Вообще отзыв о машине писать дело субъективное. Поскольку наверняка впечатления у разных людей будут разные, ибо один владел легковым автомобилем, другой наоборот, третий гонщик в душе, и двигатели для него меньше 4 л черепахи. Попробую изложить свое мнение, и постараюсь быть объективным.
При выборе машины был бюджет до 1 000 000 руб. Первое, что мне было необходимо в машине - это надежность. Блокировки тоже приветствовались, особенно наличие понижающей передачи. На них я делал основной упор. Тем, кто живет в городе, возможно, они и не нужны, но меня они часто спасали при езде по проселочным дорогам, ямам, размытым грунтовкам.
Из конкурентов, которые рассматривал Rav 4, Forester, Outlander.
Равчик не взял из-за отсутствия блокировок и более высокой цены. Хотя машинка симпатичная и тем, кто проводит больше времени в городе, вполне хороший вариант.
Forester мне в принципе нравится, у него много своих достоинств, опять-таки на автомате у него нет блокировок принудительных и понижающей. Меньше салон.
Аутлендер - не понравился по дизайну(просто не мое и все. Отсутствие блокировок и более высокая цена.
Выезжаю часто на природу с женой, накатываем довольно много за год 35 000 - 40 000 км, причем дороги довольно убитые. При этом машинка показала себя с лучшей стороны в плане надежности.
Когда забираете машину из салона обратите внимание на стекла. Приемка у дилера идет в боксе с плохим освещением. Много машин с поцарапанными стеклами ! Я не знаю чего они с ними делают, но факт остается фактом. После того, как Вы подпишите акт о приемке, царапины будут вашей проблемой.
Сразу же проверьте давление в шинах, оно должно быть 2.2. Когда я выехал из салона оно у меня было 3.2 ! (такова предпродажная подготовка)
Штатная резина для езды по асфальту, если планируете поездки на природу, в том числе и по проселку рекомендую заменить на AT-шку, например "Toyo Open Country A/T"
Подвеска довольно жесткая, но энергоемкая. На проселке глотает выбоины без особого напряга. Заменил втулки стабилизатора на "Лендкрузеровские" Они ходят дольше и машинка на них мягче Код: "48815-60150". Подвеску убить, летая по проселкам, пескам итд, мне за 96 000 км так и не удалось, 2 раза менял только втулки стабилизатора.
Я люблю жесткую подвеску, для многих это минус. Но зато устойчивость и прохождение поворотов у Витары сравнима с легковым автомобилем.
Двигателя 2.0 л мне хватает, но 2,4 наверняка пошустрее будет.
Гоняться со светофоров я не любитель. На трассе крейсерская скорость 90 -120 км/ч. Да и особо гоняться на наших дорогах имхо негде. На трассе за городом обилие населенных пунктов, где скоростной режим 60 км/ч.
Что касается расхода бензина у меня он реально 13-13,5 л смешанный цикл. На трассе 11- 11,5. Лью 95- Экто Плюс (Лукойловский)
У кого там 20 л расход - я, честно говоря, не знаю чего за бензин они там заливают. Но это явно не про мою машину.
Шумка, на мой взгляд, вполне нормальная, и соответствует классу автомобиля.
Собственно витара это надежный автомобиль, для тех, кто ведет активный образ жизни, и для кого понятие дорога это не только асфальт.
А для кого слово "блокировки, раздатка, понижающая" не знакомые слова. И самое большое препятствие это лужа на асфальте и чуть больше снега на стоянке или возле подъезда. Вполне подойдет универсал с подключалкой полного привода.