Здравствуйте! Начну стандартно - "Это мой первый отзыв, не судите строго" ))
Так же прошу заметить что машина не совсем моя, машина принадлежала отцу, но я на ней ездил каждый день и не мало. "Принадлежала" по тому что пришлось её продать в связи с финансовыми затруднениями((
Честно скажу что цен на ТО и конкретных данных о запчастях я написать Вам не смогу т.к. этим занимался отец, а не я.
И так, постараюсь описать свои впечатления о автомобиле в целом ну и просто напишу свои эмоции о владении им))
Поехали...
Стоял на дворе 2006 год, дела шли хорошо и отец присматривался к новой машинке взамен своей ВАЗ 2111 (кстати отличный автомобиль был не смотря на то что ВАЗ, отслужил 3 года как надо без страшных проблем и затрат). Очень уж ему тогда хотелось "паркетничек" и желательно что бы по характеру своему походил на взрослый джип. Смотрел такие как Toyota RAV4 (отпал т.к. маленький и отсутствуют признаки "Жыпа"), Toyota Highlander (отпал т.к. в АТЦ "Москва" были только несколько переднеприводных и в не очень хорошем состоянии), Kia Sportage 2006г. уже в новом кузове (отпал т.к. отец не доверяет корейцам после "печального опыта с телевизором" хД). Больше всех ему понравился все таки Suzuki Grand Vitara. Удовлетворял всем требованиям, и блокировка диф-а есть и пониженная передача и клиренс неплохой, и в салоне приятнее чем в некоторых из машин, ну и внешность конечно сыграла большую роль... Ну и все таки Япония есть Япония (был у него в далеких 90-х микроавтобус Toyota Town Ace помойму, остались положительные впечатления).
Вообщем посмотрел он все, пощупал, покатался да и заказал его все таки. Запал ему в душу он) Красивый был... Черный цвет, подножки массивные, кенгурятник внушительный))
Шла машинка в Москву примерно 1,5 месяца. Вот она все таки пришла, отдали "одиннадцатую" в счет оплаты, остальное в кредит взяли. Вы уж извините, точную цену его я не знаю, что то около 950тыс. вышло со всеми допами.
Из "фарша" было:
1)Электростеклоподъемники
2)Электрорегулировки зеркал
3)Салон "тряпочный"
4)Противотуманки
5)Магнитолка какая то без названия с 4-мя динамиками
6)Фаркоп
7)Подножки
8)Кенгурятник (в последствии утерян из за ДТП)
9)Брызговики
10)Диски литые R17
11)Климат-контроль
12)Сигнализация Black Bug простая, без автозапуска и прочей ерунды
13)Кожух запаски нормальный (а не тот что только диск запаски закрывает)
14)Борт.компьютер на торпеде (видел и без него - по моему не красиво смотрится)
15)Подогрев передних сидений
И еще всякая ерунда которая скорее всего в базе идет.
И вот приехал он с салона на ней... Радости моей не было предела) Красивый, черный, довольно большой)
Правда приехал он еще без номеров, поэтому покататься не получилось толком... Потом естественно поставил на учет, затонировал, купил коврики, дефлектора на капоти и на окна... И машина стала еще красивее))
2 года я ездил на нем пассажиром т.к. прав не имел, за руль садился только на даче в глубокой деревне. Нравилось мне кататся) Сразу массивный и тяжелый руль, который четко ложится в руку. Тяжелый мне нравится по тому что не болтается на скорости как ватный (Был опыт езды на ВАЗ 2114, так там его на месте не повернешь, а на ходу слишком уж легкий - не чувствуется).
К габаритам привык сразу, большие зеркала вообще привели в восторг, видно вообще все вокруг)) Особо стоит отметить ближний свет - видно все замечательно, если корректором поднять фары то некоторые вообще думают что у меня "дальний" горит)).
Не понравилось по началу большие арки в задних дверях (потом забыл о них т.к. в основном сидел за рулем или на правом пассажирском). Так же не понравился звук закрытия двери багажника из за пластикового кожуха и большого размера её... Но и с этим всем смирился)
За рулем сидеть очень комфортно (по крайней мере для меня), и боковая поддержка нормальная, и сиденья высокие (+ регулируются по высоте) и видно все отлично. Только вот стойки передние мешали обзору немного, но это все решалось простым отклонением головы немного назад и все было отлично)
И вот оно случилось чудо: Я наконец то получил права) И началась эксплуатация Сузуки в городе)
Двигатель многие тут ругали в отзывах, мол 2.0 не едет - Мне казалось что очень даже хорошо едет, со светофора можно было без особого труда рвануть впереди потока. Посадка высокая, нравилось смотреть на людей свысока)). Одно удовольствие было на нем ездить))
Зимой ездить вообще не проблема, отъездили 2 года на родной всесезонке. Зимой даже без блокировки нормально вытягивал из сугробов на парковке, куда я собственно смело становился зная что выехать не составит труда)). Отдельный плюс - клиренс. Так как в моем дворе на ночь ставят очень много машин, я придумал себе индивидуальное место для парковки - асфальтированная площадка на которой по задумке видимо надо белье сушить после стирки. Но ей естественно никто не пользовался и она пустовала. Так вот что б на нее попасть нужно было заехать на бордюр (стандартный высотой примерно 10 см.). Легковушкам это не под силу - они сильно бьются глушителем об него, а у меня получалось легко и непринужденно)).
Обидно было очень когда в машинку влетела Scania 5-тонная. Таджик на ней проглядел что перед ним машина остановилась что б пропустить отца, и он выскочил на встречку что бы избежать столкновения - там и снес по касательной половину передней части. Виноватым признали таджика. Ремонт по КАСКО оценили в 236тыс. Хватило совсем впритык т.к. делалось все у дилера. В ходе ремонта пришлось отказаться от кенгурятника т.к. новый он стоил 26тыс. а старый был сильно поцарапан и немного погнулся. (см. Фото результата ДТП)
Теперь на счет проходимости:
По сугробам лазил отлично, если не садится на "пузо" и не оставить колеса при этом на льду. По грязи ехать сложновато без блокировки диф-а, как на заднеприводном кидает). Но стоит включить блокировку крутилочкой на панели и "Жып" прет как танк) Даже в примерно 25-30 градусный подъём поднимался по размокшей глине)
Но пару раз я его все таки засадил так, что пришлось просить помощи) Первый случай получился нелепым - катались просто так с отцом зимой по лесным дорогам (асфальтированным), нужно было свернуть направо на плиточную дорожку, которую занесло снегом и остались одни очертания... Вообщем провалился вездеход до этого ехавший уверенно в канавку глубиной около метра. Соответственно сидим передом в сугробе. Передние колеса висят, заднее правое прижато всем весом и не крутится, а заднее левое на льду... Не успел я кинутся в багажник за лопатой, как подъехал добрый дядька на УАЗ Патриот)) Пара рывков и мы снова на асфальте).
Второй раз получился более интересный - Катался я как то по деревне (еще без прав), решили мы с девушкой "спрятаться в укромном месте" ). Свернули в поле на грунтовку, она была усыпана опилками... Эх если бы я знал что в Тверской области неделю назад прошли хорошие ливни)))). Вообщем метров через 100 машина плавненько так остановилась и я не поняв ничего попытался поехать назад, это тоже успеха не дало. Когда я вышел из машины и провалился в грязь так что кросовочки мои скрылись из виду все стало ясно - сидим мы плотно)) Позже выяснилось что дорого эта испольуется исключительно лесовозами и то редко. И её просто так предательски запорошило опилками коры и травой что я и не заметил в свете фар подвоха этого... Куковали мы примерно час в поле пока вся родня на даче отмечала день рождения. Слава Богу ехала попутка, отправил я девушку с молодой парой обратно домой и просил прислать подмогу). Сам попытался пока откопаться - ничего не помогло... Выручать меня приехал пьяный брат отца, он же дядя на (не поверите) новеньком Land Cruiser 200... В итоге этот взрослый дядька, на своем большем джипе через пять минут так же безпомощно крутил колесами рядом со мной попутно называя все это плохими словами) Благо у него там есть свои знакомые, которые еще и охотники с соотвественно подготовленными машинами...
Короче вытаскивали нас по очереди "паравозиком" Нива и УАЗ) Впереди был УАЗ, он тросом тащит Ниву к которой собственно прицеплена "пострадавшая" машина. Народу в поле собралось человек 15 - Те что приехали с подмогой)
Вывод со слов тёти - "Понакупали себе джипов %№@#... Лучше бы оку купили, подняли бы да вынесли...)
Потом все дружно сели по машинам и поехали продолжать праздник на даче. Из потерь только тапочек чей то который потерялся где то в грязевых ваннах. Ну и собственно мои силы тоже пострадали - отмывал я потом 2 машины.
Ладно будем дальше по теме - Ездил я этим летом в Волгоград 1200км. в одну сторону (в обе стороны ездил сам). Уставал конечно, но не сильно... Остановки примерно каждые 200-300 км попить чай, сходить в туалет всем пассажирам или покушать.
Средний расход по трассе составил по компьютеру 8,7 литров на 100км при скорости 100-130км/ч. По факту не знаю) Но полного бака залитого в Москве мне почти хватило до Волгоградской области. Дорога была ужасная, но подвеска с ней справлялась отлично. Постукивала иногда конечно, но в основном пролетала все без проблем.
По городу расход с моим стилем (частые перестроения и ускорения) получался примерно 12-13 литров. Отец ездил спокойно, но с кондиционером - расход 11-12. В пробках с кондеем 14-15))
Кстати о пробках и конкретно о Москве - В пробках пропускают без проблем, машину уважают большинство. Подрезают тоже не часто. А самое главное когда догоняешь - уступают, не все конечно, некоторым надо "поморгать дальним" ))
Что не понравилось -
Обшивка сидений типа "сеточка", в нее иногда проваливаются случайные крошки или табак из сигарет - не каждый пылесос справляется.
Полка в багажнике постукивает иногда на кочках.
Центральная консоль как то не нравится, кнопочки конечно расположены как надо, но магнитолку можно было и покрасивее влепить... + красная подсветка (Не нравится она мне)
Много грязи летит на дверь багажника, а в частности на стекло... Но дворник вроде справлялся с ней.
Понравилось:
Высокая посадка, как во взрослом джипе)
Неплохая проходимость
Отличный свет фар
Удобство управления и подвеска (не сильно кренится, но и не жесткая)
Симпотичный внешний вид
В итоге могу сказать только то, что машина реально стоит своих денег. И по качеству лучше чем большинство своих собратьев за такую же цену.
Извиняюсь что нет конкретной информации в цифрах как многие любят. Ну не занимался я ремонтом) Только лампочки в фарах поменял однажды и колодки передние)
Будут вопросы - задавайте)
З.Ы. Машина была сдана в АТЦ "Москва" в июне 2010 за 600тыс. руб. с пробегом 210тыс.км.(да на ней часто ездили хД)