Спасибо всем за комменты, но смотрю тут некоторые недовольны. А посему эти недовольства родили во мне новые мысли и воспоминания о впечатлениях юзания СГВ. Без критики никуды, полезная вещь однако.
1) О растаможке. У нас в Киргизии пока тарифы нормальные, не как в России. В прошлом году для машин 1998 года ставка была 0,3 бакса за куб см. обеъема. Оформление в ГАИ обошлось в 250 баксов.
2) На бездорожье. Честно скажу, 2.5 мотор для такого кузова многоват. На гололеде, снегу, да что там, на сухом ровном грунте - чуть газ передавил - машина уходит в пробуксовку (на заднем приводе). На гололеде если не включишь полный привод, зад так и виляет, прям как девица легкого поведения. Но в целом полный привод - безупречен, а пониженная так ваще.
3) О запчастях. В Киргизии пока нет всяких экзист-мекзист, все примитивнее. Оригинал на СГВ могут достать на заказ некоторые крутые магазины, но это дорого и ждать месяц. А я скидывал коробку у хороших знакомых мастеров, за символическую цену (если назову, упадете с места.) Такшта колхозить пока выгодно. Тем более эти мастера с большим опытом, киргизские народные авто типа фольксваген, мерс, мазда и ауди, они ремонтируют "с закрытыми глазами". Такшта сузуки не проблема.
4) О комплектации. Как я уже писал, сведения о Сузуки, если можно сказать не совсем точные в разных источниках, может это из-за военного прошлого. Так вот у меня 2000 года выпуска (по немецкому брифу), двигатель 2.5, 6 цилиндров, левый руль, произведен в Германии для Европы.
Позже постараюсь добавить новые фотки.