Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2004

Сузуки Гранд Витара 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
14990
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Оз. Байкал, Курминская коса.
Оз. Байкал, Курминская коса.
Оз. Байкал
Оз. Байкал
Где-то у Байкала.
Где-то у Байкала.
К пещере..
К пещере..
Дорога на дачу без затяжных дождей.
Дорога на дачу без затяжных дождей.
Последнее дождливое лето. Река по дороге на участок.
Последнее дождливое лето. Река по дороге на участок.
Добрый день!
         Уважаемый автолюбитель, если Вы человек не созревший, не наигравшийся показухой, если для Вас главное внешность, а не содержание, если красивейшие места нашей необъятной Родины Вас не притягивают; этот отзыв Вам читать не стоит, это авто уж точно не для Вас.
    Итак...водительский стаж мой 7 лет. За это время владел или владею 4 мя авто: 1) 2008-2011 - форестер 2.0 атмо 2002 г.в. пр. руль. 2) 2011-2016 форестер 2.0 атмо 2008 г. лев. руль. 3) 2013 - наст. вр. СГВ 2.0 2004 г. 4) 2016 - наст. вр. Форестер 2015 2,5 атмо.
    Витара была куплена весной 2013 года у перекупа после диагностики ее в дружественном мне сервисе. Было выявлено: небольшие люфты в подшипниках полуосей сзади, подсопливливала прокладка крышки головки блока, изношены сайлентблоки передних рычагов. Компьютерная диагностика проблем не выявила, следов ДТП так же не нашли, кузов цел, включая пороги, рама не гнилая.
   Сперва ездить было непривычно на заднем приводе, привыкал к заносам в поворотах. Со временем выработалась стратегия, когда необходимо подключать передок в городе, а когда метео условия этого не требуют. Получилось два основных условия: первый – гололед при низкой температуре на улице (ниже 27 – 30 град.), благо такие температуры уже не так часты у нас. Второй – сильный снегопад, «каша» на дороге.
    Изначально автомобиль покупался мной для не сильного бездорожья, выездов на дачу. Выбирал надежный, небольшой, маневренный автомобиль хорошо зарекомендовавший себя в мире. Забегая вперед, скажу, что показал он себя с хорошей стороны, полностью оправдав мои надежды.
    Сперва смущало, что автомобиль не столь вместителен для перевозки всех необходимых дачных принадлежностей и т.п. Это так, если ездить вчетвером. Нас же трое и после слаживания одного сидения освобождается уйма места. Вообще, внутри авто очень эргономичен. Места под мелочевку не много, но при умении поддерживать порядок, оно всегда есть. А если не умеете, у вас все равно и в любом салоне постоянно будет неимоверно копиться всякая ерунда и постоянно что-то теряться (проверено).
     По проходимости могу сказать, что без напряжения проезжаю на свой участок в любую погоду, после любых дождей. После дождей грязи там хватает, но ощущалась постоянная уверенность, что доеду.
    По трассе. Идет хорошо: никуда не тянет, на ямках асфальта авто не забрасывает. Рулится отлично (все же для внедорожника)  – задний привод при этом – кайф.  В не гористой местности мощности хватает при хорошем планировании обгонов. Не любит резкого повторного разгона после подтормаживания, т.е. хорошо получается обгонять только «с хода». В гористой местности обгоны затруднительны, тяги не хватает, основная скорость 80 – 90 км/ч. Комфортная скорость не в горах (резина гудричи олл террайн)  – 110  км/ч, 2900об/мин, и до 130 км/час при обгонах – 3500об/мин.
При этом не балуюсь отключением ОD, поскольку автомат очень адекватный и при нажатии на газ посильнее сам переключает на 3 или 2 передачу. Очень нравится возможность торможения двигателем, сильно помогает на спуске, особенно по скользкой дороге.
   По гравийке так же довольно устойчив даже на заднем приводе, если нет сильной гребенки, когда зад подзабрасывает. Скорость по гравийке около 80, с сильной гребенкой – 60 и медленнее.
    Внешне кузов не описываю, в нем меня все устраивает. Так же, как и простые галогенки в фарах, габаритах и т.п. Все просто и надежно. Ведь при увеличении производных в системе может страдать ее стабильность.

Опишу ремонты и замены за время эксплуатации:
-   подшипники задних полуосей, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стаба, все жидкости, свечи, фильтры. Поменял практически сразу при покупке. Стойки и втулки с профилактической целью. Все, кроме жидкостей, заказывал сам оригинальное.
-   менял ремни на навесных агрегатах. В оригинале пришли Bando. При замене ремней обратил внимание на «шуршание» помпы, так же заказал оригинал, поменял.
-   где-то через годик заметил люфтик в руливом при проезде неровностей. Заменил рулевой карданчик (оригинал). Так же отметил подсопливливание переднего сальника заднего кардана, сальника левой полуоси. Поменял передний сальник заднего кардана и задний – переднего кардана для профилактики. Поменял сальник левого привода вместе с опорным подшипником. Заказывал комплекты так же сам оригинальные.
-   после зимы потек амортизатор задней двери – заменил оригиналом. Вылезли подуставшие задние стойки (пробивали) – заменил на каябу G, и пружины NHK
-  да, в 2014 же весной обновил полным комплектом ГРМ: цепи, успокоители, звездочки, передний сальник коленвала, прокладки свечных колодцев и т.д.
-   Около года назад загудел левый ступичный, заметил капли антифриза на прокладке термостата. Заменил ступицу (в оригинале пришел Лоебро), термостат.
-   ну и за время эксплуатации еще поменялись: лобовое (было с трещинками оригинальное ещё), задний правый фонарь (тоже треснутый был, тоже оригинал), три щетки стеклоочистителей (2 перед , 1 – зад, решил оригинал поставить), установил сигналку с автозапуском. Поставил борт компутер мультитроникс, который прочитал недавно вылезшую ошибку верхней лямбды (заменил сам за 10 минут на оригинальный Denso).
   В этом марте после общего моего пробега где-то 25 т. км., снова заменил все жидкости, вообще все, кроме антифриза; фильтры, свечи ирид. НГК. Несмотря на небольшой пробег за 4 года, но… условия сибири, грязь. При замене сказали, что масло светлое, эмульсии в редукторах нет, что меня осчастливило. Решил снова радовать себя владением этим отличным авто.
   Хорошего всем настроения! Всего доброго!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
"если Вы человек не созревший, не наигравшийся показухой, если для Вас главное внешность, а не содержание, если красивейшие места нашей необъятной Родины Вас не притягивают; этот отзыв Вам читать не стоит, это авто уж точно не для Вас."
Меня притягивают красивейшие места.... у вас то в отзыве где это ? зачем тогда эти показушные слова ?
19
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 123
Илья Лемонтьев
"если Вы человек не созревший, не наигравшийся показухой, если для Вас главное внешность, а не содержание, если красивейшие места нашей необъятной Родины Вас не притягивают; этот отзыв Вам читать не стоит,...
А чтобы привлечь Вас отзыв прочитать) Ведь в том, что Вы процитировали нет моих обязательств писать про красивейшие места. Вообще писать про красивейшие места неправильно! Их надо созерцать, а описывать лишь направления.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
5
9
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 123
maks22
Хорошо написано
Спасибо!
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 123
Алекс56 рус
хороший отзыв
Благодарю!
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
V
Новосибирск
доброго времени! а трещинусталостных на баке радиатора сверху небыло? проблемка нарисовалась такая .
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 123
V
доброго времени! а трещинусталостных на баке радиатора сверху небыло? проблемка нарисовалась такая .
Здравствуйте! Нет, не сталкивался ни с чем подобным. Внешне радиатор выглядит неплохо. И стал подтекать?
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
Светлана
Омск
Расход по трассе 14! А в городе тогда ж сколько?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 123
Светлана
Расход по трассе 14! А в городе тогда ж сколько?
Здравствуйте! Не совсем. По компутеру "мультитроникс" (его порверял по заправкам) расход: трасса при скорости 100-120 8-10 л/100, город лето/зима в среднем 12/14. На лето поставил резину Кордиан оф роад 215/65 16, расход немного подрос~ на 0,5-1 литр. Могу сказать, что такая резина именно для него....или для меня. Машина стала как-то упруже проходить неровности, т.е. меньше передается вибраций от дороги. В общем, резиной доволен. Да, и сделал сход/развал, стала лучше управляться.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
 
Ответить
валерий
Томск
У меня сгв 2009г 2.0. мкпп. пробег 129т км - расход 9.5 город лето .трасса на литр меньше . В семье есть еще хонда срв 2014г .акпп .тоже 2.0 - она в городе жрет около 15 литров . это минимум .по трассе 11.5 .
3
2
Ответить
Читаю уже не первый отзыв , про любое авто, мало кто ту или иную работу - замену (ремонт), привязывают к пробегу данного авто, а мне как человеку проезжающему в год минимум 65-70 тысяч км. Это важно.
Тогда , коль автор указал пробег, не слишком ль много чего пришлось заменить за 250 00 км пробега ?! Вопрос риторика, но самое главное , сколько в сумме вместе с работой все замены встали? ??
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 123
Иван Бульбаш
Читаю уже не первый отзыв , про любое авто, мало кто ту или иную работу - замену (ремонт), привязывают к пробегу данного авто, а мне как человеку проезжающему в год минимум 65-70 тысяч км. Это важно....
Добрый день! Если предположить, что за 112 т. км в машине не ремонтировалось ничего, в принципе, так и должно получаться. Итак:
- Подшипники задних полуосей с пыльниками и замена (были небольшие люфты - решил менять): 5+5 =10 т р
- Задние аморт. (стояли оригинал- один потек)+ пружины+ замена: 2500+2500+1500=6500
- Водяная помпа (при замене ремня покрутил - похрустывала, можно было не менять - заменил): 2500+800=3200
- рулевой корданчик дорог ( можно было попробовать поколхозить и поменять подшипник - не стал): 7000+ 1000=8000
- сальники кордана 2 шт: 600+ 600= 1200
- сальник левого привода 300+800=1100 (правый привод не люфтит, сальник не сопливит, возможно, втулку уже внедряли)
- сайлентблоки передних рычагов + замена: где-то 5+5=10 т р.
- грм комплект оригинал (прокладки свечн. колодцев, перед сальн коленвала, натяжители, успокоители, цепи) +замена: 9000+11000=20000. Комплект лучше формировать самому, у меня всё оригинальное вышло дешевле неоригинального комплекта!
- Левая ступица: 4 + 1=5000
- недавно еще решил поменять передние аммортизаторы (подустали: люфты в штоках), две крестовины. Амморт перед. 5 т.р. + крестовины 5 т.р. + работа 5000= 15000
- По цене расходников: втулка стаба около 300, линка 800, крышка радиатора (заменил на всякий)400, термоста - 600. Все оригинал.
Мои годовые пробеги всего около 5000, езжу, в основном, на дачу. Всего накатал 30000 км. Так что замена масла в двигателе ежегодно, раз в 5000 км.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России


Добавить отзыв