С момента покупки СГВ прошло более трёх лет, за это время накатал 108 000 км. На машине ездил на крайний север до Салехарда, 1000км по зимнику. На Дальний Восток до Владивостока, Находки, на Запад до Калининграда по России и дальше до Берлина, Нюрнберга. В общем машина попутешествовала. И как показала она себя за эти годы? Просто превосходно! У официального дилера рекомендуемые ТО не проходил. Ремонт делал по мере наступления проблемы, а их почти и не было. На 54 000 км. застучала передняя правая стойка, подумав, поразмыслив, над тем, покупать новые или отремонтировать старые, выбрал второе. Новых стоек в наличии нет, надо ждать минимум 2 недели, цена за пару 15 тыс. руб. и самое интересное никакой гарантии на пробег, может они завтра застучат? Решил попробовать отремонтировать стойки, стоимость за пару 6 000 руб. и гарантия 30 000 км пробега! Чем они меня и прельстили. В итоге стойки справляются со своей работой по сей день, хотя пробег для них составляет 54 000 км! Вторая проблема: на 90 тыс, появился свист при холодном запуске, причина подшипник ролика натяжителя. Стоимость роликов мне показалась завышенной, в инете я узнал № подшипников и купил их в магазине за 180 руб. Заменил подшипники и свист прекратился. Правда ненадолго, через пару месяцев снова появился. Один подшипник был отечественным, он и вышел из строя. Поискав нашёл импортный, заменил и забыл о свисте. Тогда же и заменил ремень, хотя старый был практически в идеальном состоянии, ни одной трещинки. На 67 тыс поменял заднюю резину, почему-то износ задней опережает переднюю. На этой резине я ездил круглогодично, на зимнюю не менял. Передняя резина всё ещё в нормальном состоянии, тысяч 10 думаю на ней ещё можно проехать. Вот и всё, что мне пришлось сделать за 108 тыс. км пробега. Конечно ещё лампочки, фильтра всех назначений. Езжу на 92 бензине, расход по городу 12-13 л, за городом 9,5-10 л. Для меня машина комфортна для поездок на любые расстояния, спина не устаёт. Проходимость машины выше всяких похвал, когда думаешь, что здесь уж точно не проехать, но назад ходу нет, проезжаешь. По зимнику колея от Урала, а СГВ едет, разворачивает машину поперёк дороги, но она едет! Главное не сесть на брюхо. Защиту я поставил из 3х частей, под двигатель, коробку и раздатку. Такая защита очень выручает в труднопроходимых местах. У меня с новья движок кушает масло, от замены до замены (10 000) доливаю около 1 л. Машиной вполне доволен, менять не собираюсь, но если надумаю, то только на Сузуки Гранд Витара!