Помимо цепи ГРМ у СНГВ есть еще обводной ремень - идет на помпу, генератор и иные агрегаты, вспомогательные ДВС. Данный ремень был замене мне по гарантии. Заменили, в принципе так, что лучше бы не меняли. Сначала пошел свист подшипника. Приехал в сервис сразу с претензией. Сказали - мол так и так, новичок был. Подшипник опять заменили, свист пропал. За это спасибо. Однако мне сразу не понравился оригинальный ремень. Не надежная оплетка. Предчувствия меня не обманули и ремень засвистел, правда тысяч через 70. И тут моя вина, вместо того, чтобы лосить в сервис, про благодушничал, про ленился. Ну и топлю по трассе 160 и тут КРАХ!!! Такое впечатление будто на колеса путы намотали и их колесами порвало. Потом по той же симптоматике еще раз КРАХ. Правда уже когда я шел накатом к обочине. Остановился на обочине, горит значок аккумулятора. Понятно, обводному ремню кранты. Отбуксировал машину. Вытащил примерно 15 метров материи, застрявшей в узлах. Что удивительно, не один узел при таком разгроме не был поврежден!!! Даже ролики не сошли со своих рисок. Менять ремень легко, решил сделать сам без сервисменов. Поехал за покупкой ремня. У дилеров оригинал стоил что-то под 5 000 р., поехал в магазин Сузуки. И... там взял аналог за 700 р. Почувствуйте разницу называется! Причем сечение и оплетка аналога куда лучше оригинала даже визуально. Поменял легко, все как по мануалу. Единственное - не сразу сообразил, как отжимыть натягивающий ролик. Но медом тыка при нажатии и потягивании его по направлению движения операция завершилась удачно. Проехал потом еще от Москвы до Сочи и обратно - нет проблем. Но лучше в запасе ремень иметь, как потом рассказывали владельцы других иномарок - в Кубаноидии весьма проблематично найти на трассе запчасти.