Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Орел
150652
605
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
642
голоса
4.4
5 — 418 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Руль: Левый
Название: JLX-E
Цвет кузова: perl
Цвет салона: черный
Ходовая часть: АБС,ЕСП,полный привод
Двигатель: 2.4л.,169л.с.
Добрый день всем владельцам Сузуки. Путем длительного маркетингового исследования решил стать,все таки представителем славного сообщества сузуководов(не сузукоездов). Не прошло и месяца, как меня обрадовали прибытием заказанного авто на бескрайние просторы Родины. Получил,то что хотел СГВН 2.4л, 4х4, ткань, цвет белый(перламутр),автомат,климат. Всубботу прокатились по трассе 400 км. до места приписки. Вцелом ощущения приятные.Машинка вмеру тихая, по крайней мере ничего не скрипит и не звенит, колес не слышно, конечно если не едешь по крошке или по поперечным трещинам.Тогда акустический эффект проявляется сильнее.Воздушного потока в общем то не слышно,видимо из-за невысокой скорости 100-110(при 2700-2900обс)
Расход показал при постановка в гараж9.8л100км. Пока неплохо.Поезжу по городу посмотрю,что будет дальше.
Про автомат некоторые товарищи пишут,что тупит- этого не ощутил. Работает спокойно без рывков и наблюдается плавное ускорение.При обгоне ведет себя предсказуемо, больше газа быстрее реакции. Свет откроовенно порадовал. Освещается приличная площадь и на довольно большое расстояние.Этот эффект, видимо из-за более высокого расположения осветительных приборов.В общем пока только положительные эмоции.Извиняюсь, что нет фоток просто не успел.Позже дополню
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытаюсь скинуть Фотки нашего сузика. Простите за внешний вид ,погнал на регистрацию в доблестное ГИБДД,а там облом, висят компы. А дороги то наши не моют. Но это не грязь, а легкий пот, который дома смахнем рукой.

И прошу не щунять,за отсутствие полного технического отчета.Покатаемся-напишу обязательно, тем более зима не за горами. Всем привет.

, пробег 420 км   

Вот и пришла пора первого ТО.Не откладывая в долгий ящик сел в своего "бобика" (единогласно принятое семейным советом имя для авто по аналогии с нашим доблестным ГАЗ69) и поехал на свидание с ОД. Вы не поверите,но всю неделю до поездки стояла сухая морозная погода,а перед отъездом повалил хлопьями снег и ветер.Город был практически парализован,скорость движения 20км.ч. и не одной машины дорожников. На накатанном снегу впервые почувствовал работу систем безопасности. И АБС и ЕСП ненавязчиво сработали при движении по накатанному снегу в поворотах да и при движении в гору....

, пробег 1 650 км   

Добрый день всем сузуководам. Зима не смотря ни на что приходит к концу и за плечами хот небольшой но протяженностью 5000км период эксплуатации своего "бобика". Может я очень разочарую некоторых участников нашего общества, но оголтелой критики типа: "там гремит,то отвалилось,здесь не проехал,тогда не завелась" не ждите. ничего критического пока не произошло и надеюсь в ближайшее время не будет иметь места. О главном. Машина заводилась всегда и с первого раза,не зависимо после ночи в неотапливаемом гараже или дневной стоянке на улице.Заводилась всегда,а морозная зима была везде....

, пробег 5 000 км   

Несколько фоток с покатушек 01.01.2010г.

   

Путешествуя по многочисленным отзывам сузуководов,очень часто встречаешь тему о необходимости лифтинга.Ходил я вокруг своего "бобика" и долго чесал репу: а на ***на козе баян? Вложить кучу денег,сил и знаний для того чтобы увеличить условный клиренс на 2-4 см, так как большее лифтование делает авто похожим на черта. Да и как скажется такое вмешательство в работу узлов ходовой и подвески? Тоже вопрос нерешенный. Про вопросы безопасности не вспоминаю,ясно что не повысится. Получается,что все это для удовлетворения потребности почесать руки и выделиться среди остальных....

, пробег 6 900 км   

Добрый день всем почитателям автомобилей с эмблемкой сузуки ,покорителей бездорожья.Сразу прошу извинить за отсутствие новых фоток,пока с машиной ничего не делал,так что предъявить в принципе нечего.Хотел отписаться после прохождения ТО15,да подумал это отдельная история,заслуживающая внимания.

Со времени прошлого отзыва пробежал ровно столько же,так что понемногу обо всем.

Сначала о хорошем. За все время эксплуатации ничего не отвалилось и не потребовало срочного незапланированного вмешательсва доблестных сервисменов(в смысле любителей что нибудь на сервисе заменить)....

, пробег 13 500 км   

Вот и наступил знаменательный момент в жизни нашего "бобика". В прошедшие выходные провел операцию по прохождению ТО15000. Пришлось ехать с небольшим недопробегом,т.к. основной причиной явилось появление масла из раздатки,там где его быть не должно. Об этом казусе я уже писал.

Короче проехав 190км с максимальными предосторожностями (не выше 110кмч) я был принят в распростертые объятия дилера с которым днем ранее пришлось выходить на связь через Московское представительство. На мои вопросы о причине истечения масла был дан ответ о каком то там кольце и что это типичная причина, устранение которой мне обойдется совершенно бесплатно....

, пробег 15 000 км   

Вот и прошло чуть больше года эксплуатации "бобика" в нашей семье. За прошедшеее время ничем сверх естественным машина не удивила. Спокойная эксплуатация без критичных косяков. После нового года было заменено головное устройство н 2-х диновую голову с7" экраном. Сразу скажу,что головешка вошла как влитая,несмотря на частые предупреждения о дополнительной подгонке.В моем случае дополнительных работ не потребовалось. Теперь играет радио,проигрываются МП3 диски,двд диски,флешки с усб разъема,имеется и-под,но пока лишняя деталь,навигация ИГО8 и блютуз(черти китайцы обозвали его голубой зуб)....

, пробег 18 000 км   

Сегодня произошло событие введшее меня в полный ступор. Спокойно перемещаясь в городской черте подъезжаю к остановке ОТ и начинаю объезжать автобус.Соответственно внимание сосредоточено на окружающих ТС учитывая неадекватность водителей арщруток на остановках. И чувствую как руль начинает наливаться определенной тяжестью,совершенно не по случаю.Объехав автобус обратил внимание на панель приборов.И что?. Лампа заряда аккума - горит ярким светом,температура двигателя усиленно ползет вверх.В общем пипец.Прокатившись по инерции на нейтралке метров 400 с заглушенным двигателем торможу,как простой Тазоводитель у обочины.Задираю капот и вижу зрелище повергщее в легкий шок....

, пробег 24 600 км   
   
   

извиняюсь что несовсем четко,но снято на горячем двигателе.Общий масштаб катастрофы виден очевидно.

   

Как и обещал,представилась возможность поделиться впечатлениями от пройденного ТО 30000 км. В общем то как и ожидалось никаких экстраординарных событий с момента самостоятельной замены натяжного ролика не произошло.Все агрегаты и системы работали в штатном режиме.Единственно на что обратил внимание ОД так это на необходимость регулировки ручного тормоза,да и то по просьбе супруги,для которой мягкая педаль тормоза сродни катастрофе."Мягкая" в смысле с несколько увеличившимся ходом педали. В ходе проведенных мероприятий штатного ТО были заменены фильтр салона ну и все там масла,фильтра по регламенту,отрегулирован ручник и особенно тщательно проверено в моем присутствии подкапотное пространство на предмет забытого инструмента....

, пробег 30 000 км   

Доброго здоровья всем сузуководам и сузукоездам. С наступающем всех Новым годом и счастливой безаварийной эксплуатации в наступающем году.

Напишу вкратце о итогах эксплуатации за этот год. К сожалению для критиков витариков,никаких поломок со времени предыдущего моего коммента не произошло.Штатно прошел ТО 45000 и был отправлен на вольные хлеба ОД. При трогательном прощании мне в очередной раз вспомнили про забытый ими молоток и настоятельно попросили при очередном их посещении по-возможности захватить его с собой.Теперь вот и не знаю ехать к ним на 60 или не стоит....

, пробег 54 000 км   

Добавлю свой отзыв о нашем бобике. Пробег приближается к 60000 и немного погодя вспомню прекрасное время самообслуживания авто. Надеюсь что не потерял основные навыки по замене жиж. За время ,прошедшее с предыдущего отзыва особенно непредсказуемых событий не произошло. Никаких отрицательных моментов при эксплуатации сузика не наблюдалось. Все как бы штатно в рабочем режиме. Напрягает подвеска. Чувствуется ,что резинки на рычагах требуют общения с собой. Если не замены,то небольшого тюнинга для продолжения работоспособности....

   

Добрый день всем форумчанам. Сегодня закончил замену масла каробаса. Особых проблем с коробкой не было. Работала стабильно и без проблем. Немного подпинывала при резком старте,да при переключении вперед назад подергивалась.Основной причиной явился пробег 150 тыков и отсутствие информации о замене масла ОД на пробеге 45 тыс.км. После этого ТО стал обслуживать сам.До каробаса руки не доходили. Вот решился. связи с этим после изучения спецов интернета было приобретено 4 л. Mobill ATF 3309 в количестве 4 фляжек в серой упаковке(вроде как Бельгия)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Jeca
Ростов-на-Дону
Поспешил ты отзыв выкладывать,видимо радость переполняет!:-))))))))))
64
22
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Не густо написал, лучше бы наверно вообще не писать такие отзывы, какой смысл, инфы ноль
19
85
Ответить
xenium7
маркетинговые исследования дорого обошлись?
13
9
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Раненько....оценку не ставлю!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
13
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Пезди еще, потом обнови отзыв, пока 3.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
16
32
Ответить
Я, уже говорил и ещё раз скажу, что новая СГВ 2,4 по сравнению с 2,0 другая машина, т.е. лучше.
18
3
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Прошу совета. Всетаки резина Бриджстоун с маркировкой М+S годится к зимней эксплуатации? Или лучше приобрести зимнюю. Сверлит мозг мысль купить "липучку" зимнюю. А то не смотря на индексы на шине какой-то рисунок протектора уж очень летний, да и для езды по снегу она явно не приспособлена.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ничего
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
6
Ответить
Берите Тойо липучку. Проездил круглый год, все ок! по асфальту не потерлась. В дождь выручила от ДТП. Советую всем.
5
11
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Хде отзыв?
Улыбайтесь, это раздражает
2
16
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Борткомпьютер еще и на русском разговаривает O_o техрегламент жестокий, однако...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13
"И прошу не щунять,за отсутствие полного технического отчета.Покатаемся-напишу обязательно"
Поздравляю с покупкой! Напишешь оценю обязательно!
"Чистосердечное признание - прямой путь в тюрьму"
3
1
Ответить
WISE-MAN^
2 timoha1: резина с маркировкой М+S - и есть зимняя! (Mud + Snow - грязь и снег)

"шины M+S обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах"

Отзыва нет, оценки пока тоже не ставлю
9
5
Ответить
   
Сообщений: 714
как за город съездеешь хоть на маленькое бездорожье, скинь фото и коментарии про его внедорожные свойства..
6
1
Ответить
     
НСО
Сообщений: 70
писшите есче!!!
Toyota ​Fielder - 04г, пп, 1,8-S
2
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Поздравляю с покупкой. Ждем отзыва после первого ТО и фото( с*****олина тоже)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
так се отзыв
1
9
Ответить
Новосибирск
Брали новый в салоне?
А механика бывает 2,4?
Смотрится симпатично.
6
1
Ответить
timoha1or
Спасибо, что читаете.Попытаюсь ответить всем.
Александер- конечно новый,стояли такие же с механикой,говорят.что хорошая техника.
ВайсМанн - ты не поверишь,но способности родной резины вызывают огромные сомнения по поводу внедорожных свойств. Поэтому решил взять липучку на зиму.
МанХант- а что, разве на ГВ компьютер не русифицирован? Вообще-то Меню позволяет выбрать язык для общения по предпочтению.
Небольшое неудобство доставляет мелкая оцифровка часов и температкры за бортом, а также часы не покзывают время после полудня.Может это тоже настраивается?
Всем остальным - буду писать непременно. Пока не езжу, ввиду отсутствия регистрации.Но это, надеюсь ненадолго.
7
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
радная резина это галимое гуамно. По какому снегу на ней ездить? если она в дождь дорогу недержит. Цвет как у меня.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
2
Ответить
тимоха-1. объясни,почему на панели приборов - тахометра, горит жёлтый индикатор, на фото с лева его видно.В чём проблема?
5
3
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
проблем нет просто двигатель не работает, а зажигание включено.
А резину сбрасываю и ставлю данлоп грандтрек.Может тоже не из лучших,но приходится минимизировать расходы.Рисунок как у йокогамы,только ламелей поменьше.Да и грунтозацепы приличные,помогут по снежку поездить.
6
 
Ответить
AlexeyBR
У меня 2.4 механника езжу уже почти год, Новый двигатель(2,4) конечно мощьнее чем старый(2.0) но низы по прежнему слабоваты передачи на механнике: 1 и 2-я очень растянуты зато на 5-ой передаче двигатель явно просит 6-ю (эконом). В целом машиной доволен, это самый удачный компромисный гибрид где сочитаются свойство внедорожника и легковой машины.
2
 
Ответить
Для AlexeyBR:
Буду благодарен, если сообщите расход по городу и по трассе, а так же пробег на которм достигнуты эти показатели. Одним из показателей при выборе для меня это расход топлива.
1
 
Ответить
проехал 6 тысяч, еще с прошлой машины остался глюк: езжу много, в дороге стараюсь ехать экономно, но не из-за экономии денег, а... Даже не могу объяснить, почему. Может, от скуки: плечи поездок - 250 - 300 км. в одну сторону. Так вот, по расходу: по трассе при скорости 95-100 км. час - 8,5 литра, 120 км. - 10 литров, в городе - 12,5 - 12,8 литров.
А выбирать большой автомобиль исходя только из расхода топлива - это неправильно.огда лучше всего подходит матиц.
5
2
Ответить
Для man, я же не сказал что этот показатель определяющий. Ваш расход топлива понятен и хорош, но пугают некоторые наблюдения владельцев S.G.Vitara по расходу топлива свыше 15-16 литров по городу. Что же тогда по бездорожью будет, где предполагается эксплуатация min 30-40%?
Я готов платить за расход на трассе при обгоне, на бездорожье но при спокойной езде по городу 15 литров, это много. 13 как у Вас считаю приемлимо для такого автомобиля, если компьютер не врёт. Предпочитаю замеры по факту от заливки до заливки по полному баку замерять расход через показания одометра. Не из-за денег как вы говорите, а из здравого смысла :)
 
3
Ответить
Для man: Matiz не могу себе позволить, потому что из дома до магазина я и пешком дойду :)
 
2
Ответить
1971step
Эксплуатирую SGV 2,4 5дв уже месяц. Пробег приближается к первому ТО (2000 км). Расход по городу сильно зависит от наличия пробок:-)
Расход по городу составляет 13-14 л. Сейчас на дорогах гололед, пробки стали значительно длиннее расход вырос до 16 л. Важный момент: расход описан по бортовому компьтеру. Реальный чуть-чуть меньше. Приятно порадовало поведение авто на гололеде. В общем, автомобиль очень не плох. Я доволен. Надежды оправдались.
5
 
Ответить
Купил весной 2009,СГВ,коробка механика ДВС 2,4.По мокрой грунтовке несколько раз поперек встал,даже не понятно.Курсовая устойчивость присутствует.Расход по городу 11-12л\100км,на трассе 7.9-8.0л на 100км.При соблюдении скорости до 110км.час.Машина не фонтан,но за такую стоимость она вполне приличная машина.
2
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Вопрос к спецам по окраске. Брал в салоне и бросилось в глаза различие в оттенке окраски кузова и пластиковых деталей по всему периметру включая бампера. Ответ менеджера был лаконичен -что это обычное явление.Конечно умом понимаешь, что красится это все по отдельности, но червь сомнения точит мозг. Месяц назад смотрел такие же белые экземпляры возле салона и наблюдал ту же картину.Возможно напрасно напрягаюсь? Ваше мнение с удовольствием выслушаю.
5
2
Ответить
Cкажите господа, у меня сузука ГВ 2 литра, автомат, пробег восновном за городом, но жрет в среднем 13,5 если очеееень плавно давить на газ.
2
2
Ответить
Помогите. Купил 2.4 литра механику. переодически в салоне появляется непонятный запах гари, в салоне кто что говорит. Одни что это сцепление притирается (но многие знакомые утверждают что это скорее диффек сципления). другие что это нейтрализатор обгорает. И еще несколько раз немог переключить передачу, заедало. пробег сейчас 170 км.
8
 
Ответить
Сразу не обратил внимание, и знакомые все говорят, и с СТО, и перегонщики иномарок, и владельци Витар. что двигатель тупит. При резком нажатии на педаль газа и ее отпускании, оброты растут с запозданием. Тоесть проходит кокоето время перед тем как начнут расти обороты. Это ведь механика, обороты должны четко реагировать на педаль газа. Может это пока авто новое? проехал всего 250 км. или попался туповатый движок. В салоне утверждают что все впрорядке, но признавать косяки не в их интересах. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите. Голова кипит.
4
1
Ответить
А газ на нее ни кто не ставил. С ее отсутствием "подпола " в багажнике это возможно без ущерба для перевоза груза в багажнике?
2
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
3.2 надо было брать 6 горшок - вот это нормально и серьезно , а так эта четверка ни о чем, для такой машины - овощь.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
6
21
Ответить
  
Сообщений: 394
Отличный авто! 5!
2
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Брату Сузуководу 5.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
О, молотка, что не забросил отзыв. Теперь в*****ы его еще, точнее в сугробы...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
красивый авто
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
нормальный жып
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
только 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
По большому счёту всесезонная резина с маркировкой М+S не годится ни для лета, ни для зимы. Летом подламывается в поворотах и "визжит", зимой - лёд и снег не держит. Ни нашим, ни вашим.
8
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Хорошая машина, только кажется мне немножко шумноватой (мое мнение), в салоне красиво, по*****ам можно немного полазить. Однажды пришлось ехать в Ханты (300км) зимой в мороз взади - непонравилось - места мало, ноги мерзнут
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8081
Хорошая машина, только многие жалуются на слишком жесткую подвеску. Во всем остальном, гуд! Расход топлива удивил, на многих легковушках побольше будет.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
timoha1, а брызговики по чем покупал? Сколько они у вас у официала стоят?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Всем кто смотрит большое человеческое спасибо. Отвечу на вопросы.
Брызговики ,коврики в салон и в багажник поставил ОД в Кунцево всего за 10к.руб,по отдельной заявочке.Я считаю что дорого,но у нас этого не найдешь.А здесь вроде бы с претензией на "фирму".Все изготовлено из резины или прорезиненного пластика,на вид неплохо выглядят.
По поводу подвески - на вкус и цвет,но мне нравится.Все по-моему в меру.Не козлит и не кренится в поворотах.Большинство неровностей проходит практически незаметно. А сдругой стороны - ведь это почти джип.И не может у него быть подвеска как у седана.
Все комменты о очень жесткой подвеске не совсем понимаю.Чего людям надо?
За расходом топлива слежу постоянно,жалко бюджет семьи. Что показывает БК -на фото.
С резиной вопрос решенный.Штатная пойдет на летний сезон.Сейчас езжу на данлоп гранд трек джи6.Вроде не особо шумная, дорогу держит нормально, даже по накатанному первому снегу проявила себя с положительной стороны.А в общем то все зависит от того как ездить.Единственно ощущение некоторого раскачивания,возможно от недостаточного давления.
К вопросу о шумности. ПО субъективным ощущениям кажется тише,чем аурис супруги.Двигатель слышно выше 3тыс.об.В остальном вроде тихо. По поводу обогрева ног задних пассажиров.До сих пор не понял как осуществляется этот процесс.Особо не озабачивался,т.к. их просто пока не возил,но все равно интересно."Дырки" в багажник,конечно необычно выглядят,но видимо без них было нельзя осуществлять регулировку заднего сиденья.Но запас,конечно велик.Надо подумать как их закамуфлировать.Очевидно и тепло будет меньше уходить в багажник.
А vldm2000 персонально-каждый берет машину под себя.А учитывая ,что ездят еще и другие члены семьи,то этого "овоща" нам вполне хватает.Прохватывать по трассе 215 км.,как наш южный товарищ,у нас не возникает никакого желания,а для спокойной размеренной езды в пределах110-120км и 2.4л вполне хватает.
А по сугробам обязательно покатаюсь,самому интересно.Вот только незадача-снежного покрова у нас пока нет и в помине.Весь снег виден на фото.
7
 
Ответить
За отзыв 5. У меня вопрос: все говорят про жесткость подвески, неужели никто не предумал еще как ее сделать мягче???? Ясно только одно, что нужно менять штатную резину ( становится помягче чуть-чуть), а мож есть решения более кардинальные??? Ест спецы сдесь???? буду очень признателен.
 
 
Ответить
стремный он какой то внутри, на Кашкай похож, хотя за эти деньги лучше наверно и не купишь
1
30
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Японский полуджип с дополнением русского минимализма. А что в общем-то нужно для перемещения водителя и пассажиров из точки А в точку Б? Согласен,что дерева,двухзонного климата, мягкого пластика и еще кучи совершенно бесполезных прибамбасов на которых остановился бы взгляд искушенного роскошью водителя.Но сколько бы это все стоило? А с кошаком что-то общего ничего не обнаружил. Мне в основном все нравится,конечно без фанатизма.
10
2
Ответить
кас
Владею СГВ 2,4 автомат с апреля 2009, пробег 7500. Что непонравилось:
- работа передней подвески, все-таки бухают опорные подшипники
- задумчивая работа АКПП
- хреновая кожаная отделка
- периодичекий глюк бортового компа. в показаниях расхода
- не очень удобная трансформация багажного отделения, когда приходится складывать сиденья
- расход для такого авто в 15 литров считаю приемлемым, так как привод постоянный полный, АКПП, работает климат, сказки про 11-12 литров не слушайте.
- когда был на сервисе и разговаривал с ремонтниками, рассказали про проблемы с механическими коробками, много нареканий и сам видел "покойника" в ожидании запчастей на РКПП.

Жесткость подвески для универсального авто нормальна, поездите на Хонде-црв или Рав4, сравните, ни чуть не комфортнее. Ниссан х-трейл вообще говоно, швыряет на неровной дороге как ни знаю что.

Соотношение цена-качество можно было бы назвать подходящей, но для этих денег можно былобы впихнуть опций побольше.
13
6
Ответить
У меня 2и4 механика,расход 10-13, сегодня специально засёк ,на улице -25поС расход ровно 10литров по факту.Так что не надо ля- ля ездить надо уметь.А если ты ЛОХ,так ты хоть какую каробку нае..ешь,ещё раз повтаряю ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ.
16
28
Ответить
Машина классная. Недавно, а именно два месяца назад купил такую же. Прошел уже 2.5 т.км. Недавно выпало много снега, проблем нет. Даже шиповка ненужна. До нее ездил два года на двух литровой. Продал по семейным обстоятельствам. Купил лансер-10. Обплевался. Сейчас опять катаюсь с наслаждением.
9
1
Ответить
Привет всем! Купил себе СГВ 2,4 автомат с ЕСП. Езжу на ней 23 дня, прошел 1 ТО и 1700 км. Машинка в целом радует, только вот расход по трассе вышел 13л/100км.(ездил на 500км). при скорости 100-110км., а по городу вообще показывает от 15 до 18л.!!! это не совсем устраивает. До этого был недолго Ленд ровер Диск-3 диз. у него с вкл. климатом 15л/100км ??? по сравнению с ЛР - шумноват. Резину не менял езжу на родной. Почувствовал работу АБС - справляется.Сегодня у нас выпал снег с Москвы притянуло, значит и попробуем ЕСП. А так по расходу езжу аккуратно без резких зехеров.
5
 
Ответить
А чем кормишь? По книжке написано только 95 бензин, но дилеры сказали, что можно и 92. Сначала из целей экономии лил 92, а теперь решил пока новая 95 буду кормить, может расход уменьшится. Как показала проверка не уменьшился. Вообще дилеры сказали если а\м для себя, то режим обкатки до 5 тыс. км желательно.Попробовал ЕСП на малых скоростях 30-40 км\ч в поворот на газ, сначала уводит, но потом выравнивает и скидывает газ, электронника вначале поттупливает. А как у Вас?
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Всех дромщиков с наступающим Новым годом! Пусть ваши витарки и витарики будут цепкими на дорогах и стремительными как тигрята! Удачи всем на дорогах и сытых гайцов.
К вопросу о топливе. На крышке бачка написано только 95, вот как законопослушный водитель и лью 95. Расход в настоящее время по городу с прогревами и удлиннившимися пробками 15.6-16.0. По сухому асфальту было 11-12л., по трассе 9.5-10л. Вот так.
А электроника не тупит,т.к даже ей необходимо время сравнить параметры и подать сигнал исполнительному механизму. Не будет заноса не заработает ЕСП.По моему это так. А работу ЕСП наьлюдаю ежедневно по 2 раза на дню. При выезде со двора получается спуск по тротуарной гладкой плитке с поворотом да еще по свежему снежку в сугроб.Слышно и ощущается как работает эта система. Да и по возвращении домой после того как на горочке у машины начинает сносить нос начинают стрекотать абски и машина выравнивает траекторию движения.А нагляднее всего ощущения на гладком накатанном уклоне при смене траектории и попытке сноса кормы.Впервые услышав эти звуки супруга даже запаниковала о состоянии машины.Потом привыкла. А утренняя пробежка по свежевыпавшим сугробам высотой 30см очень даже понравилась.Авто уверенно преодолело участок целины без пробуксовок и без особого напряжения. В будущем есть огромное желание погонять его по бескрайним просторам центральной России, тем более что они начинаются фактически за забором.
7
 
Ответить
Кстати вопрос, замеры по топливу производятся по обшему пробегу или по мере заправки?
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Я так понимаю, что по пробегу с момента последнего обнуления.
2
 
Ответить
Тогда, как часто проходит обнуление, после каждой заправки или как вздумается?
О минусах ещё : очешник слишком "громкий" очки в нем трепыхаются так, что я первое время думал, что это где то пластик в дверях или бутылка в двери лежит, короче можно было его внутри обшить "шумкой".
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
маловато
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
egor17il
77.220.53.---
"Для man, я же не сказал что этот показатель определяющий. Ваш расход топлива понятен и хорош, но пугают некоторые наблюдения владельцев S.G.Vitara по расходу топлива свыше 15-16 литров по городу. Что же тогда по бездорожью будет, где предполагается эксплуатация min 30-40%?
Я готов платить за расход на трассе при обгоне, на бездорожье но при спокойной езде по городу 15 литров, это много. 13 как у Вас считаю приемлимо для такого автомобиля, если компьютер не врёт. Предпочитаю замеры по факту от заливки до заливки по полному баку замерять расход через показания одометра. Не из-за денег как вы говорите, а из здравого смысла :)"

Егор,дорогой,а какой показатель по расходу, ты считаешь,должен быть у авто весом под 2 тонны,полным приводом и двигателем 2,4?Вот просто интересно.. Я на 2х литровой Витаре ездил полгода,расход у меня был 15-18,при моём стиле вождения,не агрессивном(я не отморозок :) ), но достаточно жёстком.Это только по городу.
Ну нет расхода 10 на таких машинах.По моему есть нехитрая пропорция расхода.Авто весом тонну и двигателем 1,5 расходует в среднем 10,авто весом 1,5- 2 тонны и д-м 2,5 расходует 15,авто с выше 2,5 тонн и двигателем 4 и выше расходует свыше 20...Это всё по городу. Я долго улыбался,когда читал отзыв на Прадо 2007 г.в.,где владелец жалуется на расход 25/100 км. и пишет "Уже думаю поехать ли мне лишний раз куда-нибудь" Вот риторический вопро: На"уй ты его себе купил?
Если нет денег содержать такое авто(ТО,бензин и т.д.)- взял авто попроще типа той же СГВ и вообще не парился.Вечно у нас люди хотят и рыбку съесть ...и сковородку не помыть...
Расход авто такого формата до 20 л считаю нормальным,если много - рекомендую взять Короллу- 9 по городу расход,но вот понтов и пафоса поменьше конечно.
Ни гвоздя всем ни жезла...
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Автору респект,дополняй отзыв хоть раз в 5000 тыс.км,Поставил 5,пока авансом :),хотя по дополнению видно,что автор уже исправляется...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Дмитрий Серебро
213.87.64.---
Тогда, как часто проходит обнуление, после каждой заправки или как вздумается?
О минусах ещё : очешник слишком "громкий" очки в нем трепыхаются так, что я первое время думал, что это где то пластик в дверях или бутылка в двери лежит, короче можно было его внутри обшить "шумкой".

Может в очках проблема? У меня всё ровно,очки заходили хорошо и никаких звуков очёчник не издавал...
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Дмитрий серебро. Обнуление проводишь самостоятельно хоть несколько раз в день, но чтобы был пробег достаточный для расчета среднего расхода.Слева на приборной панели пимпочку давишь и сбрасываешь данные суточного пробега индекс А или Б. Общий пробег останется незыблемым. После этого комп начнет новый отсчет и новый расчет. Но удобнее при очередной заправке,т.к. заодно видишь сколько километров на этой заправке отмотал. На очешник внимания не обращал, т.к.очки постоянно на носу и кроме полновесных деревянных рублей для заправки туда ничего не складываю. А чтобы очки не болтались положи туда замшевую салфетку для очков.Удобно и не гремят и протереть очки всегда можно.
А по вопросу расхода, то я не совсем согласен.Лично я постоянно контролирую расход по шкале мгновенного расхода. И скажу вам ,что даже при спокойной езде по городу на 1 и 2 передаче в момент троганья расход показывает приличный. Регулировать его педалькой становится возможным после 40км/ч. или при работе коробки на 4 передаче.
Здесь уж можно при равномерном движении и 10 и 8 л расходовать.Но не дают окружающие да и светофоры наслаждаться спокойным передвижением. Приходится кого то обгонять или через1-1.5 км тормозить у следующего светофора. А там снова 1-2-3, не говоря о пробках. И получается отжечь только за городом, но это 30% от всего пробега. Да еще сейчас прогрев двигателя до зоны С иначе кушает как лошадь. А в общем это не самый тяжелый вопрос. Когда решаемся на покупку такого авто, то надо готовым нести расходы на его сытую жизнь. Не может он кушать как Матиз, тоже кстати не последний жраль для своих 0.8 л. Привыкайте дорогие товарищи и не унывайте.
8
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
1
 
Ответить
За совет по очкам спасибо, про салфетку не догадался. А по расходу привык к 16/100. Кстати совсем недавно стал ездить без музыки и вкл климата и услышал еле слышное дребезжание передней панели, немного раздрожает, это не от холода, т.к. при приличном прогреве салона не пропадает звучок."-".Хотя я работаю на базе куда дорога порядка пол километра колдобины и целый день туда сюда мотаюсь, думаю может от колдобин расшаталось, раньше ведь не замечал звучка. А как у Вас "сузуководов"?
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
А сделайте ребята два упражнения рукой: "шашки наголо" и "руби" и крикните громко:
а по ***, и все встанет на свои места. И перестанет в салоне дребезжать и скрипеть облицовка,и расход станет нормальным,и машина супер проходимой. Побольше позитива, ведь скоро новый год!Заквасьте мяса, наберите пивасика и чего нибудь погорячей,возьмите друзей и подруг и свалите на природу. И сразу почувствуете,что за чудную машинку вы эксплуатируете. Простите ее недостатки иподумайте о ее достоинствах - их значительно больше. Счастья и удачи всем.
18
 
Ответить
Да, конечно, мелкие недостатки можно и не замечать, я согласен с этим, но вроде описываем "+" и "-" машинки. А раз так, значит подитожим: авто за свои 950 000 рублей + бесплатные коврики(и багажника), 3 штуки защиты(поддона, раздатки, коробки), брызговиков + цвет за которым я охотился (квазар)= очень даже хорошо 4. Не знаю как дальше себя поведёт сейчас около 2500 км.
5
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Господа сузуководы! Поможите хто чем может.Сами мы не местные.Пишу ,пишу,а оценочка не меняется.Может забываете оценивать? А то жена предупредила ,что не будет тебе сузуки пока рейтинг не повысится.Вы уж не забывайте жать на оценочку, а то и нового года для меня не будет. Конечно ,шутка.
Всем счастливого нового года,новых встреч,знакомств,прекрасного настроения и исполнения желаний!
77
2
Ответить
70region
Томск
Собрался брать СГВ 2,4 на механике, но как то много нареканий на коробку... кто что может поподробнее сказать об опыте эксплуатации данного девайса?
7
2
Ответить
70 region
Томск
Собираюсь взять СГВ 2.4 на механике, но как то много нареканий на коробку... кто что может поподробнее рассказать об опыте эксплуатации данного девайса?
3
7
Ответить
kotyara1977
Если хочешь передвигатся побыстрей,то механику бери.Если в оснамном в городе,то лутше автомат,а на счет нареканий,я думаю все это от неправильной эксплуатации.Да и конкретных фактов еще не слышал,так, базары какие-то необоснованные.У меня 2,4 МКПП,правда проехал ещё мало,но пока всё в НОРМЕ.Так, что не заморачивайся 70 region.
11
 
Ответить
70 region
Томск
kotyara1977 Механика и в городе не напрягает, а вот динамика в сравнении с автоматом думаю будет отличаться. До этого владел Сузуки Эскудо V-2,7, автомат, нет нет да задумывался, а на 2,4 и сил то поменьше будет, так что склоняюсь к МКПП.
3
2
Ответить
Я дамаю,что 2,4мкпп,ни сколько ни будет отличатся по динамике от 2,7 автомат,а может и превзайдет.Так-что бери смело,как сравниш пиши.А вночале сгоняй на тэст лутше.У меня до этой 5лет японки были(правый руль),привык на автомате.Последняя мазда примаси 2л 165 сил,думал всеровно SGV хуже папрет,хоть и сил вроде больше и механика,та зато легче ,тут опять полный постоянный.Но гдето на одном уровне по динамике,я на этом то пока не вваливаю,обкатаю напишу конкретно.Удучи 70 регион!
4
1
Ответить
кас
для 70 region
Бери акпп и не мучайся, проблемы с мкпп есть, сходи предварительно на сервис поговори с ремонтниками.
Расход меньше 13 литров не бывает и ненадо здесь пиз..., сейчас (зимой) при прогревах и снежных заносах, пробках меньше 15 не реально. Резину штатную лучше поменять сразу.Всех с праздниками и удачи на дорогах
7
1
Ответить
атом23
Привет купил витару 29.12.09
пробег 1200 что могу сказать до этого на типа джипах не ездил были лансер 1,6 2005 лансер спорт 2.0 оба механика и кольт 1,6 автомат 2003
Негативы.
1.Дешевая кожа это факт
2.автомат работает с запозданием но привыкнуть можно
на кольту рубит сразу с песней + кикдаун
3.в поворотах пару раз занесло но это с непривычки резина конти винтер
но надо скорость все таки сбрасывать причем прилично мицы в повороты влетают и едут а тут тормози
4.после 1000 гремит пластик в салоне не могу найти где и в падло на новой авто его делать но придется
5.дурацкая подсветка багажника.
6.дурацкий климат дует в лицо холодным воздухом а ноги жарятся я понимаю конвекция и все такое но пришлось вручную настраивать даже старый кольт с кондиционером и тот получше.
7.узкая резина с большим диаметром как вам нравится надо ставить шире тогда и дорогу будет лучше держать.
пока все
ага еще пока еду вроде как и то и се а вышел на заправке посмотрел на пежо 407 так у меня джип ребята
4
13
Ответить
Привет всем, с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством!
Да конечно, как писал предыдущий автор, чувство гордости за авто есть это факт. У меня радость, расход начал снижаться, хотя холода только крепчают, сейчас болтаюсь между 14-15л/100км по городу, а раньше до 18л доходило. Пробег 2600 км.
1
 
Ответить
Да кстати, хотел спросить, а какие ""мицы" в повороты влетают и едут"? и какая у Вас комплектация СГВ? По моему мнению авто послушное в управлении и предсказуемое.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
Косяки можно найти в любой машине. Удивляет другое, атом23 меньше недели назад купил машину а уже 7 косяков нашел. Боюсь предположить как вообще на такой машине спустя месяц можно будет ездить.
4
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
атом23 кроме широких колес еще и залифтуй сантимов на 8 поставь расширители кнгурятники дуги по периметру и в путь на покорение бездорожья. В салоне-то не видел что приобретаешь? Назовите мне машину в которой на морозе не будет пластмасса издавать звуков. Прогреется салон и звуки исчезают.Не заморачивайся. И не надо сравнивать как мицы в поворот входят и едут.Вот только куда? Витарик тоже едет, причем туда ,куда его направляешь. А если летишь в поворот не снижая скорости, и ждешь, что электроника будет за тебя думать - извини такое только в сказке бывает и законы физики никакая система безопасности не отменяла. Все они установлены чтобы помочь водителю в экстренной ситуации , а не заменить его. А чем колесо шире тем сильнее сопротивление качению, соответственно выше нагрузка на трансмиссию ,а то что лучше будет держать дорогу - сие утверждение спорно. Проще приспустить шины,чтобы увеличить пятно контакта,естественно в разумных пределах.А главное ездить спокойно,особенно зимой,когда расчищенный асвальт сочетается с ледяной гребенкой припорошенной снегом. Удачи во владении почти джипом.
14
3
Ответить
Томск
для kac
вот я и хотел бы знать, какие все таки проблемы с эксплуатацией МКПП?? есть реальные случаи? доверять особо советам ремонтников на сервисах-это не есть правильно (мое мнение) Может действительно безграмотная эксплуатация...
P.S. Расход, у меня лично, зимой на с эскудо 2.7 , в морозы -20 и ниже был 17-18 литров... Езда всегда динамичная
 
 
Ответить
Томск
kotyara 1977
как авто?)
 
 
Ответить
Да не слушай ты ни кого,бери и наслаждайся,это они от зависти тебе бакланят,у меня на сегодня3600 все ОК.Тут у нас снегу выполо 50см за 2а дня .Я как и многие тоже встрял, так выполс только когда раскочался.На автомате новерно пришлось бы копать.
6
3
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Напишите кто-нибудь кто владеет более динамичной версией 3.2 литра. А то или 2 литра или 2.4 , по мне несерьезно это абсолютно для такой тяжелой машины. И те кто нахваливает и радуется вообще по 2-м литрам, я не пойму . Отзыв про V6 3.2 очень давно жду.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
1
Ответить
timoha1-1
vldm2000.А поменять машину не задумывался? Чтобы движок литра на 4.Во будет счастье. Недавно с таурегом катались по полям России, так особой разницы между 2.4 и 3.2 не ощутил. А нужно ли так много лошадей,ведь не боллид же в конце то концов. А для города,тем более для вылазок на бездорожье вполне хватает. И масса поменьше,нежели у таурега. Не понимаю.
6
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Ну наконец-то пришла зима.Снежку подсыпало порой кажется даже через чур,т.к.приходится чистить самому, а площади немалые. И все больше убеждаешься,что "бобик" - машина приобретенная к месту. Для нее расчищенная дорога не нужна. Ползает медленно,но уверенно. С утра протестировал на свежем снеге. Действительно идет прилично на 4Н ,но лок усиливает ощущуение вседозволенности. на 4L lok пока не пробовал. Переключение на 4Н на ходу происходит практически сразу, если переключаешься в состоянии покоя, то нажимаешь на тормоз выключаешь блокировку, отпускаешь тормоз и после нескольких миганий датчика происходит выключение блокировки. Сегодня пришлось пережить интересный момент при торможении под уклон по льду. ЕСП трещит а машина уверенно катится вперед и не ощущается момент торможения.В результате необходимый поворот был пройден без остановки метров на 10.Не совсем приятные ощущения. Ничего ,будем учиться тормозить.
6
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Бросаю фотки про наши "непролазные" снега. Извините, что без машины в снегу,т.к. не было партнера для съемки,а ползти по колено в снегу чтобы сделать фотку совсем не было желания.Едет хорошо,Единственно,что напрягает - брюхом и фартуком скребет по снегу.Хорошо,что снег мягкий и от фартука разлетается в разные стороны, получается как в снежном фонтане.
5
 
Ответить
Ну вот я и развеял миф о том, что моей СГВ не нужна дорога. До этого "лазил" только по мягкому, пушистому снежку. Сегодня полазил по слегка тяжелому снегу, котороый при наезде на него утромбовывается в "асфальт". Вот результат это не трактор гусеничный как я думал. Короче застрял в снегу, все режимы испробывал. Помог только один режим - лопата, которая у меня осталась от переднеприводных(думал больше не пригодится!) Сел на брюхо и колесики свесил, а они все гребут вроде бы. Понял на себе разницу между автоматом и "мешалкой". на тапу жмешь потихому, а она все равно шлифует и раскачку не сделаешь. Откапал и дальше не поехал на целину, и так весь в снегу. Вот такие дела, я думал что любой снег ей не помеха, приехал в офис расстроенный, друг меня успокоил, что и БТРы в снегу застряют. Прикрепляю фото, где я закопался. Пока фоткал моя машина ещё сильнее увязла под собственным весом(сколько весит не помню, но вроде тяжелая).
7
1
Ответить
Димыч, ну ты же видел на моих фотках глубину колеи и следы на колее от подбрюшья. Чего же ты хотел добиться сажая машину всем брюхом на плотный снег, да с массой почти 2тн. Колесики бы тебе от беларуса,чтобы грунтозацепы по 4см.высотой вот тогда ты-бы зажег.Не горюй и трезво смотри на вещи. Люди и я в том числе и УАЗики на мосты сажают,а это сложнее нежели Витарика на брюшко. Зато теперь будешь знать для своего авто точку возврата. А лопата и некоторые другие дорожные аксессуары для витароводов вещь необходимая в силу того что витарик все равно проезжает дальше других.Успехов всем на дорогах.
8
 
Ответить
timoha1*
P.S.Судя по снимкам глубина снежного покрова не менее 35-40см. Для заявленного клиренса вполне достаточно чтобы "подвиснуть" на плотном снегу.
8
 
Ответить
У меня на холодный старт двигателя, цепь ГРМ шелестеть начала,
после прогрева все проходит, у вас как? машине всего 1 год.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Да,господа...я разок тоже витару откапывал,+ в том что,с лопатой можно вылезти почти из любого снега,возле работы съехал с накатаного места на рыхлый снег передними колёсами, сразу начал сползать,если бы газанул хорошо,то потом задом бы выехал обратно...а так съехал вниз передом пока пытался залезть обратно на накатанное- сполз на такой рыхлый но подтаявщий снег,пресанул его пузом и колёса повисли...в итоге прокопал вперёд около метра,снизу ничего не выковыривал,соскочила сама,с разгончику задом выскочил спокойно,метра хватило. :)) Так что снег больше 30 сантиметров только с разгончику господа!!!
Раз кстати пробивал около км по снегу поколена(см нверное 50- 60) по дороге до дачи,перемело всё нахрен,делал аккуратно - с трёх метров газку, метра три пробил,сдал назад, опять так же... ну ничего,полчасика и мы проехали...разак чуть подтолкнули правда. Так что проехать можно много где,только нужно прикладывать ум,а по снежной целине я бы не рискнул...
3
1
Ответить
Привет всем! Ездил в соседний город, расход от 9 до 10л/100км, а машинка то обкатывается и соответственно расход уменьшается, ну правда не гнал, а плелся 90км/ч. А "точка возврата" на моей Витаре - это когда вьехал в снег и хочешь открыть дверь, а она при открытии задевает снег или не открывается - это значит всё приехал!!!
Бывалые, подскажите, когда под защитой снежный ком, эксплуатировать можно или на мойку отпаривать? Пробовал сам выбивать: не достаю, да и боюсь повредить чего-нибудь.
 
 
Ответить
Езжай на мойку,у тебя потом этот снег в лед превратится и пойдет вибрация на кузов Д.Серебро.
2
 
Ответить
у меня СГВ с 2006г.(черный металик), 2,7литра V6, 185л.с. автомат полной комплектации, версия для штатов, пробег 100000км аппарат очень даже не плохой,единственный минус-нет рамы. До этого была СГВ 1999 2,5 литра V6, лазил по грязи как танк - сейчас же уберегаю себя от такого соблазна:)
За все время эксплуатации заменил передние рычаги и натяжитель ремня в октябре, плюс расходники: колодки,фильтра,масло,свечи и т.д. Обслуживался у дилера.
Больше никаких проблем с ней не было, машинка бодрая ощутимо после прежнего авто(приятно вдавливает в кресло), хотя прежняя СГВ была другого класса.
Автомат работает безупречно,без рывков и задумчивости :) На дороге ведет себя устойчиво ЕСП-полезная штука, пробовал по юзить по льду ЕСП мешает реально :)
Так что рекомендую тем кто ищет хорошее соотношение цены и качества. Считаю что машинка себя отрабатывает на все 100%!
Всем удачи на дорогах!
5
 
Ответить
Привет всем, на новогодние праздники у нас шел снег, так что испытать авто удалось (резина штатная). Прет как танк, управляемость хорошая, (лучше чем ЦРВ, потому как поездил и на ней)минус нет рамы, до этого была в предыдущем кузове, 2,5 л. это вообще улет и по езде и по проходимости.
3
 
Ответить
Обновленный СГВ к какому классу относится: внедорожник, вседорожник, кроссовер, универсал повышенной проходимости или SUV? В разных источниках по разному называют. Всё таки наличие раздатки и понижающей передачи только вот рамы нема.
 
 
Ответить
А может паркетник?
1
1
Ответить
всем привет. подскажите езжу на новом форд фокусе-вот переклинело на витару. почитал ваши отзывы-задумался. мотаюсь восновном по городу чо с расходом реально. какой движок лучше и акпп или мкпп. посоветуйте есть смысл заморачиватся. ночами снится
 
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
У меня такая же, только черная... 5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
жека 1: - Машина хорошая 2,4 автомат доволен, я считаю оптимальное соотношение автомата и объема, расход по городу зимой до 15л., но можно ездить более экономично не превышая обороты 2000, тогда расход порядка 11-13л., но это совсем уныло и медленно, скучно и спать хочется. Решать тебе самому.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром