Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Добавлю свой отзыв о нашем бобике. Пробег приближается к 60000 и немного погодя вспомню прекрасное время самообслуживания авто. Надеюсь что не потерял основные навыки по замене жиж. За время ,прошедшее с предыдущего отзыва особенно непредсказуемых событий не произошло. Никаких отрицательных моментов при эксплуатации сузика не наблюдалось. Все как бы штатно в рабочем режиме. Напрягает подвеска. Чувствуется ,что резинки на рычагах требуют общения с собой. Если не замены,то небольшого тюнинга для продолжения работоспособности. Уровень тюнинга определит тщательный осмотр их состояния. Интересно было бы знать мнение уважаемых сузуководов о том на что лучше поменять .Как варианты резинки от ТЛК100,Газели ,резина или полеуретан. И стоит ли менять "косточки " или "яйца" или пока оставить?

Неделю назад поменял головное устройство. Устанвленное до этого начало подглючивать и тем самым подписало теперь приговор.Просто начался какой то баг постоянного самостоятельного поиска частот,перескакивания с трека на трек. В общем было решено заменить на андроид. Связавшись со своим давним поставщиком в лице Максима исаева из "Гаджет-чины" получил в течение 2 недель за 18700 с доставкой новую балалайку. Пока происходит освоение нового дивайса. Вроде работает на всех режимах. Некоторые фотки размещу. Устанавливал самостоятельно. Все до смешного просто. Единственно пришлось попотеть с подключением камеры ЗХ.(пришлось тоже распрощаться ввиду полной неработоспособности). К задней камере добавил фронтальную с возможностью записи изображения. Т.е. можно делать видеорегистрацию в необходимое время нажатием на кнопку. В дальнейшем отпишусь поподробнее. ПО машине: про переднюю подвеску сказал. Масло из раздатки давить перестало,после замены сальника или шайбы еще на первых 10 т.к. Из главных недостатков это ЛКП. на капоте за зиму добавилось порядка 3-4 сколов. Закрашиваю их пока карандашом для царапин,но боюсь что придется бороться более кардинально. Да и от веток и сухих стеблей остаются следы. Осенне-зимняя эксплуатация еще раз подтвердила проходимость без фанатизма. Т.е пока колеса чувствуют твердую опору.Пришлось два раза вызволять из грязе-снегового плена с помощью более сильных проходимцев. Один раз откопался сам.Но это по свеженькому рыхлому снежку. Тем не менее считаю,что в моей ситуации сел бы любой. Так что теперь спокоен к бездорожью и трезво оцениваю возможности авто.И все равно считаю сузика среди подобных не худшим. Климат отработал зиму на отлично. Даже в самые морозы после 5- 7 минут прогрева температура в салоне начинала подниматься и всегда была на приемлемом уровне. В рубашке стараюсь зимой не ездить.Средняя t стояла постоянно 20-22 градуса.Делать душно в салоне не пытался. ПО -поводу головного  света- вполне устраивает.Осенними вечерами дополнительно использую противотуманки. Хорошо расширяют зону обзора перед авто. Средний расход топлива укладывался без проблем в рамках 11.8-12.5 л. на сотку. Поэтому не понимаю некоторых владельцев по поводу 20-30л. Это очевидно смотрят на мгновенный расход. В общем ничего кроме сакраментального "следи за тапкой" сказать не могу. Вот наверно вкратце и все.

Если будут вопросы - пишите,отвечу. Еще пару слов. При замене камеры ЗХ пришлось снимать обшивку багажного отсека. ПО моему разумению обнаружил там шумоизоляцию. По крайней мере вся боковая пластиковая панель обклеена 15мм тканью. Типа прессованной ваты или сукна. Конечно можно еще оклеить арки и крылья. Станет значительно лучше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter