Сей авто родился в Германии, мотор 2.5, 6 цилиндров, бензин, механика
Жестко подключаемыйотключаемый полный привод, а так постоянный задний.
Привезли сами год назад в идеальном состоянии, пробег был 113 тыс. Цена встала со всеми оформлениями 7700 долларов.
Плюсы: мягкая, ураганная динамика (с мотором 2.5), не обжора (по городу 11, трасса 8.5 на заднем приводе), проходимость отличная (на сайте авторевю сравнивали с рав4, СРВ и Ландровер фриландер, которые обошел. Помоему прямой конкурент эт Нива-2121)
Минусы: есть признаки "козления", простенькое обделка салона, теснота, маленький багажник, запчасти на заказ.
сейчас пробег 124 тыс, ниче не ломалось, не глючит
меняли тока масло.
по ходовке проблем не было, крепкая. да и подобрать легко от других авто, скажем втулки от волги, сайленты от террано и тд.
очень нравиятся боковые зеркала, большие такие
спрашивайте если вопросы возникнут
Вин код на сузуки не пробивает год выпуска, на таможне прищлось привлекать эксперта, тот поставил год выпуска 98, только изза того, что на ремнях безопасности указана этот год! во как!
там один таможенник говворил, что раньше сузуки специализировались на военной технике и поэтому год выпуска засекречен что ли... в общем погнал наверно...
зато сэкономил на таможне
Была на моей грандвитара такая проблема: педаль сцепления была очень тугой, передачи ставились не четко, а задняя ваще ставилась со звоном.
Скинули коробку, мастера говорят геморра больше, чем надругих джипах. В общем для этого снимаем глушитель (часть от коллектора до большого бачка), две лыжи (перекладины плоские, или как там их). В салоне снимаем всю обшивку центрального тоннеля с корнем. Сливаем масло с раздатки.
Трабла была в стертом диске сцепления и загудевшем выжимном подшипнике. Диск заклепали накладками для диска сцепления Волги (!), подходит 1 к 1. Стоит комплект 4 доллара.
Выжимной только на заказ. Очень похож выжимной от Мазды 626, но там внутренний диаметр больше на 1 мм. Пришлось смазать родной и поставить обратно.
После этого проехал немного, передачи стали включаться намного лучше. Время покажет на сколько еще хватит диска и выжимного.
на все ушло 5 часов
На трассе загорается ЧЕК ЭНЖИН. Выключаю движок, снова завожу, уже не горит. Заехал на комп. диагностику - все чисто. Мастер говорит когда загорится ЧЕК, не глуша машину, прямиком еду кнему. Но это надо выехать на трассу, втопить до 90 кмчас и потом вернуться к нему. :-)
В целом машиной доволен. Надежный, простой.