Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение))

Suzuki Grand Vitara 2000

, Киров
Пробег: 179 000 км
Темы: Другое

Начну про описки в начале отзыва :

1. "на отечественных больше не ездил" - это я про отца. У меня как я писал была вначале личная НИВА)))

2. На фотках на заднем плане нету бани - не прикрепил фотку такую.

Вобщем после покупки авто, что бы ни говорил предыдущий хозяин, поехал на комплексную диагностику, всеж машине было 8 лет и пробег 144 000.

Начал, понятное дело, с двигателя и топливной аппаратуры. (Кстати на СГВ GT/FT кроме маздовского двигателя RF 87л.с. ставили пежовский дизель 109л.с - тож правда редко)

Выяснилось следующее:

-пробег реальный

- ТНВД родной и "живой"

- компрессия в каждом из 4-х цилиндров - около 32 (точно не помню, забыл уже), нормальная вобщем. Двигатель не дымил вообще в нормальном режиме езды, только когда "газ в пол" и при заводе на холодную - 1 облако - ну эт нормально.

- форсунки тоже в норме, только чуток отрегулировали на стенде

- свечи накала - в порядке.

- турбина родная, масло не закидывает.

За всю диагностику отвалил 4500 руб.

Затем по кузову - машина была плностью "облита", но без криминала. Пара маленьких ДТП была (воде бампер треснул чуток, да крыло с дверью замяли) Геометрия в норме. В плане коррозии - ее пока нет (ну только мож пара рыжиков на крашеной битой двери).

По ходовой - тоже в целом в норме, но пришлось поменять две крестовины сразу - был небольшой люфт - не критично - но решил исправить. Кстати, все запчасти заказываю сам с 2003 года на Экзисте. Так крестовины ставил GMB - цена в районе 350руб. (оригинал 1900р.) Уже отъездил на них 35тыс.км. (щас у меня пробег 179000км) - без проблем.

Поменял по кругу тормозные колодки - на перед (дисковые тормоза) Nipparts - в районе 800р. за комплект, на зад (барабанные тормоза)- Nipparts - в районе 1200р.(оригинал около 3000 вроде).

Амортизаторы, пружины, привода и пр.оказальсь живыми.

Затем надо было менять резину. На машине стояла резина Хакаппелита 2 мертвая (235/60 R16), а впереди зима. Стал думать за резину. Решил брать что то повысокопрофильней, но чтоб нигде ничего не цепляло (в смысле арки). Выбрал зимнюю не шипованую FULDA UKON TRUMP 215/70 R16 - машинка чуток повыше стала. Цена колеса - 4200р. БЫлоб больше денег, взял бы всетаки с шипами.

Вобщем первую зиму отъездил нормально. Заводился всегда до -25-27С - потом уже хрен (машина на улице стоит), да и насиловать ни к чему. На дизелях кстати всегда зимой д.б. АКБ "живая" (ну и свечи накала понятно). В эту зиму аккумулятор уже подводить начал. После ночи заводился уже с "крокодилов" несколько раз.

Весной прикупил еще диски литье - отечественные СКАД тритон за 2800р. И шины Йокогама Геолендер A/T (на фотках) - за 3900 со скидкой. 215/70 16. У дисков вынос ЕТ20 (оригинал ЕТ5), так, что колея стала уже на 3 см - думаю проставки поставить. Резина отличная, тягался на ней с Гудричем A/T - не уступала вроде. Хотя вся бездорожная круть во многом от водилы зависит.

По запчястям менял еще ступичный подшипник - Koyo - за 1100р (оригинал 2600р), рабочий тормозной цилиндр - не помню почем.

Ремонтировал кондей перед поездкой на юг (а так в нем нужды не было). У СГВ в этом кузове болезнь, прогнивают трубки алюминивые, восновном в месте крепления хомутами к железу. Проверяется тупо намыливанием трубок - пузыри есть течь - отседа и хладагент убегает. Один наш умелец вырезал старый участок трубки, вварил новый, все проверил, оппрессовал, залил хладагент, взял за работу 2500 вроде. Кондей запускался правда тока замыканием напрямую. Устранили и эту проблему - аккумулятором перетерло проводок какой-то в жгуте проводов - так его спаяли и все стало работать с кнопок в салоне.

Летом стал перепускать ГТЦ. Новый стоил больше 10тр. (оригинал, а аналогов нет), так что решил перебрать. В итоге отделался заменой резинок. Зеркало целое, шток в норме. По ремонтам вроде пока за 35000 моего пробега все. а езжу кругый год, и по районам и по говнам и везде.

Про машину в целом:

1. Салон

Очень простецкая панель приборов, но информативная. Минус - жесткий пластик, который нельзя царапать - останутся царапины. Руль некрасивый. Обзор нормальный. В плане посадки водителя - мне удобно (185 рост, 90 вес), а за мной уже никак(((. Маловато места сзади. Троим взрослым в плечах на дальние растояния - не вариант. Багажник - средненько. Но при полностью сложенных задних сидениях - гораздо лучше)))) В общем на любителя.

Что касается звука дизеля на холостых - в салоне его почти не слышно, не напрягает)))

2. Двигатель/АКПП

Дизель на этой машине выдает воздухозаборник на капоте (двигло с интеркулером), шильдик 2.0TD сзади, индикатор свечей накала на панели.

Масло лью синтетика AC Delco раз в 10000тыщ. От замены до замены не подливаю. В АКПП думаю заменить на стенде полностью (7,9 литров Декстрон3). Двигатель смело, бодро берет разгон до 90км/ч. потом труднее. Максималка 150км/ч (да ито пару раз)- страшно, машинка не очень устойчива на дороге. Больше 120км.ч на этом моторе я как правило не езжу. Мощей маловато (87л.с) Акпп конечно поддушивает двигатель. Кручу движок не больше 3500об/мин. По городу больше 2500об.мин не бывает в основном. По расходу - летом трасса 8л/100км, зимой 10-11. По городу летом 12-13л/100км, зимой 13-16л. Лью соляру Лукойл по 13р/литр прям на заправке из пистолета у трактористов))))))

Про трансмиссию - полный привод (режим 4Н) можно втыкать на скорости - удобно (автом. синхронизаторы). Раздатка после Нивы - сказка, не шумит/гудит, вибрирует мало.

3.Проходимость

Машина конечно не для гонок, а для спокойного перемещения. Проходимость ее конек!!! Где еще за такую цену найти ЧЕСТНЫЙ, рамный джип (ик). Если подходить к преодолению бездора с умом - не подведет. И по песку, и по грязи, и по снегу (главное не "нагребать" снег перед собой) на режимах 4WD (4H и 4L). Хотя бывало в снегу садился на мосты)))) Вобщем РАВы и СР-В ей не конкуренты вообще. Только Тусан, Спортидж (чуть хуже Х-трейл) из небольших джипов/паркетников приближены к СГВ по проходимости. Правда Джимни лучше чем СГВ по бездору идет - база короткая, и свесов у Джимки почти нет.

В итоге - машина на мой взгляд отличная (но больше подходт мужскому полу, женщинам тяжеловата в управлении будет - жена ездит зимой преимущественно на полном, на заднем боится, жопу мишины таскает у неё)))).

Из минусов на мой взгяд - скромность в салоне, тесновато сзади, управляемость скромная (у РАВа, СР-В лучше), дизель в паре с АКПП туповат. Мож че еще не учел.

Все остальное - вроде в актив)))

Ну вот пока все что на ум пришло. Придет что то другое допишу. Фотки зимние доложу завтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром