В общем был у родителей на Тамбовщине. Поездил по раскисшему чернозему, который в сыром состоянии хуже глины. Все нормалды. Машина прет. Единственное - даже А/Т резя забивается и пришлось врубать понижающую, чтобы машину не таскало. Но раговор не про это, так как по проходимости для меня все очевидно - я спокойно на хорошей резе лазаю по камазным и тракторным колеям, даже в болоте, даже по замесам с битым кирпичем. (кроссоверы даже не суются туда) Единственный раз не прошел через колею в одном засадном месте - не было возможности маневра, так как с одной стороны был сразу отбойный камень шлагбаума, а с другой рукав стока их бетона и глубиной для К-700. Сел на передок, но без проблем свалил задним ходом. Я сейчас виду разговор про восстребованность Витарика. В Тамбове подходит сосед - рыбак и охотник. Была у него Шнива, взял Кашкай. Сокрушался, что нужна Витара, но не хватила денег. Приехал из Тамбова в МСК - звонок от родственника. Спрашивает у жены - у вас две Витары, одного не планируете продать. Жена ему - да ты что? Для мужа это святотатство! Ну и родственник объяснил (родственник из деревни), что знакомые купили подержанного Витарика и не нарадуются. Теперь другие продали свое авто и хотят приобрести именно Витарку, но на Тамбовщине их просто нет в подержанном варианте, так как быстро покупают. А в селах, да еще в грязево-замесном Черноземье народ весьма практичный, им не до понтов и абы чего по-грязи-не-ездящее-и-ломучее приобретать не будут. Так что понтовщикам с их бла-бла-бла про нелеквидность просьба реплики оставить при себе))) Да и хороший понт в той же Москве - это когда тачка ценником штук за 300 баксов. А так машинка в сто - сто пятьдесят тысяч у.е. сливается в общем потоке, ибо Крузаков здесь больше чем жигулей)))