Попытаюсь скинуть Фотки нашего сузика. Простите за внешний вид ,погнал на регистрацию в доблестное ГИБДД,а там облом, висят компы. А дороги то наши не моют. Но это не грязь, а легкий пот, который дома смахнем рукой.
И прошу не щунять,за отсутствие полного технического отчета.Покатаемся-напишу обязательно, тем более зима не за горами. Всем привет.
Вот и пришла пора первого ТО.Не откладывая в долгий ящик сел в своего "бобика" (единогласно принятое семейным советом имя для авто по аналогии с нашим доблестным ГАЗ69) и поехал на свидание с ОД. Вы не поверите,но всю неделю до поездки стояла сухая морозная погода,а перед отъездом повалил хлопьями снег и ветер.Город был практически парализован,скорость движения 20км.ч. и не одной машины дорожников. На накатанном снегу впервые почувствовал работу систем безопасности. И АБС и ЕСП ненавязчиво сработали при движении по накатанному снегу в поворотах да и при движении в гору....
Добрый день всем сузуководам. Зима не смотря ни на что приходит к концу и за плечами хот небольшой но протяженностью 5000км период эксплуатации своего "бобика". Может я очень разочарую некоторых участников нашего общества, но оголтелой критики типа: "там гремит,то отвалилось,здесь не проехал,тогда не завелась" не ждите. ничего критического пока не произошло и надеюсь в ближайшее время не будет иметь места. О главном. Машина заводилась всегда и с первого раза,не зависимо после ночи в неотапливаемом гараже или дневной стоянке на улице.Заводилась всегда,а морозная зима была везде....
Путешествуя по многочисленным отзывам сузуководов,очень часто встречаешь тему о необходимости лифтинга.Ходил я вокруг своего "бобика" и долго чесал репу: а на ***на козе баян? Вложить кучу денег,сил и знаний для того чтобы увеличить условный клиренс на 2-4 см, так как большее лифтование делает авто похожим на черта. Да и как скажется такое вмешательство в работу узлов ходовой и подвески? Тоже вопрос нерешенный. Про вопросы безопасности не вспоминаю,ясно что не повысится. Получается,что все это для удовлетворения потребности почесать руки и выделиться среди остальных....
Добрый день всем почитателям автомобилей с эмблемкой сузуки ,покорителей бездорожья.Сразу прошу извинить за отсутствие новых фоток,пока с машиной ничего не делал,так что предъявить в принципе нечего.Хотел отписаться после прохождения ТО15,да подумал это отдельная история,заслуживающая внимания.
Со времени прошлого отзыва пробежал ровно столько же,так что понемногу обо всем.
Сначала о хорошем. За все время эксплуатации ничего не отвалилось и не потребовало срочного незапланированного вмешательсва доблестных сервисменов(в смысле любителей что нибудь на сервисе заменить)....
Вот и наступил знаменательный момент в жизни нашего "бобика". В прошедшие выходные провел операцию по прохождению ТО15000. Пришлось ехать с небольшим недопробегом,т.к. основной причиной явилось появление масла из раздатки,там где его быть не должно. Об этом казусе я уже писал.
Короче проехав 190км с максимальными предосторожностями (не выше 110кмч) я был принят в распростертые объятия дилера с которым днем ранее пришлось выходить на связь через Московское представительство. На мои вопросы о причине истечения масла был дан ответ о каком то там кольце и что это типичная причина, устранение которой мне обойдется совершенно бесплатно....
Вот и прошло чуть больше года эксплуатации "бобика" в нашей семье. За прошедшеее время ничем сверх естественным машина не удивила. Спокойная эксплуатация без критичных косяков. После нового года было заменено головное устройство н 2-х диновую голову с7" экраном. Сразу скажу,что головешка вошла как влитая,несмотря на частые предупреждения о дополнительной подгонке.В моем случае дополнительных работ не потребовалось. Теперь играет радио,проигрываются МП3 диски,двд диски,флешки с усб разъема,имеется и-под,но пока лишняя деталь,навигация ИГО8 и блютуз(черти китайцы обозвали его голубой зуб)....
Сегодня произошло событие введшее меня в полный ступор. Спокойно перемещаясь в городской черте подъезжаю к остановке ОТ и начинаю объезжать автобус.Соответственно внимание сосредоточено на окружающих ТС учитывая неадекватность водителей арщруток на остановках. И чувствую как руль начинает наливаться определенной тяжестью,совершенно не по случаю.Объехав автобус обратил внимание на панель приборов.И что?. Лампа заряда аккума - горит ярким светом,температура двигателя усиленно ползет вверх.В общем пипец.Прокатившись по инерции на нейтралке метров 400 с заглушенным двигателем торможу,как простой Тазоводитель у обочины.Задираю капот и вижу зрелище повергщее в легкий шок....
извиняюсь что несовсем четко,но снято на горячем двигателе.Общий масштаб катастрофы виден очевидно.
Как и обещал,представилась возможность поделиться впечатлениями от пройденного ТО 30000 км. В общем то как и ожидалось никаких экстраординарных событий с момента самостоятельной замены натяжного ролика не произошло.Все агрегаты и системы работали в штатном режиме.Единственно на что обратил внимание ОД так это на необходимость регулировки ручного тормоза,да и то по просьбе супруги,для которой мягкая педаль тормоза сродни катастрофе."Мягкая" в смысле с несколько увеличившимся ходом педали. В ходе проведенных мероприятий штатного ТО были заменены фильтр салона ну и все там масла,фильтра по регламенту,отрегулирован ручник и особенно тщательно проверено в моем присутствии подкапотное пространство на предмет забытого инструмента....
Доброго здоровья всем сузуководам и сузукоездам. С наступающем всех Новым годом и счастливой безаварийной эксплуатации в наступающем году.
Напишу вкратце о итогах эксплуатации за этот год. К сожалению для критиков витариков,никаких поломок со времени предыдущего моего коммента не произошло.Штатно прошел ТО 45000 и был отправлен на вольные хлеба ОД. При трогательном прощании мне в очередной раз вспомнили про забытый ими молоток и настоятельно попросили при очередном их посещении по-возможности захватить его с собой.Теперь вот и не знаю ехать к ним на 60 или не стоит....
Добавлю свой отзыв о нашем бобике. Пробег приближается к 60000 и немного погодя вспомню прекрасное время самообслуживания авто. Надеюсь что не потерял основные навыки по замене жиж. За время ,прошедшее с предыдущего отзыва особенно непредсказуемых событий не произошло. Никаких отрицательных моментов при эксплуатации сузика не наблюдалось. Все как бы штатно в рабочем режиме. Напрягает подвеска. Чувствуется ,что резинки на рычагах требуют общения с собой. Если не замены,то небольшого тюнинга для продолжения работоспособности....
Добрый день всем форумчанам. Сегодня закончил замену масла каробаса. Особых проблем с коробкой не было. Работала стабильно и без проблем. Немного подпинывала при резком старте,да при переключении вперед назад подергивалась.Основной причиной явился пробег 150 тыков и отсутствие информации о замене масла ОД на пробеге 45 тыс.км. После этого ТО стал обслуживать сам.До каробаса руки не доходили. Вот решился. связи с этим после изучения спецов интернета было приобретено 4 л. Mobill ATF 3309 в количестве 4 фляжек в серой упаковке(вроде как Бельгия)....