Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 100 000 км.

Suzuki Grand Vitara 2008

, Москва
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация

В общем коротко - за сто тысяч перевалило, срок эксплуатации приближается к 5-ти годам, а посему могу выразится об автомобиле с определенной точностью. Начнем с косяков - а их не много:

1) Глюкнул блок ЕСП тысячах на 30. Заменили по гарантии. Нареканий больше нет - одни плюсы. Вмешивается когда надо, машину занести нереально (хотя я примастырился пускать в управляемый занос авто на гололеде - просто бросаю на льду авто в резкий поворот, ЕСП тут же врубается и само ставит машину в 90 градусный угол). На бездоре ЕСП проявляет себя совсем по-иному и то же выше всяких похвал!!! Реально заменяет межколесую блокировку. Диагоналка - по фиг, в заносах прорывался там, где спасовала Шнива без ЕСП - стрекочет, мордой крутит, но гребет упорно.

2) По своей дурости приговорил на 20 тысячах коробку передач. После ремонта помимо абгрейда коробки стал более разумно к ней относиться. Полет нормальный. Но берите лучше автомат - надежен, как Калашников, передаточные числа таковы, что механике не уступает ни в чем, в том числе и на бездоре. (вторая машина - Витарик на автомате есть с чем сравнивать)

3) Только на 75 тысячах поменял тормозные накладки, запаса еще было тысяч на 20.

4) На 100 тысячах сменил втулки переднего стабилизатора - в принципе расходник у Витар. Мороки час, трата 1000. Посмотрим сколько новые проходят.

5) Ну еще была какая-то гарантийная акция с приводными ремнями и роликами натяжения (не двигло - там у Витарика цепь), сменили. Сменили через одно место. Когда обнаружил явную покоценность ремня - заменили по новой. Потом шум услышал - еще раз заменили. В общем, лучше бы не меняли)))

В общем не смотря на страшилки - что "мол де Витары прочные тока срок гарантии в 3 года" или "Витара к 100 тыщам рассыпается на части" - могу уверенно сказать: все это мракобесие. Своего коня я эксплуатировал очень нещадно - периодически гонял по направлениям, не заморачиваясь со скоростями и торможениями. Естественно в разумных пределах. Но, другое бы авто, тот же Туарег, при таких условиях эксплуатации точно бы рассыпался. Короче, когда я брал авто в салоне, то предполагал, что после гарантии скину его и возьму новое. Срок гарантии подходил к концу, а что брать? Возможности позволяли в 2,5 ляма влезть. Но все что представлено не подходило по тем или иным факторам требуемой универсальности. Оставался только все тот же Витарик. То есть продать старый - купить новый. А зачем, если старый абсолютно не ломается??? В общем оставил я своего верного и проверенного коня. Тем более сросся с машиной уже сугубо физически - второй Витарик в семье более динамичный и комфортный, но в нем мне менее уютно, как-то так. Теперь про второе авто. Жена все себе хотела машину. Склонялась к приобретению Туарега. Я ее аргументированно убедил - ну что это за джип, у которого на 60 тысячах меняются РЫЧАГИ???? У Витарика их только минно-подрывным делом раскурочить можно!!! В общем взяли жене НСГВ 3-х дверную (не Витарик, а бомба), 2,4 литра, АКПП, блокировка, понижайка, ЕСП все что надо. Жена просто в восторге от данного авто. Но про него отдельная история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром