Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДТП

Вчера произошел крайне неприятный случай. Так получилось, что мы отъехали от магазина. У меня опыт гораздо выше, чем у супруги и, следовательно, она приотстала. Плюсом впереди нее плелся какой-то ахтунг и как я не маневрировал, то у меня не получалось перестроиться в хвост супруги и выстроиться в колонну, не раздражая иных участников движения. Поэтому я ушел на обочину и стал передвигаться со скоростью 40-50 км в час. Внезапно меня резко подрезал автомобиль, который решил сделать съезд. Как ныне модно водила не посмотрел в зеркала заднего вида. Я тут же начал заблаговременное торможение, но АБСка протащила больше чем нужно. И бум-бара-бум. Повреждения - бампер ек, решетка радиатора ек, капот ек, причем в трубочку. Но, самое главное авто полностью на ходу. Выводы:

1. Гнобите сервисы, если они накосячили в обслуге. Такое дело - особенности тормозов Витарика таковы, что первую половину хода педали тормоза они ватные, что обеспечивает не интенсивное торможение. Вторая половина хода делает тормоза машины острыми - машина становится в ступор и клюет носом. Но данный девайс вытаскивал меня из безвыходных ситуаций. Но вот в прошлом году по плану поменяли тормозуху и... У машины тормоза стали вообще ватными. Особенно при АБС. Если раньше АБСка лупила в ногу отдачей В-94, но останавливалась в ступор и педаль прожималась полностью, то сейчас ударная мощь уменьшилась, но увеличилась частота дроби, с парадоксальным увеличение тормозного пути и с абсолютным "непродавливанием" педали тормоза. Я выразил свои недовольства в сервисе. Но мне сказали - аааа, типа а и нормалды.... В общем мну - диател, не настоял, не устроил скандал. В конечном итоге сколько веревочки не вейся... А я уже привык к тому, заводскому тормозному пути и вчера был сначала удивлен, что догнал, а потом неприятно поражен, что я и сервис СИМ (не смотря на ранние хвалебные оды) - чудаки на букву М. На этой недели с живых с них не слезу, но тормоза они мне отрегулируют до положенной нормы.

2. Активная защита. Возможно и айс, так как мордо пластмасса разлетелась, но основные агрегаты, ака радиатор в норме.

3. Металл. Зараза тонкий!!! Но самое интересное краска облупилась - и вот это ни фига себе, а она тупо нанесена на посредственно сам пластичный и ковкий, то есть без грунтовок и т.п. Мда, дурной пример жигулей заразителен. И в плане покраса уже все производители перешли на жигулевскую схему. По качеству сборки, я имею в виду надежности - то же почти все. Если Витара и Ленд Крузер так же уйдут на эти рельсы, то можно уже не париться с тратами - бери Ниву и не прогадаешь, ибо ибо...

Ах да, раньше слышал, что гаеры стали не принимать показания видео регистратора. Поверьте - да. Не стал махать корочкой, как-то ну не скромно, просто говорю - с видео фиксацией не желаете ознакомиться. Они - а как мы ее к протоколу пришьем? И в итоге - штраф мне, как нарушителю. Хотя было четко безумное подрезание. Но в ГИБДД, кто сзади, тот не прав. А трата в 10 000 р. на регистратор - это бабло в форточку.... Ну если вы не любите ю-туб))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром