Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины последнее продолжение)))

Suzuki Grand Vitara 2008

, Москва
Пробег: 120 000 км
Темы: Эксплуатация

В общем дождался я таки ливнев. Что можно сказать по А/т-грязевые-максис? Да они офигенный по сравнению со штатными сликами!!! На штатках заезжая на мальнькой скорости в крохотно-мелкую лужицу уже подлавливаешь аквапланирование! Причем если скорость выше 40, лужа чуть глубже (позволяющаяя чуть замочить туфли), то получаешь конкретный фонтан в лобовое и на крышу, а так же чуть ли не полностью теряешь связь управления с поверхностью дороги. Текущий с крыши на лобовое поток приходится усиленно разгонять щетками. Сначало я аккуратно попробывал на новых шинах лужи на малой скорости - просто идеально!!! Глубокий правильный протектор выбивает водную гладь далеко в сторону и по низу. На лобовое не летит воообще!!! Более сложное испытание мне предоставилось позже на трассе. Создалась ситуация, что мне надо было срочно прибыть в назначенное время в указанное место. Однако шел просто тропический ливень. Трасса стала напоминать вышедшею из берегов реку. Так вот, как я указывал выше, на данных шинах колейности не чувствуешь. Но!!! На них не чувствуешь и водной колейности!!! Скопления жижи в колее гарантированно вырезается данным протектором. Машин идет как вкопанный!!! Но это еще не все! Я щел в это буйство стихии со скоростью 120 - 140 км. в час!!! И НИРАЗУ НЕ ПОЙМАЛ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ!!! Несколько раз я правда получал заряд водной бодрости в лобовое в особенно глубоких лужах, но он быстро смывался щетками, гораздо быстрее, чем на низкой скорости на штатках, так как выше лобового фонтан не получался. Но вместе с тем я получил вторую сторону медали - так как вода выбивалась вся из лужи, до сухого основания и шла в большей массе по низу, то я при прохождении более-менее значительной лужи на таких скоростях, охватывал более чем ощутимый гидроудар по днищу автомобиля! Такой, что приходилось усиленно держать руль, чтобы не снесло с курса, а ЕСП стрекотала, как умалишенная!!! Правда честь ей и хвала - за все это время на протяжении 100 км, несмотря на такие падчи с низу, авто ниразу не ушел с траектории либо в занос!!! Характеризующим фактором противостояния с водной стихией можно привести то, что броня, стоящая у меня под днищем, выдерживала различные нагрузки при соприкосновении с твердыми предметами на бездоре с различной же силой ударного импульса. Но!!! Водная стихия сбила и броню!!! Да вода камень точет. Шаманка креплений брони обошлась в 400 рублей. Чему я, собственно, и рад - ибо пришлось испытать авто и новую его обувь в действительно экстра экстремальных условиях, и все эти девайсы и коняка прошли испытание на ура!!!

ПыСЫ На коротыш буду ставить такую же резю. Дожидаться износа, как на старшем брате не буду, ибо машин жены, а безопасность супруги мне дороже своей. Резя же универсальна как и сам авто - трасса, дождь, говны! Все тока хвалебные оды.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром