Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Саранск
41533
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.2
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 20л по городу зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: «4WD»
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Ткань, 6 подушек безопасности, DVD
Ходовая часть: АБС, постоянный полный привод, блокировка дифференциала, понижающая
Двигатель: J20A, 140 л.с., впрыск
Привет всем! Начну  с того, что за рулём я уже давно, машин было больше десятка, но особо ценных экземпляров не было никогда, всё больше отечественные. Было штук пять Волг от 2410 до 3110, ВАЗ 2112, Нива 21214  и даже ГАЗ-69, приобретённый мною в порыве интереса у одного местного Кулибина. Кстати, этот ГАЗ-69 был довольно интересным экземпляром и ниже я о нём напишу пару строк. Последним был Форд-Мондео 2004 года выпуска в максимальной комплектации Ghia, кожаным салоном, 2-литровым двигателем 146 л.с., весьма комфортный, резвый и быстроходный автомобиль, который неожиданно пришлось продать из-за срочной потребности в деньгах. Надо сказать, что все мои бывшие авто (кроме Волги 3110) попадались на удивление хорошего качества и особых проблем не доставляли. Особенно двенадцатая Лада, с которой я за три с половиной года не знал ни одной проблемы. Форд был хорош и шикарен, но за три года пришлось поменять топливный насос (19,6 тыс.руб) из-за некачественного бензина, который мне влили на трассе "Дон" под Воронежем, а также неожиданно на 70-й тысяче пробега завыли обе ступицы передних колёс (ещё 14 тысяч). Передние и задние стойки стабилизатора можно не считать, это раз в год обязательно, притом что машина была немецкой сборки.
  Так как езжу и по трассе, и дома иногда люблю выехать на природу, то последние четыре машины у меня были в паре ("Двенадцатая" плюс "Нива" и после "Мондео" вместе с ГАЗиком-69).
ГАЗон, как я сказал выше, был мною приобретён у одного умельца и был своего рода песней. От 69-го только морда, двигатель ЗМЗ-402 от Волги, ходовая от УАЗа-452, КПП-4, итальянское газовое оборудование, хорошее внутреннее утепление и обшивка, музыка и т.д. Шёл мягко, не козлил, разгонялся до 100км/ч, проходимость бешеная, только жрал литров по 30. Все друзья грибники-рыболовы от него тащились, в него влазило практически всё. Можете заценить несколько фото, если кого интересует. Но т.к. ездили мы на нём мало, а в управлении он довольно тяжёл, то пришлось продать. Сейчас мой "джип" гоняет по Санкт-Петербургу, приобрёл его реставратор с Ленфильма. Пообещал, что когда-нибудь я его увижу в какой-нибудь кинокартине. Но что-то я отвлёкся.
   Короче, новая машина мне была нужна универсальная, в соответствии с моими потребностями. Когда две машины, постепенно перестаёшь следить за обеими, это я заметил. Перебрал несколько вариантов, остановился на Мицубиси-Oulander XL, Сузуки-гранд Витаре и Хюндае-Туссан. Мицубиси был на 140 штук дороже, Туссан оказался слишком простоватым внутри. А Сузука понравилась сразу, своей "толстомордостью" и довольно приличным и просторным салоном. В идеале хотел двигатель 2,4 и механической коробкой передач. Благо в автосалоне в тот момент были скидки и подобный агрегат в сентябре 2009 года предлагался всего за 780 тысяч. На поверку, когда я приехал в Нижний Новгород к дилеру, хотя и договаривался заранее, подобный экземпляр был всего лишь один, дороже на 40 тысяч и притом ало-красного цвета, прямо как пожарная машина. Уехал ни с чем, но поиски не оставил. Не буду долго рассказывать, но через пару недель я там же в Нижнем по рекомендации своего друга, взял у его двоюродного брата десятимесячную Гранд-Витару, с пробегом в 14 тысяч и в идеальном состоянии. Прежний владелец - солидный 45-летний мужик, хозяин пары продуктовых магазинов. За последние десять лет сменил штук 20 авто, причём все только джипы. Это он их так сравнивает и тестирует. Сейчас ездит на Лексусе RX35, к новому году будет опять продавать. Короче, машина мне досталась за 790 тысяч с 2-литровым дижком, АКПП, навороченной музыкальной системой Pioneer  с DVD, сабвуфером, 6 акустическими системами, хорощей охранной системой с автоподзаводом, полной защитой двигателя, коробки и раздатки, комплектом зимней резины, боковым защитным обвесом. С мечтой о двигателе 2,4 литра пришлось расстаться, но, согласитесь, вариант был очень неплох.
  Сейчас проехал на ней 6 тысяч, могу сделать первые выводы. Первый и основной плюс - проходимость. Чувствую себя в ней уверенно, машина даже немного провоцирует залезть на бездорожье. Но помню, что это не ГАЗ-69, да и жалко. Салон удобный и просторный, не Форд-Мондео, конечно, но на дальние расстояния ездить тоже не в напряг. В салоне ничего не скрипит и не гремит. Управляемость как в легковом седане. Особенно в кайф было ездить зимой, когда была каша по полметра и на подъёмах длинные пробки. На этой машине всего этого можно не замечать. Прогревается быстро, стекла не запотевают. Надеюсь, что так будет ещё несколько лет и подводить меня она не будет. В некоторых отзывах пишут, что ближний свет слабоват. Не знаю, я этого не заметил. Самое большое опасение было насчёт мощности двигателя. Начитался, что 140 л.с. для этой машины мало, плохая динамика, нет запаса мощности и т.д. Наполовину всё правда, для трассы этот мотор действительно недостаточен. В городе проблем никаких нет, запаса вполне хватает, разгон от светофора до светофора неплохой. Но такое впечатление, что этот мотор тяговит только до средних оборотов. Но когда выезжаешь на трассу, сразу ощущаешь недостаток мощности. В спокойном режиме катится неплохо, до 140 вообще свободно. Но если надо резко обогнать, то лучше не соваться. Машина любит медленный разгон, тапку в пол давить нельзя. Иначе АКПП перейдёт на низшую передачу, воя будет много, а толку мало. Короче, если обгоняешь на скорости свыше 100км/час, убедись в достаточности свободного места на встречной полосе. Но так как мне не 19 лет и даже не 25, то я думаю что это для меня не самое важной, потому что тихоходной эту машину всё-таки назвать нельзя.
  Теперь что не нравится ещё. Постоянная подсветка приборов, отключить невозможно, да и без подсветки не будет ничего видно. Но теперь привык. Очень тонкий металл на капоте, причём именно только на капоте. О чём эти японцы думают? Если приложишь лишнее усилие при помывке или нажатии, то лёгкой вмятины не миновать. Несмотря на полную защиту днища, почему-то быстро пачкается мотор. На Форде я мыл движок всего два раза и он блестел как у кота одно место. АКПП в движении работает нормально, переключение почти незаметное. А вот на месте включение передачи из режима парковки сопровождается лёгким подёргиванием, особенно в холодную погоду. У меня у приятеля Туарег, а у другого Паджеро, там на АКПП я такого не замечал. Может, это оттого что те тачки посолиднее и АКПП, соответственно, у них лучше и надёжнее? АКПП 4-ступенчатая, но это, надеюсь, приемлемо, т.к.3-я передача прямая, а 4-я повышающая. При скорости 110 км/час тахометр показывает 3500 оборотов. Ещё поначалу мне сильно не нравился лёгкий гул, который возникал где-то в передней подвеске на скорости от 90 до 105 км/час, особенно при левом повороте. Боялся, что это или передний мост, или ступицы. Оказалось, что так "поёт" почти 2,5м металлической защиты днища, вибрирует от ветра. Расход бензина я не понял до сих пор. До 100 км/час по трассе компьютер показывает 8 литров, и это действительно соответствует истине. По городу этот же компьютер врёт безбожно, любит показывать не больше 9 литров на 100км, хотя реальный расход литров 13. Мгновенный расход показывает, наверное, правильно, т.к. может показать и 4 литра, и все 30. А зимой при минус 20, с долгими прогревами двигателя и АКПП, с поездками на короткие расстояния, реальный расход составил 20 литров.
  Вывод у меня сложился следующий. Машина достойная, во всех смыслах универсальная. Подходит для тех, кому приходится ездить и по городу, и периодически съезжать на деревенские просторы. Если человек молодой или ему нужно больше спортивного драйва, то выбор движков достаточный, от 2литров 140л.с. до 3,2л 232л.с. Если эта машина не будет меня подводить долгое время, то я не буду жалеть о своём выборе. Если бы пришлось выбирать ещё раз, то обязательно бы опять выбрал СГВ, но только 2,4 литра и МКПП.
Ниже выкладываю несколько фоток ГАЗона-69, о котором я рассказывал.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Череповец
Сообщений: 87
Жаль, что продал ГАЗ-69, в доведенном до "ума" варианте она стоит миллион рублей, правда. За отзыв 4, что-то нехватает, а так как устал, не понял чего именно:). Скажу одно, машина очень надежная, но вот на трассе, реальная табуретка, как то ехал рядом, при скорости 150, держался за ручку обеими руками, было очень страшно, думал еду 200, проходимость у СГВ на высоте. Смотрится симпатично. В целом неплохой авто, но не мое. Удачи на дорогах!
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
15
4
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
сними эту дурацкую икону.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
17
45
Ответить
msn230
Все время задаюсь вопросом: как правильно именуется житель г. Саранска, САРАНЕЦ или все таки САРАНЧАНИН?
Ну да ладно.
Автомобиль достойный в своем классе, но я считаю, все таки объем двигателя маловат и недостаточен для полного привода.
6
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43720
5!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Сузуки Витара - старшный!
5
67
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
.. морда, говоришь, толстая :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
гарил прикольный )))
не мешает, перед лицом маячить?
14
1
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 450
Карфагенянин:
сними эту дурацкую икону.
Это рашн Аирбег. :))))
Escudo TA51W - был
Escudo TD52W - есть.
17
4
Ответить
     
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
отзыв отличный на твёрдую пятёрочку, так сказать комплексный по всем авто! особенно понравилось про газик, зачотный аппаратец, не жалко было продавать?
метал на капоте мягкий наверно чтобы если вдруг пешеход приземлица на него, больно не было ему
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
9
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
чота я непонял а машина чо с ключа заводится?

такой рашен айрбэг чотко в голову прилетает при срабатывании жапон айрбэга.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
14
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Зачем барахло навешал на зеркало. за отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
13
 
Ответить
да, сними рашн айр бэг... у меня у знакомого при срабатывании подушки эта икона пробила лобовое стекло и улетела в космос... хорошо что не в голову, пробила бы насквозь....
6
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Карфагенянин:
сними эту дурацкую икону.
Если человек верующий, хрен он чё снимет. И 6 подушек безопасности тут не причём ;)
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
10
 
Ответить
@Короче, машина мне досталась за 790 тысяч с 2-литровым дижком, АКПП, навороченной музыкальной системой Pioneer с DVD, сабвуфером, 6 акустическими системами, хорощей охранной системой с автоподзаводом, полной защитой двигателя, коробки и раздатки, комплектом зимней резины, боковым защитным обвесом@.

Автор ввёл новую терминологию в автожурналистике! Оказывается, колонки теперь акустическими системами называются, автозапуск - автоподзаводом, металлический лист - полной защитой, а хромированные побрякушки под порогами, ухудшающими геометрическую проходимость - боковым защитным обвесом!

Шикарно! Ё!
5
14
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
"При скорости 110 км/час тахометр показывает 3500 оборотов" Это на 4й передаче что-ли?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
YarWolf:
ГАЗ-69, в доведенном до "ума" варианте она стоит миллион рублей, правда.
СтОить то он конечно стОит, но кто ж его за столько купит?
Эта машина уже умерла.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
Внешне Витара красивая и салон хороший, но она ниедет и автомат тормозной(на правой ездил, движка вроде такая же)
2
6
Ответить
газон 69й просто-ВЕЩЬ!кенгурин лютый на нем!
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
у витары много минусов,отзыв хороший но не собранный!
1
3
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Alexander_Ch:
СтОить то он конечно стОит, но кто ж его за столько купит?
Эта машина уже умерла.
Коллекционеры, мой друг)
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
 
Ответить
Молодец. С оценкой авто полностью согласен. На мой взгляд, она именно такая, но, хочу успокоить или подбодрить, Вы еще на 52 кузове Сузуки (рамном) не обганяли-вот где адреналин. Было много разных машин, несколько джипов. Сузука ГВ нравится больше всех. Удачи на дорогах. 5.
2
1
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Кто -нибудь скажет ,зачем на асфальте полный привод.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
2
14
Ответить
     
Сообщений: 120852
Машина вполне симпатичная, только я думал, что уж больно она паркетная. Ан нет!!! Отзыв хороший.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
 
Ответить
Да это-же почти мой "Чорный самурай" 505,только с двигом 2,4 и МКПП и с капотом не гнущимся,да и не только,не гнущимися дверями,крыльями и крышей (проклейка),сейчас ни каких вмятинок не будет.
 
 
Ответить
Юрич10
Как правильно именуется житель Саранска, я сам до сих пор не знаю. Наш глава к населению обращается - "дорогие жители Мордовии". Вводить новую терминологию в автожурналистике себе целью тоже не ставил, написал как есть. А колонки акустическими системами обозвал потому, что прежний владелец родные бумажные снял и вставил во все дверки трёхполосные АС.
Kotyara1977, а проклейка действительно ощутимые плюсы даёт?
2
 
Ответить
Юрич10:
Стает как мерседесе Е класса.
 
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Никто не знает
Зачем на асфальте полный привод
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
1
14
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Но на палке не бери (получилась неудачная), лучше АКПП...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
69 газон скоро бу стоить как состояние))))
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
У меня такойже витара, 2литра автомат.
по трассе для обгона все хватает. перед обгоном включаеш 3ю передачу и будет Вам счастье.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Обе машины хорошие))).
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
T timoha1
Братцы,научите сирого на автомате переключать с 4 на 3 перед обгоном.Хочу научиться.Я дума она только сама перебрасывает в низ при резком нажатии на газ,а оказывается можно переключать. Нет предела совершенству.Так хочется все постичь.
6
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
делай кикдаун и ненада нечо переключать, все переключения на скорости от незнания
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
2
Ответить
tatarin1991
Бля у кого есть Suzuki Grand Vitara 2008 года? Пыль сасет что делать?
2
 
Ответить
tatarin Suzuki Grand Vitara 2008 god
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Салонный фильтр стоит?
1
 
Ответить
За отзыв 5, а по поводу подергивания АКПП при переключении с P на D, так он и на Паджеро 3 присутствует- был у меня такой 2006 года
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
"делай кикдаун и ненада нечо переключать, все переключения на скорости от незнания"

зачем делать кикдаун насилуя мотор, чтобы он взревел и помчал меня на высоких оборотах.
просто переключаем на 3ю передачу не меняя положения педали газа (зачемтоже придумали на автоматах овердрайв который выключает 4ю передачу)
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
2
 
Ответить
Орденоносец
Двухлитровке мощи реально не хватает, если хочется рвануть на светофоре. Но это и не гоночный автомобиль. А на трассе особых трудностей с обгоном не заметил. Подхватывает нормально и без кикдауна. Что касается капота - жесть! во всех смыслах. У меня уже 3 вмятины от легких прикосновений. Поставь дефлектор капота и не будешь давить на него без повода. SGV5 - тырчик что надо!!!
1
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
SGV5 ? пилять каких тока народ цифр невыдумает :) Это просто 4-ое поколение эскуды.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
 
Ответить
сергео
Карфагенянин:
SGV5 ? пилять каких тока народ цифр невыдумает :) Это просто 4-ое поколение эскуды.
T timoha1:
Братцы,научите сирого на автомате переключать с 4 на 3 перед обгоном.Хочу научиться.Я дума она только сама перебрасывает в низ при резком нажатии на газ,а оказывается можно переключать. Нет предела совершенству.Так хочется все постичь.
какие сложности? Толкни ручку автомата направо с 4 на 3 и будет тебе счастье!
2
 
Ответить
Bocharik69
Блин,Юрич.Весь отзыв нормуль,но с подсветкой приборов Вы "тупите".У Вас в 2-шке из колодца спидометра торчит гофро-штырек.Он же регулятор яркости(крути влево-вправо),он же обнулятор 2-х километрожей(это мои неологизмы).А вообще совет новым и большинству уже владельцам этого ДОСТОЙНОГО авто-очень внимательно читайте мануал...
3
 
Ответить
Подскажите как переключением раздатки пользоваться, купил машину Витару 2007 г.в. без руководства.
 
 
Ответить
Новосибирск
Знаю Витару не понаслышке.....просто ведро с болтами...ломается все и всегда....НЕ покупайте её....... намучаетесь 100%
2
60
Ответить
   
Сообщений: 769
Вот уж точно отчипенец
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
18
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Саранске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром