Вообще отзыв о машине писать дело субъективное. Поскольку наверняка впечатления у разных людей будут разные, ибо один владел легковым автомобилем, другой наоборот, третий гонщик в душе, и двигатели для него меньше 4 л черепахи. Попробую изложить свое мнение, и постараюсь быть объективным.
При выборе машины был бюджет до 1 000 000 руб. Первое, что мне было необходимо в машине - это надежность. Блокировки тоже приветствовались, особенно наличие понижающей передачи. На них я делал основной упор. Тем, кто живет в городе, возможно, они и не нужны, но меня они часто спасали при езде по проселочным дорогам, ямам, размытым грунтовкам....
Видео показывает, как ведет себя SUV с подключаемым полным приводом в песке, в отличие от постоянного полного привода с блокировками. Электроника часто не срабатывает в песке.
В зимнее время, когда промываете диски мойкой высокого давления. Смотрите чтобы персонал делал это только с внешней стороны. С внутренней стороны делать это нужно очень осторожно. Мне один раз кершером повредили датчик ABS. На приборке соответственно зажглась лампочка "Неисправность ABS". Иногда гасла, потом снова зажигалась.
Осмотр у дилера показал, что порвана оплетка датчика, будто ножом надрезали. Система отключала ABS при попадании влаги.
Замена датчика 11500р сам датчик + работа 1250 р вроде. (у офицалов)....
На мой взгляд, очень жаль, что в последнее время многие производители SUV отказываются от постоянного полного привода (про блокировки я вообще молчу), в пользу подключаемого. Мол, а зачем за него переплачивать.
И только Suzuki один из не многих производителей сохраняет традиции. В Grand Vitare есть раздатка, принудительная блокировка центр. диф-ла, и понижающая передача. Причем цена ее сравнима с SUV с подключаемым полным приводом. Я надеюсь, что и в новых версиях Витары, данный подход сохраниться.
Видео с проселочной дороги....
По расходу топлива, чтобы внести определенность. Выкладываю фотографии и видео.
Средний расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) у меня по данным компьютера примерно 13,3L на 100 км.
Двигатель: 2.0 L - 140лс АКПП
Бензин: АИ-95 Лукойл Экто плюс
Резина: Nokian HKPL 5
Для подтверждения своих слов снял короткое видео, где можно посмотреть мгновенный расход топлива. В конце видео я переключаю комп на среднее значение. Дорога не идеально ровная, есть спуски и подъемы, соответственно мгновенный расход топлива при езде меняется....
Часто слышу мнения, о проходимости Витары, опираясь на статьи журналистов. Мол сидит она низко, в колее ей делать не чего итд. Понижающая передача ей не нужна.
Я конечно уважаю мнение экспертов. Но у меня есть определенные сомнения относительно того, как человек может сделать 100% вывод о машине, посидев за рулем меньше часа ? Особенно в одной газете, при тест драйве витары журналист жаловался, что раздатка переключается с большой задержкой, мигая лампочкой в режим блокировки центрального диф-ла. Причем переключиться в режим блокировки диф-ла он пытался стоя на месте....
Прошел ТО 105 000 км (правда уже не у официалов т.к гарантия закончилась, теперь привыкаю к новым ценам =).
Стоимость ТО у официалов примерно 12 000 р, в стороннем автосервисе с вполне приличном оборудованием 5200 руб.
Поменял тормозные колодки на барабанах задние, и передние на неоригинал "Lukas TRW". В жаркую погоду "Lukas TRW" повел себя весьма странно, стал визжать пронзительным визгом.
В итоге поменял передние колодки на оригинальные, свист пропал.
Заправил кондиционер фреоном, за 3 года он немного улетучился, поэтому холодить стал не так, как раньше....