Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

80тыщ епть!!!

Suzuki Grand Vitara 2008

, Москва
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вобщем прогонял я на своем мустанге более трех лет и прошел уже 80 тысяч км. Эксплуатация идет ежедневная, в различных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях. В общем по-порядку:

1) ТО 75000. Все по плану, нареканий нет. Плюс лампочки мелкие в общем в основном обычное ТО. Однако, сделал пару допов. Промыл форсунки, бо бенз у нас полное г... и это, несмотря на то, что нефтеперерабатывающую отрасль почти освободили от налогов еще в 2007 году. Мол де им бабульки нужны на переоборудку мощностей. переоборудывают... Офшорные счета кремлядей, а бенз, как был сурогат, так и остался. Но матереальное достояние кремлевских сидельцев мне далеко, а машинкина жизнь близка сердцу. Посему решил не жаться. Так же сменил тормозные колодки. Зазор на эксплуатацию еще был солидный, но так спокойнее, чем до предела ездить. Кому говорю, что спокойно и легко доходил до 75 тыков на одних тормозных колодках - все удивляются. Машин прочная. Еще ранее сервисмены разводили помыть радиатор. Мотаясь по говнам я его конкретно загадил. Но чтобы его мыть - надо было снять оба радиатора, а следовательно работа с издержками более десяти килорублев. Фиг вам!!! В деревне шланг сунул меж ними на несколько часов и дерьмовщинка сама поотваливалась.

2) Позднее при переобувки, знакомый сервисмен на шинмонтажке говорит - гляжу тормозные диски поменят. Я - нет, родные. Он - а какой пробег? Грю - 78 тыков. Тот - не может быть, диски как нулевые, без выработок. В общем машин надежная.

3) Как указывал юзал авто в различных погодных и дорожных условиях. То есть эпизодически я гоняю (именно гоняю) по направлениям. Ну проселок - пол беды. Авто прет на любой скорости и очень мягко. Хотя задним пассам - пипеценама. А вот преодоление участка почти в 100 км., где лежат отдельные фрагменты асфальта - эт даааа. Но, когда все тащатся, я шарашу до 90 км в час. Машина из-за жесткой подвески гремит, но самой подвеске хоть бы хны. Такое позволяют себе только Кукурузеры и Паджеры. В половодье скорость гашу - ям не видно. Но один раз на 50 км/ч залетел. И яма узкая и глубокая - аккурат почти с колесо. Крякнула подвеска, сердце кровью облилось, и опять хоть бы хны. Но стал аккуратнее. Один раз запутался в долбаном Ховрино и решил выскочить на трассу, срезав по парку. А там бордюр - "Любимое блюдо Собянина", ага почто в колесо ростом. Дочь говорит - не надо пап, я - прорвемся. Прорвался. Засел на задние рычаги, газую - толку ноль. Думаю, чо за пруха сегодня - два часа назад какой-то чудак на букву М бросил тент на Ленинградки и на таких скоростях он прилетел мне в морду облупив местами краску, теперь эвакуатор зови... В общем риск - дело благородное - врубил понижайку и мухой соскочил с паребрика. Меньжа брала - думал рычаги понул. А вот хер там, тока бордюрная крошка на них. А рычажища то!!! Кованные. Прочувствовался. Мда, Витарик машина неубиваемая. Кроме того, почти каждые выходные мотаюсь по бездору, обходя долбаные пробки. Позволяю вытворять на своем авто то, что другим кросерам и даже некоторым жипам не снилось (про пузотеры молчу). Оин раз тока пер впереди жипчик один, я прижался к нему в колонну. Остановились (чудак, ну вы поняли, на фуре дорогу залочил). Вижу коротыш, грю водиле - Паджерик. Он - Суза Эскудо, спецом взял неубиваемый, чтобы по такому ездить. В Общим Витарик еще и не убиваемый авто!!!

4) А5 зима, а5 типа внезапные метели, а5 мерия решила, что снег должен таять под колесами машин. Да и вообще Собякин весьма забавный чукча. В общем ходил по трассам включая-выключая блокировку дифа. За три года могу уже определенно точно высказаться о его работе. Идешь по прямой, чувствуешь - машина как бы плавает (за более чем три года машина становится твоим организмом), врубаешь диф - машина просто чувствуется вростает в псевдопокрытие. Идет гораздо увереннее но дубовее в управлении. Особое внимание на поворотах в 90 градуов. Забываешься и газуешь - уносит!!!! Один раз поворот на лево, понесло прямо-вправо, задница начала обгонять перед, вытащила ЕСП, я вроде поначалу выруливать начал, но вижу машина сама стабилизируется, решил не мешать. Да, ЕСП - реально вещь!! Второй раз, поворот направо , понесло вперед-влево на встречку. Стабилизировал авто рулевым управлением. Быстро и без напрягов. Хотя мужых на встречке видно было по-началу испугался. Споров об блоках дифа не меньше, чем про клиренс. Но... Приведу отрывок из нивоводо, чья раздатка идентична витаровской:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm

В общем я солидарен с ними.

Ну а в целом авто надежно, неубиваемо и увенирсально в эксплуатоционных качествах. Могу уже говорить, за такой промежуток владения!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter