Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лифт подвески 2"

Лифт подвески 2"

Ну вот сделал наконец лифт моей машинке.

Началось все с того, что после поездки на юг лопнула правая задняя пружина (машина была оч. сильно загружена, а пружины к моменту пробега 175 000 км - родные, в итоге обломило пол витка - было не критично всю зиму с весной отъездил). Летом решил заказать пружины - в итоге на ЭКЗИСТЕ цена пары составляла около 5 000 руб. А еще в самом начале эксплуатации машины наткнулся на отчет о лифте сузук на 2". В итоге решил лифтанутся))))). Вот краткий отчет:

1. Задняя ось

- куплены пружины SS20 (для вазовской "одинадцатой - десятка универсал" - усиленные) - 1 470 руб./пара

- куплены проставки резиновые вазовские для этих пружин - 140 руб./пара

Все это встало идеально без всяких подрезок не убирая родной резиновой проставки.

- были у токаря по чертежам выточены удлинители отбойников передние 25 мм - 2 шт., задние 50 мм. - 2шт., проставки для дисков 3 мм - 4шт. - За все 1 000 руб. Соответственно на зад ввинчены зад. удлинители и поставлены две проставни на колеса.

- куплены амортизаторы Каяба (волговские) - 3 600 руб пара. При установке чуть доработали крепление "ухо" - в итоге все идеально.

За работу по задней подвеске - 1 700 руб.

2. Передняя ось.

- на оборонном заводе выточены по чертежу проставки под передние пружины из капролона - 2 шт. - 1 300 руб./пара

- в ЭКЗИСТЕ заказаны опоры Febi код 17113 для квадратного Эскудо/Витара - 1 700 руб./пара

- пружины и аморты оставлены родные по причине их отличного состояния))))))

По работе в кратце:

- установили удлинители отбойников

- над пружиной поставили проставки не убирая родных резиновых

- сняли родные опоры, паяльной лампой выжгли сальник, вставили в родную опору опору от квадратного Витары, сварили между собой - установили на место - затем установили амортизатор. (в посадочное место опоры квадратного Витары - все подошло идеально)

- установили проставки 3 мм. на колесья.

Цена за работу по передней подвеске - 1 800 руб.

После этого сход/развал - 700 руб.

Колеса еще до лифта поставлены БФГ Алл - Террайн 235/70 R16. (22 000 руб./комплект + шиномонтаж 900 руб.) Цепляло в переди нещадно при поворотах руля, сзади терпимее, после лифта - все ОК (только в крайних положениях руля передние колеса чуть задевают низ бампера - лечится его подрезкой в определенной точке примерно на 1-1,5 см. - с наружи это нигде не видно.

В итоге:

- ИМЕННО ТАК (на мой взгляд) ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ ЭТА МАШИНА

- Клиренс за счет колес и лифта увеличился на 8 см.

- На дороге субъективно поустойчивей/пособраней/поплотней стала.

- Про грязь - стал чувствовать большую уверенность, гребет отлично (до этого были летние колеса Йокогама Геолендер G012 А/Т 215/70 R16 (проехал на них около 8000 км и продал) - так вот - люди, не экономьте - ПОКУПАЙТЕ BFGudrich!!!!!

- ВОБЩЕМ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!!)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter