Пришло время дополнить свой отзыв после прохождения 30 000 км. Машина только радует. Начну с косяков. Помимо, ранее озвученной замены блока ЕСП (замена по гарантии), случай не типичный для НСГВ, осенью 2010 г. у меня начались провалы в тяге. Приехал на СТО - вердикт: изношен диск сцепления. Менял за свои кровные. Вошло в 20-ку деревянных. Инженер сервиса сказал, что такое возможно, бо сцепа сама была заточена под 2 литра движку, а в 2,4 слишком много дури для нее. Но, по ложа руку на сердце, могу сказать, что сцепу приговорил я сам, так как езжу, постоянно держа левую ногу на ней....
Ну вобщем прогонял я на своем мустанге более трех лет и прошел уже 80 тысяч км. Эксплуатация идет ежедневная, в различных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях. В общем по-порядку:
1) ТО 75000. Все по плану, нареканий нет. Плюс лампочки мелкие в общем в основном обычное ТО. Однако, сделал пару допов. Промыл форсунки, бо бенз у нас полное г... и это, несмотря на то, что нефтеперерабатывающую отрасль почти освободили от налогов еще в 2007 году. Мол де им бабульки нужны на переоборудку мощностей....
В общем коротко - за сто тысяч перевалило, срок эксплуатации приближается к 5-ти годам, а посему могу выразится об автомобиле с определенной точностью. Начнем с косяков - а их не много:
1) Глюкнул блок ЕСП тысячах на 30. Заменили по гарантии. Нареканий больше нет - одни плюсы. Вмешивается когда надо, машину занести нереально (хотя я примастырился пускать в управляемый занос авто на гололеде - просто бросаю на льду авто в резкий поворот, ЕСП тут же врубается и само ставит машину в 90 градусный угол). На бездоре ЕСП проявляет себя совсем по-иному и то же выше всяких похвал!!!...
Вчера произошел крайне неприятный случай. Так получилось, что мы отъехали от магазина. У меня опыт гораздо выше, чем у супруги и, следовательно, она приотстала. Плюсом впереди нее плелся какой-то ахтунг и как я не маневрировал, то у меня не получалось перестроиться в хвост супруги и выстроиться в колонну, не раздражая иных участников движения. Поэтому я ушел на обочину и стал передвигаться со скоростью 40-50 км в час. Внезапно меня резко подрезал автомобиль, который решил сделать съезд. Как ныне модно водила не посмотрел в зеркала заднего вида....
Добрался до сервиса, сделал заявку на регулирование тормозной системы. Вердикт механов СИМ - тормозная жидкость потемнела, ее сменили и прокачали, заодно сменили левый шкиф, он прикипел. Сказали, что еще есть следы ржавчины на дисках и то же надо менять, но сумма уже кусается - ибо с колодками сразу и это выйдет под 20-ник. Решил, что диски сам отработаю ВДшкой и пройду нулевкой, так как они в остальном в норме. Тормоза стали заметно менее ватные, осталось проверить работу АБС. Вопрос только один - торомозуху сливали недавно и как так?...
Ну вот наконец-то пришел момент менять резю. Стоковый Бридж стерся. Что можно сказать про него? Чистый слик - для внедора никакой. Хотя у машины хороший потенциал, по чаче мордой водит, но вылазает по расскисшему грунту даже в хорошую горку на понижающей. Аквапланирование нулевое, даже на небольшой скорости наглухо заливает остекление, саму машину надо конкретно ловить. И тут уже нет верного помощника, как ЕСП. Так же ловит колейность на будь здоров. Но! Резина неубиваема - первый пробой колеса словил только две недели назад....
Ну что? Вчера стал счастливым, ну или почти счастливым, обладателем всесезонной грязевой рези Maxxis AT-771 225/65/17. Какое-то резюме, несмотря на коротки срок владения. уже могу вынести, так как машина давно и все его (Витара - это парень так-то) повадки знаю до тонкостей. В начале сделаю небольшое отступление - шины А/Т брал осознано, так как частенько мотаюсь по Подмосковью и следовательно приходится съезжать с асфальтат. в принципе. потенциал машины позволяет лезть в чачу и на штатной шоссейке, то есть добраться по раскисшему грунту до рыбалки....
Напоминаю: резя Максис А/Т. Что сказать? Не разачарован. Первое, поведение авто на трассе где-то улучшилось, где-то ухудшилось. Но в целом - не хужи штатных Бриджев. Плюсы - машина стала устойчивее и перестала остро реагировать на колейность. Ход авто стал мягче. Аквапланирование - пока еще не залетал на скорости в объемные лужи, но в мелких вода на лобовое не летит. как это было на бриджах. Думаю борьба с аквапланированием на этих шинах будет более, чем нормалды. И самый основной плюс - это несколько бонусов к проходимости!!!...
В общем отдал своего коня чинить морду после ДТП по КАСКО в сервис. Перед сдачей внезапно начались проблемы с кондеем. В жару. Коротко - на скорости холодит, в пробках отрубается и начинает гудеть. Залез под торпеду - патрубки огняные. В жару - не айс. У хорошему привыкаешь быстро и кататься в аля-жигулях как-то не улыбает. Поговорил с сервисменами, те сказали, что возможно треснул какой-то из патрубков при ДТП и фреон ушел. Но все равно заказал на всякий пожарный диагностику кондейки. В общем мастера, шаманящие авто по страховым случаям повреждений кондейки не выявили, а из механ цеха после диагностики резюмировали - полностью забиты ячейки радиатора....
В общем дождался я таки ливнев. Что можно сказать по А/т-грязевые-максис? Да они офигенный по сравнению со штатными сликами!!! На штатках заезжая на мальнькой скорости в крохотно-мелкую лужицу уже подлавливаешь аквапланирование! Причем если скорость выше 40, лужа чуть глубже (позволяющаяя чуть замочить туфли), то получаешь конкретный фонтан в лобовое и на крышу, а так же чуть ли не полностью теряешь связь управления с поверхностью дороги. Текущий с крыши на лобовое поток приходится усиленно разгонять щетками....
В общем кто гонит дезу в плане того, что Витарик ни фига не рулится - мутанты. Очень четкие, а самое главное своевременные реакции всего организма автомобиля!!! На днях маня машина спасла от серьезных проблем, по факту того, что мне под колеса, в буквальном смысле бросился ахтунг. Спасла конечно еще и спецназовская реакция, но будь я допустим, на служебной волге - то я бы все равно зацепил бы чувака -все происходило реально на сантиметры и доли секунд. Руки сработали на автомате, но и авто заложил именно ту траекторию, которую от него я хотел, избежав наезда на порхающего дятла в человеческом обличаи. Смотреть с 30-ой сек.:
https://youtu.be/Y1htxB-xTH8.
Проходил ТО 120. При замене масла двигла очень опытный сервисмен порекомендовал мне лить иное масло от мануального 5W30. А именно предложил масло, заточенное под форсированные мощные и оборотистые движки БМВ - 10W60. Залил. И вы знаете - движок ПЕРЕСТАЛ ЖРАТЬ МАСЛО. На втором авто буду заливать такое же.
В общем был у родителей на Тамбовщине. Поездил по раскисшему чернозему, который в сыром состоянии хуже глины. Все нормалды. Машина прет. Единственное - даже А/Т резя забивается и пришлось врубать понижающую, чтобы машину не таскало. Но раговор не про это, так как по проходимости для меня все очевидно - я спокойно на хорошей резе лазаю по камазным и тракторным колеям, даже в болоте, даже по замесам с битым кирпичем. (кроссоверы даже не суются туда) Единственный раз не прошел через колею в одном засадном месте - не было возможности маневра, так как с одной стороны был сразу отбойный камень шлагбаума, а с другой рукав стока их бетона и глубиной для К-700....
Ну вот и накатал на своем авто 135 000. В ужасных московских условиях борьбы администрации с погодными условиями на этом сроке достигли мы и серьезных вложений в авто. Начнем по порядку:
А. Что заменено:
1) Цена ТО вышла в 15 800 (обслуживаюсь у официалов до сих пор).
2) Закоррродировали тормозные диски. Тормозной путь стал длиннее а биение в руль ужасное. Менял вместе с тормозными колодками. Цена вопроса с работами ( диски - не оригинал, колодки - оригинал) - 16 000 р.
3) Втулки переднего стабилизатора....
Помимо цепи ГРМ у СНГВ есть еще обводной ремень - идет на помпу, генератор и иные агрегаты, вспомогательные ДВС. Данный ремень был замене мне по гарантии. Заменили, в принципе так, что лучше бы не меняли. Сначала пошел свист подшипника. Приехал в сервис сразу с претензией. Сказали - мол так и так, новичок был. Подшипник опять заменили, свист пропал. За это спасибо. Однако мне сразу не понравился оригинальный ремень. Не надежная оплетка. Предчувствия меня не обманули и ремень засвистел, правда тысяч через 70....