Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

135 000

Suzuki Grand Vitara 2008

, Москва
Пробег: 135 400 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и накатал на своем авто 135 000. В ужасных московских условиях борьбы администрации с погодными условиями на этом сроке достигли мы и серьезных вложений в авто. Начнем по порядку:

А. Что заменено:

1) Цена ТО вышла в 15 800 (обслуживаюсь у официалов до сих пор).

2) Закоррродировали тормозные диски. Тормозной путь стал длиннее а биение в руль ужасное. Менял вместе с тормозными колодками. Цена вопроса с работами ( диски - не оригинал, колодки - оригинал) - 16 000 р.

3) Втулки переднего стабилизатора. Тут весело Втулки 614 р, работы чуть дороже. Общая стоимость с работами - 1 380 р. Стоит обратить внимание, что замену втулок проводил до ТО на 133 000. И на диагностике подвески, за которую сняли 1 150 р, рекомендовали заменить всего лишь передние тормозные диски и колодки. Но все остальное нижеперечисленное.... То ли диагностику подвески так холодно провели, то ли все от мастера зависит.

4) Замена левого сальника заднего моста. Тут еще веселее. Сальник стоит 650 р., работы стоят - 4 485 (725 и 6 900 без скидок соответственно).

В общем пока реставрация подвески обошлась мне в 41 000 р. Но тут механ-мастак нашел следующее-

Б. В ближайшее время придется менять:

1) Передние рычаги, так как сами рычаги не убиваемые, но конструктивная их особенность такова, что в них безразборно в монтированы шаровые. Так вот из-за агрессивных реагентов резинка на шаровых дала трещину на левом рычаге. Обойдется так же в 15 штук деревянных.

2) Так же в ближайшее время предстоит замена задних тормозных колодок. Цена где-то в районе 4 тысячи с копейками.

В. Что возможно подлежит замене:

1) Задние рычаги. Агрессивные реагенты закоксовывают регулировочные шайбы до такой тепени, что их уже не возможно демонтировать от рычагов и заменить, а так же провести регулировку. Цена вопроса то же где-то в районе 15.

2) На ТО отрегулировали передний правый суппорт, но отметили его сильное закисание. Сказали, что может дойти до часа х. Цену вопроса замены даже постеснялись говорить, сказали, что дешевле будет сделать у неофициалов.

Ну что еще? Полазил на А/Т резине по глинозему. Грунтовка на суглинке весьма коварная, при внешней безобидности, машину таскало даже на достаточно зубастой резине. Больше половины пути прошел дрейфом, то есть машин передвигался боком поступательно вперед. На первой передачи и на пониженной при очень аккуратной работе с акселератором, обороты с 2000 самопроизвольно прыгали в 4000. Так как грунт представлял смесь киселя с пластилином и колеса шли в пробукс. Реально спасала ЕСП на пробуксах и на диагоналках. Диагоналок избежать не получалось, так как машину упорно стаскивало в колею. Однако ЕСП реально заменяет работу межколесных блокировок, если даже не лучше них работает. Причем ЕСП, вмешиваясь на бездорожье на пониженной в моменты распределения тяги в данном алгоритме (при заявленном ее отключении, но фактически продолжающейся работе) не душит мотор. Поэтому сей коварный участок был пройден без проблем, хотя я реально такого расколбаса не встречал даже на черноземной пашне. Суглинок (серая глина) круче.))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром