Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поползушки

Suzuki Grand Vitara 2008

, Орел
Пробег: 54 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Доброго здоровья всем сузуководам и сузукоездам. С наступающем всех Новым годом и счастливой безаварийной эксплуатации в наступающем году.

Напишу вкратце о итогах эксплуатации за этот год. К сожалению для критиков витариков,никаких поломок со времени предыдущего моего коммента не произошло.Штатно прошел ТО 45000 и был отправлен на вольные хлеба ОД. При трогательном прощании мне в очередной раз вспомнили про забытый ими молоток и настоятельно попросили при очередном их посещении по-возможности захватить его с собой.Теперь вот и не знаю ехать к ним на 60 или не стоит. Вроде поменять жижки и сам смогу,да и с колодками и фильтрами справлюсь.Готов прислушаться к полезным советам. Сам автомобиль только радует. Если бы еще и нормальная голова владельца,то все бы было прекрасно. Но вот подверг его испытаниям на офф-роуде осенью и зимой. Короче в колее на брюхе машина не едет даже со всеми блокировками.Люди-не позволяйте машине вращать колесами в воздухе.не поедет.Убедился сам. По приличной грязи и по колее полз до последнего,пока не сел на гребень колеи не по-детски. Пытался поднять домкратом и забить пространство подручными средствами.Не хватило домкрата(тонет в грязи) и всякого мусора маловато,чтобы подбить под колеса.Помог наш китайский друг,слегка выдернув из колеи. А по снегу мчался так же необдуманно пока как на лыже не сел на брюхо.С ситуацией справился самостоятельно с помощью лопатки "Зубр" и двух рук.Короче в боевом порыве откопал кабанчика в обоих направлениях и освободил ему брюхо. Погонял вперед назад для разгона и самостоятельно выбрался. Так что кроме клиренса должен быть и рассудок. Ну не шишига наш витарик.Я об этом уже писал и еще раз повторяю. Все должно быть в размерах разумного. А в остальном автомобилем доволен.Достойная рабочая лошадка. По расходу всего 2 цифры. Трасса порядка 10.2-10.6, город-деревня 12.5 Всем привет и наилучшие пожелания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Комментарии

10782870
Орел
ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЕК УВАЖАЕМЫЕ СУЗУКОВОДЫ. Хочу поделиться информацией по прохождения порога 150000 км. Прошло ровно 8 лет с начала эксплуатации и общения с продукцией японского автопрома. Хочу сразу огорчить любителей похаять любой авто кроме того на чем ездят сами,хоть это и будет самый убитый ТАЗ. Льстить не буду машина не лишена недостатков,как и все другие.Тем не менее простое и надежное авто.Конечно не УАЗ,но дает возможность сэкономить семейный бюджет на ТО и на чисто техническом ремонте. Двигун,коробки,редуктора и электронику не ремонтировал.Не возникало необходимости. Теперь по порядку. На пробеге 150тыков было заменено: Диски передние тормозные(142 тыс.км) .Могли бы еще поездить(23.2-23.4 мм) но решил поменять на ТРВ. Ступица передняя -загудела.По ошибке поменял сначала заднюю,но потом не стал заморачиваться и поменял переднюю(68 тыс.км). Неделю назад срезало шлицы на заднем хвостовике переднего кардана.Кардан под замену. ШРУС отдельно менять не стал,т.к. срезало шлицы на конце вала.Всем совет: очень внимательно проверяйте состояние пыльника на карданах(в которых ШРУСы). Пыльник у раздатки видимо какой то конструктивный косяк.Два года назад защелкал,я не обратил сначала внимание,а потом разобравшись просто забил ШРУС смазкой.Хватило на два года. Не так давно появились капли ОЖ с правой стороны двигателя под впускным коллектором.Как появились так постепенно и пропали. Пока сухо. Теперь про ГУР. Начал потеть сальник рулевого вала(который выходной идет к рулевой колонке.)До лета покатаюсь,дальше будем посмотреть.Откачал старой жижи и добавил типа герметик для ГУРа.По виду просто более густое масло.Но вроде корпус ГУРа подсох,да и подвывать перестал насос. В общем выходим из положения подручными средствами. Вот в принципе и все неисправности. Да,еще забыл рассказать про непонятный дымок из глушака в момент заводки двигателя после продолжительной стоянки(полное остывание двигателя). По прошествии 10-20 секунд дымок исчезает ,выбросов масла из трубы не наблюдается.Грешу на маслосъемные колпачки, подготовил комплект на замену,но как то пока не решаюсь из финансовых соображений. начиная с 45 тыс.км ТО провожу самостоятельно,тем более что опыт данных работ имеется.С новья заливаю шел экстра С3 5W30. независимо от пробега 2 ТО в год март/ноябрь. Масло сливается не деготь,но и н подсолнечное .В меру грязное,но не горелое. Фильтр масл.MANN,воздушник не совсем бюджетник,о и не т.н. оригинал вв пределах 350 рупий,салонник меняю раз в год весной. Свечи менял один раз на 80 тыс. Иридиевые(денсо) ходят нормально. Менял,чисто из за пробега. Теперь по кузову. Многие твердят про слабое ЛКП. Может доля истины в этом и есть. Лесные вветки оставляют следы,но не не до грунта. Даже как то приложил воротиной по заднему крылу. Небольшая вмятина на арке,но краска на месте.Выправлять не стал,на скорость движения не влияет. Сильно потерлась краска на арках задних колес в месте контакта с уплотнителем. пару раз подкрашивал. Двери,включая заднюю не провисли.Единственно газовик задней двери стал задумчиво открывать дверь. Но пока с работой справляется.С одной стороны плюс,особенно около торговых центров.Успеваешь осмотреться и не законтачить дверью с соседним авто. Капот имеет несколько отметин от встречных дорожных предметов. В основном мелкие сколы верхнего ЛКП,максимум до грунта. Обхожусь точечной подкраской. Лобовик пока цел,хотя и имеет пару ремонтных сверловок.Но звездочек и трещин не образовывалось. Успевал обработать. На мекие посечения стекла внимания не обращаю. Затиров от стеклоочистителя пока не заметно. По крайней мере ночью стекло очищается нормально без растяжек и не "мылится" в свете встречных фар. Стекла фар имеют множество микротрещин.Думаю,может полирнуть,но потом потребуется их защищать.Пока езжу как есть. Свет полностью удовлетворяет. По подвеске занимался только втулками стаба и стойками стаба.Замена на час работы.Стойки срезаю болгариусом,чтобы не возиться,т.к. шестигранник внутренний нна них полное ..но и открутить гайки нереально.А так 20 минут резиновые втулки реактивки и минут 30-40 стойки стабилизатора. Салон. Слабые места которые проявились за время эксплуатации- серебристые накладки на ручках-подлокотниках дерей(водительской) ,ткань сиденья и подушка сиденья. Ткань потерлась угол у двери,где садишься в машину,а вот подушка начала тихонько сыпаться. Правда в этом слегка помогли незваные гости,нежданно поселившиеся в салоне при перевозке мусора. Пока нашел и расправился успели нанести небольшой материальный урон. Про сиденье сказал,а еще организовали себе жилище в пенопластовой подкладке под ковриком пола водительского места. ПРишлось поднимать ковер,вытаскивать подкладку и втупую пенить все пустоты,возникшие в результате их жизнедеятельности. Главное ,что и беспредельщики были найдены тут же.в остальном салон считаю универсальным и функциональным. Где то на 120 тыс.км. пришлось заменить мотор вентилятора отопителя салона.Странно,что от аккума он работал,но с натяжкой. а вот сободного вращения как то не наблюдалось. Поменял на митцубиси.подошел по всем параметрам,кроме контактоной колодки. Благо руки пока растут из нужного места. Все работает без проблем. Посмотрел сегодня просадку подвески. Считаю,что 1 см за 8 лет не критично.ПРужины и амморты не менял.Вроде пока не плавает как лодка по волнам,подожду,хотя уже подумываю заменить родные на каябу. Летняя и зимняя резина ёкогама. Слегка шумновата,но зато позубастее. Зимняя липучка видимо подходит срок по времени использования. Протектор по глубине практически без износа. а вот обнаружил по канавкам расслоения верхнего слоя резины. Типа как дырочки. Наши щинные звездочеты сказали ,что пока еще поездит. Буду надеяться. Расход моего кабанчика в общем то средний 12-13 зимой,10.5 11.5 летом. Недавно по трассе покатался по области сумел догнать до 9.8. Пока ездил с отключенным передком расход радовал. Уменьшился где то на литр. Вот вроде бы вкратце итог моего общения с кабанчиком. В общем и целом машина хорошая и надежная. А неисправности - так они есть у любого даже у брендового люксового авто. А грандос это неприхотливая рабочая лошадка. Читать полностью: Отзыв о Suzuki Grand Vitara
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром