Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
94922
315
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.6
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2393 куб.см, 24169 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: JLX-A
Цвет кузова: Clear Beige Metallic (Бежевый металлик)
Цвет салона: Чёрный
Салон: Ткань
Ходовая часть: Просвет 200мм, ABS. Full Time 4WD. Блокировки + пониженная передача
Двигатель: 4х цилиндровый 16 клапанов
Доброго времени суток всем.
Просьба за отзыв строго не судить т.к. это своего рода "проба пера". Просто пока переполняют впечатления надо писать, иначе потом уже будет не совсем ярко и возможно руки уже не дойдут до этого.
Итак:
1. Приобретение:
Собственно, начал я мечтать о данной машине еще больше года назад. Но разного рода проблемы никак не давали вплотную подойти к приобретению. Вначале я рассматривал 2х литровый вариант Эскудо с аукциона в Японии, затем почитав пообщавшись на форумах, стал склонятся к 2.7. Однако цена его после поднятия пошлин практически сравнялась с ценой NSGV из салона. но здесь опять же облом т.к. официала в Иркутске у нас не было. В конце концов я не выдржав уже метаний принял решение ехать покупать автомобиль, а так как ждать я не люблю да и смысла особого в этом не видел, поехал выбирать автомобиль на авторынок, и надо же прямо над входом в нашу "барахолку" висит банер "Скоро открытие официального диллера Сузуки в Иркутске". С этого момента у меня больше сомнений не было. Я тут же позвонил, выяснил что есть машина как раз в той комплектации которую я хотел, и приходит она буквально через неделю. Радости моей не было предела, однако... надо было реализовать свой автомобиль Королла 2001г. 121 кузов 1.5 литра. Но как оказалось спустя 10 минут - это совсем не проблема. Т.к. купили у меня ее прямо в пробке на выезде с авторынка. При этом машину я не продавал ни минуты а просто ждал на дороге когда можно будет выехать. Желаю всем так продавать автомобили. :)
И вот уже через день я вношу предоплату и начиаю ждать автомобиль. Неделя конечно же превратилась почти в две, т.к. именно в это время в Красноярске размыло дорогу и автовоз простоял там три дня лишних. Ну вот наконец то машина у меня.
2. Первые впечатления
Машина в целом оставила очень приятное впечатление. Все что я хотел получил. Однако остались не понятные для меня вопросы и загадки по комплектации. Вообщем начнем с негатива.
Комплектация:
- Зеркала, казалось бы есть все: подогрев, электрорегулирование, повторители поворотов, но блин нет кнопки автоматического складывания зеркал.
- Нет подсветки в дверях, хотя во всех остальных местах лампоче понатыкано с излишком
- руль не кожаный
(это все я говорю в сравнении с "чистокровными" праворукими японцами Эскудо)
- брызговики в базу также не входят, как собственно и дефлекторы на стеклах
Что есть:
Есть впринципе все что нужно: 6 подушек безопасности(две фронтальнах, две боковых в седеньях, и две шторки на окнах). MP3 магнитола, управление на руле. Климат контроль, бортовой компьютер на русском языке. Подогрев передних сидений. зеркал. Противотуманные фары передние + 1 задняя. Корректор фар - ручной.
3. Первоначальные вложения
Забрал машину буквально в последние дни кода можно был еще недолго проехать на летней резине, поэтому сразу же поехал переобуваться. Из возможных вариантов выбрал наверное самый оптимальный Hankook Dynapro 22565R17 по цене 6900 за балон + переобувка = около 28500р.
Сигнализация + Webasto с согласованием с сигналкой еще 40000р. (Webasto  решил поставить сразу учитывая нашу зиму. Ночью ставлю машину в холодный гараж а днем стоит на улице. Уже после недавних холодов ощутил все преимущества предпускового прогрева)
Каско полное без износа и т.д. и т.п. обошлось мне в 43000р.
Коврики резиновые - 1200р.
Тонировка - 3000р.
Итого примерно 113 т.р.
4. ТО 1500
Было пройдено буквально через две недели после приобретения авто.
По затратам 1050 р. работ + 3800 5литров масла и масляный фильтр
5. Внедорожные качества:
По грязи испытывать не довелось а вот в снегах Хамар-Дабана(горный хребет южного прибайкалья) уже поиспытывал. Вообщем то все понравилось, но не хватает просвета. один раз пришлось пооткапывать автомобиль. А так идет как танк, но если на каком то перегибчике скорость сбросил то все повис. :(
6. Динамика
Вообщем то мощности авто хватает по за глаза. Давишь газ и автомобиль отзывается приятным рыком и устремляется вперед. В гору не испытывает никаких затруднений. Руль отзывчив на все действия водителя. Подвеска жестковата конечно но в целом нормально. Звуков никаких пока нигде не слышал(это к тому что многие жалуйтся)
На данный момент пробег 3400км.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

30-31 января ездил в горы покатать фрирайд на сноуборде. На заезде машинка оставила очень приятное впечатление, застрял немного всего один раз и то через пару минут двинулись дальше. Следом шел Форд Куго - до намеченной точки он так и не доехал, и вообще за мной смог проехать всего метров двести и все дальше не смог вообще.

Теперь о "поломке" - при езде по снегу сорвало крепление глушителя. И глушак начал вибрировать и колотить по днищу кузова. Вначале я подумал что наберз лед где нить под защитой но потом залез под машину и обнаружил "поломку"....

, пробег 6 000 км   

Вот фотка крепеа который слетел с глушителя. И кстати сказать принес мне некоторые неприятные ощущения. Потому как не очень хорошо ощущать себя сидя в новом автомобиле и переодически слушать какие то непонятные шумы.

   

Приветсвую всех кто следит за моим отзывом,а также тех кто только что присоединился. Ну вот прошли первые 9месяцев эксплуатации и "проехано" первых 17 тысяч километров. Что могу сказать: Ничего, нигде не застучало, не заскрипело, не отвалилось. машиной полностью доволен. Недавно прошел ТО 15000 - по деньгам обшлось почти в 10 т.р. это включая расходники и работы. В воскресенье вернулся с Ольхона где погонял машину по легкому и не очень бездорожью о поездке смотрите фото.

, пробег 16 950 км   
   
   
   
   

Приветствую всех читателе и почитателей :)

появилась у меня такая хренотень этой зимой. Даже не знаю что пока и думать. По всей видимости между ошибкой и крышей каким то образом скопилась влага которая в итоге замерзла. Ну я об ней и знать не знал ведать не ведал до тех пор пока не поймал где то шуруп в заднее колесо на прошлой неделе, ну значит поставил я запаску и поехал в шиномонтажку, там меня загнали в теплый бокс и задрали жопу на подъемник, ну и пока меняли машинка видимо отогрелась как следует и у меня из крепления солнцезащитного козырька начало капать....

, пробег 24 800 км   

Ну вот мы и расстались!

Сегодня как раз ровно пять лет моего владения Гранд Витарой. И теперь это больше уже не мой автомобиль. Продал!

Решил дополнить отзыв своими впечатлениями от эксплуатации и владения данным автомобилем по истечение пяти лет и почти ста тысяч пробега. Теперь уже без соплей :)

Что сказать!? Машина однозначно очень надежная, за все время эксплуатации заменил только ролики и ремень навесного оборудования, на 85 тысячах. Ну и еще заменил заднюю ступицу. На 95 тысячах съездил на диагностику подвески остаток по стойкам 95-93%....

, пробег 99 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тофка
как раз думаю на тему гранд витары, буду следить за отзывом. пока оценку не ставлю.
41
6
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Номер классный!
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
37
10
Ответить
Здравствуйте, подскажите как Вам машина? Как заводиться зимой и насколько хорошо работает климат-контроль? Интересует теплая ли машина....
18
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
На первой фотке видно, что дверь пассажирская перекрашена - цвет отличаецца...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
16
52
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
to Black smoke: Это не мой номер это я так отредактировал просто :)
to seu20000: Машиной очень доволен. Пробег сейчас 3400 за полтора месяца. Вообще у меня стоит Webasto но и без нее в -25 заводилась с первого раза. По поводу тепла внутри машины, на данный момент в -30 езжу исключитльно выставляя на два оборота и через час езды приходится ставить с Hi на 23 градуса климат иначе очень жарко становится. Очень теплая печка.
to Гурген: А вы разве не заметили что фары заменены? И вообще только зеркала родного цвета все остальное перекрашено? Стука в двигателе неуслышали случайно?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
48
5
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
На первой фотке видно, что дверь пассажирская перекрашена - цвет отличаецца...

То ли зависть у людей, то ли проблемы какие...
45
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28597
И че, так всю зиму ездть - "Возможен гололед!!!"???
Прикольно!
А еще слышал что в БМВ 7 - надбись - повышенное СО2, или загрязнение воздуха типа - тоже в городах постоянно горит!
4
5
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
не, ну реально оттенок отличается. или криво стоит, или перекрашена.
10
28
Ответить
farafit
Красноярск
сейчас владею витарой 2,4 мех с ЕСП, до этого был филдер 2004 года выпуска 1,8.
так вот в филдере на самом деле было гораздо теплее.
езжу на работу за 10 км почти всегда под уклон, в -20 двигатель на ходу умудряется еще и остывать.
подобное было только 2 раза когда отказал термостат и когда двигатель на ходу кипел из-за того что замерз антифриз.
здесь же термостат в полном поряде.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33981
удачный сузука, мне нравится
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Гранд витара в последнем виде вообще красавицей стала! Надписть "Возможен гололёд" улыбнула;)
10
 
Ответить
цензор
113 тыс.на доп. расходы! Офигеть! Свою камри дешевле брал. Расход на 4WD, 2,3 л - 11 л/100 км - по трассе наверно и то маловато. Купил машину поставил сигналку и вебасту - хорошо, а про машину то ГДЕ?
8
4
Ответить
treep
Новосибирск
У меня такой же Grand Vitara и не понимаю как можно укладываться в 11л/100км. Меньше 14л на сотню у меня еще не было(городской режим).
10
 
Ответить
   
Биробиджан- Баяндай-Батаре
Сообщений: 22449
а сигналку и вебасто где ставил у дилира или нет?
Я никогда не устану повторять, ***** Спартак, *****, ***** Спартак!
ПАОК.... Ростов
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 897
По своим деньгам достойный авто, не то что иные японцы, цена и комплектация не вяжутся! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
4
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
По поводу расхода топлива. В отзыве поставил 11-14 литров что соответсвует действительности. Но на "картинку" попала только 11.
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
Надпись "возможнен гололед" загорается только при включении зажигания. Еще есть низкий уровень топлива когда бак пустой. Открыта дверь. и т.д.
И сигналку и вебасту ставил в MS. Диллер сам сигналками не занимается.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
ЕСП нет, что ли? Вместо кномки - заглушка, вроде бы. В любой комплектухе с движком 2,4 она идет. Или уже нет? И на этом экономят?
Что касается зеркал - не надо сравнивать комплектухи для японии и евро. У меня на Калдине зеркала тоже кнопкой складывались, на аналоге Карине-Е даже в люксе - не было такой мульки). Ну любят себя японцы - этого не отнять))!
Еще вопрос - кнопки на руле с подсветкой или нет?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
5
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Молодец,что осуществил мечту.Авто реальное. Приобрел такое же.,но с ЕСП.Кстати для оппонентов ЕСП идет не во всех комплектациях(см.сайт сузуки). Ребята а вы на наши авто смотрите, когда по одной стороне двери отличаются от крыльев? А мноогослойное покрытие металлик,создает эффект различия оттенка,т.к различные углы зрения,тем более при фотографировании.По поводу подсветки на двери,конечно недостаток,но по-моему там имеется отверстие для светильничка закрытое заглушкой.Еще бы раздобыть сам световой прибор,да руки приложить и все будет карашо. Кстати расход у меня невероятным образом тоже держится в пределах 11 л.Сам удивляюсь .Вывешу новые фотки в отзыв.А по поводу электрозеркал - так они вроде только на 3.2 иду,а на 2.4 совсем не устанавливаются. Может я и не прав. Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отлично
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Писал свой комментарий,а он пропал.Поздравляю с приобретением.Авто достойное.Не слушай никого.Почитать так вроде бы бобосы на ветер выкинуты.И это плохо и это не так.Главное- нравится самому.Удачи на дорогах и в владении авто.Иолько положительных эмоций.
Макс - кнопочки на руле с той же подсветкой.что и на двери водителя и центральной консоли.ЕСП идет не во всех комплектациях( по моему JLX-E и JLX-EL)в А ее нет.
Гурген - учитывай что металлик -многослойное покрытие и фотокамера не видит светлый цвет сплошным полем. в зависимости от угла падения света и создается эффект разности оттенков.Учи физику преломления лучей.
treep - а меньше чисто в городе и не надо ожидать.У меня в так называемом смешанном режиме 11л получается,но примешиваю загородную трассу и езду по области.Простой расчет: у тестя матиз- 5.3 л в городе.Умножаем на 3 и получим 15.5л по городу очень грубо.Плюс прогревы.Так что это не мло ,но и не много.Старайся ориентироваться при движении на шкалу мгновенног расхода и соответственно манипулировать педалькой,чтобы держать на уровне 10-15.Очень помогает умерять аппетит авто и желание водителя топтать педальку в пол.
13
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Прошу прощенья за вопиющую безграмотность.Как то невероятно получается пропускать буковки. Да и предыдущий коммент непонятно как появился,так что пришлось повториться. Удачи всем.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
Ой заминусили-то сколько за мой камент про дверь :)
Автора поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации!

timoha1:
Про преломление лучей сам-то понял, что написал?
Хотя, ты прав - от двери лучи отражаются под другим углом, значит, просто криво навешана.
"физика преломления лучей" - в мемориз!

ЗЫ "Фотокамера не видит светлый цвет сплошным полем" - улыбнуло.
Может, объясните тогда, что такое виньетирование при фотосъемке?
17
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Поздравляю с покупкой! Отличный авто! Сам думаю такой покупать.
10
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
виньетирование – это различие в геометрии формы апертурной диафрагмы и соотв. входного зрачка из-за еще нескомпенсированных в половине объектива аберраций типа комы и дисторсии. Учись студент. А по русски это прием затемнения краев кадра. Кое что еще могем ,или могем все время путаюсь.Гурген,так приятно пообщаться с образованым человеком, но твой коммент про крашеную дверь не в тему.Каково состояние человека.
17
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
timoha1 :)
Взаимно приятно.
Интересно, бака при езде по трассе на сколько хватает?
Я на дизеле просто привык на заправку редко заезжать. Как с этим у SGV?
Сломал голову уже в муках выбора SUV.
5
 
Ответить
Иркутск
Расскажите пожалуйста про принцип работы полного приввода, по моему там постоянный задний, а полный включается принудительно?
3
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
Goodee, нет в этом кузове привод именно постоянный полный.
5
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Боюсь ошибиться,но вроде 60-перед 40-зад постоянно.При переключении соотношение меняется 50х50 и при включении понижайки также 50х50 но без ЕСП и для основательных г...н.
Бенза хватило при движении по трассе и немного в городе приблизительно на 540км.Заправился в столице проехав 20 км по МКАД 380км по трассе запас хода по компу был 150км.Вот и расход.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Взял в сентябре в Красноярске у офиц.дилера за 920 тыс.руб.,такую же но с ESP,разница была всего в 8 тыс.руб., сейчас уже 1 млн просят. Там же сигналку с автопрогревом поставили за 8,1 тыс.руб. такую как на предыдущем авто, поэтому не надо КАСКО и Webasto вписывать в обязательные доп. расходы. Одна проблема у офиц.дилера редко появляются коврики и брызговики. Расход был на перегоне в 400 км.- 10,1л. на 100км. Сейчас в смешанном режиме 13,5. Пара сверчков есть.Багажник маловат.В целом -доволен
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
OvRey: 1. Я не вписывал их как обязательные.
Каско и сигналка разные вещи абсолютно.
Прогрев на сигналке если есть значит он обходит штатный иммобилайзер. Соответсвенно ломанув сигналку на машине можно спокойно уезжать. Вебасто же не тербует вмешательства в штатную электронику иммобилайзера.
К тому же прогрев сигналкой все равно двигатель изнашивает когда на улице -40 никакой прогрев не поможет.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Для автора -я писал цензору, который офигел от доп расходов:)
а так-да хоть сусальным золотом покрой-лишь бы тебе нравилось:)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
А в Эскудо и мотор 2.7 , и зеркала складываются ,и руль кожанный , и автомат 5 ступый и прочее и прочее :))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
7
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
CarlikNOS: Ну есть Витара 3.2 ;) Там всего еще больше.
Но согласен японцы для себя делают более оптимально изначально.
8
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
у меня то что в подписи, зеркала складываются+регулируются+подо грев, подсветка в дверях есть, обогрев дворников тоже. И по какие блокировки идёт реч?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
Карфагенянин: так кто против то? Я же и писал что "(это все я говорю в сравнении с "чистокровными" праворукими японцами Эскудо)". Сразу же написал что у них это все есть в отличие от леворуких витар.
Про блокировки ничего не понял, к чему вопрос?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Сначала чуть было не взял 3.2 новый , предоплату даже внес , но так получилось , что не срослось. Сразу скажу - в 3.2 есть только кожанный салон и люк , но нет штатного DVD , камеры заднего вида , подогрева дворников , зеркала не складываются. Кожанный салон мне не нужен - не люблю , люк - тоже . Так что с экономив порядка 500-600 р , получаем тоже самое , но с некоторыми приятностями . Динамика 3.2 практически не отличается от динамики 2.7 . Да , кстати ,вроде как по каталогу в Эскудо еще и LSD задний мост .
Ну а 2.4 тоже неплохой вариант .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
примичательно , что на разницу в деньгах , можно прикупить еще целую неплохую машинку :))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
CarlikNOS: Я не спорю. Кстати в 2.7 ДВД и камера это тоже опция, просто японец их установил. Ну и ДВД японский наши диски не читает двдишные :(
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
А вот тут не прав ты. У меня тетрадочка с дисками лежит в машине - прекрасно все читает и показывает . Диски без кодировки просто нужны.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
Вопрос по теме «Морозы и коробка-автомат». В первый же день сильных для Москвы морозов(-20), ощутил себя трактористом, а не Сузуководом. Движок прогрел, тронулся…..и в коробке появился динамичный треск. Даже на корпус вибрацию отдает. Остановился, начал переключать в разные позиции. На всех идет рокот. После 10 минут треск остался только на R. Позвонил в сервис, - сказали, что я первый, кто обращается с такими траблами. Пока поставил на прикол. Через пару дней гоню на диагностику, а пока ломаю голову – это из-за морозов или совпало, и коробка просто навернулась??? У кого было такое? SGV-5. Автомат 2007г.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
Jeka-san: На улице -30 все нормально едет.
2
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
-28 по Цельсию и трудностей не замечено.Ехал в полном комплекте 5 седоков.Интересно только лобовуха обмерзает по краю в режиме авто.После просушки в режиме лобового стекла в последствии все хорошо.
А еще вопрос спецам ,можно ли смастерить обогрев зоны стеклоочистителей,а то приходится их все время поддергивать повыше в зону обдува от дефлектора?
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой, помню как маялся что брать и где брать с аука или у дилера, и как пошлины подняли тебя это не смутило. Отзыв хороший, многие пишут что про машину мало, дык владение еще очень маленькое хотя бы годик потом можно написать полноценно про машину. Вобщем Володь еще раз с покупкой и как говорят ни гвоздя ни жезла!!!
3
1
Ответить
A Я взял 2и4 механику за 775 000р,6 ноября c ESP.Успел всамый раз в Екатеринбурге,сразу проверил ее на перекраску прибором,все четко.Сегодня она уже 930 000р стоит.Проехал на сегодня 2000км,вчера масло меняли,запарились фильтр маслянный откручивать.Но через 3-и часа нам это удалось,с помащью удавки.В целом машина очень хороша,место достаточно,хоть и поменьше чем в предыдущей(Mazda Premasi),имею ввиду ростояние между передними и задними сиденьями,+багажник больше,ширина новерно такаяже.Один момент раздрожает в ВИТАРЕ,у задних спинок люфт и при езде по неровностям трескотня от них, как в жигулях.Так что если есть посажиры,то сажу на зад хотябы однаго,шум сразу пропадает.Проходимость на высоте,я даже резину менять не думаю,на дороге как летом если что ESP выручает.Расход действительно поразил 10-12и5 ,но это конечно,что я пока не гоняю ОБКАТКА.Так что всем рекомендую SGV просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!
12
 
Ответить
Shuval
Приобрел SGV в августе 2008 г. 2,0 л. автомат. В принципе авто доволен, пробег 34000 км. Вторую зиму никаких проблем, проходимость замечательная, однако расход зимой по Москве (-20)доходит до 17.
2
 
Ответить
Сегодня снова засёк расход,на улице -30поС уже 4-й день,проехал 307км вошло 40литров,тоесть грубо 13л на 100км,200 из которых по трассе.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
2.4 МКПП, зимой по москве не больше 13...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
1
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
хорошая машинка.. Успехов!
**
Кто может дать ссылочку , где подробнее почитать
какой КОНКРЕТНО постоянный полный привод у НСГВ?
Я понимаю что не Халдекс и не Торсен.. ;)
но всё же..?? И что значит "момент делится 40/60"..???
Что ли он не изменяется вообще, ни в повороте, ни в случае
пробуксовки какого-то колеса?? Момент не перераспределяется
ни между осями.. ни между левым/правым
в зависимости от ситуёвины..??
Или там просто ЕСР тупо давит лишний момент
на таком-то колесе??
плиз кто знает подскажите.
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
3
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 94
Для Doctor N и всех интересующихся. Тяга распределяется межу передним и задним дифференциалами 53:47, т.е. почти пополам, но, всё-таки, больше перед. При обычном полном приводе указанная тяга на любое из четырёх колёс, которое меньше загружено. При включении блокировки межосевого дифференциала тяга на любое менее загруженное колёсо каждого моста. При включении понижающей увеличивается крутящий момент, при неизменном распределении тяги. Вот ссылка на видео о работе трансмиссии и ESP: https://www.youtube.com/watch?v...
5
2
Ответить
Мужики, отбой тревоги по поводу "Мороза и коробки автомат". Пригнал на сервис, сделали диагностику и коробки и движка и ходовки. Оказалось, днем раньше соскреб ледяной нарост днищем и сорвал крепеж глушителя. .Именно он, собака, и тарабанил. Воткнули на место за пол часа. а все взяли 2.200 руб. А уже чуть не наломал дров и не написал гневный отзыв о машинке. SGV рулит!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
ТО Шофёр;
Не совсем ты прав,брат.
На менее загруженное колесо услие передается только при выключенной блокировке.
При включённой блокировке усилие передаётся на то колесо,которому тяжелее,на каждом мосту ,это функция Трекшн-Контроль.Обрати внимание на ролике,когда по снежной горке катаются,что как только колесо буксанёт,то крутящий сразу гасится и передаётся на другое колесо.Когда сам ездил на СГВ,то при вклченой блокироке достаточно одного колеса,стоящего на сухой и цепкой поверхности,оно вытягивает машину.(ну три грязь,одно на грунте,например)
ТО Doctor_N:
Момент делится 53/47,не изменяется.
ЕСП гасит крутящий момент на любом пробуксовывающем колесе,и при не обходимости подтормаживает любым нужным колесом(занос разный бывает)
По поводу распр. к. момента:
Блокировка межосевого диффа жёсткая,поэтому между мостами усилие не распределяется,а между колёсами усилие идёт на то которому тяжелее.БУКСОВАТЬ НА ЕСП НЕЛЬЗЯ,во всех машинах ЕСП отключается.
Просто ездил на СГВ 2л JLX-A на автомате( это без кожи и ЕСП),потом жизненная ситуация изменилась,пришлось расстаться с авто- сейчас мечтаю о 2,4 атомат...И являюсь искренним поклонником данного авто...Всем удачи..
6
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
_ Шофёр4:
спасибо, ролик замечательный.., правда я там парочку слов
не разобрал, но в общем ясно. Но я про другое спрашивал.

_ Vasiliy_NSK:
так, теперь ясно. Момент между лев и прав
всё же перераспределяется.. ОК.

Надо брать только с ЕСП..
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Кстати краткий обзор авто: Двигателя 2л ему откровенно маловато,нужно 2,4- это оптимальный вариант- катался,знаю :).Печка вообще обалденная больше двух делений ездить невозможно,реально по межгороду в -30 ездили в майках 120 км.Если брать новый автомобиль,то обязательно нужно ставить вебасто,он же гидроник.Машина в любой мороз заводится,но тот кто услышит звук Витаровского двигателя,заведённого на холодную в -30...звук авто за 900 т.р.(в среднем),закрасив седые волосы побежит галопом ставить Вебасто:) .Конечно найдутся извращенцы,которые поставят автопрогрев,в обход иммобилайзера,но это бюджетно-дебильный вариант. Самому увеличивать риск угона авто,и при этом уменьшать ресурс двигателя на машине за 900 т.р.Когда куплю себе Витару сам так в жизни не сделаю...
И ещё на СГВ прикольная адаптивная АКПП,которая подстаривается под водителя это во первых,а во -вторых на трассе выравнивает обороты- вышел на скорость 140 км/ч, обороты 3600-3700 где-то,несколько минут едешь- падают до 3000,вместе с расходом бензина соответственно...
НИ гвоздя всем,ни жезла!!!
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
То Doctor_N:
Совершенно верно,если я ...точнее когда я буду брать себе СГВ,то возьму с ЕСП обязательно,потому что один раз я не вписался на Витаре в поворот,точнее вписался,но только за счёт большого практического опыта экстремального вождения,завалил в занос и резко газанул...ну не важно...Просто если бы этот поворот не увидела моя девушка,то блин...хоть и скорость была 60 км,но поворот 90 с,машине точно пипец..
У нас в НСК разница абсолютно одинаковых авто,,кроме ЕСП,50 тр.
Дорого,*****,но брать надо с ЕСП,если хоть раз спасёт машину или здоровье- уже выгодно...
В нашем "Автомире" интересующая меня комплектация,(2,4л,автомат,без кожи,JLX) стоит 895 т.р без ЕСП(JLX-A), и 945 т.р. с ЕСП (JLX-E)...
Вот так брат..
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Да,кстати,автору 5 авансом,поздравляю с покупкой,каждые 5 т.км. дополняй отзыв.
5
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 94
Для Vasiliy NSK. Ребята, я пояснил принцип передачи тягового усилия без учёта работы вспомогательных систем таких как ESP и др.(помощи при спусках и подъёмах и т.д.). На одном мосту два колеса одинаково могут "тянуть" только при наличии блокировки межколёсного дифференциала, которого у СГВ нет. Что касаемо вмешательста иных систем, то Вы правы, они действительно дополнително распределяют тягу, в т.ч. всмешиваясь в тягу двигателя. Приятно общаться с разирающимися в технике людьми.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Для Шофёр4: "При включении блокировки межосевого дифференциала тяга на любое менее загруженное колёсо каждого моста"

Дружище,выше цитата из твоего сообщения.
Я тебя поправил только в том что: При включении блокировки межосевого дифференциала тяга на любое БОЛЕЕ(!) загруженное колёсо каждого моста(Это фунцция ТрэкшнКонтроль). Про ЕСП и про то,что на ней нельзя буксовать,потому что она гасит крутящий момент я писал для Doctor_N...
Так что удачи...и ни гвоздя ни жезла!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
А блокировки межколёсных диф-ов в этой версии СГВ действительно нет ни в одной из комплектаций. В прошлом кузове СГВ была одна комплектация с блокировкой заднего моста LSD,но это создавало некоторые неудобства.Нужно было, после выезда на ровную поверхность, проехать задним ходом несколько метров,чтобы разблокировался задний мост.Так функционируют ХАБы.
1
1
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
VladimirXV,
Vasiliy_NSK
Шофёр4
и все уважаемые Форумчане!!

друзья! приятно общаться с компетентными
и (!) корректными и доброжелательными людьми!! )))

с Рождеством! пусть католическим

будете в Кемерово = чем смогу!! ))
3842 / 33 44 45 Виктор

у меня тойота, хонда и вот ещё опеля (фургон) взял,
но СКОРО Я БУДУ С ВАМИ!!!! NSGV мне обалденно нравится.
Всем удачи!!
с наступающим Новым Годом !!!!!
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
5
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
>>обязательно нужно ставить вебасто,он же гидроник.
>>Конечно найдутся извращенцы,которые поставят автопрогрев,
>>в обход иммобилайзера,но это бюджетно-дебильный вариант. >>Самому увеличивать риск угона авто...

а страховщики (КАСКО) вероятно не разрешают сигналку с автозапуском..? и ни # не выплатят в случае "ситуации Х"..??
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
Doctor_N: Страховщикам все равно, главное что сигнализация стоит. А то что она твой иммо обошла они в такие подробности не вникают. И тебя с Наступающим, и вообще всех. После Нового Года поеду в снежные дебри обещаю подробный фото и письменный отчет о том как ведет себя машина в снегах. Думаю к концу праздников все будет.
3
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Хорошая машина. Следующая будет такаяже. (сейчас 2.0)
Гранд Витара NEW
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Doctor_N:
Да,страховщикам на обход иммобилайзера действительно всё равно...Они только вписывают модель сигнализации и всё и фотографируют брелок для подтверждения(Знаю,т.к. мой нынешний авто был в автокредите и КАСКО на него соотв. пришлось оформлять).
Что самое смешное- им можно вообще принести брелок от Тамагавка 9010,одолженный у знакомых))))))....и застраховаться с ним,потому что проверять никто ни будет,работает ли машина от этого брелка... :) Вот так друзья! Ни гвоздя всем ни жезла
1
 
Ответить
купил тоже в ноябре 2009 г. в сим авто 2,4 МКП, после короллы очень жесткая подвеска, пластик отстойный постоянно стрекочет,и...это просто пипец неужто лампочка в бардачке так дорого стоит чтоб ее не устанавливать(((. Так в целом нормальный авто по этой цене многие мелочи можно простить (брал за 825 т.р.). Может кто подскажет очень раздражает один момент: во время запуска, после того как машина постоит продолжительное время, короче при холодном запуске появляется непонятный шаркающий звук в районе помпы, то ли ремень холодный так крутит, вобщем звук как будто что то цепляет и судя по оборотам ролика мотопомпы идет оттуда, может подшипники?.. после небольшого прогрева звук исчезает и движок работает ровно. может кто сталкивался? А то сильно беспокоит, дилера в Мурманске нет(((
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
ivan mnsk: У меня такого звука никогда не было тьфу тьфу тьфу. А насчет жесткой подвески после короллы это да, пластик для своих денег достойный я считаю.
 
 
Ответить
Jeka-san
Запросто может полететь ролик помпы. Проходили. Надо скинуть ремень(только нарисуй схему на какой ролик как накидывается прежде чем снимать) потом покрути каждый ролик рукой. Если полетел, то шруст легко услышишь.
 
 
Ответить
сделали бы такую ниву!!! а то с тамож-союзом вообще нихера не возьмешь уже!!!! брать наше новое старье как то в лом!!! сузука отл!!!
 
 
Ответить
El Dorado
Суровая Мамайская тачка!!
Правда тогда вы чет не шибко далеко заехали. Видать глушак действительно заякорил.)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
El Dorado: Доехали до ручья как и планировали. Дальше можно было только до шлагбаума + 100 метров. Но на этих ста бывают сложности. Поэтому судьбу испытывать не стали.
1
 
Ответить
El Dorado
ясно.) В Сиглхаусе ночевали?!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
El Dorado Сигл***ус эту зимуху я своими руками строил. А название ей такое кто дал я так и не понял.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
И отзыв хороший и обсуждения на высоте, с удовольствием почитал, жаль что нету лишних 900 тыров!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
cuborg: Спасибо. Рад что отзыв понравился. А лишних денег их ни у кого нет. :)
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
По законам физики резинка осталась бы на месте,до момента длительного движения по глубокому снегу задним ходом. это мелочь - главное получил удовольствие и насладился природой.Успехов.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв пять!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Хороший отзыв)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
но, судя по фоткам, машина для асфальта)))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
 
 
Ответить
А карданы шрусовые штоли?
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Да,загогулинка на крепеже не продумана,запостой резинка слетает.Я думаю наварить туда че-нибудь!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Прокопьевск
подскажите салон у них как раскладывается, спать на отдыхе реально? задние ложатся или перед в нахлёст у меня мазда трибьют там с местом в порядке, хочу менять на СГВ или туксон, незнаю кто из них повыше, и ещё у СГВ сборка у всех японская?
 
 
Ответить
timoha!1
А если просто накидным ключиком или чем то подходящим подогнуть крюк вверх.По моему получится лучше чем у япов.Там же все по технологии. Я у себя в матрешке так делал после того как два раза серьга слетала и все стало на свои места.Забыл про этот нюанс. А по поводу тушкана.Позавчера перед маркетом встал рядом со мной такой агрегат. Так скажу сузик повыше будет и посолиднее смотрится.Это без похвальбы.Любая машина в чем то выигрывает, в чем то проигрывает.Сложить сиденья в ровный пол не удастся.Складываются как в уазике,но форумчане пишут, что переночевать ночку можно.Конечно не 5****, но не на улице и все зависит от роста и претензий. И еще улыбнуло по поводу шрусовых карданов и то что при взгляде снизу машина всетаки для асфальта. А если присмотреться сбоку или сверху.Тогда что? Не совсем "мужской"автомобиль, как написал один наш товарищ.Мне кажется уж в ком меньше всего гламура и женственности так это в сузике. А чтобы убедиться в этом не надо смотреть со стороны, а просто сядь и попробуй проехать не по асфальту и тогда откроется страшная тайна - это скорее мужской внедорожник,нежели женский паркетник.Удачи.
6
 
Ответить
AgattagA
timoha!1

что улыбнуло? знаешь ответь, не знаешь улыбайся молча. на фотке виднеется что то похожее на шрус. вопрос к автору и владельцам СГВ - что за карданы?
 
4
Ответить
куда ездили кататься на борде?
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Не знаю,что такое шрусовый кардан,но кардан обычный на крестовине,как у нивы! Тимоха1 Привет!!Так держать!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
1
Ответить
AgattagA
СИСИМЫЧ

Спасибо. шрусовые это на которых вместо крестовины ШРУСы (как на передних валах)
Интересно бы посмотреть фотки трансмиссии, снизу авто. Если у кого нибудь имеются, скиньте плиз сюда или на мыло agat84@mail.ru
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 94
Фото трансмиссии на Отзыв о Suzuki Grand Vitara , комментарий от 06.02.2010 г.
1
 
Ответить
AgattagA
Шофёр4

Отлично, спасибо!
1
 
Ответить
Может это и джип...но ни одну из своих машин я так часто не откапывал, по снегу едет пока хватает инерции, потом ложится на брюшко и все.... ни назад ни вперед...колесики беспощадно закапываются, можно докопаться до земли но это не поможет пока не выгребешь весь снег из под брюха. Только вернулся с "плироды" так сказать полтора часа полу лежа на снегу с лопатой при -26 незабываемые впечатления, спасло чудо, вернее огрызок доски, домкратом поднял одну сторону,запихал доску под наиболее закопавшееся колесо это и спасло, а так бы за трактором по бескрайним сибирским просторам... В общем без фанатизма уважаемые сузуководы, проходимость по снегу так себе... И лопату в багажник положить не забудте выезжая за город.
6
11
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Да ты хоть че на пузо посади,оно никуда не поедет!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
11
2
Ответить
СИМСИМЫЧ, в том то и проблема, что садится даже в совсем безобидных местах, уж очень много "якорей на пузе".
4
9
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
FeNiCS3856: Вообще лично я не позиционирую свой автомобиль как машина для бездорожья. Я покупал авто для определенных целей - Это основная масса времени комфортная городская езда + безпроблемный выезд на природу: в лес, в горы, на воду. Она с этими задачами справляется на все 100%.
Роман прокопьевск: Салон в пол не расскладывается.
MB008: Лопата в багажнике должна быть у всех автомобилей на которых собираешься съезжать с асфальта. Засадить можно все что угодно.
8
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
ura32: Ущелье реки Большой Мамай - 194км трассы М55. Там же одноименная гора Мамай и перевал Мамай.
 
 
Ответить
VladimirXV, согласен что засадить можно все что угодно, но это первый автомобиль в котором лопата стала обязательным атрибутом багажника, еще планирую хорошую досточку на ширину багажничка повозить, пока снег не сойдет... Ни RVR ни Хонда-Степваген (прости господи, что сравниваю)ни доставляли мне такой радости от физических упражнений с лопатой, я уж не говорю про кукурузер-80ку,поэтому столкнулся с некоторым расхождением между личными впечатлениями и многочисленными заявлениями, что машина мол не простой паркетник, а нечто большее...пока не ощущаю
2
13
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 88
MB008: Интересно а ты ездил там же на RVR и STPWAGON где сейчас копаешь Витару? Просто я например свою прошлую машину Тойота Королла тоже ни разу в жизни не откапывал. А вот как Витару купил так раз в месяц лопатой помахать приходится. Так что получается Королла у меня проходимей Витары была что ли? :))))
17
 
Ответить
VladimirXV, увы с тех пор как женился география, моих путешествий значительно сократилась, к сожалению. Я не могу сейчас прыгнуть в машину и сгонять в Байкальск, или на Гладенькую. На Алтай давно не ездил, про Казахстан уже и не вспоминаю, а путешествия из Бреста или Гродно в Красноярск уже быльем поросли.... Сейчас все банально;дом, работа, дача, иногда озера Хакасии, да приятельские баньки в окрестностях Красноярска. Так что экзотика, увы в прошлом....
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
МВ008, зачем в одну реку переть дважды,т.е. не единожды? Или считаешь со временем авто изменится? Опыт должен появляться и совершенствоваться и не забывать точку возврата. Описал ты свою житуху.Ну прямо пресняк.Хочется экстрима и начинаешь ты засаживать свое авто до полного стопа.Откопал,адреналин получил и жизнь вновь хороша.Не охаивай авто,оно ни причем. А лопата, как для нормального внедорожника вполне уместный инструмент.Так что успехов в освобождении своего верного коня из снежного плена.
3
2
Ответить
timoha1, а где ты увидел, что я охаиваю авто? Все по существу... И где в засаживании извиняюсь адреналин? Как то не почувствовал. На автомобиле я просто перемещаюсь,он для меня в первую очередь средство передвижения, а не агрегат для опытов и экспериментов. Зри в корень timoha1, этот автомобиль я и взял только потому что считал его ЛУЧШЕ!!!! чем выше упомянутые, но пока не почувствовал его особенных преимуществ, уж извиняйте...
3
8
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Да не ругайтесь,все по своему правы!Я Понимаю МВ008-цепляеться пузо,есть такое дело,но мне лично хватало или тупо подбит ногой снег под пузом сдавать назад и накотывать заново, или другие выдергивали(ну нет у меня привычки лопату таскать с собой)И наверное все таки на rvr & stepwgn ты там не лазил где на этой!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
МВ008 Ты продай машину да не мучейся,бред какойта несешь.Купи снова "Степвогон",хоть одним нытиком может меньше станет на форуме.
11
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J24B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром