Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Добрый день всем форумчанам. Сегодня закончил замену масла каробаса. Особых проблем с коробкой не было. Работала стабильно и без проблем. Немного подпинывала при резком старте,да при переключении вперед назад подергивалась.Основной причиной явился пробег 150 тыков и отсутствие информации о замене масла ОД на пробеге 45 тыс.км. После этого ТО стал обслуживать сам.До каробаса руки не доходили. Вот решился. связи с этим после изучения спецов интернета было приобретено 4 л. Mobill ATF 3309 в количестве 4 фляжек в серой упаковке(вроде как Бельгия). Фильтр коробки "Zigmar" в комплекте с прокладкой из пробки.Так же и шайба пробки картера. Выбор жижи обоснован указаниями мануала.Не стал искать другое. Замену решил сделать замещением(что слил ,то залил). Скажу сразу,что не все так просто как кажется. Слил через пробку из картера порядка 3.5 литра.То что слилось запаха гари не имело,но цвет был далек от даже бордового. Для снятия картера пришлось поджать  раздатку и открутить лыжу.Проблем не возникло 6 болтов за 10 лет не преподнесли сюрпризов.Лыжа снята,тогда появилась возможность снять картер коробки.Есть тоже свои нюансы. Крепеж трубки коробки имеет две точки в разные стороны и под разными углами.Пришлось покрутиться с поддоном и слегка позагибать трубку.Пока занимался "мозготворением" в картер собралось еще определенное количество жижи,поэтому аккуратно откручивал пробку и сливал набравшееся в емкость с основной жидкостью. Наконец то картер снят,остатки слиты в емкость. промыт,почищены магниты( на магнитах имелась практически лишь металлическая пыль.значительных частиц не наблюдалось) и  высушен.

Фильтр снялся без проблем.3 болта открутились на раз. При снятии там тоже оказалось некоторое количество жидкости,которую слил к общему количеству. Всего получилось порядка 4л.400гр. Теперь представьте мое душевное состояние от того как я ориентировался на 3 л. по отзывам спецов. Хорошо ,что взял сразу 4 пузыря по 1 л.

Состояние фильтра не вызвало особого напряжения сетки были на вид практически чистыми с вкраплениями мелких частиц металла.Тем не менее решил на оставлять старый фильтр ,заменил новым.Мое техническое образование требовало обновления и к рассказам,что после промывки и продувки сетка остается чистой,вызывает некоторые сомнения.Да и пробковые прокладки на самом фильтре стали уже деревянными.Сомневаюсь,что они обеспечат плотность прилегания как новые.Короче заменил.Установка картера на место,тоже определенная песня. Тут и прокладка и два уха трубки и изменившиеся углы трубки.Все в совокупности предоставило возможность поработать и руками и мозгом.Наконец ,все проблемы разрешены,все смонтировано и установлено на места. Замеры слитой жижи и нового масла показали недостаток свежака грубо на поллитра. После банки пива в раздумьях оказалось ,что меньше.Шутка.Залив новую жидкость  решил прокатиться,посмотреть на состояние коробки и проконтролировать уровень. Поездил,приобрел еще одну баклажку с АТФ,приехал в гараж. Замер уровня показал недостаточный уровень.Добавив 3х100 убедился в нормальном уровне( между двумя рисками Н).

Первые впечатления. Коробас стал работать ровнее. Нет мелких пинков при движении. Переключение происходит практически незаметно. При ожидании зеленого на светофоре пропало ощущение стоянки на сцеплении.Машина стоит спокойно.Включение задней скорости не вызывает определенного пинка при переключении с драйва. В общем пока положительные эмоции .

Вот,пожалуй и все. Работы завершены,результат положительный.Сам убедился,что руки растут из нужного места. Всем успехов в эксплуатации.

Если есть вопросы ,обращайтесь.Открыт для общения. timoha57@mail.ru

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter