Путешествуя по многочисленным отзывам сузуководов,очень часто встречаешь тему о необходимости лифтинга.Ходил я вокруг своего "бобика" и долго чесал репу: а на ***на козе баян? Вложить кучу денег,сил и знаний для того чтобы увеличить условный клиренс на 2-4 см, так как большее лифтование делает авто похожим на черта. Да и как скажется такое вмешательство в работу узлов ходовой и подвески? Тоже вопрос нерешенный. Про вопросы безопасности не вспоминаю,ясно что не повысится. Получается,что все это для удовлетворения потребности почесать руки и выделиться среди остальных. Может я и не прав и задену этим кого -то за живое.Ради бога обидеть никого не хочу.Но как определить тот момент,когда автомобиль можно лифтовать? Видел фотки после лифтинга.На одних как показатель стоит пачка сигарет- это много? У меня без лифта 10см запаса.Предлагаю пройтись по этой темке,но только корректно и уважая оппонентов. Да можно и расход посмотреть у кого как. Кидаю несколько фоток в тему.Жду комментариев.Спасибо.