Машинка эта мне нравилась всегда. Года четыре как все сравниваю, кто лучше - Джимни или этот коротыш -Гранд Витара. Сразу оговорюсь, что простая Витара мне как-то не очень нравилась. просто угловатая внешность недоджипа ранглера о себе дает знать. По мне так, если уж делать его квадратным, тогда большого размера! А этот вездеходик очень в кайф! Был этот джипик у моего кореша в столице, гонял он на нем и постоянно меня на него подбивал, чтоб я типа брал во Владике Эскудо, а там бы заочно их бы и сравнивали. Вот, так я и думал купить его, но Джимни турбового тоже хотел брать. Заказал, значит я через одну новосибскую контору Джимни, все вроде бы нормально, и тут...на тебе, кризис. Забил я на все и решил, что когда друг мой откатает своего, я у него и возьму его. И вот прошло почти два года, и я стал владельцем Гранд Витарки трехдверки!!!
Что могу сказать сейчас: двигатель 1.6 очень хороший и экономичный, по сравнению с другими внедорожниками. Я такого даже и не ожидал ваще! При обющем пробеге по одометрй 110 тысяч км. он совсем не ест масла, не гудит не сопливит почти, а тянет ой-е-йой как. Особенно мне нравится как он принимает с низких оборотов, совсем не уходя даже до 3500 когда прешь в крутой подъем. Очень нравится, хотя крутящий момент у него как и положено в 4000 оборотах, честное слово, самый кайф - это 2.5 - 3 тыс.об. По сравнению с нивой (5д), которая в ту же гору шла на 3800-4000, ревя мотором, Гранд Витара просто песня. Ниве отдаю должное и скажу, что она идет ровнее, ибо полный привод постоянный, и все же блокировка есть, хотя ее я врубал очень редко, скорее для страховки. У Гранд Витары на заднем приводе если подниматься, иной раз зад кидает на камнях, оно и понятно - база то 220 см. Жена отметила, что хоть машина и выглядит не так серьезно по сравнению, даже с нивой, идет она увереннее. В грязи без полного привода конечно делать нечего. После нивы я напрягаюсь, постоянно рычаг дергать, чтоб полный привод включить, ну а так она конечно лучше в сто раз! В городе я отдыхаю, не надо напрягаться и газовать, двигун просто помощник, передачи подобраны очень хорошо, но находятся они трудновато. Хотя может опять я после нивовского длиного рычага наверное не привык. Что еще сказать, шумоизоляция так себе, ожидал большего, у друга в субарике гораздо лучше. не нравится, что сиденье мое по высоте не регулируется, а у правого сиденья есть и по высоте и по пояснице регулировки. Это типа япы так не стали заморачиваться, делают для себя все на правую сторону, а на леврукие машины сидушки не стали менять - вот засада. Магнитола кассетная, но звук отстроили класс, очень хорошо. Я радио Маяк слушаю ,так что мне диски особо и не нужны, может и поставлю потом. Не нравится что часы находятся на панели внизу, рядом с рычагом, чтоб в дороги на них глянуть, надо голову опускать. Печка просто СКАЗКА. Дует так, что даже в хонде не так тепло было. И глаавное не такая шумная. Стекла не запотевают никогда, ну если только, все пассажиры пьяные, долго сидят.
Вобщем плюсов очень много, но и минусы есть, самым большим минусом считаю - замок бензобака. Нафиг его сделали с замком? На всех нормальных япошках он к центральному замку заведен, а тут надо глушить, выходить и его открывать. Можно и не заприать, но мало ли.
Да и на заднем сиденье в этой трехдверке сидеть комфортно, но двоим. При моем росте в 180 см., я сижу нормально, растояние до спинки как в королле или гольфе.
Вот и все пока, когда откатаю десятку, напишу еще.