Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
12513
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток!
Отзыв написать хотел давно,еще со времен предыдущего а/м -Субару Форестер SF 9,но,думаю многие меня поймут-то некогда,то лень.Вроде немного времени появилось...Начну с предыстории,чтобы было понятно,чего я ожидал от машины и для чего я ее брал:
Так как живем в Сибири,4 года назад зимой я понял,что хватит баловаться всякими Камрями и Коронами-надо брать что-то повыше.Друзья посоветовали брать ,если для себя,то Лешего.Не пожалел.Собственно отзыв о другом автомобиле))),но после Форестера брать недопривод даже не обсуждалось,на серьезный джип не было денег ни на покупку,ни на последующее обслуживание,да и габариты беспредельные меня тогда не прельщали,так что только SUV.
Учитывая,что я страстный рыбак,а под Барнаулом приткнуться искушенному человеку негде,приходится грязь месить там,куда Макар телят не гонял,т.е.во главу угла ставилась проходимость,это во-первых.
Должность на службе у меня достаточно высокая,абы на чем ездить не будешь,т.е. машина должна быть хотя бы минимально престижная,это во-вторых.
Ну и кто понимает,заметил,что Форик у меня был хоть и атмоовощ,но с движком 2.5 литра,соответственно не 138 л.с.,а 169,что позволяло иметь вполне достойную динамику,которую терять не хотелось ни в коем случае,т.к. манера езды у меня энергичная,т.е.авто должен быть достаточно мощным,в-третьих.
Нужно было выбрать что-нибудь удовлетворяющее всем трем критериям...Варианты были CRV(внешне всегда нравилась ),X-TRAIL,ну и SGV,собственно.CRV по здравому размышлению был отвергнут первым,не подходил под пункт 1.
Остались хитрила коламбия и гранд витара,НО!ТОЛЬКО АМЕРИКАНЕЦ,так как европейка не соответствовала пункту 3 со своими 140 конями на 1.5 тонны чистого веса.
Свободных средств на новую не было,а значит базар.Базар в Барнауле убогий донельзя,в Новосибирск не поедешь,т.к. Леший только в обмен,с продажей тогда(апрель-май 2008 года)было очень туго,помните,наверное.Выбирать пришлось из того,что есть.А было по сути 2 варианта,которые меня полностью устраивали:х-трейл 07 года в нужной комплектации и СГВ 06-го модельного года(выпуск 2005) по одной цене в 750 рублей.Х-трейл менять отказались(и хорошо-наслышан,что не едет он по е**ням),взял Сузуку.
Теперь,собственно,о самом SGV:
Процесс оформления протекал трудно,ибо майские праздники,Питерская таможня в доках(гнали паромом из Финляндии,потом своим ходом) и НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ!!!Машин таких очень мало,даже инспектора с ТО(знакомые,что в этом случае немаловажно) где этот грррр....й номер находится не знают.Позвонил продавцу-надо заезжать на эстакаду,номер снизу в недрах моторных агрегатов.Пока я его нашел сбил себе все пальцы,вымазался в масле и пыли по пояс сверху,оттирал его чуть ли не зубочисткой(узкий зазор) и все равно одну цифру прочитали по наитию,практически.
Теперь я о продаже думаю с содроганием,потому что забыл где эти цифры искать,поиски придется проводить сначала...
Сразу провел обычное для покупки подержанного а/м обслуживание - жидкости,пару резинок,стойки ушатанные были((.
После первой же рыбалки штатная защита осталась в полях,поставил на поддон 3-х мм броню,на раздатку до сих пор не соберусь,хотя надо.
Заехал,поставил брызговики(без них вообще убого смотрелась),дождевики-не так куце стала смотреться.
Резина стояла зимняя,на дворе май-срочно покупать летнюю.Учитывая специфику использования авто(по назначению) поставил бриджстоун дуэлер а/т,классно себя зарекомендовала по грязи,только ,я думаю,по городу-трассе она пару литров бензина лишних на себя берет...Расход минимальный был около 11 литров,когда тошнил в Горный Алтай 90-110 км/час.В городе,особенно зимой,получается в среднем 14-16,но доходит и до 20-ти.
Мощности хватает и со светофора стартануть и обогнать хоть в городе,хоть на трассе.Я доволен.
После первого брода(в городе!) дико засвистел натяжной ролик...Менять.Цены неприятно удивили-даже на Субару существенно дешевле.А роликов там 3 или 4.Второй ролик засвистел после второго брода...Менять.Смазку вымыло.Как такое вообще может быть?!У третьего ролика разлетелась пластиковая накладка (направляющая) после того,как я зимой резко газанул с холостых на хорошо прогретом моторе стоя на месте.К сегодняшнему дню я пошел уже на второй круг...
САЛЬНИКИ!Не вдаваясь в подробности ,на коробке,раздатке,заднем мосту-к сегодняшнему дню пошел уже на второй круг...Ценник просто конский!За грошовый кружок металла с резиной 300-500-800-1200 рублей!И поменять на той же раздатке за работу возьмут 3-4 т.р. и сальников там до 4-х штук.
Вот из за этих болячек,иногда подумаешь:"Да нахрен мне была нужна эта ломучая,жесткая табуретка?",а потом,поразмыслив:в общем-то,больше ничего кроме планового не делал...
уже вторую зиму горя не знаю ни с комфортом,ни с заводкой двигателя(прошлую зиму 3 месяца морозы стояли -30-45,а машина стояла на улице с автозапуском)...
зима пришла,ехать мягко и,самое главное,ехать вообще по барабану где-хоть по снежной каше(дороги совсем не чистят,не посыпают),хоть по снегу,хоть по льду,хоть через насыпи и бордюры...
летом наравне с уазиками г..но месил и только один раз меня дергали...
Запуск без ключа-мелочь,а удобно,привыкаешь...
Дневные ходовые огни-та же песня...
5-ти ступенчатая АКПП...
CD-чейнжер на 6 дисков с сабом...
Блокировка межосевого дифференциала мне пару-тройку раз здорово помогала,это реально работает!
За полтора года накатал 25 тыс.миль,т.е. 40 т.км.По трассе комфортная скорость до 160-ти,примерно.На 180-ти чуть не выбросило с трассы,по которой на Форе ездил без вопросов,но там трасса вся в волнах и продольных и диагональных.
Салон удобный,эргономичный,комфортный.
В общем,автомобиль не без недостатков,но как сказал кто-то на этом же форуме,когда я делал свой выбор:"SGV такая машина,в которую можно одеть бродни и рвануть на рыбалку,а можно смокинг -и в театр".Мне тогда эта фраза очень понравилась и сейчас готов подписаться под каждым словом.
Плюсов у нее больше,чем минусов.Просто надо определиться,а что тебе все таки нужно?
Пожалуй все.Наверное немного сумбурно и не на все вопросы есть ответы(готов ответить в обсуждении),но писал отзыв я два часа,поэтому и фоток не будет.Они особо и не нужны:серебро,модель 2006 года,она одинакова и в Европе и в Америке,салон-велюр с дырками.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Киров
Купил бы форика. За эти деньги ого-го форик)))
а СГВ не очень - сидишь как автобусе, почти вертикально. Ну приблуды только вот и все преимущества перед фориком.
отзыв 4.
2
17
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 715
В 2008 новый СГВ можно было купить за 760 тыс.
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Кузов то какой? Я 52й 2005 г.в. брал в 2008 году за 550 000 рублей, дилерский с пробегом 45 000 км.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
vsesv
Собираюсь в ближайшие дни купить такой же, 2006 года. Один знакомый сказал, что для америки машины идут с более низким качеством, типа металл хуже и сборка...ерунда? и как по запчастям - проблем нет с наличием в городе?
 
 
Ответить
vsesv
и странно, что они дешевле чем 2-литровые или 2.4...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Кузов 94-й,год попутал-брал в 2009 году
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
vsesv:
Собираюсь в ближайшие дни купить такой же, 2006 года. Один знакомый сказал, что для америки машины идут с более низким качеством, типа металл хуже и сборка...ерунда? и как по запчастям - проблем нет с наличием в городе?
Ты собираешься брать в точности такую же машину как и я.С железом проблем я не увидел,запчасти многие такие же как и у европейцев.В нашем городе они дорогие,не факт,что так везде.Дополнительная мощность,по сравнению с европейцем,позволяет закрыть глаза на некоторую экзотичность.
 
 
Ответить
Andy_11
а пробег у америкосов в милях или километрах? а то в объявлениях указыват что пробег в км и прикладыват фотку с показаниями одометра
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Andy_11:
а пробег у америкосов в милях или километрах? а то в объявлениях указыват что пробег в км и прикладыват фотку с показаниями одометра
в милях
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
если катаешься зимой по снегу, присоединяйся, сам такаю же юзаю , тока 2.4. пиши в личку.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром