Всем здравствуйте!!
Наконец-то собрался с силами НАЧАТЬ писать отзыв о машине, счастливым обладателем коей являюсь!
ВСТУПЛЕНИЕ
Начну с того, что впервые сел за руль в 15 лет (13 лет назад). Тогда у бати была классная тачка - Москвич 2140. До 18 лет в итоге попробовал следующие модели - М2140, М412, ВАЗ-21043. Затем после получения прав была батина же 99-ка. Затем ВАЗ 2112 (новый) - в 2002 году.. Вобщем каждой машиной наша семья осталась довольна. На двенахе я жоггг))) конкретно скорости МАХ приближались иногда к 180 км/ч, поставил глушак "громкий" - батя был не доволен - я ж ее только по выходным брал)) а он каждый день. В итоге разбил в том же году машину((((. Ну подлатали, продали. После этого за руль отечественного авто не садились!!!
ГЛАВА 1
После аварии и некоторого накопления денег стал вопрос что брать. У нас родственники в Литве (у мамы сестра уехала туда), так я под шумок склонил батю к такой теме - мы с мамой берем денюжку, и едем в гости - туда на поезде - а обратно - как получиться, но лучше на машине. В итоге ходил я 20-летний зеленый пацан с сумкой денежек в поисках авто на огромном авторынке в Мариямполе. Взял почти Опеля Астру четырехлетку, но тут увидал МАЗДУ 323F четырехлетку (1999г.в) на ней и приехал. В итоге - классная тачка (правда чуть битая была - но не критично - сделали литовцы хорошо), батя проездил на ней 1,5 года - и на юг и везде. Один минус - клиренс убогий(((. Вобщем гонять тачки мне понравилось, просек фишку (а тогда я студентом был Медицинского нашего ВУЗа - т.е. получалось не часто). Затем из запоминающегося была поездка в Германию, после продажи Мазды приволок бате ПЕЖО 307 (одна из первых тогда в городе была - это в начале 2005 году - трехлетка) - отличная тачка, одна из лучших в классе, держали два года - ноль проблем, тока глушак прогорел((( В это время у меня уже была своя личная ВАЗ 21213, после покупки коей зарекся ездить на "пузотерках" - не важно каких. Еще из интересных заказов был МИНИ КУПЕР - бешеная табуретка - понтовая но не практичная. А так гонял недорогие авто (Гольфы 4, шкоды Фабии, мазды, и пр - т.е. в основном класс В) и бусики ( VW тэшки в основном). Потом за три месяца до травмы пригнал (позвоночник блин поломал - упал неудачно((() - уже для себя - VW Т4 1993 года с атмосферным дизелем 1,9 - вешь а не машина - в это время я начал баню строить - так она меня выручала крепко. В общем с машинами мне везло. Отучился паралельно на врача, работать начал. И тут бл..... - спину поломал, упал со сруба (он на одной из фоток, доделаный уже)))- и на пару лет было не до авто. В это время батя прикупил Ниссан Патфайндер (америкашка 3,3 бензин 170л.с. АКПП 1997 г.в - тож вобщем незамог на "пузотерках" ездить (НЕ В ОБИДУ НИ КОМУ - КАЖДОМУ СВОЕ)))). Но расход в 20-27 литров по городу угнетал его - и был сей агрегат продан. Сейчас он на Хонде СР-В полтора года ездит (новую брал) - на мой взляд в плане клиренса мало чем от "пузотерок" отличаеся, проходимость с Пафом а уж с Нивой тем более сравнивать тож нет смысла. А так машинка ровненькая, для наших городов и легонького бездорожья самое оно)))
ГЛАВА 2 - ПРО НЕЕ - РОДИМУЮ)))
Вобщем подокреп немного после травмы, на палочках кое как топать стал - снова с работой срослось (и свое дельце есть и вроде медицину не забываю - в шоферской комиссии психиатром сижу)и нужна стала МАШИНА - потому как не напрягать никого - самому мобильным быть. К тому времени как понимаете Нива и Бусик были проданы. Подкопил, подзанял и начал думать (с прицелом, понятное дело, на ручное управление) и бюджет МАХ в 350-370т.р. В начале грешным делом присматривался к Шниве - но МКПП - не вариант. Брать "убитых" Паджер, Терран и иже с ними - тоже. Нормальные варианты денег стоят.
В итоге 3 варианта после отсева
1.РАВ4 в первом кузове - отпал из за имиджа, салон внутри не понраву, да и цена явно завышена.
2. СР-В в первом кузове - тож цена не устраивала, за 350т.р. токо 1997-1998 г.в. в спорном состоянии
И наконец 3. СГВ FT/GT - почитал отзывы, поговорил с людьми - вобщем для меня самое оно. Надежная, проходимая, цена нормальная. "ЧЕСТНАЯ" в общем машина. Стал искать плотно. В итоге сотый раз в октябре 2008 года просматривая сайт АВТО.РУ вылазит машинка - т.е. пять минут назад не было - а страничку обновляю - появилась!!!. СГВ, 2,0 турбодизель, 2000 год выпуска. АКПП, руль правильный (т.е. слева - европейка) пробег 144 000 указан. И цена как на заказ 350 000. Тут же звоню - мой звонок был первым!!!!- (машина в Твери), продаван оказался понятливый - почти всю правду по телефону изложил. И застолбил я её. Дизелей не боялся, т.к. знаком маненько был. Да и на форуме читнул про двиган - RF маздовский. Да согласен, для более тяжелой БОНГО слабоват, маловат, а для СГВ самое оно. ДА и продаван уверял про "честный" пробег и отличный мотор. Поехал за ней братан мой(у него примьера ниссан "сарай" 1998г.в.). Приехал в Тверь - посмотрел/прокатился и взял за 345 000рублев.
ГЛАВА 3 - ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В - общем.... этот раздел начну писать чуть позже, немогу долго за компом сидеть, спина тревожит. Через недельку думаю соберусь. Итак дохрена "воды" налил, надо будет к делу переходить )) Извиняйте пока что))))