Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2009

Сузуки Гранд Витара 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
130185
330
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
771
голос
4.8
5 — 650 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л./100 км. - город л/100км
Руль: Левый
Название: JLX-EL
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кожа
Кузов: Ветровик
Ходовая часть: Противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: 169 л.с.
Доброго всем времени суток!

Надеюсь, мои субъективные высказывания относительно некоторых марок и моделей автомобилей не огорчат владельцев данных авто.

До этого опыт обладания авто был такой: Mazda 626 (подержанная, 1992 г.в., дизель – данное авто отбило всё желание когда-либо в будущем покупать себе автомобиль с дизельным двигателем и покупать подержанные авто, т.к. машина сгорела на трассе из-за неисправности турбины), затем были все авто новые – ВАЗ 21015 (полный геморрой), Ford Focus II 2.0 л., 149 л.с., GIA (очень понравилась машинка, но пришлось продать по обстоятельствам), Chevrolet Lanos (идеальный с моей точки зрения бюджетный вариант авто по соотношению цены-качества, когда на российские тазы уже не сядешь, а на иномарку денег пока не хватает). Итак, Lanos продан, денег вроде стало хватать на нормальное авто, появилась проблема – выбора.

Выбор. Пытался выбирать авто по пяти ориентирам = цена и качество + чтоб самому машинка нравилась + материальная возможность приобретения авто на свободные деньги, а не в кредит + возможность не в напряг содержать автомобиль (ежегодное ТО, налоги, расход бензина) + возможность ездить на дачу и в лес по относительному бездорожью. Про то, что это должна быть новая машина и иная марка от российских тазодемонов – молчу. На кредиты у меня аллергия, а пересесть на авто пониже классом для меня не проблема, если денег свободных не хватает. Главное чтоб БЫЛО чем рулить!  Для себя я решил, что с седанами покончено из-за очевидной причины - отсутствия для них пригодной для нормального передвижения проезжей части на российских «дорогах».
  
Итак, взвесив сбережения, я рассматривал следующие автомобили разные по классу, одинаковые по сути:  
Chevrolet Captiva, Chevrolet TrailBlazer, Ford Escape, Ford Kuga, Honda CRV, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe New, Hyundai Tucson, Jeep Liberty, Kia Sportage, Kia Sorento, Land Rover Freelander 2, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Nissan X-TRAIL, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Koleos, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Volkswagen Tiguan.

Далее я стал урезать список из-за отсутствия того или иного что бы я хотел видеть в своем будущем автомобиле:

Отсутствие внешности и привлекательности - Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Renault Koleos, SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Nissan X-TRAIL (характеристики машины мне нравиться, но скудность фантазии дизайнера этого авто закрыл ему проход на большой рынок, как не жаль, но я вычеркнул). Этой же участи я сразу бы и обрек Subaru Forester в старом кузове, но японцы вовремя подсуетились и исправили свои ошибки с дизайном и теперь авто смотрится на 100%.

Предубеждения (много отрицательных отзывов владельцев) - Hyundai Santa Fe New, Nissan Qashqai (так же ездил на тест-драйве - машина не понравилась), Chevrolet Captiva (по отзывам одного товарища-рыболова – полный геморрой), отдельно предубеждение относительно Toyota RAV4 и я с ним согласен – хороший автомобиль, но женский образ прочно закрепился за данной моделью, поэтому вычеркнул.

Отсутствие качества сборки - Kia Sorento (приехал в салон, посмотрел на авто изнутри и охренел, таких зазоров не видел со времен обладания ВАЗ 21015).

Отсутствие внедорожных характеристик – Honda CRV (очень нравится машинка, но опять же, по отзывам другого товарища-садовода маленький клиренс сделал из этого автомобиля чистый универсал и теперь у него проблемы со спокойным доездом до дачи – царапается днище и этот звук режет ему по сердцу), Opel Antara (к тому же, это тот же Chevrolet Captiva под другим шильдиком), Volkswagen Tiguan (спорная внешность и отсутствие у автомобиля опыта службы, не заслужил ещё).

Отдельно отпал Peugeot 4007, т.к. зачем переплачивать за Mitsubishi Outlander (это тот же автомобиль, но чуть с другой мордой и опять же под другим шильдиком)?

Чем больше вникал, тем больше укрепилась мысль, что автомобиль хочу именно с постоянным полным приводом и из-за отсутствия такового отпали - Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander 2, Ford Kuga. У этих авто подключаемый (авто и ручной) полный привод, но не постоянный полный. 90/10 и т.д. не считаются постоянным полным приводом. О преимуществах и недостатках можно спорить бесконечно, но факт остается фактом – зачем-то эти авто периодически подключаются на полный привод! Значит нужен. Значит лучше чтоб работал постоянно.

Jeep Liberty отпал сам собой – не моё и всё тут.

Остались в моей битве на обладание – Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara. Оба японца, оба красавца. У обоих не приходится сомневаться в качестве.

Я бы хотел обладать любым из этих автомобилей и оба они понравились мне на тест-драйве. Дальнейший выбор я делал меркантильно и исключительно по ценам. Если сравнивать по ценам, то Suzuki Grand Vitara в не конкуренции.

Я получил за 1.100.000 руб. чёрный автомобиль в комплектации JLX-EL, в чёрном кожаном салоне, с двигателем 2,4 л. 169 л.с., с люком, климат и круиз-контролем (кстати, очень к этой штуке привык, оказалось очень удобная вещь на трассе), коробкой автомат (тоже блин привык, раньше думал, что буду всю жизнь ездить на механике), электронной регулировкой зеркал,  дистанционным ключом (тоже удобно, не надо постоянно доставать ключ, просто он должен быть в салоне, а авто заводится типа с кнопки, не знаю как эту штуковину назвать), штатной магнитолой с MP3 на 6 дисков, свет – ксенон, со всеми электронными примочками ABC, EVD и т.д., кнопкой POWER и другими прибамабасами. Дополнительно поставил – сигналку с авто-дистанционным заводом, датчиком парковки и защиту двигателя, мухобойку (не думал раньше, но действительно помогает). Если вы покупаете авто зимой или летом, когда нет особой слякоти и грязи, то не ставьте сразу защиту двигателя, т.к. вам через 2000 км. пробега надо будет пройти вводное ТО – замена обкаточного масла, вот тогда и ставьте защиту, чтоб не платить два раза за её установку и снятие.

Опыт эксплуатации. Прошел год, наездил 15.000 км. Автомобиль используется ежедневно, по будням на работу, по выходным на дачу и магазины + иногда поездки в другой город (200 км.). Правда, был перерыв 4 месяца, лишали прав. Теперь без постоянного полного привода не представляю себе автомобиль. Недоприводы одним словом. Летом разницы вы не заметите, но зимой – только тогда можно понять, что это такое и понять значение слов «уверенно держит дорогу»! Автомобиль просто сливается с дорогой, ни каких заносов, пробуксовок, застреваний. Легко заезжая на скользкую горку остаётся только улыбаться на старания недоприводов. У меня как раз возле дома такая, кто из Екатеринбурга, может знает - Олега Кошевого, д. 32. Зимой не наглядеться на красавцев седанов пытающихся покорить эту вершину. Покоряют, конечно, но не все и с каким трудом!

Маневренность по городу хорошая + есть кнопка POWER для задержки переключения передач и соответственно быстрого разгона. При необходимости без проблем объезжаю пробки по бордюрам и обочине. Где на седанах приходилось подтормаживать, объезжать, маневрировать, «ехать пешком» на СГВ просто едешь, дискомфорта никакого, подтормаживать приходится на препятствиях уровня «лежачего полицейского». Подвеска в меру жестковата после седанов, но привык быстро и теперь наоборот нравится. По трассе я не гоняю, в свое время постоянно ездя в командировки на фокусе наработался на доблестных сотрудников ГИБДД, антирадары не помогали и теперь езжу на трассе со скоростью 100 км.ч. и всё тут. Обгон на трассе без проблем. Для очень быстрого обгона на трассе делаю так – переключаю коробку до передачи max3, авто становится зверем и разгоняется как самолет, иду на обгон, если надо переключаю на передачу max4 и завершаю обгон.

Автомобиль ни разу не подводил. Тьфу, тьфу, тьфу. Зимой салон прогревается нормально. Ещё, это первый мой автомобиль, в котором при включении кондиционера или климат-контроля не падает мощность двигателя, а если и падает, то практически не заметно и не сказывается на динамике. Шумоизоляция меня устраивает, к музыке я не придирчив, включаю для фона.

Один раз была анекдотичная ситуация. Решил как то раз летом срезать маршрут по лесной дороге, останавливаюсь, спрашиваю у дедушки грибника дорогу, он чё-то там с машиной возился. Тот, не долго думая, показывает направление. Еде, еду, а дорога все хуже и хуже. Еще, как назло до этого шли дожди и дорогу размыло во многих местах. Лес все гуще и гуще. Пошли крутые подъёмы. Выезжаю на поле. Дорога кончилась. Понимаю, что явно не туда. Ехал первый раз с блокировкой дифференциала и с понижайкой, пригодилась. Вернулся, дед на том же месте. Говорит, ошибся, про другое место подумал. Чуть пинок ему под зад не дал. НО, остался с ощущением, что мой авто МОЖЕТ! Спокойствие и уверенность в своем автомобиле и знание того что не подведет, тоже многое значат. Второй раз понижайка и блокировка пригодилась весной при поездке на дачу на открытие сезона шашлыков, когда снег подтаял, но небольшие сугробы еще были. Не хотелось нести весь скарб от ворот до сада и я попёр на SGV по сугробам. Доехал без проблем, авто прёт как танк, только пришлось повозится при развороте в обратную сторону.

Плюсы, для себя я увидел такие:
• Цена и качество.
• Надежность.
• Наличие внедорожных характеристик.
• Красивая, брутальная внешность как экстерьера, так и интерьера.
• Без проблем заводится в любые морозы. Бывало, заводилась в сильные морозы не с первого раза, но всегда заводилась.
• Удобная посадка для больших водителей (у меня рост 192 и вес 120 кг.).
• Настоящий постоянный полный привод.
• Уверенность на дороге.
• Уверенность вне дороги (совсем по бездорожью правда не ездил, да и для этого нужны другие автомобили).
• Отличная динамика, как по разгону, так и по езде по городу. Но не ждите такого же эффекта от 2-х литрового двигателя. 2,4 л. не много и не мало – в самый раз.
• Хорошая работа коробки автомата (привыкаешь и потом не замечаешь особой разницы с механикой, главное приноровиться).
• Ничего не бренчит, не дребезжит.
• Хороший задний обзор в боковые зеркала.
• Очень хорошо светят фары (у меня ксенон).

Минусы и поломки скопились за год следующие:

• Расход топлива (15 л. – город; 9,5 – 10 л. – трасса со скоростью 100 км.ч.; 8,5 – 9 л. со скоростью 90 км.ч.) – большой расход, расплата за постоянный полный привод, но я готов платить эту цену за такую штуку.
• Оторвалась часть резинки щётки лобового стеклоочистителя.
• Работа официального дилера. Автосалон Лаки Моторс Екатеринбург. Работа отдела продаж нареканий не вызывает – молодцы, все показали, рассказали, покатали и дали прокатиться. Но вот первое ТО – отдельная история. Сам конечно затупил, так как забирая автомобиль сильно торопился и забыл глянуть масло и т.д. Потом вылетело из головы. Прошёл месяц, заглянул под капот, все жидкости как были на уровне до ТО, так и остались. Проверил масло – чернёхонько. Уж не знаю, успевает масло за месяц так почернеть или нет, причем накатал я за этот месяц максимум 700 км., может и меньше. Также вспомнил, что ставил галочку, когда отдавал авто на ТО, чтоб вернули замененные запчасти – запчастей не было. Единственно, после ТО стали скрипеть тормоза, значит хоть туда лазили, лишь бы, конечно, не для того чтоб мне старые колодки подсунуть. Но до такой гнусности, думаю, они не опустятся. В общем, на зиму надо будет масло еще раз поменять и быть самому внимательнее.
• Слабое место у данного автомобиля – под днищем, недалеко от левого переднего колеса, расположена раздаточная коробка или не знаю точно, что за блок, который чуть выпирает к земле и когда устанавливаешь защиту, то сокращаются так нужные в России сантиметры клиренса, правда в одном месте, но всё равно не приятно. Из-за этого один раз приходилось поправлять защиту, т.к. она сильно задела камень и стала дребезжать. Почему производитель не исправит эту оплошность в конструкции! Наверняка можно как то это решить (это я в надежде, что японцы умеют читать по-русски и обязательно увидят мой отзыв)?
• Люк, если полностью открыт, стал чуть слышно поскрипывать, но иногда и не сильно.
• Багажник можно было сделать чуть побольше.
• Долго прогревается лобовое стекло в морозы. Давно пора на все авто ввозимые в Россию делать электрический обогрев лобовых стекол. Эта фишка мне очень нравилась на Ford Focus II.
• Не регулируется руль по вылету, только вверх и вниз. Тоже нравилась эта опция на Ford Focus II.

Мой вывод такой. Если вам нужен паркетник, вы собираетесь ездить на нём не только по асфальту и вы готовы платить за это 15 л. бензина по городу, то автомобиль идеально для этого подходит! Только не берите авто с 2 л. двигателем, так как все отрицательные отзывы про проходимость, динамику и т.д. точно будут иметь место. Если только для жены.

Да ещё, после каждого положительного отзыва следует ремарка читателей что отзыв – заказной. Обращаюсь к японцам Сузуковцам – не разочаровывайте людей, дайте мне денег или скидки какие-нибудь!

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Рад, уважаемые господа, что отзыв большинству понравился.

Дополнения:

1. Фотографии не мои, а взяты первые попавшиеся из интернета. Наверняка с нарушением авторских прав, но надеюсь правообладатели на меня не в обиде. Своих под рукой нет. Прошу не судить строго.

2. Забыл сказать ещё про один инцидент, который следовало бы отнести к минусам: Был отзыв автомобиля производителем. Замена топливного шланга. Всё бесплатно, работ на 30 мин., но если человеку пришлось бы ехать ради этого с пригорода или области, то это был бы очень серьёзный минус....

, пробег 15 000 км   

Вспомнил дополнительные плюсы и минусы:

Плюсы:

• Относительно небольшой транспортный налог – около 7000 руб. (2010 г., Екатеринбург).

• Сиденья заднего ряда раскладываются, получается огромный багажник, который не раз уже пригодился.

Минусы:

• Ёмкость топливного бака заявлена 66 литров. Враньё. Не знаю только, зачем производитель врёт про эту информацию во всех документах. Точно могу сказать, что ёмкость бака = 61 литр. Измерил, т.к. как-то раз случайно остался «на парах».

, пробег 15 000 км   

На соседнем форуме нашёл интересную ссылку о различиях в полном приводе сравниваемых мной авто в отзыве http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

Думаю всем любителям паркетников/внедорожников будет интересно знать о различиях. Конечно, интересно будет тем кто незнал, но всё равно спорил, доказывал...

Удачи!

, пробег 1 км   

Еще раз, доброго всем времени суток!

В этот раз, хотелось бы дополнить отзыв рассказом о том, как мне, не преднамеренно, пришлось испытать Suzuki Grand Vitara «на прочность» по настоящему бездорожью.

Вначале, маленькое отступление: С гулянки – пьянки заказал такси, приехала SGV, был удивлён, что машину такой стоимости, амортизации и расходу по бензину используют в такси. Конечно, разговорились о любимых. Машинах, конечно, любимых. Мужик, раньше жил хорошо, по совету друга купил себе новую SGV в 2007 г., 2.0 л., старой версии ещё....

, пробег 18 000 км   

Доброго всем времени суток!

Ну вот к нам на Урал пришла настоящая зима, с морозом (пока -20 – -27 С°) с выпадением полумесячной нормы снега за один день, на протяжении уже 2-ой недели. За ночь заметает всё до сугробов, включая машины на стоянках.

Как повалил снег, на дорогах образовались настоящие сугробы, машины стало заносить, под колесами «зыбучий песок» в виде снега, а после укатки снега – «каток». Для недоприводов, заехать в горки становится настоящей проблемой, а езда по дорогам головной болью .

Плюсы и минусы, связанные у меня с эксплуатацией СГВ в начале зимы 2010 г....

, пробег 18 000 км   

Доброго всем времени суток!

Пришло лето и время 2-го ТО. За зиму машинка показала себя на отлично. Поломок не было, машина ни разу не подвела и проблем ни каких не доставила. Как писал зима – стихия SGV. Печка на 5+, всю зиму проездил на 2 скорости (печки). К своему удивлению на 2-ю зиму заметил, что у печки есть режим обдува «только вверх на лобовое стекло», что облегчает его обогрев при прогреве. Досадно, что сразу не заметил эту опцию, т.к. она включается дополнительной кнопкой и я до её обнаружения прогревал стекло режимом «вверх-вниз» или «лобовое стекло-ноги»....

, пробег 23 км   

Доброго всем времени суток!

Для начала о хорошем. Пошел 4-й год полета и сразу скажу - полет идёт нормально. Машина не подводит, не ломается, ржавчины и т.д. не появляются, салон не скрипит, задняя дверь багажника не наклоняется, закрывается как раньше и косяки, сверчки, т.д. не вылазят. Тьфу, тьфу, тьфу. Правда я стал меньше ездить, т.к. место работы теперь возле дома и машина не эксплуатируется по полной. Что опять же для неё хорошо, пробег не набегает. И так, семья у меня расширилась, родился и уже подрос второй наследник, места в машине стало не хватать если бабушек брать, одна бабуля или жена лишняя получается и приходится, если куда их всех везти, делать два захода....

, пробег 28 000 км   

Доброго всем времени суток!

Прочитал свой отзыв 13-илетней давности и дополнения к нему, вспомнил былые времена, молодость, глупость в чём-то. В целом, всё описанное верно, ко многим вещам изменилось отношение, но что-то редактировать в отзыве не стал бы и сейчас. С поправкой на взгляд с той временной точки.

Возле бывшей дачи и описанного внедорожья теперь возвышается отдельный микрорайон Солнечный, квартира куплена в другом доме, но в том же районе Уктус, дача переехала в пригород Екатеринбурга – Сысерть, дети выросли, учатся ездить на SGV, сам уже думаю перебираться на постоянное место жительства за город на дачу....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
За отзыв 5! Кстати это правда насчет 2-х литровых двигов - у моего друга отец на новом 2.0 отъездил только 4 месяца, но переплевался весь)
Царь, просто Царь:)
31
13
Ответить
За отзыв 5, выложи побольше фоток
29
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Отзыв хороший, поставил+5!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
11
1
Ответить
Юрий7777
2,4 вроде вроде рестайл и зеркала с поворотниками, или сфотографировал соседскую? А вообще-то машина здорово отличается в лучшую сторону от 2л, правда после небольшого пробега немного начинает греметь, но это легко лечится.
16
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
4
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! Хороший честный отзыв.
9
1
Ответить
AlexSGV, Отзыв 4. Чего то ты с фото напутал у тебя на фото авто в старом кузове, а так вроде отзыв правильный потерял один бал на этом.Объясни по фото несрастуха!
8
1
Ответить
Отзыв 5. Машина..... средняя.... кроме дизайна - ничего
8
42
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
хороший отзыв.и хорошая машина...
Старый Новый Год-просто повезло...
8
2
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Несостыковочка, гражданин. Вылаживай еще.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
1
1
Ответить
ГубкаБоб
Да блин..Фрил 2 видите-ли не внедорожник, а этот да..пипец
24
15
Ответить
AlexSGV
Своей фотки по рукой не было. Взял первую из инета.
2
3
Ответить
За 15 тыс. км салон не загремел? Не верю. Я на свою хочу проставки под передние опорники поставить, говорят грохот проходит, только не знаю из какого материала сделать. На своей проклеил салон, полностью, улучшения есть примерно процентов на 60, но все портит передняя подвеска.
6
1
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Автор:
"Хорошая работа коробки автомата (привыкаешь и потом не замечаешь особой разницы с механикой, главное приноровиться)"
Шедеврально.))
20
3
Ответить
Согласен, коробочка слабовата, но её недостатки превращаются в преимущества на бездорожье
8
4
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
НЕ совсем согласен и фоток нет хороших, но за отзыв пять поставлю =Р
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
4
1
Ответить
хароши машин
5
2
Ответить
Томск
"зачем-то эти авто периодически подключаются на полный привод! Значит нужен. Значит лучше чтоб работал постоянно."

Он создан, чтобы в определенный момент преодолеть препятствие. Но какой смысл в нем на прямой трассе? Зачем крутить 4 колеса, когда на 2х едет точно так же, да и плюс ко всему топливо кушает по меньше?

СГВ хороший выбор, все-таки понижайка и блокировка делают свое дело)
но предпочел бы 3.2 литровую, да и ценник чуток пониже %)
24
10
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
1100000,не знаю правда,дорого это,или нет,но у меня родители прошлой осенью купили точно в такой-же комплектации + ещё там куча всяких прибамбасов и наворотов........ за 895р., круче была только с двиглом 3.2. Вот она как раз и стоила где то под 1.1-1.3.
И ещё хочу немного спросить,у господ Сузуководов про клиренс.Вроде там вообще он очень маленький! Нет там заявленных 20см. Поставили защиту "Шериф", так вот когда на неё сбоку смотришь, там всё так страшно висит и выглядывает!!!!!!!!!Аж как-то не по себе.
А может я просто привык к своему трактору с чуток люфтованной подвеской ОМЕ.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
12
3
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
И ещё!
Теперь прочитал Ваш список выбираемых авто. Из всего списка я бы выделил(они стоят особняком) всего два самых достойных автомобиля,это конечно же Паджеро Спорт(всё просто,надёжно и комфортно) и Киа Соренто(чуток дизайн получше и электроники побольше).
Сейчас пошла тенденция во всём автомобилестроении- создать компьютер на колёсах!! А что с ним делать(если не дай бог что-то случится) в глуши между деревеньками в нашей доблестной России????
"авто прёт как танк" - ну не преувеличивайте уж так сильно :)))
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
16
14
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Не знаю,не знаю,мне 2х литров позаглаза хватает по бездору ездить!Хотя вроде говорили витары до 128 коней душат,в отличие от эскуд!Нормульный отзыв,не знаю как оценочки ставить,щолкну в верху в голосовалке....
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
31
4
Ответить
  
Сообщений: 9185
Меня просто умиляют некоторые каментаторы .... Эскудо/Витара по соотношению цена/качество/характеристики - Лучший паркетник. Этой зимой черт меня дернул поехать по лесной дороге - дорога представляла собой узенькую колею после УАЗов - 10 см влево - вправо и привет целина - даже разьехаться со встречной машиной возможности нет никакой . Ехавший за мной УАЗ увяз , пришлось ему поработать лопатой , хорошо что навстречу никого не было :) , вот вам и паркетник. Так что внедорожные задатки хоть какие то , но есть у него . В сравнении с другими псевдовнедорожниками со всякими вискомуфтами , которые перегреваются сразу - стоит немного побуксовать , у этого есть полноценный полный привод с понижайкой и блокировкой дифа . В рамках своего клиренса он нормально передвигается по умеренному , для особо придирчивых повторю - по умеренному бездорожью , при этом отлично ведет себя на асфальте , гравийке . Месить болота не входит в поставленные перед ним задачи ... считаю что манагеры и инженеры Сузуки попали прямо в яблочко с этой моделью - она удовлетворит достаточно большую часть трезвомыслящих любителей активного отдыха и просто городских жителей , уставших буксовать по весне во дворах , шлифовать шипы со светофоров и т.д.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
46
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
CarlikNOS:
Меня просто умиляют некоторые каментаторы .... Эскудо/Витара по соотношению цена/качество/характеристики - Лучший паркетник. Этой зимой черт меня дернул поехать по лесной дороге - дорога представляла собой узенькую колею после УАЗов - 10 см влево - вправо и привет целина - даже разьехаться со встречной машиной возможности нет никакой . Ехавший за мной УАЗ увяз , пришлось ему поработать лопатой , хорошо что навстречу никого не было :) .
Шутниг!:) Витара канеш из паркетников лучший, благодаря остаткам былого внедорожного потенциала, но увы висящая раздатка, низкий клиренс и маленькие ходы подвески сделали свое дело, кстати на Раве 4 ом и Х-трайла, ходы подески больше. Так что не верю я что ты проехал там, где зарылся УАЗ с настоящим клиренсом более 200 см и реальным Пат-таймом, ты бы тупо сел на брюхо.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
37
21
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
[quote=hondalub][quote=CarlikN OS]УАЗ с настоящим клиренсом более 200 см и реальным Пат-таймом, ты бы тупо сел на брюхо. [/quote]
+1000
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
21
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв нормальный!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
3
Ответить
сергео
Мои 5 копеек после почти 2-х летней эксплуатации SGVN 2.0 на АКПП. Витарик очень универсальный авто , я бы сказал эдакий всепогодный и вседорожный штурмовик, хорош и в городе и загородом.Зимой очень устойчив на любом покрытии, при условии что надо переобутся на зимние колеса желательно 16 радиуса и не переборщать со скоростью. Летом на любом покрытии не представляет проблем.120-140 на шоссе пожалуста ,сьехать на гравийку и давить 60 запросто (только руль 2-мя руками держи) на грунтовку сьехать -нет проблем, но не надо спешить. Для любителей выездов за город в "пампасы"и покапатся в грязи надо понимать,что клиренс под раздаткой реально 170мм и колесики обязательно надо сменить на любую А/Т-шку ,так как они реально позваляют грести и рулить в грязи. Штатный бридж по грязи, мокрой траве и пашне не едет! Но господа все на Витаре в меру: ломится по тракторной колее ему точно ЗАСАДА. А во всем остальном отличный не ломучий универсал!
39
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Хороший отзыв.5. Пиши ещё про машинку.
А я буду Пуля, потому, что в цель... (с) ДМБ
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997
4
1
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Хороший отзыв, на 5. У моего друга такой с двигом 2.0. и АКПП брал в салоне, сейчас пробег у него уже 69 тыс км вроде не жалуется, только то что слабоват, хоть и эксплуатирует не по детский.
Делаешь не бойся - боишься не делай
8
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
hondalub:
Шутниг!:) Витара канеш из паркетников лучший, благодаря остаткам былого внедорожного потенциала, но увы висящая раздатка, низкий клиренс и маленькие ходы подвески сделали свое дело, кстати на Раве 4 ом и Х-трайла, ходы подески больше. Так что не верю я что ты проехал там, где зарылся УАЗ с настоящим клиренсом более 200 см и реальным Пат-таймом, ты бы тупо сел на брюхо.
Ну уважаемый хондовод,не всегда клиренс являеться залогом проходимости,особливо во всяких жидких грунтах,есть ешо масса авто,размер колес и давление в шинах!так што не надо наезжать на авто ниразу на нем не ездив!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
17
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
СИСИМЫЧ:
Ну уважаемый хондовод,не всегда клиренс являеться залогом проходимости,особливо во всяких жидких грунтах,есть ешо масса авто,размер колес и давление в шинах!так што не надо наезжать на авто ниразу на нем не ездив!
Уважаемый Сисимыч, во первых..я не наезжаю на авто, да и что значит наезжать, мы взрослые люди, и обмуждаем техническое средство передвижения, поэтому я всего лишь констатировал факты ти не более. Во-вторых, я ездил за рулем Витары, и знаю о чем говорю, мало того я и сам собираюсь брать себе все же Витару, не смотря на недостатки которые перечислил, и всеже прекрасно понимаю что определенные недобстава они мне создавать будут. Но з паркетнтков с хорошими скоростными характеристиками,управляемость ю и надежностью Витара лучший.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну просто твои слова-НЕ ВЕРЮ-говорят о том,что ты все же зажат какими то общепринятыми клише типа -рама мосты-это реальный джип,а все остальное так,несерьезное!на самом деле тот же хантер,реальный внедорожник,иной раз по снегу уступает обычной ниве(говорю от том с чем сам сталкивался)а эскудик залетал туда, куда прадо и крузак не могли заехать!Так что все относительно!И сузик(как впрочем любой стоковый жып)требует определенных доработок,чтоб ехать там,где хотелось бы!Просто это требует определенных вложений,и люди купившие машину за лям вряд ли согласяться вваливать в нее ешо тыщ200-300 для поднятия внедорожного потенциала!Хотя есть такие,но их ешо мала,поэтому об новой модели эскуд-витар и не говорят как о серьезном авто!ведь те же старые модели сузиков в стоке на самом деле пузотерки ешо те!А хорошими внедорожниками их сделали заботливые и умелые руки мастеров!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
13
3
Ответить
1timoha1
Привет всей честнОй компании.Накинулись соколы на добычу.Ифотоки не те и пишешь не так.Никарашо ,господа.Вопрос к эксплуататорам доблестных витариков. Ближайшие дни поездил по сельской местности в поисках рыбы.Рыбку естественно нашел,на вот проявились некоторые нюансы в поведении подвески. При езде по сельсим автострадам типа стиральная доска определились неутомляющие звуки похожие на стук аммортизиторов,по асфальту такого не наблюдается.И второе- на руле при этом ощущение ,что стучит рейка ,т.е. дребезжание отдает в руль.Конечно незначительно,но как то настораживает.На "десятине" просто залез под капот и подтянул рейку,а здесь. Может это и не рейка.Полон сомнений.Не может же она залюфтить за такой промежуток времени и пробег в 10тыков.Возможно это своеобразиная реакция ГУРа? Жду ответов ,советов.подписуюсь по разному Т.К. дома никак не установлю автодобавление комментов.
3
1
Ответить
сергео
1timoha1:
Привет всей честнОй компании.Накинулись соколы на добычу.Ифотоки не те и пишешь не так.Никарашо ,господа.Вопрос к эксплуататорам доблестных витариков. Ближайшие дни поездил по сельской местности в поисках рыбы.Рыбку естественно нашел,на вот проявились некоторые нюансы в поведении подвески. При езде по сельсим автострадам типа стиральная доска определились неутомляющие звуки похожие на стук аммортизиторов,по асфальту такого не наблюдается.И второе- на руле при этом ощущение ,что стучит рейка ,т.е. дребезжание отдает в руль.Конечно незначительно,но как то настораживает.На "десятине" просто залез под капот и подтянул рейку,а здесь. Может это и не рейка.Полон сомнений.Не может же она залюфтить за такой промежуток времени и пробег в 10тыков.Возможно это своеобразиная реакция ГУРа? Жду ответов ,советов.подписуюсь по разному Т.К. дома никак не установлю автодобавление комментов.
Стандартный баг Витары :грем передних амортизаторов в верхних креплениях стоек. Теме есть на всех клубных сайтах Витары Фирменные сервисмены ее знают хорошо.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9185
Ждать мегапроходимости и одновременно хорошей управляемости и поведения на асфальте - бред полный , и грешить на выступающую балку раздатки не стоит. Кому хочется залезть на ем подальше - можно и приподнять. Никому еще не удавалось скрестить Беларусь с F1 - надо это понимать . Новый кузов Эскудо/Витара повторяю для особо одаренных - спроектирован для эксплуатации асфальт/грунтовые дороги/гравийки c возможностью без фанатизма сьехать с дороги . Эта возможность по сравнению с однокласниками выше в большинстве случаев . По поводу УАЗа севшего там где я проехал на новом Эскудо - это так и было. Может сам водитель тупанул и немного дернул рулем не туда - этого было б достаточно что б сьехать со слегка накатанной колеи , которая представляла собой две узеньких тропинки по 20 см шириной каждая в снежной целине между соснами.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22885
Пять. Хороший потребительский отзыв, с акцентом на субъективность и без излишнего фанатизма. Судя по всему, с выбором авто "под себя" угадал в тютельку - поздравления и зачет :)))

А по проходимостям и клиренсам - насколько я в курсе, СИСИМЫЧ на маршрутах выходного дня от квадратов не отстает и не жалуется, а конкретную грязюку по самую форточку месить грандовый эскуд и не обязан - не его задачи :))))

ЗЫЖ Фотки лучше бы свои, конечно, выложить...
не так страшен диагност, как его мотортестер... бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286677
Хороший машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 896
Да! Цена у него конечно реальная, не то что у моего! Но двигатель!!!!! у меня лучше;))))
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
6
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
неплохой авто. только дор.просвет маловат.(расстояние от раздатки до земли по-моему не больше 15см. а если поставить в этом месте защиту, то совсем мало.)хотя может быть так только кажется...
1
1
Ответить
Чита
На фото не твой Гранд!!!!
Посмотрите нет поворотников на заркалах!!!!
И даже не видно что у тебя кленон!!!
2
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
CarlikNOS:
Ждать мегапроходимости и одновременно хорошей управляемости и поведения на асфальте - .
Блин...да кто хоть об мегапроходимости говорит, вот уперся то, мне не вприкол к примеру что раздатка выступает снижая клиренс до 170 мм, это значит что можно к примеру на бордюре целять ей, либо защитой вечно биться, мне ненравится что ходы подвески маленькие, при управляемости Витары, ходы могли и поболее сделать, да и комфортнее было бы, я как раз таки от автомобилей с повышенной проходимостью мега управлемости и не требую, тем более чо ее и не может быть, такой как на седане. В том же Хитрилле днище практические ровное, пля..че нельзя в Витаре сделать так!? А проушины....пипец наварены на тонкий металл, при буксировке вырывает их, не одну уже видел такую.
Недостаки есть...и я не могу понять почему о них нельзя говорить.

А касательно УАЗа, да не верится...потому как знаю на что он способен.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
3
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
я дергал крузака 78 порвали один канат и две стропы, выдернул тока после того что всё барахло до кучи связали и чо проушина у меня наместе. За днище да базара нет у меня там всё ужэ оторвано что можно было.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
В плане экстерьера Витара очень хороша. Да и трансмиссия не подкачала. Просвет бы побольше да ходы подвесок, вообще бы красота.
Работаю в конторе которая торговала раньше Витарами, сейчас продаются Каптивы и Соренто. Поэтому есть опыт кой-какой.
Витары дороговаты по запчастям, скрипучий (спустя некоторое время) жесткий пластик в салоне.
Каптивы - не очень удачная модель. Растягивающиеся цепи и большое количество обращений по гарантии.
Соренто - очень интересная модель. Из минусов пожалуй только жестковатая подвеска. А так авто на удивление хорош. И очень небольшое количество обращений по гарантии.
Год назад я бы взял Витару, сейчас уже наверное Соренто.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
2
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
"Из минусов пожалуй только жестковатая подвеска." у Соренто?????!!!!, да он просто плывёт по дороге по сравнению с Витарой.Я уже говорил,в семье есть Витара, и к ней почему то устойчиво прилипло погоняло-"табуретка" ,а так автомобиль очень даже ничего!
Хотя СТОП! Вы про какой модельный год говорили о Соренто?
В предыдущем кузове,да,мягенько всё!!! В последнем не знаю.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
может бак замят был??? а вы уверены что в баке воздуха не осталось при заправке???? как измеряли
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
кул тача)
>_<
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
viktor292:
"Из минусов пожалуй только жестковатая подвеска." у Соренто?????!!!!, да он просто плывёт по дороге по сравнению с Витарой.Я уже говорил,в семье есть Витара, и к ней почему то устойчиво прилипло погоняло-"табуретка" ,а так автомобиль очень даже ничего! Хотя СТОП! Вы про какой модельный год говорили о Соренто? В предыдущем кузове,да,мягенько всё!!! В последнем не знаю.
Именно про последний кузов. У последнего поколения Соренто уже шоссейная философия. Кстати в этом они схожи с Витарой. Когда-то была рама, теперь рамы нет.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
А чё вам рамма???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Да была б плохая машина - хрена бы я ездил на нем . 30 т км. намотал - балдею . Для себя считаю оптимальней соотношения качеств найти трудно. Клиренс может и маловат , но НИ РАЗУ за бордюр не цеплял . Может я езжу так или хз ... Хватает позаглаза. А за бордюр можно и на УАЗе зацепить ... дайте мне кто нить свой УАЗ ... :)))) Зато я по трассе еду с 4 - мя пасажирами - и подвеска не пробивается ... и не разбалтывает - идет как влитой 140-160 , и в горки не устает нисколько , мотор не орет и не надрывается . И по гравийке 100-120 - моя обычная скорость - пох на гребенку , пох на колейность - как вкопанный и отлично управляется . Че вам еще рассказать ? Шумно в салоне ? Мульт на машину насобирали ... так двадцаточку - четвертной то потратить не грех на шумо-вибро-скрипо изоляцию - и будет вам тишина . Пластик не нравится ? Вы что на нем - спите ? Если хотите хороший и мягкий пластик - пожалуйте в салон Lexus ... что , цены впечатляют ??? Вот с этого и надо значит начинать !!!
С Хитрилой сравниваете ? У одного моего знакомого на Хитриле после года эксплуатации новой машины пошла рыжиками 5 - я дверь ... это что ? Да и не полноприводный он ... побуксуйте немного - станет полноприводный , еще немного - и снова переднеприводный :))) Ходы подвески маленькие ? Рамы нет ? Так зачем вы читаете отзыв про паркетник с задатками внедорожника ? Как вы считаете , может ли машина без пневмоподвески обладать одновременно большими ходами подвески и неплохой управляемостью на асфальте / гравийке , а? А еще вопрос спецам " видевшим УАЗ в деле " , как ощущения , когда на гребенке он начинает перестраиваться на встречную полосу сам по себе , а ???Зато ходы подвески побольше будут :))) ... Эх как достали специалисты .... . Этот эффект касается почти всех машин рамной компановки , большими ходами подвески и мостами .
Так что получить одновременно : Отличную управляемость на всех видах покрытий , мегапроходимость с большими ходами подвески и всеми блокировками и клиренсом 30 см , отличную курсовую устойчивость , тишуну в салоне как в W140 , пластик как в A8 , аудиосистему Mark Levinson , разгон до 100 в районе 5-6 сек, гарантию 100 т.км. или 3 года , пробег 0 км. и бесплатное ТО в течении первых 400 000 т.км. за 0.9-1.1 млн. р , уважаемые , никак у вас не выйдет .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
60
2
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
да выдыхай ужэ :) большая часть коментов паходу ваще машин неимеет ибо в подписи неуказаны... это наверно полчище тазоводов пытаеццо нас лбами столкнуть :)))
В УАЗе ваще надо в шлеме ездить :) ибо у нас на боевом 31512 над заднем ряду в крыше 3 бугра от голов :))
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Обалденная машина-накоплю-куплю!!!!
Старый Новый Год-просто повезло...
16
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Поломки: Оторвалась часть резинки щётки лобового стеклоочистителя

спасиба, паржал
за выбор машины - зачот!
сам хочу изменить тойоте 90-х с Эскудой этого поколения, но нового и 2,4л - увы, не потяну :(
11
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
фоток нету незачет. отзыв познавательный, обсуждения горячие...
Рожденный ездить пешком не ходит!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
каждому свое, но витара деревянная, скрипучая, с ужасной подстветкой приборов аля красные фонари, поэтому даже не рассматирвал, после непродолжительной поездки на ней
3
19
Ответить
AlexSGV
MaxtorRUS:
может бак замят был??? а вы уверены что в баке воздуха не осталось при заправке???? как измеряли
Не хватило бензина до заправки. Стрелка опустилась ниже шкалы. Машина заглохла. Пришлось ловить тачку ехать на заправку. Купил 3 литра. Доехал до заправки. Заправился до полного бака. Влезло 58 литров. Вот таким нехитрым способом математичеки высчитал. Слава богу ничего не сломалось.
Встречал отзывы где пишут тоже самое, но, что 60 литров. Проверено - 61 литр.
Бак не помят.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
 
Ответить
AlexSGV
AlexSGV:
Не хватило бензина до заправки. Стрелка опустилась ниже шкалы. Машина заглохла. Пришлось ловить тачку ехать на заправку. Купил 3 литра. Доехал до заправки. Заправился до полного бака. Влезло 58 литров. Вот таким нехитрым способом математичеки высчитал. Слава богу ничего не сломалось.Встречал отзывы где пишут тоже самое, но, что 60 литров. Проверено - 61 литр.Бак не помят.
Дополнение: До заправки нехватило доехать 50 метров.
1
 
Ответить
Да, горячие споры, как и всегда в новых адекватных отзывах.
CarlikNOS его и впрямь уже наверное достали раз столько наболевшего выпалил."С выдыхай уже" - тоже прикольно я ржал минут 5.
А по проходимости, это точно, надо без фанатизма эксплуатировать, я по двери загонял в снежную целину и .... копал , урок получил, умнее буду. Потом там дорожный погрузчик расчищал так и он не с одного захода туда проехал( со снегом ха-ха)Это утешает.
9
 
Ответить
Да, то что табуретка на колесах - это точно, это я про Витару. Однажды была пассажиром в своей машинке на заднем сиденье, замучилась. Хотя, когда была в качестве водителя не жаловалась, мне двух литров вполне хватало, для девочек нормально. Теперь отдала сыну, поругивается, конечно, на некоторую туповатость автомата. Зато вот какое преимущество: когда в меня на светофоре со всей дури влетел москвич, а это, согласитесь, серьезно, зад пострадал сильно, но после ремонта машинка нормально служила. Если б я в той ситуации была на моей теперешней пежо 308, не то что от зада, от салона бы ничего не осталось и от меня заодно.
5
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Карфагенянин:
да выдыхай ужэ :) большая часть коментов паходу ваще машин неимеет ибо в подписи неуказаны... это наверно полчище тазоводов пытаеццо нас лбами столкнуть :)))В УАЗе ваще надо в шлеме ездить :) ибо у нас на боевом 31512 над заднем ряду в крыше 3 бугра от голов :))
CarlikNOS:
Да была б плохая машина - хрена бы я ездил на нем . 30 т км. намотал - балдею . Для себя считаю оптимальней соотношения качеств найти трудно. Клиренс может и маловат , но НИ РАЗУ за бордюр не цеплял . Может я езжу так или хз ... Хватает позаглаза. А за бордюр можно и на УАЗе зацепить ... дайте мне кто нить свой УАЗ ... :)))) Зато я по трассе еду с 4 - мя пасажирами - и подвеска не пробивается ... и не разбалтывает - идет как влитой 140-160 , и в горки не устает нисколько , мотор не орет и не надрывается . И по гравийке 100-120 - моя обычная скорость - пох на гребенку , пох на колейность - как вкопанный и отлично управляется . Че вам еще рассказать ? Шумно в салоне ? Мульт на машину насобирали ... так двадцаточку - четвертной то потратить не грех на шумо-вибро-скрипо изоляцию - и будет вам тишина . Пластик не нравится ? Вы что на нем - спите ? Если хотите хороший и мягкий пластик - пожалуйте в салон Lexus ... что , цены впечатляют ??? Вот с этого и надо значит начинать !!!С Хитрилой сравниваете ? У одного моего знакомого на Хитриле после года эксплуатации новой машины пошла рыжиками 5 - я дверь ... это что ? Да и не полноприводный он ... побуксуйте немного - станет полноприводный , еще немного - и снова переднеприводный :))) Ходы подвески маленькие ? Рамы нет ? Так зачем вы читаете отзыв про паркетник с задатками внедорожника ? Как вы считаете , может ли машина без пневмоподвески обладать одновременно большими ходами подвески и неплохой управляемостью на асфальте / гравийке , а? А еще вопрос спецам " видевшим УАЗ в деле " , как ощущения , когда на гребенке он начинает перестраиваться на встречную полосу сам по себе , а ???Зато ходы подвески побольше будут :))) ... Эх как достали специалисты .... . Этот эффект касается почти всех машин рамной компановки , большими ходами подвески и мостами . Так что получить одновременно : Отличную управляемость на всех видах покрытий , мегапроходимость с большими ходами подвески и всеми блокировками и клиренсом 30 см , отличную курсовую устойчивость , тишуну в салоне как в W140 , пластик как в A8 , аудиосистему Mark Levinson , разгон до 100 в районе 5-6 сек, гарантию 100 т.км. или 3 года , пробег 0 км. и бесплатное ТО в течении первых 400 000 т.км. за 0.9-1.1 млн. р , уважаемые , никак у вас не выйдет .
Все собрал, при чем тут пля ездовые характеристики УАЗа, когда речь шла о том, что ты проехал там где не проехал УАЗ. и я тебе указал на это, ну списдел чуток, ну бывает. Никто твою Витару не обижает, пипец у житилей этой страны диагноз, за бусы перегрызут друг друга, у кого круче бусы. Я тебе сказал, что для меня у Витары есть недостатки, те че еще надо, ну ездишь ты на ней 30 тыщ, нравится, ну езди ты дальше..и выдыхай главное и не воспринимай ты так болезненно то все.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 612
ХЗ, ездил уже неоднократно по глубоко сельской местности, вне дорог. Нормуль - я удовлетворен. По дорогам, якобы асфальтированным, более похожим на конкретно окученные ВОГ-25 с ГП или 6-Г-30, 100-110 идет легко и свободно. Дажа держа руль одной рукой. На песок заехал, как на асфальт. Вылез - удивился, подумал, другая бы машина села бы. Тронулся - заглох. Включил 4Н лок - вылез, даже не почувствовав препятствий. Мля, если бы врубил бы 4 Л лок, то, наверное, весь песок бы в другое место переместил бы. Ходил по конкретным ухабам. Получаешь наслаждение от поведения авто - танк. Но, согласен, табуретка, как и все танки. Кота сзади до блевантеса укачало. Но все5 иные авто оставались далеко позади.
А засадить и К-700 можно, если имеются конкретные проблемы с прокладкой между рулем и сидением. Сам видел К-700 по кабину засаженный. Или видел кукурузер, именно внедорожный вариант и люфтованый, что просвет аж под 40 см был. Так у него ровно посередине кузов погнут был. Мля, рамник!!! Или куда внедорожнее БТР-80!!! Мля, плавающий. Его засадить - это кудесником надо быть. Так я в Самашках видел кудесников - мамоновцев - засадили его на все четыре мосла в арыке и не знали, что далее делать.
Стесняюсь спросить, а Вы случайно не ищети жип, который спокойно может ехать чотко по колее карьерного БИЛАЗа?
А да, под днище авто заглядываю и отчетливо вижу там раму ;) Мираж?
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
С витарой все понятно, отличная техника в своем сегменте рынка, Автору за отзыв 5, молодец!
11
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну а што!!Вот такой у нас дружный коллектив собрался уважаемый хондолюб!!Я,правда довненько,зашел на отзыв об аккорде цф4 ф20б и сгоряча ляпнул што эксив 2х литровый уделает акорда,да и на трассе при 180и лучшее стоит(а надо сказать што обоими авто я обладал и довольно таки долго и знаю их нормально)дак меня чуть хондоводы не порвали,тока и успивал летящие с экрана плюхи отбивать!Подивился их сплоченности,так што и нас пойми! Вот погляди киношки https://video.yandex.ru/users/k... может уже почётче мнение составишь!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
кик:
Стесняюсь спросить, а Вы случайно не ищети жип, который спокойно может ехать чотко по колее карьерного БИЛАЗа? А да, под днище авто заглядываю и отчетливо вижу там раму ;) Мираж?
Если вопрос мне адресован, то нет, такой жып чтоб по колее белаза не ищу, но в идеале бы было если б витаре следать ровное днище и ходы подвесок больше..вот и все. А раму вы видете наверное на прошлома поклении ВитарыЭскудо, так как на этом поколеннии ее быть не может:)) с 2005 года Витара имеет несущий кузов и независимые подвески, как и любой паркетник.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
СИСИМЫЧ:
Ну а што!!Вот такой у нас дружный коллектив собрался уважаемый хондолюб!!Я,правда довненько,зашел на отзыв об аккорде цф4 ф20б и сгоряча ляпнул што эксив 2х литровый уделает акорда,да и на трассе при 180и лучшее стоит(а надо сказать што обоими авто я обладал и довольно таки долго и знаю их нормально)дак меня чуть хондоводы не порвали,тока и успивал летящие с экрана плюхи отбивать!Подивился их сплоченности,так што и нас пойми! Вот погляди киношки https://video.yandex.ru/users/k... может уже почётче мнение составишь!
Я хоть и Хондовод со стажем, и даже был прульщиком, но не являюсь не огалделым слепым фанатом, ни огалделым прульщиком, и легко могу про недостаки хонд поговорить:) Они тоже имеют место быть, особенно в последних поколениях. Киношки с Витарой смотрел, я ж говорю ...сейчас сам думаю над покупкой. Ток потянуло меня в сторону рамных жипов, понравился L200 пикап, Паджеро спорт новый, но его не потяну и...не поверишь я даже симпотизируб УАЗу "Патрику":))) тоже прикольная машина:)))) но все тоже не без недостатков Так шта мир!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Еще раз для всех, я симпотизирую Витаре, технически нормальный авто, лучший в своем классе по проходимости, Равы, Хитрилы и прочее...превратились просто в мыльницы, но есть определенные недостатки!:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сисимыч, посмотрел твои ролики, а ты фанат:))))
Ты проставки ставил на своего Эскудика? Сам же пишешь в одном из роликов, просвет бы повыше:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
hondalub Это в тваей пузатёрке кузов несущий, в эскудо \витаре РАМА ЕСТЬ! только она интегрированая в кузов. ДЛя тех кто в хонде поясню, сначала создаётся примерный протатип машины(рисунок) далее делается РАМА и НА НЕЁ ужэ вешается кузов (с рисунка), а если ты такой упёртый открой книгу по ремонту и обслуживанию эски витары и пасматри раздел где у казаны контрольные размеры, так вот там целая страница на которой нарисова РАМА БЕЗ КУЗОВА. А потом открой букварь к сваей тарелке и скажи что я неправ.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
7
6
Ответить
Че набросились то на парня? hondalub от части прав, обидная но правда, что толку от честного полного привода если на пузе полно якорей при том что клиренс маленький, все же признаете , что лифтоваться надо для уверенного съезда с асфальта!А качество бамперов и их форма??? да для каждого съезда с асфальта их надо просто снимать, особенно задний который рамкой под номер цепляется практически за все, да и губа под передним-шедевр...
Карфагенянин ты про раму лучше с арбэшиками побеседуй, они тебе расскажут и покажут все подробно, а в книжках и рекламных проспектах еще и не то напишут. Поинтересуйся у них, какой "жиповский" тюнинг они могут предложить для СГВ с 2005 года, и почему такой децельно-крапецельный ассортимент, по сравнеию с СГВ до 2005года
И отдельное слово по поводу наболевшего, так как в летнее время очень актуальны дальние поездки по морям и горам вызывает расстройство трансформация салона, можете беспощадно минусить , но не в одной из предидущих японских машин трансформация не была такой убогой, такое ощущение, что не японские инженеры занимались трансформацией салона,ни велосипеды не запихать, ни спальники разложить,в СГВ до 2005 все же раскладывалось, я уж лет 10 палатку не вожу, привык с комфортом в машинах спать,даже на ВАЗе научились достойной трансформации салона, а тут явно недодумали:(
17
2
Ответить
AlexSGV
Решил внести свою лепту в обсуждение:
1. Во многих отзывах и здесь пишут, что у SGV плохая шумоизоляция. По сравнению с теми авто что у меня были (см. отзыв выше) до любимой SGV - у неё хорошая шумоизоляция. У меня нет оснований не доверять большинству, но всё познаётся в сравнении. А предлагать сразу проклеивать салон, только выехав из автосалона - считаю неразумным, т.к. у всех разные требования к комфорту.
2. Так же пишут, что в салоне скрипит пластик и т.д. Как почитал ремарки к отзыву, стал специально прислушиваться - ничего, блин, не скрипит у меня. Тишина в салоне. Даже музыку выключал. Ради объективности скажу только, что как я упоминал в отзыве - поскрипывает иногда люк, когда полностью открыт и заметил побрякивания, когда полностью открыты окна и наезжаешь на какую-нибудь нормальную кочку. Так, что могу сказать точно - не у всех скрипит. Потом может быть, но пока нет.
3. Плохо трансформируется салон у МВ008. Не знаю, как вы его трансформируете, но у меня все получается не плохо. Задние сиденья раскладываются не ровно в пол, но достаточно чтоб увеличить багажник в 2,5 раза.
4. Про ахилесову пяту в виде неудачно расположенной раздатки, к сожалению, вынужден признать и об этом я упоминал в отзыве, но не бывает идеальных автомобилей, как все понимают. И даже этот изъян не мешает SGV быть лучшей в своём классе.
5
 
Ответить
AlexSGV
1. Вопрос пользователям сайта - когда вхожу в личный кабинет, чтоб оставлять комментарии с подписью, то не получаетя добавлять комментарии, т.к. система пишет, что страницы не существует. Кто-нибудь знает в чём причина?
2. Не могу найти инфо, что там Сузуковцы улучшили в авто для модельного ряда 2011 года. Они представили авто в марте 2010 на 80-м женевском. Нашёл только фотку где SGV без запаски и приписку что авто улучшили для города. Кто-нибудь вкурсе?
 
1
Ответить
AlexSGV
Посмортел ссылку на видео СИСАМЫЧа. Респект тебе и уважуха СИСАМЫЧ и твоей красавице Escudo! Отдельный респект Красноярску! Раньше часто ездил к вам на Красцветмет, даже одно время было в планах переехать к вам по работе. Единственный город после Е-бурга где я бы хотел жить. А был я много где.
С твоего позволения добавлю ссылку о твоих видеоподвигах к своему отзыву?
2
 
Ответить
каждому свое, но витара деревянная, скрипучая, с ужасной подстветкой приборов аля красные фонари, поэтому даже не рассматирвал, после непродолжительной поездки на ней
Мля, давно на ауди ездил?
1
13
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
МВ008 Приветос!!Злой гений!Вот я совершенно случайно в поисках правды зашел на всероссийский сайт сузуководов(думаю ты понимаешь о каком сайте я глаголю,там наверно много кто бывал)И час пускал слюни от всех приблуд,што там лепят на сгвн!Все что хош есть!и лебедя и аморты,пружины,блокировки,сило вые пороги,бампера,лифт-комплекты, пневмы итд итп.Но это не значит что всё это моно купить в россии!Обижают нас заподные производители!А так на заказ чё хошь,лишь бы денюжка была,кроме комплекта для бодика!-))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
AlexSGV:
1. Вопрос пользователям сайта - когда вхожу в личный кабинет, чтоб оставлять комментарии с подписью, то не получаетя добавлять комментарии, т.к. система пишет, что страницы не существует. Кто-нибудь знает в чём причина? 2. Не могу найти инфо, что там Сузуковцы улучшили в авто для модельного ряда 2011 года. Они представили авто в марте 2010 на 80-м женевском. Нашёл только фотку где SGV без запаски и приписку что авто улучшили для города. Кто-нибудь вкурсе?
AlexSGV:
Посмортел ссылку на видео СИСАМЫЧа. Респект тебе и уважуха СИСАМЫЧ и твоей красавице Escudo! Отдельный респект Красноярску! Раньше часто ездил к вам на Красцветмет, даже одно время было в планах переехать к вам по работе. Единственный город после Е-бурга где я бы хотел жить. А был я много где. С твоего позволения добавлю ссылку о твоих видеоподвигах к своему отзыву?
Уважаемый автор,ешо пока рано!А то будут над моими потугами смеяться владельцы реальных мастодонтов!Этож так я,для своих,как гриться!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Кста!МВ008,не лукавь!Када прадика то в горах уделывал,все равно гордость за машинку то была!!!чи нет???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Карфагенянин:
hondalub Это в тваей пузатёрке кузов несущий, в эскудо витаре РАМА ЕСТЬ!
Лонжеронной рамы нема. А все эти интеграции несколько другое как бы вы тут не пытались выдать желаемое за действительное.
MB008:
Че набросились то на парня? hondalub от части прав, обидная но правда, что толку от честного полного привода если на пузе полно якорей при том что клиренс маленький, все же признаете , что лифтоваться надо для уверенного съезда с асфальта!А качество бамперов и их форма??? И отдельное слово по поводу наболевшего, так как в летнее время очень актуальны дальние поездки по морям и горам вызывает расстройство трансформация салона, можете беспощадно минусить , но не в одной из предидущих японских машин трансформация не была такой убогой, такое ощущение, что не японские инженеры занимались трансформацией салона,ни велосипеды не запихать, ни спальники разложить,в СГВ до 2005 все же раскладывалось, я уж лет 10 палатку не вожу, привык с комфортом в машинах спать,даже на ВАЗе научились достойной трансформации салона, а тут явно недодумали:(
А чего минусить то?? Только плюсовать. Очень существенный недостаток. У меня вот тоже в Ниссане сидушки в ровный пол не складываются. Хотя длина кузова позволяет в полный рост спать. И hondalub действительно прав.
Насчет жесткого пластика. Ну да, мне на нем не спать. Но, вот привык я к хорошему. Нравится мне мягкий, как в япах середины 90-х. Тем более авто стоит немалых денег. А пластик такой же как и в свифте.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
4
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Скажу плюс!
Управляемость у неё достойная!! По трассе не напрягаясь рулю одной рукой!
Напоминает что то где то издалека мой бывшей Ланкастер! НО! До Ланкастера ей далековато!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
 
Ответить
Привет СИСИМЫЧ,ну ты то парень бывалый и в механике шурупишь, ну не настоящая у нас рама как бы этого не хотелось и повешать то можно все что угодно, вон даже на ниссаны икс-трейлы вешают и лебедки и железные бампера и лифтуют их до высоты камаза,но какое это окажет влияние на кузов и на поведение автомобиля, при эксплуатации догадаться не сложно...на корову же седло не надевают, хотя в принципе налезло бы;) А по поводу гор я только подтверждал и продолжаю подтверждать что жесткая подвеска позволяет очень хорошо рулиться автомобилю даже на горных дорогах и даже с двумя литрами очень достойно ехать... динамичный и маневренный автомобильчик, этого не отнимешь.
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ладно,чёрт с ним есть рама или нет пох!!Но кто нить испытывал тачку на жесткость кузова конкретно,а не так,что на горочке колясики вывесил и посмотрел как все двери открываються????Вот и хотелось бы такого чека послушать,а не разглогольствования на тему.....А с другой стороны,нужна ли эта рама в том её понимании к которому все привыкли!для того чтоб раз в месяц*****а помесить она не нужна,а на проходимость она никак не влияет!Следущий выпуск прадика 90% без рамы будет!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
СИСИМЫЧ:
Следущий выпуск прадика 90% без рамы будет!
Ну посмотрим как это скажется на продажах Прадика, я думаю часть покупателей уйдет на немцев, так как окромя крепости и надежности и проходимости Прадику особо не чем похвастать, по комфорту немцы напорядок выше, а раз сознательно япы превратят Прадо в тупо большой семейный авто аля "Пайлот", смысл его покупать небудет. Замечу кстати...товарищ нефтянник в ТНК BP, один из самых распространенных служебных авто управляющего персонала у них "Прадики", в том числе из-за своей крепости, про условия в которых оние здят я думаю распинаться не нужно!?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
А велик ли процент прадиков реально работающих в тяжелых условиях бездора???Не думаю,в основном оно так и есть,семейный авто или комерсовоз!Патролы новые ужо тоже без мастов идут и рама тожа вроде интегрированная!Смысл покупать тачку более 2х лямов и убивать её,кода есть куча всяких фирменных снего-болотоходов которые реально едут почти везде!Всякие Трэколы и им подобные и ценник гуманный!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
СИСИМЫЧ, рама на наших ****** дорогах нужна,но скорее не для того чтобы где то что то помесить раз в месяц,а что бы увеличить шанс возвращения живым из поездки, у нас один товарищ ехал пол года назад на 100 в сторону Канска, а на встречу девочка на пеже в ямку попала, колесо на выстрел и она под 100 и залетела... у 100 бампер, решетка, крыло и капот подмяло да водитель ранетку встряхнул и колено повредил, а вот девочку жаль, могла бы жить долго и счастливо...а ты то знаешь, что на Канск не самая плохая дорога в крае, вот и призадумаешься, а нужна ли на наших "дорогах" рама????
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну МВ008 это другой малеко случай,не с нашей темой!Предлагаешь все пузотерки рамой оснастить?
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 612
hondalub:
Если вопрос мне адресован, то нет, такой жып чтоб по колее белаза не ищу, но в идеале бы было если б витаре следать ровное днище и ходы подвесок больше..вот и все. А раму вы видете наверное на прошлома поклении ВитарыЭскудо, так как на этом поколеннии ее быть не может:)) с 2005 года Витара имеет несущий кузов и независимые подвески, как и любой паркетник.
Хм, у меня 2008 года. Вот по весне колесики менял. Впереди был китайский жип. Вот он-то и был с несущим кузовом. Домкратили его под швы кузова. Я хэтчбек так свой доккрачу. А под Витару полез - говорит, у вас же рама. Так и домкратили ее ИМЕННО под раму.
По остальному:
1) Да, есть такой девайс, выступает под днищем. Но если учитывать это при езде и работать в нужные моменты рулем - то очень даже замечтательно. Вот недавно носился по конкретным ухабам даже на третьей-второй передачи. Сзади остались все машины, которые двигались на первой. Ни разу не зацапил днищем, ни разу не пробил подвеску. А с дурма. я говорил уже, даже БТР в арыке засаживали на все мосты.
2) Вот что уж мне не нравиться в авто - так это хрупкий пласик на бамперах. Чуть что, лопается тока в путь. Но, отдать должное, это беда всех новых модификаций авто любого бренда. На бумерах вон какие раньше бампера стояли - кувалдой не согнешь, а сейчас тот же хрупкий пластик. Экономия производства, мля. И погоня за дизайном, шоб дутые были, богатые....
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
КИК!!!А я тебя спалил на всероссийском сузучьем!!Сперва сумлевалси,а как про офицера ГРУ прочел сразу узнал!!Но што то там как то вялотекуще,у нас побойчее тута!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сузуководы, ответьте тода на такой вопрос, кто далеко на СГВ путешествовал!? как впечатления? как спали в машине, если была такая необходимость? Багажник канеш у него тож не велик, ну это решаемо. А то есть планы попутешествовать в Европу и на Байкал.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 612
СИСИМЫЧ:
КИК!!!А я тебя спалил на всероссийском сузучьем!!Сперва сумлевалси,а как про офицера ГРУ прочел сразу узнал!!Но што то там как то вялотекуще,у нас побойчее тута!!
Да я ссылку потерял. Ща найду, ты под каким ником там?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
hondalub:
Сузуководы, ответьте тода на такой вопрос, кто далеко на СГВ путешествовал!? как впечатления? как спали в машине, если была такая необходимость? Багажник канеш у него тож не велик, ну это решаемо. А то есть планы попутешествовать в Европу и на Байкал.
Ездил всего 500, да и сравнивать особо не с чем. Могу сказать, дорога - хамно конкретное, с полосой в одну сторону. На хетче выматывался конкретно. На витаре не устаю вообще. Да, две фуры выстреливает без напрягов. Неровности переносит стойко. Самая оптимальная скорость для любого асфальтного покрытия 110. По хорошему - больше увеличивается расход топлива, к 160 литра на два на сотку. По плохому - ехать быстрее чревато на любом авто. Но на такой скорости по тому покрытию, по которому я ехал, был один только ВАЗ десятой модели. Ездил так же в конкретную метель. Дорога была просто переметена, сплошной сугроб. Включенная 4Н лок позволяла держать в среднем 100 км в час. Машину даже не подносило. По-моему только один раз ЕСП включилось, но фактического подноса я не почуял.
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
"Включенная 4Н лок позволяла держать в среднем 100 км в час"
Самоубийца!!!!! На 4Н лок!!!!!!! 100кмч!!!! Вам повезло что Вас не выкинуло с дороги!Больше так не делайте!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
По части кручения кузова и открывания дверей я ужэ писал на форуме. Двери все открываются и закрываются без напруги ничо нетрёт и незадевает, даже если машину на одно колесо поставить. А вот у карифана на 78 прадике кузов распирает и двери закрываются с заметныи усилием и трением, а там рама. А ещё интересно у него в дверные щели из салона смареть кода по кочкам едиш :) Но это возможно от убитости машины зависит. У нас на рабочей машине (патриот) тоже щели гуляют ,и тоже рама.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Карфагенянин:
По части кручения кузова и открывания дверей я ужэ писал на форуме. Двери все открываются и закрываются без напруги ничо нетрёт и незадевает, даже если машину на одно колесо поставить. А вот у карифана на 78 прадике кузов распирает и двери закрываются с заметныи усилием и трением, а там рама. А ещё интересно у него в дверные щели из салона смареть кода по кочкам едиш :) Но это возможно от убитости машины зависит. У нас на рабочей машине (патриот) тоже щели гуляют ,и тоже рама.
Будете удивлены!!! НО!!
Несущий кузов и(или) интегрированная рама,БОЛЕЕ устойчивы на кручение чем кузов на полноценной раме! :(
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
   
Сообщений: 612
viktor292:
"Включен ная 4Н лок позволяла держать в среднем 100 км в час"Самоубийца!!!!! На 4Н лок!!!!!!! 100кмч!!!! Вам повезло что Вас не выкинуло с дороги!Больше так не делайте!
Допустимая скорость при таком включении раздатки по мануалу...
Учитывая, какая ж... была на дороге, то при 4Н вероятность улета была значительно выше. На асфальтированных просветах я переключался в 4Н и если шел на нем по замету, то машину заметно поднашивало. С 4Н лок шла как линкор!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
кик:
Да я ссылку потерял. Ща найду, ты под каким ником там?
Сисимыч,он и на любом форуме сисимыч!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
viktor292:
Будете удивлены!!! НО!! Несущий кузов и(или) интегрированная рама,БОЛЕЕ устойчивы на кручение чем кузов на полноценной раме! :(
Точно!!А ешо еслиф бодик сделать,так не рама а желе получаться!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
AlexSGV
AlexSGV:
1. Вопрос пользователям сайта - когда вхожу в личный кабинет, чтоб оставлять комментарии с подписью, то не получаетя добавлять комментарии, т.к. система пишет, что страницы не существует. Кто-нибудь знает в чём причина?2. Не могу найти инфо, что там Сузуковцы улучшили в авто для модельного ряда 2011 года. Они представили авто в марте 2010 на 80-м женевском. Нашёл только фотку где SGV без запаски и приписку что авто улучшили для города. Кто-нибудь вкурсе?
???
 
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Отзыв неплохой.Но машина далека от идеала хотя в принцепе неплоха.15 литров для машины этого класса перебор.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
 
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
У идеала ценничек малехо другой!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
4
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
AlexSGV:
???
Ну еслиф улучшили для города,то раздатку убрали,ешо ниже просветик сделали,от блокировок понижаек тожа избавились!Мода щас такая,куда деваться!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ну еслиф улучшили для города,то раздатку убрали,ешо ниже просветик сделали,от блокировок понижаек тожа избавились!Мода щас такая,куда деваться!
Ога....только не понятно целевая аудитория этих веяний, складывается ощющение что паркетники стали проектировать для туповатых блондинок, да офисного планктона, чтоб в "мегамаркеты" за жратвой и дешевым пойлом передвигаться.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 612
СИСИМЫЧ:
Сисимыч,он и на любом форуме сисимыч!
кик, он и на любом форуме - кик))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром