно быть.Вообщем сцепление нужно было менять.Движок J20A работал замечательно,
в машине была тетрадка предыдущих хозяев о всех заменах деталей выходящих из строя,замены цепи в двигателе.Двигатель кстати масло не ест совсем от замены до замены в
интервале 6-7 т.км входит кстати туда 5 литров.Сьездил на нем до Екатеринбурга и обратно машина без проблем.На трассе 120 оптимально для нее,движка конечно не хватает при обгонах на трассе,но для
города вполне.Резкие старты со светофора,игра в шашки,понты не для меня-60кмч по городу,дистанция 4м перед авто идущем спереди и сидящей
рядом жены стабилизатора скорости залог безаварийной езды и экономии на штрафах.Механика очень выручала несколько раз при буксировка родственника на крауне,ну щетки генератора
у него стрлись с кем не бывает.Потом из-за моей глупости подсел аккумулятор,забыл выкл.габариты,газель+трос+5минут буксировки машина встрою.
Ну и в песок на даче залез вкл.раздатку и как танк вылез хотя думал засяду,понижайка это вещь!Поменял сальник на кардане стоит 450р.
Да сцепление заказал в москве,в наших магазинах один хозяин идиот подсказал искать зп в Японии(самого кстати потом не раз встречал в офисе exist),зачем ведь это же европейка,хотя и копия Escudo,есть exist.ru и vitara.ru,кстати в во
втором случае значительно дешевле,главное найти в вашем городе фирму заним.грузоперевозками с москвы,ну это мелочь их полно доставка 300р.за 1кг.
Сцепление(диск,корзина,подшипник выжимной) обошлись в 6 т.р.+ сальник с подшипником в коленвал около 2т.р.+работа 5т.р
При замене оказалось корзина в порядке,диск еще поездит,а вот выжимной уже все менять.Ну коли купил то и поменял все.
Морозов кстати машина не любит в минус 25 не заводится,подогрев ставить не стал,поставил до весны в гараж. Стойки
стоят дорого,на короне помню зиму отьездил в мороз,потом по кругу за 10т.р менял стойки весной,такси дешевле.Хотя потом пришлось взять тойоту корсу за бесценок
с эл.подогревом на газу но внешне в отврат.состоянии, по работе надо было много мотаться,далее весной покрасил и продал быстро таксисту чуть дороже.
Зимой в гололед очень выручала 4wd резина грязевая хорошая,зад не заносило,трогание со светофора безпроблем.Но в основном езда по города на заднем приводе это позволяет
экономить топливо.В машине очень большие боковые зеркала,очень удобно,нигде таких не видел.Задние сиденья складываются,можнот пере возить дет.коляску.Приходилось ночевать
в автомобиле на трассе кровать конечно для 1метр с кепкой или детей,так как для задних сиденей полностью сложиться мешают колесные арки.Но все рано гораздо лучше чем полусидя в т.короне.Я высыпался да и жена тоже одобрила,так что спать можно.
Ходовка жесткая,явно машина не для комфортной езды задумывалась машина,кочки хорошо чувствуются пятой точкой.Мосты не сопливят,масло везде заменено так для себя,сам помню на отцовской волге мост был сухой когда решил проверить.
Машиной я доволен,но долго на одной ездить не люблю,да и хочется посвежее с более обьемным двигателем средства пока позволябт.Кризис кому дядя злой,а кому и родной.
Сейчас продается не спеша,не продам жалеть точно не буду.Апетиты растут смотрю на Лэнд крузера Прадо,новые сузуки гранд витары уже идут безрамные и качество уже японское не то,а жаль.