Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
65054
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.8
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13 л л/100км
Руль: Левый
Из плюсов:

1) Наличие постоянного полного привода.

2) Наличие раздаточной коробки, блокировка центрального дифа + понижающая передача.

3) Интегрированная рама

4) Умеренный расход бензина.

5) При - 25 заводится без особых проблем.

6)Просторный салон в своем классе.

7)Управляемость сравнима с легковым автомобилем.


Обнаруженные косяки за время пробега 96 000 км

1) Свист моторчика печки (лечится заменой по гарантии или смазыванием)

2) Брызги масла через сальник раздатки (детская болезнь) лечится заменой сальника - устранили по гарантии.

3)Свист в переднем редукторе - замена редуктора по гарантии на 90 000 км

4)Вода в противотуманке - замена по гарантии

5) Следы корозии на поводках щеток - замена по гарантии.

Больше ничего вроде не было.

Машиной очень доволен, эксплуатирую ее довольно интенсивно. По песку прет как танк (перегрева вискомуфты, как на равчике, CRV, аутлендере можно не бояться), проселок для нее тоже не проблема при соответствующей резине. Зимой едет по снегу уверенно, а если включить понижайку, так вообще сугробы сносит =) Трансмиссия отключается от коробки, и можно спокойно буксировать машину даже при наличии коробки автомат.

Но это машина не для "говен" это нужно понимать.

Гонщикам и отжигателям со светофоров эта машина не подойдет. Это рабочая лошадка, которая очень надежная и полностью отрабатывает вложенные в нее деньги. Можете спокойно отправляться на ней хоть на природу, хоть на дальние поездки, и можете быть уверенны, что она вас не подведет.

Видео поездки по песку:








Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видео:

Поездка по песку с остановкой на нем и возобновлением движения.

   

Вообще отзыв о машине писать дело субъективное. Поскольку наверняка впечатления у разных людей будут разные, ибо один владел легковым автомобилем, другой наоборот, третий гонщик в душе, и двигатели для него меньше 4 л черепахи. Попробую изложить свое мнение, и постараюсь быть объективным.

При выборе машины был бюджет до 1 000 000 руб. Первое, что мне было необходимо в машине - это надежность. Блокировки тоже приветствовались, особенно наличие понижающей передачи. На них я делал основной упор. Тем, кто живет в городе, возможно, они и не нужны, но меня они часто спасали при езде по проселочным дорогам, ямам, размытым грунтовкам....

   

Видео показывает, как ведет себя SUV с подключаемым полным приводом в песке, в отличие от постоянного полного привода с блокировками. Электроника часто не срабатывает в песке.

   

В зимнее время, когда промываете диски мойкой высокого давления. Смотрите чтобы персонал делал это только с внешней стороны. С внутренней стороны делать это нужно очень осторожно. Мне один раз кершером повредили датчик ABS. На приборке соответственно зажглась лампочка "Неисправность ABS". Иногда гасла, потом снова зажигалась.

Осмотр у дилера показал, что порвана оплетка датчика, будто ножом надрезали. Система отключала ABS при попадании влаги.

Замена датчика 11500р сам датчик + работа 1250 р вроде. (у офицалов)....

   

На мой взгляд, очень жаль, что в последнее время многие производители SUV отказываются от постоянного полного привода (про блокировки я вообще молчу), в пользу подключаемого. Мол, а зачем за него переплачивать.

И только Suzuki один из не многих производителей сохраняет традиции. В Grand Vitare есть раздатка, принудительная блокировка центр. диф-ла, и понижающая передача. Причем цена ее сравнима с SUV с подключаемым полным приводом. Я надеюсь, что и в новых версиях Витары, данный подход сохраниться.

Видео с проселочной дороги....

   

По расходу топлива, чтобы внести определенность. Выкладываю фотографии и видео.

Средний расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) у меня по данным компьютера примерно 13,3L на 100 км.

Двигатель: 2.0 L - 140лс АКПП

Бензин: АИ-95 Лукойл Экто плюс

Резина: Nokian HKPL 5

Для подтверждения своих слов снял короткое видео, где можно посмотреть мгновенный расход топлива. В конце видео я переключаю комп на среднее значение. Дорога не идеально ровная, есть спуски и подъемы, соответственно мгновенный расход топлива при езде меняется....

   

Часто слышу мнения, о проходимости Витары, опираясь на статьи журналистов. Мол сидит она низко, в колее ей делать не чего итд. Понижающая передача ей не нужна.

Я конечно уважаю мнение экспертов. Но у меня есть определенные сомнения относительно того, как человек может сделать 100% вывод о машине, посидев за рулем меньше часа ? Особенно в одной газете, при тест драйве витары журналист жаловался, что раздатка переключается с большой задержкой, мигая лампочкой в режим блокировки центрального диф-ла. Причем переключиться в режим блокировки диф-ла он пытался стоя на месте....

   

Прошел ТО 105 000 км (правда уже не у официалов т.к гарантия закончилась, теперь привыкаю к новым ценам =).

Стоимость ТО у официалов примерно 12 000 р, в стороннем автосервисе с вполне приличном оборудованием 5200 руб.

Поменял тормозные колодки на барабанах задние, и передние на неоригинал "Lukas TRW". В жаркую погоду "Lukas TRW" повел себя весьма странно, стал визжать пронзительным визгом.

В итоге поменял передние колодки на оригинальные, свист пропал.

Заправил кондиционер фреоном, за 3 года он немного улетучился, поэтому холодить стал не так, как раньше....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2007
4.7
34766
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский
18873
Suzuki Grand Vitara, 2007
9456364, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
43830
Suzuki Grand Vitara, 2007
Александр, Ханты-Мансийск
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.8
43554
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей, Казань
4936
Suzuki Grand Vitara, 2007
7093286, Санкт-Петербург
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
44335
Suzuki Grand Vitara, 2007
muhamorov ivan, Новосибирск

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
внешне симпатична, у соседа такая, пересел на неё после форестера, я думаю не просто так! .. вообщем симпатичный автомобильчик, я бы взял, если бы были свободные деньги ..
45
10
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
И отзыв прочитал и видео посмотрел.Ну неплохо, 5 поставлю точно.
Отзыв конечно коротковат. На песочке конечно весело на скорости гонять,а вот встать и тронуться куда посложнее будет....Удачи Питер!!!!
ПС Люблю этот город)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
22
4
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
поставил пять,за фото, отзыв дополни! поезди и дополни! как в управлении, в комфорте подвески , кол-во места в багажнике и т.д.! стоимость то, что нравится а что нет, будет полезно людям которые хотят купить!
14
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Особенно интересует поведение на грунтовой дороге. Правда ваши Питерские грунтовки преимущественно песчаные- не показательно. Ранние Сузуки в этом плане были, мягко говоря, не очень, жестковатые. Фотки хорошие, нравится мне ваш город и природа. Особенно озера и сосны. Поставлю 5
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
13
1
Ответить
Какой смысл? Текста вообще нету. За три года-то владения можно и поболе написать.
4
35
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машинка.
GET BIG OR DIE.
13
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
14
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Реклама?
3
23
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
отзыва прктически нет
4
15
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хорошие фотки
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
9
2
Ответить
Отзыв для будущего покупателя пустой. Расход бенза даже для усреднённого маловат: город около 18л., трасса около 15л. Дуэт мотор 2,0 и АКПП ни куда не годный. Даже по легкому бездорожью всяким РАВ4, Аутландерам и иже с ними за СГВ не угнаться!!! Рестайл 2,4АКПП просто огонь! правда расход в городе зимой 15-22л. по борт. компу. Дизайн салона даже на рестайле очень,очень уныло выглядит. Цена вполне адекватна, я о феноменальной надёжности, свою "ломали" 4 года 3 водителя и не сломали НИ ЧЕГО!!!! Рестайл купили по принципу: добра от добра не ищут, хотя и другие варианты рассматривали.
16
24
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
337, что есть "СГВ"?
4
14
Ответить
     
Сообщений: 89
Видео:НЕЗАЧЁТ!
6
8
Ответить
___YuriiG____

СГВ это Сузуки Гранд Витара
7
1
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Понял. У меня Эскудо в новом кузове 2,7 л. Машина действительно очень проходимая. Ездит жена, я только иногда. Такой проходимости, что есть, ну ни как от нее не ожидал! Очень удобно то, что межосевую блокировку и 4L (толком не знаю шо це таке... пониженная?) можно безболезненно включать, когда уже зарюхался, а не заблаговременно. Т.е. зарюхался - включил - выехал. Проезжать какое-то расстояние для того чтобы все включилось, не надо!!!
4
5
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Неплохо, а главное не дорого! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
7
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
Насчет недорого я бы засомневался...
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
4
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Отлично!
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Пять поставлю, но пункт 6....тесно!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Жесткая подвеска - весомый минус, в остальном только +!
1
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
машина хорошая, но не стоит своих денег. себе бы такую не купил. фото очень красивые, аж на отдых захотелось сразу. оценка 5.
SUBARU
Мой отзыв: Toyota Corsa 1997
4
21
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Своих денег не стоит ни одна машина т.к. изначально заложена торговая наценка))))
Всё стоит своих денег!!!!!
29
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Если будете у нас, я Вам покажу настоящий песок. Помощь гарантирую.
1
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
у форя багажник зато больше в 2 раза))
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
4
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Вот форестер стоит своих денег )
SUBARU
6
33
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
ну и ездий в багажнике :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
33
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
низковата она как жигули
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
36
Ответить
Новосибирск
Машина нормуль. Конечно хотелось бы 2,4 и на палке!Рассматривал такой вариант при покупке. Но лично для меня, для моих задачь, машинка оказалась маловастенькой.

Фоты - 6+!
5
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
3) Интегрированная рама что это
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
8
Ответить
Знакомые места на фотографиях.Т. к. автор отзыва из СпБ, риску предположить что это рядом с Приморском.
А машина понравилась, не ожидал что Сузуки остались верны внедорожным традициям (вспомнить того же Паскуду.
6
 
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 194
да,у дилера надо каждый сантиметр осматривать.купил в салоне и сразу отдал переобувать.ждал около 2 часов.выкатили,а на улице темень.сели в машину он все показал что все работает.я подписал.доехал до дома(около 10км и 20 мин езды по пробкам)стал выходить и вкл свет.и вот тут отец заметил порванное водительское сидение(4 дырки).я звоню манагеру,а он говорит,что это я джинсами. и никакой гарантии.
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
9
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
В общем то интересный экземпляр
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Прям тягач какой то)) Всех вытаскивает))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
9
 
Ответить
(вспомнить того же Паскуду.

это и есть Паскудо, только с рулем слева ))
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
1ая фотография хороша! будто рекламо авто))))
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
4
 
Ответить
   
Байкальск
Сообщений: 21
Да, на счет песка правда. Сам на пляже видел Outlander где не пролез Grand Vitara без проблем и с остановкой!
1
 
Ответить
Можно поинтересоваться, каким фотоаппаратом сделаны фото???
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
2 Agattaga

Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 24-70 mm F2,8L =)
5
 
Ответить
что ж ты .негодник этакий ,про фрилендер-2 не вспомнил? А то я ношусь по песку-аутлендеры и СХ-7 нервничают поглядывая...а витары не было.Вот бы глянуть,как решают схожие проблемы.Да ?
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Восьмерку жалко. Куды ж вы ее в такое*****о бросили?
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
1
6
Ответить
Сам хочу написать отзыв про гранд витару, коплю фотки про грязиевые ванны, машине много прощается за ее способности ездить по НЕ ДОРОГАМ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
За дополнения отзыва, классные фотки и видео получай ещё 5.
Пиши ещё. Как салон трансформируется, спать можно?
А я буду Пуля, потому, что в цель... (с) ДМБ
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997
 
 
Ответить
Вот бы эти фото в оригинальном разрешении....
 
1
Ответить
Краснодар
Почти во всех отзывывах хотят 3,2;2,7; 2,4; А у меня 1,6 и мне хватает и на рыбалку и на охоту, еще ни где не застрял не в песке, не в грязи не в сугробе. Расход максимум 11 в городе- это с климатом и пробками.Да и по цене стоит своих денег. Норимальная машина. У меня 2008года, нареканий нет. Машина, что для зимы, что для лета- отлично подходит. Скажу более, ведь в основном мы возим в машине одну, максимум две ж..пы и очень, очень редко когда четыре,поэтому, кто говорит , что слабенький движок, тот сильно ошибается. 160 машина идет отлично, а ему больще и ненада, это не бумер.Всем удачи на дорогах.
13
3
Ответить
Подскажите кто-нибудь лифтовал? (30-40 мм). Слышал про АНВИР, что делают проставки и аморты. Хочу по-лету заморочиться.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 87
За фотки и фотоаппарат однозначно 5++++
Отзыв тоже понравился. Жалко у меня нет денег на такую машину. Хотя я скорее выбрал бы Форик.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Барнаул
Мечтаю о таком всей семьей. Выбирали долго.
С асфальта съезжать не собираюсь, но у нас асфальт такой, что только джипобразным и по плечу.
За отзыв 5.
Всем удачи на дорогах!!!!
2
 
Ответить
Автор, хороший у тебя фотик и объектив зачетный. Извини за вопрос: фото это твое хобби или работа? за отзыв 5!
1
 
Ответить
vova27
Хороший отзыв. Хочу только добавить, что Субару Форестер в последнем кузове имеет понижайку. Но экзотические субаровские моторы - не мое. Я собираюсь брать СГВ 2,7л, т.к. при возросшей массе мотора 2 л для данного авто - по моему маловато - отсюда и расход топлива в городе у многих 20 л. Динамики не хватает - начинают крутить двиг.
1
 
Ответить
Новосибирск
Вроде ВСЁ неплохо,но поставлю 4,не считаю данный аппарат,достаточно "мужским", какой-то он немного "дамский".
1
36
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Ну достали "дамскими" понятиями. Каким же должен быть авто чтобы быть "мужским". УАЗ хантер , бегемот икс-трейл или срв с выпяченной губой - это все мужские тачки. Пацанские и для понтов в расчет не беру. Все так СГВН наиболее мужской из своего класса автомобиль.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
16
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 94
По-моему, дамские аппараты так не могут.
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 632
Вызывает сомнения "расход 13 л."...
Вцелом написано хорошо, фотки тоже нормальные
R.D. 2L 4Wd
2
1
Ответить
  
Сообщений: 426
<>На мой взгляд, очень жаль, что в последнее время многие производители SUV отказываются от постоянного полного привода (про блокировки я вообще молчу), в пользу подключаемого. Мол, а зачем за него переплачивать.

И только Suzuki один из не многих производителей сохраняет традиции.<>Не понял, какие такие традиции сохраняет Судзуки? постоянного полного привода у судзуки никогда не было (только задний, с подключаемым на скользких покрытиях передним (т.е. без межосевого диффа).. В новой Витаре, Судзуки отказался от единственной черты, которая выделяла его авто на фоне других - от рамы.. Насколько я знаю, блокировки осевые и межосевые) есть и у Паджеро Пинина, и РАВ4 (зависит от комплектации).. Не говоря о том, что у пинина и понижайка тоже имеется..
Кстати, постоянный неотключаемый полный привод, имхо, в производстве дешевле скажем того же пининовского суперселекта..
3
9
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Разогнал до сотни за 14 сек. Выбор Лукойл экто 95й поддерживаю,машина летает.
Расход реальный,даже многовато.
1
 
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 45
фотки хорошие, написано грамотно, 5
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 94
Уважаемый ЗМ! Вот тут можете найти ответ и увидеть фото относительно Вашего высказывания (комментарии от 06 и 07. 02.10): Отзыв о Suzuki Grand Vitara
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Уважаемый Шофер4!
Не знаю, имеете ли вы чтото общее с Шофером, автором отзыва по вашей ссылке, но отзыв я прочитал и поставил автору заслуженную 5-ку.. Вот только от этого, ни у предыдущих Гранд Витар/Витар не появится постоянный полный привод, ни у новой СГВ не появится рама...
Я ничего против Судзук не имею (хотя я, скажем так, полусудзуковец ;-)) ), я просто пытаюсь трезво смотреть на факты.. А факты - это упрямая вещь :-)) .. Старые Судзуки - отличные машинки (сам хотел Витару, и ща подумываю про Витару с автоматом как про вторую машину для города), но трансмиссия у них проще, чем у их одноклассников..
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
По разгону получается 14,40 сыдя по видео по паспортным должно 16,6 около секунды больше неплохой результат для зимы
Только моментальный расход показывал в среднем десять с небольшим при 100км.ч.
Отзыв мне понравился.......... автор старался..........
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Извените опечатка по паспртному 13,60 с.
 
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Засадил вчера близнеца с правым рулем - Ескуду 2,7... Засадил на брюхо, в таких ебенях, в которые УАЗ ****** суваться дергать. Грит Эскудо легкий, я тяжелый, сяду там. Вытянул лифтованный Сафарь лебедой. Вывод - машина хоть и проходимая, но с ней без излишнего маньячества, предел есть всему. Но, пока не засадишь, возможностей машины не узнаешь ... ))
4
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Фото близнеца
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Только фотки понравились,сам природу люблю.А отзыв о городском паркетнике приувеличен,и не более.Грязи не боиться,по сравнению с хондой(хонда вообще супермаркетовая машина,бэмбивоз) и все,полным проводом не пахнет.Внешний вид на любителя,как и все остальное.Многогранный японский дизайн вызывает чуство гордости перед владельцами праворуких авто и все.Хотя мое мнение,япы чуть раньше более качественние и крепче авто собирали.Сейчас все усредненно,пластик,ходовки и качество сборки.Просто как бы вливаешься в систему выбора(извините,как колбаса,кому какая нравиться)класса кроссоверов.Надо имедж,легкий понт,берите мазду СХ-7,в супермеркет удобно сьездить хонда ЦРВ,на дачу добраться вот и ВИТАРА с ФОРИКОМ(правда я предполагаю на форе можно и куда поинтереснее прошмыгнуть),РАВ-4 вообще омбициозная машина(пусть владельцы мужики не обижаються),а так же корейцы,немцы,корейцы под немцев..М-да..Извините навеело..Самое главное что бы самому нравилась и неломалась так быстро.Всем удачи и окончания зимы..
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Мне кажется лучший выбор среди одноклассников,и самый честный полный привод!
Автору 5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Хороший отзыв.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
3М, с какого перепугу у Сузуки трансмиссия проще? Это ж с какими "одноклассниками" вы сравниваете интересно, если с СРВ, Рав, Х-Трайл, то трансмиссия сложнее:
Справка-объективка. Grand Vitara – один из немногих серьезных «вседорожников»: для него чем сложнее рельеф, тем веселей. Вроде масштабированного фольксвагеновского «туарега» (именно Touareg, а не «городской ковбой» Tiguan). Судите: у «гранда» постоянный полный привод Four-Mode с межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой».
1
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Вот здесь ( http://www.jeep.auto.ru/system... ), по типу трансмиссии, вы увидите Эскудо с 2005-го года в одной компании с этими "паркетниками" )): Hummer Land Rover Stage-1 (1979-1985) Land Rover Discovery Land Rover Defender Lada Niva Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cheokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245) Mercedes G-class (с 1989 года) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья) Range Rover Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года) Toyota / Lexus Land Cruiser Toyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia Volkswagen Touareg
7
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Оттуда же, про эту "компанию паркетников": "Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже."
1
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Как в воду кто, что-нибудь как пукнет - хоть стой, хоть падай!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
А мне машинка нравится. Планирую такой же брать 2.0 АКПП. За отзыв держи 5ак.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 632
ИМХО такую не меньше 2.4 надо брать
R.D. 2L 4Wd
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9185
Берите 2.7 - вообще зверюго ... :)))))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
с чегой то перегрева муфты на витаре можно не бояться? или владельцами сузуки становятся только очень смелые парни? Столько замен по гарантии на 90 тыщах просто ужасц
 
7
Ответить
  
Сообщений: 426
<3М, с какого перепугу у Сузуки трансмиссия проще? Это ж с какими "одноклассниками" вы сравниваете интересно>
YuriiG, во 1х, Вы про какой Судзуки? Там где я говорил про упрощенность трансмиссии, речь шла о Витара/Гранд предыдущего поколения.. У которой нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА, т.е., трансмиссия проще..
Во 2х, и у нынешней Витары имеется такой одноклассник, у которого трансмиссия сложнее. В моем комменте он указан - Паджеро Ио/Пинин/Мини.. Или, проще говоря, любой автомобиль с Full Time 4WD и возможностью отключения полного привода..
Но каждый видит, то что он хочет видеть ;-))..

YuriiG, прежде чем такое выдать, надо бы подумать немного и уточнить о чем речь. Старая Гранд Витара (на раме и с парт-тайм 4ВД) имхо, была намного более серьезным джипом, чем новая, которую Вы вместе с "экспертом" так бодро засунули в одну компанию с Чероки, Прадо, Г-классе (тут можно просто сползти падстол ;-)) ), Круизером и тп.. А то получится как в вашем посту
Как в воду кто, что-нибудь как пукнет - хоть стой, хоть падай!
2
3
Ответить
Большинство из нас любители, а вот мнение специалистов после тест драйва СГВ...без комментариев;

…Впрочем, как и «Гранд Витаре» на бездорожье за обычной «Нивой» не угнаться… Ее преимущество - автоматическая коробка, которая позволяет точно дозировать тягу и делает практически ненужной пониженную передачу. Но геометрическая проходимость и здесь подкачала. Передний свес короткий, однако повредить пластиковую юбку под бампером - пара пустяков. Посреди базы свисает раздаточная коробка, сзади - выпускная система. Вот и приходится прибегать к помощи «мальчика». В этой роли выступает пассажир, который бежит впереди и показывает, куда лучше крутить руль, чтобы, не дай бог, ни за что не зацепиться.
Как ни пристраивай к «пар-кетнику» самую что ни на есть внедорожную трансмиссию, суть машины от этого не меняется. Ежели геометрия посредственная, ходы подвесок скромные, нечего лезть в колею. Для езды по самым разным дорогам, от хорошего асфальта до более менее ровного проселка, ее возможностей вполне хватает. А если решил залезть куда поглубже - ищи другой автомобиль.
3
1
Ответить
А если решил залезть куда поглубже - ищи другой автомобиль.... Вот например вариантики...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Это я вроде в журнале "ЗА РУЛЕМ" читал!
)))
MB008:
Большинство из нас любители, а вот мнение специалистов после тест драйва СГВ...без комментариев;
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Но в любом случае считаю,что и другим паркетникам не угнаться за Нивой.Любой другой паркетник ничем не лучше,здесь хоть привод постоянный полный,и хоть какие-то понижайки и блокировки!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
timoha1t
А почему,собственно сравнение СГВН с Нивой? Давайте с 469.По габаритам вполне соизмеримы. Изначально нива разрабатывалась как автомобиль для СА,соответственно и закладывались параметры неубиваемого авто ,сохраняющего способность двигаться в любой обстановке кроме прямого попадания снаряда. Отсюда и короткая база и катки большого размера, и раздатка и понижайка.В общем реинкарнация уазика.,но с элементами комфорта. Так что такое сравнеие слегка некорректно. СГВН - другая эпоха при других потребительских свойствах. А проползет витарик дальше всех своих одноклассников и выедет из более глубокого г***на,однозначно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Владел Витарой 2006 г.2л.4 вд автомат.Брал новую с салоназа 1млн.024 т.р.без кожи,на литье,с кенгурятником.Наездил за год 36000км и быстро избавился от нее.Минусы : Движок откровенно слабый ,жрет город 16 -17 л. и это летом,по трассе не намного меньше.дорожный просвет маленький для джипика.Рамы нет.Пластик жесткий и добезобразия маркий и царапучий.Салон на тряпке маркий очень.Все эти електронные блокировки полная чушь и понты.Вообщем нежный паркетник для города и все.За такие деньги лучше купить лекса 330 ,пусть бу,на зато желеть потом ни очем не придется.Слабое место у Витары передний редуктор ,машина не любит быстрой езды на далекие расстояния,редуктор со временем начинает выть,мне меняли по гарантии два раза,кроме моего авто с такойже проблемой в сервисе было еще пару Витар.И еще родные сальники ,что на коробке ,что на движке,бояться наших морозов,тоже меняли по гарантии и не только у меня.Да и люди ,не садитесь и не весите на перднем кенгурятнике,он обязательно оторвется от верхних креплений,мне эту пречину тоже устранили по гарантии.Вывод: машинка красивая,стильная возможно даже,но сырая по качеству жуть,Нива шевролет у меня ломалась намного реже.Так что как оказалась не любая яповская новая машина есть гуд,да и яповское качество осталось видимо в легендах....
4
11
Ответить
timoha1, а ты попробуй поползай ;-)...а потом расскажешь как далеко уполз???
 
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Да как то не втыкает особо лазить по г***м.Не для того машина приобреталась,да и возраст к экстриму не располагает.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Чтобы кудато лазить по г. надо иметь уаз,дешево и сердито.
1
 
Ответить
timoha1, в *****, на этом автомобиле лезть нельзя ни в коем случае, тут я с тобой совершенно согласен. Но что бы с металлом в голосе утверждать, что " А проползет витарик дальше всех своих одноклассников и выедет из более глубокого г***на,однозначно". тут брат надо хотя бы изредка на плироду выезжать...экстрима нет-не бойся, а вот для возраста и для здоровья полезно; кислород, пейзажи, физические упражнения;-)...красотища!!! Очень рекомендую....
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Да знаешь,природа у меня начинается прямо через дорогу.И ездить в принципе ,никуда не надо. А на машине по этой самой природе поезжу обязательно. Зимой по снегу немного для собственного удовольствия поелозил,чем остался вполне доволен. Испытал работу раздатки,блокировок. Оказалось,что системы реально выполняют свои функции. Единственно,не загонял до посадки на "брюхо" и не откапывал.Т.е. экстрим был,но не полный. А физических упражнений на природу этой зимой было достаточно. Освобождать от снега территорию двора площадью 400кв.м ,даже со снегоуборщиком занятие развивающее физически. Так что мы постоянно в тонусе. Спасибо за совет,брат,да и 50 - это не возраст. Фотки моей природы на досуге сброшу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
У каждого авто свое предназначение и свои задачи,как икаждого человека свои фин.возмжности.Но лучше конечно в семье иметь два авто,одно из которых -расходный материал .
 
 
Ответить
timoha1,за фотки заранее благодарен, не довелось бывать в Орле, полюбопытствуем...По снегу тоже наелозился, у нас в этом году со снегом перебор (на фото начало декабря), удовольствия правда не получил зато получил реальное представление об автомобиле...Удачи!!!
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Это по поводу природы через дорогу.В мир пришла весна. По этому же лесу катался зимой(прокладывал трассу). фотки покатушек 1 января с.г. размещу позже.Висят дома.
 
 
Ответить
MB008 и timoha1, мало того, что у Вас машины одинакового цвета, так Вы ещё и на одинаковые телефоны фотографировали!!!;)
Вы случаем не родня?
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Да нет Дмитрий, он мне просто сейчас только телефон переслал,а то бы я еще зимой все зафотал.Надо признать ,что белый актуальный цвет в любое время года.А ты силен. по снимку модель телефона определил.А вообще то мы все родня - сузуководы.
 
 
Ответить
timoha1, дело то плёвое, открываешь изображение и нажимаешь на его свойства.
А вообще ден 00, надо сказать спасибо, он оживил общение. Смотри ка на разных отзывах оставил свои бякашечки, и тем самым оживил общение, молодец на счёт этого. Ему теперь можно отмазываться, что это была его конечная цель и это он делал что бы ветки не затухли.
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Спасибо,просветил.Точно по свойствам один в один.Это наверно админ балуется и строчит комменты,чтобы ветка не спала. У нас на тоете вобще заглохла,будто все в летаргию впали.Слова не вытащишь.
 
 
Ответить
timoha1, без обид но Ваша природа на фоне нашей как то бледновата... Вы ее там дустом что ли травите;-)???
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
МВ008,Вообще то в каждой точке нашей бескрайней России природа по своему прекрасна.И меня вполне устраивают наши просторы.Конечно таких лесов на найти,но места не из последних. А требовать красоты от березовых рощ в период пробуждения,все равно что у старухи требовать чтобы она стала 18 летней. Позже будут летние фотки они поинтересней ,бесспорно. Но периоду расцвета всегда предшествует период пробуждения.Посмотри на себя утром в зеркало и все поймешь. Не прими это как нравоучение,все мы взрослые люди.
3
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
И это тоже наша среднерусская природа.
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
две фотки - вид из окна.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Дмитрий Серебро,
-спасибо за комплементы,беспроблемной тебе эксрлуатации твоего авто.
 
 
Ответить
Ростислав93
Краснодар
В настоящее время рассматриваю разные варианты приобретения паркетников: РАВ4, Форестер, Спортейдж...но после этой статьи стал склоняться к СГВ!
Статья 5+! С фото, видео!!! Спасибо Вам и всем кто оставляет правдоподобные и полноценные отзывы!
1
 
Ответить
timoha1:
Да знаешь,природа у меня начинается прямо через дорогу.И ездить в принципе ,никуда не надо. А на машине по этой самой природе поезжу обязательно. Зимой по снегу немного для собственного удовольствия поелозил,чем остался вполне доволен. Испытал работу раздатки,блокировок. Оказалось,что системы реально выполняют свои функции. Единственно,не загонял до посадки на "брюхо" и не откапывал.Т.е. экстрим был,но не полный. А физических упражнений на природу этой зимой было достаточно. Освобождать от снега территорию двора площадью 400кв.м ,даже со снегоуборщиком занятие развивающее физически. Так что мы постоянно в тонусе. Спасибо за совет,брат,да и 50 - это не возраст. Фотки моей природы на досуге сброшу.
Дорогие мои Сузуководы...Когда купил Фрилендер-2 все ваши одноклубники все трогали-сравнивали.осматривали ...А вот сижу сейчас во дворев тающем снегу-колеса ерзают.а сдвинуться не могу.И из под брюха то все выгреб-а теперь колеса скользят.как у коровы на льду.То перед тянет .то зад включится ,то вместе все шлифует.Завтра пойдй буксир искать-только видимо уазка и доползет...Сейчас вот думаю-а как себя Витара повела бы?Думаю=долго ли электроника проживет на наших колдо...бинах и снеге по колено..или все же лучше лучше простая трансмиссия?
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Вот так фото! Пять!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Со всеми дополнениями неплохо, 5+ ! Ездил на таком авто, разгон на 2л. версии, откровенно вялый. А что касается проходимости, проблемма не в авто, а в том кто сидит за рулём, паркетник это грубо говоря полноприводный легковой авто с увеличенным клиренсом. Так что не суйте ч...н, куда собака нос не суёт. Особо хотелось отметить, тягу автора к прекрасному; пейзажи очень красивые! Спасибо!
2
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
5++++
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
просто отлично! 5+
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Держи 5. Сам такую хочу, только думаю 2.4 повеселее будет. Ты прав на данный момент у СГВ нет конкурентов.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
МВ008,зря ты про Орловскую область,места очень красивые,по трассе едешь-загляденье,а в Спасском-Лутовино был?Съезди на досуге, тогда ,наверное поймешь почему И.С.Тургенев так писал
 
 
Ответить
Petrovichyus,все может быть, не оспариваю...просто народ в Сибири пейзажами природы ой какой избалованный, поэтому такая реакция на изображенное на фото...Цель то не обидеть, а раззадорить!
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Да все мы не обиженные и раззадоренные. А Орел "вскормил на своих мелких водах" не только Тургенева и все они ,включая Толстого писать плохо просто не могли.Совершенно согласен с Petrovichem. Даже Шофер и то признал красоту нашего прекрасного края. На звание лучшего не претендую. А вообще лучше про наши машинки.
Прошу совета. После остановки при работе двигателя на нейтральной скорости наблюдается непонятный звук (стрекот) спереди.Обороты добавляешь,звук исчезает и больше не появляется даже на холостых.Может кто наблюдал такую картину? Ехать с таким вопросом за 150 км к ОД как то в лом.Да и приедешь а звука не будет.Попробуй докажи. Звук не ярко выражен,возможно просто слишком придирчив сам.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Насчёт умеренного расхода-сомневаюсь.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Обалденные фотки!Автор-держи ПЯТАК!
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
Machineguner
а у вас есть ограничитель скорости? у меня больше 130 км/ч не едет дёргается. чтото не даёт крутить мотор дальше(
 
1
Ответить
Machineguner
СГВ 2006 гв.
1
 
Ответить
Machineguner
Надо топливный фильтр менять,а сперва залей спирту медицинского бутылек в бак,скорее всего вода попала.И все пройдет.
 
 
Ответить
Да еще сеточку в бензонасосе почисти,может она забилась.Продается очиститель карбюраторов,(американский черно-красный балон)не помню как называется,вот он классно чистит.Удачи!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Прекрасный отзыв и дополнения-55555! А фото просто отличные-55555!
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну все,поздравляю!!Гарантия закончилась-можно лифтовать!!УрррррААА
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Челябинск
Картинки красивые, а из паркетников он действительно мощь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
Фотографии отменные
Уважаю людей умеющих фотать такие ракурсы
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
BankRat
Томск
А как на счет СГВ 2ушки с АКПП для начинающего?
Подойдет-не подойдет?
 
 
Ответить
Подойдет, по крайней мере научитесь управлять полноприводным авто
 
 
Ответить
BankRat
Томск
36:
Подойдет, по крайней мере научитесь управлять полноприводным авто
Сильно отличие от переднего привода?
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Отличия сказываются при зимней эксплуатации или при движении по бездорожью.Чувствуешь себя увереннее.Но есть определенные нюансы., т.к. кроме того что тянет перед,еще толкает и зад и об этом надо не забывать на скользкой дороге т.к.зад толкает несколько сильнее.Лучше брать с ЕСП,несколько компенсирует некомпетентность начинающего водителя (в смысле при управлении полноприводником). А по асфальту и сухому проселку разницы по-моему не ощущается.
 
 
Ответить
tema86
за отзыв 5, сильно хочу такую же, в таком же цвете, может не 2 а 2,4 объем, если сильная разница 2 литра на АКПП или 2,4 на АКПП
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Если не использовать в каччестве авто для дрэгрейсинга и грузовика для перевозки картофеля,то особенно значительных различий не почувствуете.Автомат как то сглаживает эти различия.Единственно более активный отзыв двигателя при старте и обгонах и бОльшая экономия топлива при движении по трассе.Но это мое личное мнение,т.к. 2.0 не пользовал.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
А в этом вопросе уважаемый Тимоха не согласен!!По любому меха на трассе экономичней!Ну и опятьже 2литра с мехой боле-менее нормально разгоняеться!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Сисимыч,а я и не утверждаю по поводу мех.коробки. Вопрос был про АКПП и я выразил свое сугубо личное мнение.Механика бесспорно дает больше возможностей для экономии.Ездили немного на ручке с 91года и кое-какой опыт приобрели.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Эххх!А я думал языком зацепитьчя!!-))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв, с душой. Огромный респект автору за фотки! Крррасотища!!!
 
 
Ответить
Игорь 1958
Прокатался на СГВ три года 60т.км - передал жене, сейчас она радуется. О машине знаю только где заливается бензин (конечно знаю я много, но делать что-то ..... не мое это), и этого совеошенно достаточно! Прокатились по Скандинавии, через северную Швецию и Норвегию - блеск, машина вела себя идеально, "не хватает мощности, скорости..." - так это как посмотреть, да это не зажигалочка, а где у нас зажигать!!?? А за границей и не хочется, едешь и наслаждаешься. До этого была у меня Шнива (даже две), ничего плохого сказать не могу, но на ней бы я так далеко не поехал, это машина для езды по грибы и на пикник. Сейчас купил себе новый RX тоже другая песня, теперь конечно на дальние расстояния ездим на нем, ну а Судзучка - для природы. Что интересно средний расход и у СГВ и у Лексуса одинаков ~ 13 л/100км. Вобщем мой вывод лучшей (функциональной) машины за эти деньги нет! В свое время покупая, я перебрал все возможные варианты паркетников, и лучше не нашел. Мест, которые мне недоступны, а живу я на Урале и бездорожья у нас хватает, практически нет. С уважением ко всем, Игорь.
3
 
Ответить
У меня Витара новая с мая 2010 в пользовании. 2 литровая. Расход летом в городе 11 - 12. Когда езжу в "нервном" режиме получается 13. Трасса, почему-то ненамного меньше. Ну, может 10 - 11. Ну, если 90 км.ч. ехать всю дорого, то наверное 9 будет. Но я так не пробывал. Про зимний расход пока ничего не могу сказать. Езжу в усредненном режиме. Особо не рву, но и специально накатом не качусь. Про внедорожные качества рассуждать не буду, так как реально жалко машину, даже за миллион царапать ветками и насиловать на бездорожье. Для этого проще купить за 300 000 что-нить русское или сильно подержанное иностранное. Спросите, зачем мне Витара? А вы по нашим городским улицам как вообще ездите на седанах? Я лично, пересяду обратно на седан, когда дороги у нас как в Европе будут. то есть - никогда!
3
 
Ответить
gorodskoi31
Раскажите про щетки зимой, обмерзают или нет, т.к. подогрева нет?
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
to gorodskoi31. Конечно обмерзают,куда же от этого денешься.А на скольких моделях зона остановки щетеок подогревается? То то и оно. Чтобы меньше обмерзали коротенько дергаешь рычажок шеток и они становятся в зону прогрева ветрового стекла.В какой то мере сие действие снижает проблему,главное приноровиться. Но самое лучшее прилепить какую нибудь приблуду для подогрева зоны останова щеток.Дерзайте.
 
 
Ответить
gorodskoi31
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
gorodskoi31
Езжу на Ланцере 9, хочу купить СГВ, какая модификация лучше, надежней? в чем + и- ???
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Смотря для чего. Погоняться и повыпендриваться - с 2.7-3.2 л. движком.Для спокойной езды с выездами на нетяжелое бездорожье( хотя оно у нас практически везде) 2.0-2.4 л. желательно с АКПП,но это на любителя. Плюсы понятно постоянный ПП,немаленький клиренс и возможность подключения пониженной передачи( помогает в тяжелых дорожных условиях).Отсутствие автоматических включений полного привода является как плюсом так и минусом,но не значительным.Постоянный ПП требует несколько большего расхода топлива,так что беря такое авто надеяться на расход 8-9 литров не приходится,но и 18-20 ,как пишут некоторые писатели это ,как говорится не про нас. Реально зимой 13-14 при условии не совсем чищеных дорог.Одним из отрицательных моментов отмечается маленький багажник. Тем не менее по опыту входит туда не мало.Надо больше - пожалте пикап.Много добра поместится. Шумка в последних моделях приемлемая,по крайней мере катаясь на авто 08 года,дискомфорта не ощущаю. Дубовый пластик как минус отвергается сразу.А зачем он нужен приятный на ощупь.На нем спишь или гладишь его всю дорогу? Пластик на уровне конкурентов,не забывайте что витарик позиционируется как компактный внедорожник и требовать от него комфорта лексуса несколько некорректно. Описывать какие то технические недоработки не берусь они проявляются у всех автомобилей,независимо от марки.Один из общепринятых косяков выдавливание масла из раздатки через сальник переднего кардана. Косяк известный и устраняется на сервисе в течене получас с перекурами забесплатно.Ну есть какой то баг и все о нем знают. По надежности - тема очень обширная.Определить какая модификация надежней практически невозможно.Я считаю, что 2.4 АКПП образец надежности.Оппонент может заявить что 2.7 (америкос) самый надежный,третий что2.0 РКПП.Выбор за вами.
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ты чёт Тимоха и тут свой отзыв решил написать!!!Впринципе согласен с вышенаписанным,а надежная та тачка,у которой хозяин с головой дружит!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
И это правильно,дорогой товарищ!
А размещаю отзывы на других ветках,т.к. интересно,чем люди живут,читаем,сравниваем и отписываемся.Общение - основа существования.
1
 
Ответить
Спасибо за совет! Заказал 2,4 акпп!, приедет 17,01,11. Покатаюсь, отпишусь!
 
 
Ответить
кот321
strike267:
Вот бы глянуть,как решают схожие
Фрилендер это уже другая цена, так что не канает.
 
 
Ответить
АНДРЕЙ073
Отличный отзыв на 5+ побольше бы таких...
Отличные фотки, видео отлично дополняет отзыв.
Автор добавь вотки салона, трансформации салона, итп
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
хороший отзыв
сам в шоке
 
 
Ответить
   
SPb
Сообщений: 20
Молодец - просто и не затейливо, правдиво и с фото! У меня 3D, заглядываюсь на 5D. Все написанное - чистая правда, поздравляю с хорошим выбором :) Держи 5-ку за отзыв, фото и отношение к машинке :)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Хороший, полезный, грамотно написанный отзыв. 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром