До Сузуки довелось поездить на Тойота Ланд Круйзер Прадо 2.7 л, Ланд круизер 100, 4.2 дизель, Раф-4, 2.4, Лексус GS 300, RX-300, Меринах ML 320 и было с чем сравнить.
Попалась мне американка с простой комплектацией с объемом двигателя 2.7 литра и с постоянным полным приводов, т.к. выбора у меня небыло, т.е. взамен на Короллу с доплатой.
Из наворотов было следующее: Противотуманные фары, ESP, зеркала с подогревом.
Владел этой машиной всего 3 месяца. За это время влюбтлся в данную модель.
Итак, первые впечатления.
Дизайн был очень по душе, т.к. не смотрелся по женский как другие паркетники типа Раф-4, Ниссан Кашкай, Хонда СРВ.
Понравились углы и свесы.
Салон удобный, но скучноватый. Понравился как двигатель в холодную погоду довольно быстро набирал температуру и печка работала отменно.
Задние сиденья складываются очень легко, только жаль, что не получается ровный пол.
Зеркала вроде бы большие но не удобные, т.к. охватывают только узкий круг зрения, в городской суете не очень удобно, особенно когда нужно из рядя в ряд перестраиваться.
Управляемость отменная, никаких кренов, все как на легковых. Повадки немножко заднеприводные, предсказуемые.
Расход по городу был около 14-15 литров. За 1000 тенге (это где то 200 рублей) заправлялся 13 литрами бензина АЙ-92-93 которого хватало на 55 миль т.е. на 88 км и загоралась лампочка. 13 литров разделить на 88 = 0.147, т.е. 14.7 литров. Это был расход при езде в темпе. Пробовал ездить экономично и укладывался с 13 литрами до 60 миль, т.е. 13.6 литров на 100 км/ч. Ниже этого порога в городской езде по будням укладываться не удавалось.
В целом, в городской езде, по деньгам разницу не ощущал, т.к. ездил до этого на Королле с двигателем 1.6 и расходом 10 литров в ГЦ. Разницы для меня не было, т.к. в короллу заливал 96-ой на те же 1000 тенге (10 литров) и проезжал 96 км. Разница всего 11 км погоду для меня не делало.
При разгоне слышишь мощный, басовитый звук двигателя присущий американским движкам объемом 5-6 литров. Динамика впечатляет!!! Прижимает к сиденью. Например значительно резвее чем RX-300, ML-320, Prado 2.7. По ощущениям динамики был примерно как на GS 300.
Коробка работает отменно, без каких либо запаздываний и рывков!!!
Трассу держит уверенно, разгонял до 150 км/ч, дальше не стал рисковать. В салоне тишина, никаких лишних звуков.
Подвеска в городе немного жестковато, т.к. ощущает мелкие неровности.
Итак выходные, запланировали поездку в горы. В городе был моросящий дождик. Едем в сторону бутаковки. Красота, по мере подъема уже был снег и дорога была скользкой. Резина всесезонка. Остановились у шлагбаума. Красота, белая машина и воокруг белый снег, горы, ели покрытые толстым слоем снега. Смторится просто потрясающе!!! Заплатили и поехали дальше. Начились затяжные и крутые подъемы. Поставил на круиз. Двигатель без напряга тянет как танк. Через некоторе время отключил круиз, т.к. хотел чувствовать машину и начиличь более крутые подъемы.
Первый крутой подъем с внушительными бугорами покрытый снегом. Переключил автомат на режим 2 и медленно поднимался, при заезде на бугры начала срабатывать электроника, т.е. антипробуксовочная система на какое то мгновение и потухали по мере выезда того или иного колеса. Машина как танк, двигатель держит обороты ровно. Понравился ход подвески, ямы и бугорки глотает спокойно. На выезде из трудного участка дорога оказалась с определенным склоном на право. В какой то момент начало уводить морду вниз и тут же сработала система антизаноса, подтормаживая переднее правое колесо выровнила машину и немножко вырулив напротив склона поехал дальше карабкаясь вверх. Доехав до перевала, отдохнули, покатались на лыжах и было пора возвращаться.
Итак едем на спуск. Включил передачу L (low) на автомате. К моему удивлению она работала как пониженная передача на крутых спусках, как на полноценных джипах с раздаткой и понижающей передачей, медленна шла вниз и ни одного намека на увеличение скорости.
На следующий выходной день поехали в поселок к родственникам. В городе было тепло и стоял вновь моросящий дождик. На проселочных дорогах, жестковатая подвеска с удивлением работала очень мягко, проглатывая все неровности. В некторых участках были затяжные грязевые ванны, которые преодолевал уверенно. Но был один участок, где решил сбросить скорость из за больших ям оставленных грузовыми вездеходами и не был уверен, что там дальше. В результате немножко начал зарываться. Остановился полностью, включил пониженную передачу, включил задний ход и медленно двинулся пока не выехал на более или менее нормальный участок. Затем проехал этот участок на скорости.
В целом я влюбился в эту модель, т.к. расход приемлемый, двигатель мощный V образный и довольно простой, хороший дизайн. Это машину пришлось продать, т.к. были нужны деньги, но в ближайшем будущем хочу купить себе такую но уже с бежевым кожанным салоном, с деревянными вставками и с дифлоком. Едиственная проблема, это относительно маленький багажник, но в принципе езжу по городу, а при необходимости можно поставить дполнительный багажник на крышу.
Хочу именно американца, т.к. спокойно кушает наш 92 бензин и качество сборки намного лучше. Встречаются европейцы и Арабы, но они в большинстве случаев идут с объемом 2-2.4 литра. Откровенно говоря эти двигатели слабоватые для данной модели, а расходуют почти одинаково.
При прохождении больших препятствий, кузов как мертвый, сшит крепко. Например на ММС Паджеро 4-го поколения после 4 выездов на охоту двери начали свисать немного и закрывались как на УАЗ, т.е. кузов откровенно говоря играет.
В целом все про эту машину. К сожалению фоток нет, т.к. не успел пофоткаться.
Была Камри 40-ка на автомате с объемом 2.4 литра и расходовала она по городу все 13-14 литров.
Делайте выводы.