Доброго здоровья всем сузуководам и сузукоездам. С наступающем всех Новым годом и счастливой безаварийной эксплуатации в наступающем году.
Напишу вкратце о итогах эксплуатации за этот год. К сожалению для критиков витариков,никаких поломок со времени предыдущего моего коммента не произошло.Штатно прошел ТО 45000 и был отправлен на вольные хлеба ОД. При трогательном прощании мне в очередной раз вспомнили про забытый ими молоток и настоятельно попросили при очередном их посещении по-возможности захватить его с собой.Теперь вот и не знаю ехать к ним на 60 или не стоит. Вроде поменять жижки и сам смогу,да и с колодками и фильтрами справлюсь.Готов прислушаться к полезным советам. Сам автомобиль только радует. Если бы еще и нормальная голова владельца,то все бы было прекрасно. Но вот подверг его испытаниям на офф-роуде осенью и зимой. Короче в колее на брюхе машина не едет даже со всеми блокировками.Люди-не позволяйте машине вращать колесами в воздухе.не поедет.Убедился сам. По приличной грязи и по колее полз до последнего,пока не сел на гребень колеи не по-детски. Пытался поднять домкратом и забить пространство подручными средствами.Не хватило домкрата(тонет в грязи) и всякого мусора маловато,чтобы подбить под колеса.Помог наш китайский друг,слегка выдернув из колеи. А по снегу мчался так же необдуманно пока как на лыже не сел на брюхо.С ситуацией справился самостоятельно с помощью лопатки "Зубр" и двух рук.Короче в боевом порыве откопал кабанчика в обоих направлениях и освободил ему брюхо. Погонял вперед назад для разгона и самостоятельно выбрался. Так что кроме клиренса должен быть и рассудок. Ну не шишига наш витарик.Я об этом уже писал и еще раз повторяю. Все должно быть в размерах разумного. А в остальном автомобилем доволен.Достойная рабочая лошадка. По расходу всего 2 цифры. Трасса порядка 10.2-10.6, город-деревня 12.5 Всем привет и наилучшие пожелания.