Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2000

Сузуки Гранд Витара 2000 — отзыв владельца

, Бишкек
78560
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.2
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5-11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, электропакет, кондиционер
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цилиндров
Сей авто родился в Германии, мотор 2.5, 6 цилиндров, бензин, механика
Жестко подключаемыйотключаемый полный привод, а так постоянный задний.
Привезли сами год назад в идеальном состоянии, пробег был 113 тыс. Цена встала со всеми оформлениями 7700 долларов.

Плюсы: мягкая, ураганная динамика (с мотором 2.5), не обжора (по городу 11, трасса 8.5 на заднем приводе), проходимость отличная (на сайте авторевю сравнивали с рав4, СРВ и Ландровер фриландер, которые обошел. Помоему прямой конкурент эт Нива-2121)

Минусы: есть признаки "козления", простенькое обделка салона, теснота, маленький багажник, запчасти на заказ.

сейчас пробег 124 тыс, ниче не ломалось, не глючит
меняли тока масло.
по ходовке проблем не было, крепкая. да и подобрать легко от других авто, скажем втулки от волги, сайленты от террано и тд.


очень нравиятся боковые зеркала, большие такие  
спрашивайте если вопросы возникнут


Вин код на сузуки не пробивает год выпуска, на таможне прищлось привлекать эксперта, тот поставил год выпуска 98, только изза того, что на ремнях безопасности указана этот год! во как!  
там один таможенник говворил, что раньше сузуки специализировались на военной технике и поэтому год выпуска засекречен что ли... в общем погнал наверно...

зато сэкономил на таможне

Была на моей грандвитара такая проблема: педаль сцепления была очень тугой, передачи ставились не четко, а задняя ваще ставилась со звоном.
Скинули коробку, мастера говорят геморра больше, чем надругих джипах. В общем для этого снимаем глушитель (часть от коллектора до большого бачка), две лыжи (перекладины плоские, или как там их). В салоне снимаем всю обшивку центрального тоннеля с корнем. Сливаем масло с раздатки.

Трабла была в стертом диске сцепления и загудевшем выжимном подшипнике. Диск заклепали накладками для диска сцепления Волги (!), подходит 1 к 1. Стоит комплект 4 доллара.

Выжимной только на заказ. Очень похож выжимной от Мазды 626, но там внутренний диаметр больше на 1 мм. Пришлось смазать родной и поставить обратно.

После этого проехал немного, передачи стали включаться намного лучше. Время покажет на сколько еще хватит диска и выжимного.
на все ушло 5 часов

На трассе загорается ЧЕК ЭНЖИН. Выключаю движок, снова завожу, уже не горит. Заехал на комп. диагностику - все чисто. Мастер говорит когда загорится ЧЕК, не глуша машину, прямиком еду кнему. Но это надо выехать на трассу, втопить до 90 кмчас и потом вернуться к нему. :-)

В целом машиной доволен. Надежный, простой.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комменты, но смотрю тут некоторые недовольны. А посему эти недовольства родили во мне новые мысли и воспоминания о впечатлениях юзания СГВ. Без критики никуды, полезная вещь однако.

1) О растаможке. У нас в Киргизии пока тарифы нормальные, не как в России. В прошлом году для машин 1998 года ставка была 0,3 бакса за куб см. обеъема. Оформление в ГАИ обошлось в 250 баксов.

2) На бездорожье. Честно скажу, 2.5 мотор для такого кузова многоват. На гололеде, снегу, да что там, на сухом ровном грунте - чуть газ передавил - машина уходит в пробуксовку (на заднем приводе)....

   

Всем привет!

Прошло уже 5 лет, сузук по прежнему служит нам. Ездиет на нем отец и то это 2-вторая машина у него, поэтому пробег маленький получается.

За все это время была только одна поломка - подшипник задней полуоси. До этого с самого начала правое заднее колесо гудело. И вот в один прекрасный день в 250 км в дали от дома появился хруст сзади и подтормаживание. АБС начал сходить с ума. С каждым километром хруст увеличивался и перешел на грохот. Так и приехали до дома, ближе к которому выдавило сальник....

, пробег 142 км   

Так как уже сцепление дрожало и гудел выжимной, да и коренной сальник сильно пропускал масло, решили поменять сцепу полностью. Заказал с америки комплект из выжимного, корзины и фередо вышло 175 баксов с доставкой + сальник коренной 27 баксов в местном магазине сальников. За работу отдал 70 баксов.

И сузук снова радует мягким сцеплением. Масло не течет с коренного и это тоже радует.

, пробег 145 000 км   

Я удивляюсь надежностью этого авто. Ни единой поломки с последнего дополнения отзыва, даже свечи не менял. Только масло в двс и фильтра масленый и воздушный меняю. Топливный тоже не менял.

Недавно стал течь и хлюпать передний правый аморт. Недолго думая, прокачал все 4 амморта за 120 $/

Вот и все новости.

, пробег 164 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
красноярск
Сообщений: 4887
Дуй на форум,там подскажутчто да как,если надо!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Машина норм, а вот отзыв середнячок.. Хотелось бы узнать про внедорожные качества этого агрегата :-) да и фоток побольше бы. Поставил бы оценку 3, хотя просится 4-, но не буду)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
ну, как я знаю, вот эта сузуки гранд витара лучше, чем та, которая выпускается сейчас))за отзыв 4)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
хорошая машина но я свою црвху на эту бы не променял
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
15
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4887
to FeNiCS3856-А ЧЕМ??? Единственный плюс этой витары перед новой-это больше возможностей для лифта!Ну может просвет чуть побольше.А если таких целей не приследуеться,то тут уж на вкус и цвет.....
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
3
Ответить
 
Красноярск - Кемеро
Сообщений: 168
... хорошая машинка, а за 7700 баксов сам бы от такой не отказался :)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8156
Я бы Витару на црв в жизнь не поменял!
Црв ,паркетос не имеющая жёсткую раму, не имеет настоящий полный привод, подвеска рычажная ,в хорошем прыжке ломаются её тоненькие рычажки!
А тут рама,раздатка,мост,партайм 50 перед 50 зад по осям на 4 вд 2.5,захотел 4вд ,захотел 2 вд, захотел пониженную врубил, а срв курит в сторонки!
Витара - это ДЖИП,а срв паркетник!
33
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8156
Думаю 7700 это для прошлого года както не реально, на 2.5 обьёма таможня столько стоила!
Может на документы оформлял либо опечатался ?
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8156
5000 евро только растаможка, была без оформления, по 2евро за куб!
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8156
СИСИМЫЧ
to FeNiCS3856-А ЧЕМ??? Единственный плюс этой витары перед новой-это больше возможностей для лифта!Ну может просвет чуть побольше.А если таких целей не приследуеться,то тут уж на вкус и цвет.....
__________________________
Да не только рама, но и привод,и раздатка, сейчас а ней нету цельной рамы и привод не тот, замутили паркетник для городской езды - совсем другая машина!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 89897
стопаки так себе
1
11
Ответить
да при причем здесь рф растоможка? автор из бишкека!это теперь др.гос-во!другие пошлины
13
1
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 100
Нормальный. Жена такой хочет. ток конечно на автомате. У нас он SUZUKI ESCUDO, и стоит далеко не 7700.
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
4
1
Ответить
у меня на ММС-Дион загорался но после 140. Глушишь, заводишь не горит.
Перед тем как началось скока в топку подкидывал?
1
4
Ответить
slonder
"Диск заклепали накладками для диска сцепления Волги (!), подходит 1 к 1. Стоит комплект 4 доллара."..........поищи от ЗАЗа)) может за 1 бакс сторгуешься.Оригинал непомерных денег стоит? Нах колхозить,если такой сложный процесс замены?
5
2
Ответить
slonder
http://www.abw.by/index.php?do=search&act=catalog2&mark_id=189&model_id2=&year11 =&year1=0&year2=2009&x=33&y=14&lim=main как-то с годом выпуска не сростается)) 6-ка с 2002 года вроде как.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Нормалек! +5!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
drunik
точно)раньше рама была, а сейчас хз что)да и вроде как подвеска у машинки этого года покомфортнее, чем та, которую сейчас выпускают)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Калёсики поменять и нормуль будет
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
2
Ответить
  
Ангарск Ирк. обл.
Сообщений: 311
Классный аппарат. За отзыв 3.
X-trail T-30 2005 2,5l Elegance
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
2
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
"МЭТР" Классный аппарат. За отзыв 3.
поддерживаю
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
3
 
Ответить
Вин код на сузуки не пробивает год выпуска, на таможне прищлось привлекать эксперта, тот поставил год выпуска 98, только изза того, что на ремнях безопасности указана этот год! во как!
там один таможенник говворил, что раньше сузуки специализировались на военной технике и поэтому год выпуска засекречен что ли... в общем погнал наверно...

Стоимость конечно брехня, если тачила действительно путёвая то её цена меньше 7000 евро (там) не будет (если конечно не покупать по объявлениям в которых написано govorim po russki)
Сей авто делалась в Японии для Европы если 1-я буква в VIN-е J. Места в бампере под противотуманки круглые или прамоугольные? Если прямоугольные, то авто первого выпуска т.е 98. У меня была такая 98 г., пробег 90 тыс, тоже из немчуры, пригон в 2005 г. стоила там 8300 эвро + таможня 5000 (в лоб), но это в России. В прошлом году по-весне продал с пробегом 165 00, диск сцепления был на подходе. От этого возникают мысли либо его ******или там, либо крутанули пробег. Чек загорался при равномерном движении в районе 90 км/ч, при отпускании газа пропадал (думаю дело в катушках, не проверял). Буксует из-за хреновой резины. У меня стояла Мишлен 4Х4 Синхрон M+S (вещь, сейчас выпуск такой прекращен , но есть хороший аналог и тоже у мишлена). Пробуй ехать внатяг, движок очень хорошо воспринимает, да и если надо резко ускориться на 4 с 40 подхват хороший. 2-х литровый для этого авто слабоват и расход около 15л. В VIN-е забита комплектация машины (цвет, двигатель, коробка, кондиционер, обогревы), я думаю у ваших нет просто базы.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 107
36
ну что мне с вами спорить чтоли насчет цены? Пригнали мы в марте 2009 году, купили там за 4300 евро, курс евро/доллар был 1.4 плюс отправка вагоном из Литвы 800 баксов, раснаможка,оформление в ГАИ,шапки.
А то что ваша цена - так ет было то в 2005!
Кстати, я щяс в Литве, там видел аналогичные СГВ, цены от 3500 до 5500 евро в зависимости от состояния
Тойота Рав4 2001гв амер
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 107
посмотрите на етом саите www.autoplius.lt http://auto.plius.lt/skelbimai/lengvieji-automobil...
Тойота Рав4 2001гв амер
1
 
Ответить
Я, понял, пригон из Литвы. Вопросов нет.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 107
36
да ниче ты не понял.
Я брал в Германии, оттуда погрузили на трал в Литву, в Литве на вагон в Киргизию. Потому что так самая выгодная доставка.
Тойота Рав4 2001гв амер
 
 
Ответить
Кемерово
Насчет сложности замены КПП механики явно поглумились, авто на редкость ремонтопригодно, все очень удачно и грамотно расположено. Я на своей в одиночку за день поменял сцепление. А ЦРВ вообще кал в сравнении с Сузуки. На прошлой неделе перебирали заднюю подвеску, заменили 12!!!! сайлентблоков и втулок.
3
1
Ответить
Согласен, авто очень продумано.
 
 
Ответить
По поводу ремонтопригодности - тойота поинтересней будет. А так машина - хорошая, но двиг 2,5 слишком прожорлив и дорог в ремонте (цепей грм - 4). Сам владею такой, но с двиг 2л на механике 05 г в таком же кузове. До этого была Эскудо 3 дв 1,6 на механике. Больные места у них - цепь в раздатке растягивают те, кто ездит на полном приводе по асфальту, правый приводной вал разбивает передний дифференциал - течет постоянно сальник - это конструктивная недоработка, т к передние приводные валы всегда вращаются, даже при отключенном передке, а опорный подшипник стоит в переднем редукторе только слева (ставьте хабы). Это устранено после рестайлинга 2003г.
По поводу чека - наверняка забит катализатор и второй лямбда врет. Выбей катализатор, ввари пламягаситель, перепрошей мозги и наслаждайся уменьшением аппетита и увеличением мощности. Про расход трасса 90/город агрессивно: двиг 1,6 летом у меня ел 8/12л, 2 л ест 8/13л.
1
1
Ответить
цепей на этом моторе всего 3, по асфальту на этом экземпляре на полном приводе ездить нельзя, так как передок подключается на прямую, нет дифа. Из-за этого все проблемы с мостом и протечкой правого сальника. У себя выбивал катализатор, чек появлался. Расход на 2,5 трасса 9-10, город 13 л.
2
2
Ответить
Astana
Что-то в заявленный расход не верится. Мой СГВ такой же, но из США ест в городе не меньше 15 л. на сотню (летом, при выключенном кондиционере - зимой расход еще выше), на трассе - около 10.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Astana:
Что-то в заявленный расход не верится. Мой СГВ такой же, но из США ест в городе не меньше 15 л. на сотню (летом, при выключенном кондиционере - зимой расход еще выше), на трассе - около 10.
==== ближе к истине, но с АКП...
 
1
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
drunik:
СИСИМЫЧ
to FeNiCS3856-А ЧЕМ??? Единственный плюс этой витары перед новой-это больше возможностей для лифта!Ну может просвет чуть побольше.А если таких целей не приследуеться,то тут уж на вкус и цвет.....
__________________________
Да не только рама, но и привод,и раздатка, сейчас а ней нету цельной рамы и привод не тот, замутили паркетник для городской езды - совсем другая машина!
Сказочник! У меня уже третья Витара, две последние брал новые с салона. Самый первый был Эскудик (та же витара) в таком же кузове как у тебя с двиг J20A. Так вот я скажу, ничем особенным в плане проходимости он не отличается от Витары в новом кузове. Разве что клиренсом. Последнюю свою витару я чуть лифтанул и поставил Гудрича на размер больше штатных. Так что теперь она теперь не то что не уступит предыдущему кузову по проходимости а и превзойдет. Ну а в плане комфорта и управляемости тут и говорить нечего. А так твоя машинка конечно ничего, мне самому Эскудик шибко нравился, но жизнь идет вперед появляются более интересные автомобили.
Гранд Витара NEW
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
рома
Сочи
Отличный аппарат!!! Я езжу на 2,5 v6 соотношение цена-качество-обслуживание сложно и придумать(не беру в расчет новые авто на гарантии),ну а у отца в новом кузове,и это уже паркет(без обид уважаемые обладатели кузова с 2005 г),выезжали на снег,я его вытаскивал где сам проезжал без проблем.Многие сейчас скажут о том что многое зависит от водителя,его мастерства,и это тоже верно,однако при одинаково хорошей подготовленности водителей кузов до 05 года вне конкуренции.....
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24098
Аппарат конечно хороший,но ска тесный,по сравнению с той же СГВ в новом кузове,а про багажник даже говорить,а тем более сравнивать даже с СРВ не буду.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
У нас он SUZUKI ESCUDO, и стоит 8500
 
 
Ответить
Я брал такой, но с двиг 2л на механике 05 г в таком же кузове на саите www.labaigerai.lt за 5500 евро https://labaigerai.lt/skelbimai/transportas/
 
 
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
отзыв хороший,
но желание брать такого козлика отпало,после прочтения пары отзывов!
кст и брать Гранд Ведро ХЛ тоже :(
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2000 в России


Добавить отзыв