Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Караганда
42057
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л трасса, 15л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 169л.с.
Мои предыдущие машины все марки ДЭУ. Конечно из за финансовых возможностей, я мог позволить себе только эту марку. К ней у меня сейчас негативное отношение, после владения Нексией, Эсперой, и Леганзой. Причём Нексия была самая удачная из этого списка.  В декабре 2010г, я таки был готов финансово поменять машину, хотя выбирать начал чуть ли не за год до этого. После долгих обдумываний было несколько вариантов: - Шкода Октавия, КИА Соренто и Сузуки Гранд Витара, все новые. Сравнивать буду периодически с ними. В итоге взял Гранд Витару 2008г, без пробега, новую, сейчас пробег 4500км.    Отзыв будет большой, по этому прошу переходить к разделам, или кому не интересно смотрите фотки.


Кузов
======
Начну с того что в машине выбирают в первую очередь внешний вид. Не секрет что первое впечатление об авто, самое сильное. Но когда выбираешь, всё равно сомневаешься, - и то и это нравится. Я выбирал для себя небольшую машину, не люблю мастодонтов, люблю компактность, но не мини. Под этот параметр Витара подходит, но не Соренто. Шкода же из седанов на мой взгляд самый удачный вариант по кузову, и не только. Но в последний момент я решился на Жип, по этому она отпала, хотя вторым авто я бы взял именно её.
Мне нравятся классически авто, не люблю замыленность, а дизайн сейчас именно такой. Всё зализано, а мне в Витаре нравятся резкие прямые черты и классика внедорожника, пускай больше визуально. Лакокрасочное покрытие мне понравилось, оно потолще чем у Соренто (есть скол, присмотрелся). Толщина металла на сузуки толще чем на соренто, там вообще как бумага тонкий металл, но и Витара не блещет толщиной, - тоже мягкий и поддатливый. Возможно из за того что больше углов в штамповке, и кажется что металл потолще, т. к. на Соренто всё плавное. Но Соренто отпал из за того что он КИА (решился опробовать японца), и он для меня большеват, хотя я 190см ростом, да и расход топлива при одинаковом объёме движка на два три литра больше.

Салон
======
Салон, это второе на что обращает внимание покупатель. Из всех салонов авто до 35 тыс, самый удачный на мой взгляд это у Октавии. Классика! Ни чего не режет глаз, всё спокойно и удобно. Мне 32 года ,и я не мальчик что бы мне каждый день резала глаза такая торпеда как у Шевроле Круза к примеру. Все эти фальшь спорт прибамбасы - брррр. И цвета белый и бежевый меня раздражают, - не ну не в Европах же живём, пыль и грязь городов, да и просто чёрный салон мне просто больше нравится, всё это ИМХО. У Витары слава богу дверные панели мягкие, и с чёрной тканевой вставкой, а вот в Октавии ещё и мягкая приборная панель! Это вверх того что я хотел - мягкую приборную панель, - а то сейчас в любых топовых машинах и в Лексусах и в Тоётах стоит дубовый пластик на панели, и Сузуки не исключение к сожалению. Но всё же панель в Витаре устраивает, - куда деваться.   Задний диван раскладывается полностью, удобно что в пол, но места всё равно не много, особенно багажник, - он откровенно небольшой и без ниш внизу полика, просто прямой пол. Но гардина 2м70см влезла в притирочку с задним окном. Тканевая обивка перфорированная на сиденьях, думаю летом это будет полезно, спина не будет потеть, но всё же гложет мысль о чехлах, ни как не решусь на них. Кстати сама ткань качественная, - не тонкая. Что мне лично понравилось в Витаре, так это высокий потолок, я сижу и над головой прилично места, в отличие от Санта Фэ, там голова почти впритирку, думаю и на Кашкае не лучше.
    Может кого и расстроит красная подсветка в магнитоле, но сразу скажу что она  никакая по звуку, - её нужно обязательно менять, т.к. хуже я ещё не встречал. Звук просто ужасен, ни низов ни высоких - просто бубнилка какая то.  Но это позже. Единственно нравится что на 90 км в час звук сам увеличивается.  В салоне удобен климат контроль, и его крутилки очень интуитивны и не мелкие, скажу больше, лучше крутилки, чем стрелки вверх вниз как на Санта Фэ отца 2003г. И климат работает правильно , всё как нужно, и горячий подаст и холодный, и не напрягает тебя. Редкое явление. И сама печка очень нравится, - двигатель ещё не нагрелся, а воздух тёплый идёт. И в -30 Ташкент в салоне, хоть и Жип, можно в рубашке ездить. Честно сказать, это первая машина с такой хорошей печкой, на предыдущих авто, она никакая была, дубак всю зиму был, да ещё и температуру двигателя понижала. Кстати при выборе авто, печка для меня была очень не мало важна, т.к. на ДЭУ я намёрзся, - спасибо больше не хочу. И на форуме Октавии на стращали, что печка там слабая, - вот я долго думал по этому поводу.  В самом салоне многие пугали ,что пластик царапучий, - не знаю ни разу не поцарапал, только в багажнике по работе возил куски арматуры, теперь обшивку думаю поменять там, или заполировать - хз, поцарапал. На панели приборов есть мгновенный расход топлива в виде шкалы (графика), удобно видеть сколько ест в данный момент, и не просто цифры, а график небольшой.  Есть общий расход топлива, но он врёт строго на 1л меньше, раз 20 проверял по чекам, да и вообще расход я ожидал такой, но после легковой непривычно — 15л город, 11л трасса и это на МКПП. Всё меню на русском, что приятно, и ещё есть датчик температуру улицы, немного он задумчивый, и привирает на солнце.

Фары
======
На мой взгляд ближний слабоват, - на троечку. дальний отличный. Есть регулировка фар, но она на уменьшение работает только. Если машина загружена , то типо если слепит встречных ,фары можно опустить. Обидно, что нельзя их приподнять выше нормы.

Ходовая и трансмиссия
======
Тут всё спорно. Как Джип, Витара конечно сильно не дотягивает, но и не паркетник она тоже, со всеми отсюда вытекающими...Подвеска очень жёсткая, ещё и 17е диски, вообще жесть, они бы ещё 18е поставили. Разбогатею куплю 16е, помягче будет, а сейчас накачал вместо 2.4 — 2.1, стало помягче. На трассе она себя ведёт по сравнению с паркетниками по хуже. Это и переставляющий в колее , причём в асфальтовой очень даже сильно. Даже выкидывает хоть и плавно, но не приятно. На гололёде её сдувает в нашей степи, сказывается малый вес. Хоть и езжу на шипах, но скажу честно на седане переднеприводном  я себя чувствую намного уверенней. Тут постоянный мандраж, - её переставляет не понятно по чему по трассе скользкой, причём на ровной дороге. Руль - это на любителя. Он очень острый, как на спортивных авто, - не знаю на кой воткнули его на внедорожник, но комфортная езда только по городу, - да удобно, но по трассе всегда в напряжении. Он очень точный и информативный, далеко не вялый , но эта острота напрягает, хотелось бы повольяжнее руль. Может на плохих дорогах оно сам то, я не знаю. На Соренто и Санта Фэ он удобнее точно. Кстати в Витаре есть болячка с ГУРом, на морозе за -20, он воет как убитый, в -30 ,сердце кровью обливалося. Сервисники говорят что так и должно быть, - ну ну, ни на одной машине ГУР не выл, а тут нормально. Поменяю жидкость на более морозостойкую на всякий..
Теперь на счёт вне дорожных свойств. Сразу хочу обрадовать любителей говен, на Витаре туда лезть не стоит. Пластиковая защита ВЕЗЕДЕ, и всюду, даёт крест на езду по камням и гравию, нужно докупать за не хилые деньги металлическую. Просто жалко разносить днище и пороги такого дорогого авто по щебню. Остаётся только аккуратно передвигаться (может я и не прав). Но по снегу и сугробам, Витара прёт достойно. Понижайка и раздатка очень помогает. Я по верхнюю кромку бампера в степи залез в сугробы ,и она пёрла, - хотя я думал капец мне.  Мне иногда кажется, что она заточена под снег. Ещё заметил, если сильно убитый снег камазами, пупыри и колдобины, просто включаю режим 4HL, и машина идёт более плавно и не норовит рвануть и поскакать по такой дороге. Есть один минус, - любое положение понижайки и раздатки включается на ура, а вот выключить это не всегда удаётся с первого раза, - она любит выключатся на ровном асфальте почему то, а так может закапризничать и не вырубаться.  

Двигатель
Динамика не спорт конечно, сказывается постоянный полный привод, без отключения одного моста после 60км/ч, т. е. нет вискомуфты. Трансмиссия съедает много мощности , но после 4000об динамика меняется, едет неплохо, но конечно не как легковая с таким же объёмом. А так обычно диапазон оборотов от 2000 до 3200 при езде по городу.  Сам двигатель меня мало интересует, новый — 16ти клапанный и значит тыщь 200 хлопот точно не будет. Но 169л.с. Я не ощущаю, примерно 105л.с. как в Леганзе если честно.


В общем, я купил то что хотел, - джип, небольшой кузов,  двигатель совпадает мощность — расход,  ручная КПП, салон как хотел. К чему таки не смог привыкнуть, так это к жёсткости подвески — табуретка. Соренто комфортнее,  но видно такая специфика у Сузуки.  В спорах что можно купить за 27 тыс баксов вместо Витары (2010г стоит 33500 у нас), я участвовать не буду, я свой выбор сделал. Единственно что иногда приходит мысль, что может соренто лучше, но я её отметаю. т. к. если сложить по параметрам которые я себе представил, она всё таки не подходит.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал с тяжёлым сердцем, по немного заниженной цене, но всё же адекватной. Просто нужны деньги в бизнес, но не всё так просто...

Навернулась топливная станция, стоимостью в штуку баксов, а навернулась она на ужаснейшем нашем казахском бензине, что привело к засорению встроенному фильтру в одной колбе с бензонасосом, а точнее какая то гадость постоянно попадала в систему, и я промывал форсунки несколько раз (четыре), и этого хватало на месяц максимум, потом по новой, на очередном психе я её продал. Вся эта лабуда с топливной станцией чистый маркетинговый ход, т.к. на нынешнем моём акценте, она то же стоит, только почему то топливный фильтр находиться не в жестяной колбе с бензонасосом, а спокойно меняется отдельно как насадка......

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 23649
гражданство РФ?
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
4
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
4
1
Ответить
Машинко весьма приличная, единственное что лично меня бы не устроило - расход по городу (очень много приходится перемещаться именно в таком режиме). А так - спасибо за отзыв, хорошо написано. Информативно.
15
2
Ответить
Виталий Фед
красавица машина......к ней бы ещё экономного хозяина..... а то он в тюнинг вложит столько столько стоит сама машина :)
11
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
клевый аппарат.
мне б такой....
13
1
Ответить
  
Сообщений: 401
нету рамы-нету джипа,а есть сарай повышеной проходимости,не надо обманывать ни себя,ни людей
17
85
Ответить
  
Сообщений: 401
машина 4 отзыв 5,итог 5-
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 310
Квадратный и лупатый до 2004г шли на раме , мосту с раздаткой какой никакой , а жип получался , а тут не жип а седан на больших колёсах , машин - 4 отзыв - 5 , итого 4 ))
8
39
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1517
Главное сам доволен!
а насчет жыпа, так это и не жып, но он ближе всех одноклассников к ним подобрался
TLC Prado 1998/3.4/ручка
23
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
не правд а это, - это всё равно ЖИП! Нонижайка есть и раздатка есть + плоское днище без всяких палок в задней балке, и прёт достойно, просто он нежен для камней, а в от я по сугробам носился, - идёт очень достойно, а для говен всегда желательно подготовленную машину иметь. Я в отзыве и написал что это не паркетник - ну нету здесь визкомуфты, а значит это жип, типо Нивы. Просто всё равно его жалко убивать, вот и катаюсь аккуратно.
39
5
Ответить
мой первый сотовый номер Пенза-GSM 744414
2
8
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший конструктивный отзыв! 5
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1307
ha4bak:
нету рамы-нету джипа,а есть сарай повышеной проходимости,не надо обманывать ни себя,ни людей
В своем классе лучший авто, однако, крепкий и надежный
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
23
6
Ответить
  
Сообщений: 12405
Отлично.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 401
[quote=dimak1]не правд а это, - это всё равно ЖИП!
вот это и есть наглая ложь,НЕ ДЖИП ЭТО!!!!!
6
29
Ответить
  
Сообщений: 401
субару форестер по снегу то же вкрЯчивает будь здоров да и понижайка имеется-ДЖИП!!!..)
6
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1517
ha4bak-не надо обижать автора, он доволен машиной это самое главное
TLC Prado 1998/3.4/ручка
30
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший авто
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
Konstan7797
Отзыв понравился - 5! Машину только такую и мечтаю, только 140л.с.Спасибо за труд!
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9299
UnrealMe88:
Квадратный и лупатый до 2004г шли на раме , мосту с раздаткой какой никакой , а жип получался , а тут не жип а седан на больших колёсах , машин - 4 отзыв - 5 , итого 4 ))
зато тот страшный этот куда симпотнее, а хочешь жип бери уаз
многие джипы вовсе не сьезжают с асфальта
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
1
Ответить
Вы про соренто както загнули...
Толщина метала одинаковая, штамповка что там что там имеет сложные формы, и это не показатель толшины, в 2008 году соренто с 2.4 двигателем не выпускался уже как 3 года, бензиновый был 3.3 и жрет он действительно побольше, а дизель 2.5 жрет поменьше чем ваш японец, 9-12 литров трасса -город.
Про салон вообше промолчю как можно в сузуки поместиться при росте 190 см, если при росте 183 там очень не комфортно, а про то чтобы поставить детское кресло за водителем и речи нет, а багажник даже меньше чем у деу матиз.
Я сам долго выбирал между соренто, хайлендер, форранер, прадо 90, витарой и еще парой автомбилей.
Соренто победил с большим перевесом во сем! И самое главное самой низкой стоимостью обслуживания и владения.
4
20
Ответить
Е46
Тока не надо ля-ля, что в Лексусах и топовых Тоетах жесткий пластик салона. А вот в СГВ он по качеству напоминает Логан.Жаль...
3
13
Ответить
  
Сообщений: 401
Антон1974:
ha4bak-не надо обижать автора, он доволен машиной это самое главное
ни в коем случае не хотел никого обидеть я же ясно написал 4 за машину 5 за отзыв,меня бесит одна вещь,что кто-то купив себе паркет,задирает нос кверху и горделиво называет его жипом,да джипов на самом деле на пальцах одной руки раз два да обчелся,при чем начинают встревать олени,которые даже не знают что такое раздатка,от которых слышиш такие перлы "тип кузова джип"!!!что это за бред?!и еще начинают оскарблять,и вправду знающих людей якобы они "не в теме"
11
16
Ответить
Абарцумян
понижайки и раздатки выключить можно сдав немного задним ходом
8
 
Ответить
Новосибирск
Мне машина очень даже нравится, проходимость насколько я знаю не хуже крузака.Ценик удвит в новосиби процентов 10 таких машин.Один только минус и то на любитиля механика или автомат!!!!!!!!!Информация как о машине а не о внедорожнеке!!!!!!!!!!!!И некто не сказал что это внедорожник обычно его называют кросовер и кузов у него уневерсал!!!!!!
И как можно ставить оценку за машину,здесь ставят за информацию!!!!!!!!!!!!!!Я ставлю 5!!!!!!!Спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!!!!!Буду знать!!!!!!!!!!
18
3
Ответить
  
Сообщений: 401
уважаемый вы отзыв читали,из-за чего полемика,в отзыве написано что это жип,а в России под этим словом подразумевают внедорожник,и не надо богохульничать сравнивая сгв с тлк
5
13
Ответить
BarY
И неспорьте, классная машинка, ездиит, бибикает, что еще нужно))))
только вот спереди она мне чем-то трабант напомнила)))
 
7
Ответить
машина 2008года-взял новой в десятом году?где она тебя дожидалась два года?
8
4
Ответить
Mr.Crabs89
Поставил 5. А почему "Н"регион на номере? Что там делает Джамбул? :)) Желаю удачи автору и его машинке. :)
1
1
Ответить
джипом называют единственную марку америкосов. а то развели тут джип неджипю
7
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Напрасно столь резкие сообщения на мой отзыв. Или плохо читали отзыв, или просто предвзятое отношение.
Ни кто не сравнивал с ТЛК мою машину, я лишь сравнивал её с паркетниками, и сообщал (не доказывал) что это не паркетник, я сразу написал что по*****ам её жалко использовать, лично мне былоб жалко, хотя на Сузуки форуме такую машину подготавливали и она успешно ездила по настоящему бездорожью, - мне это лично не нужно. Где она была с 2008 г ? так наверное в салоне меня дожидалась, - я лично при покупке сэкономил почти 7000 баксов, по сравнению с 2010 годом, - меня это устроило.
По поводу что субару больший внедорожник, отвечу - сравнивайте с НОВЫМИ машинами, а новый субару, паркетник чистой воды - вискомувта + нет коротких свесов, - о чём речь тогда?

По воводу КИА соренто, опять же напомню, что я сравнивал с новой машиной, а это модель 2010 года, и я знаю что говорю , я на ней ездил. Не хочу скозать что плохая машина, - просто по кретериям которые я написал в отзыве она меньше подошла чем Витара, - вот и всё. + Мне не понравился полностью пластиковый салон и богажное отделение. Ещё раз напомню, что машины вообще то берутся под свои нужды и я нашёл то что искал. Единственно удручает очень жёсткая подвеска, но я к ней потихоньку привыкаю, - хотя это и тяжело.
8
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Номер Казахстанский - просто я гражданин РФ, вот и жёлтые номера.
3
1
Ответить
класс машина
КЛАССНАЯ ТАЧКА!! СТАВЛЮ 5 !!!САМ К ТАКОЙ ПРИСМАТИВАЮСЬ С ПОСЛЕДНИМИ СНЕЖНЫМИ ЗИМАМИ И НИЧИЩЕННЫМИ ДВОРАМИ САМОЕ -ТО ТОЛЬКО ДВИЖОК НАВЕРНОЕ 3.2 НАДО БРАТЬ
11
 
Ответить
Жека-55
Автор а можно в расход 11 литров уложится, у меня дядя купил такой же 2.4 на МКПП новый
после Шевроле Нивы так я у него спросил ну как, как расход и т.д, а он говорит доволен экономичней в отличие от Нивы расход по городу комп. показывает 11 литров по городу, я не верю как это 2.4 полный привод пи.дит дядька получается.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
полюбасу меньше нивы жрать буит ,тем более на ручке,лично наблюдал,как на двигателе 4.7,по московским средним пробкам,укладывались в расход 17.5 л.,но я так водить не умею...
1
2
Ответить
а механика это обдуманный выбор?на автоматные грешат что очень архаичные и дико задумчивые
1
 
Ответить
vsk1979
Тула
Хороший машин - владел таким, только на автомате. Автор правильно заметил - меня тоже раздражал слишком острый руль. В добавок к нему - специфика езды на постоянном полном приводе- какое то небольшое рысканье - особенно проявляется при заблокированном межосевом дифе. Из минусов - раздатка висит низко и за все цепляет. Напрягал расход топлива зимой по городу с частыми прогревами - 18л. Летом кушал по городу - 13л. Подвеска зубодробильная как на аутлендере при давлении в шинах 2,4 - 2,6. При 2 - очень даже комфортная упругая. Это на 17 резине с 65 профилем. За отзыв - 5.
5
2
Ответить
Жека-55:
Автор а можно в расход 11 литров уложится, у меня дядя купил такой же 2.4 на МКПП новый
после Шевроле Нивы так я у него спросил ну как, как расход и т.д, а он говорит доволен экономичней в отличие от Нивы расход по городу комп. показывает 11 литров по городу, я не верю как это 2.4 полный привод пи.дит дядька получается.
Не дядька пи.дит-комп пи.дит Проверено!
5
1
Ответить
мапаеа
Все неправда про управляемость на трассе, не надо сравнивать с какими то шкодами, крусами, что это вообще за машины такие? Кто нибудь слышал? Управляемость отличная и ветром не сдувает. Расход по трассе при скорости 90-110 92 бензина 9 литров.
7
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
МКПП - это обдуманный выбор, я так и хотел, но так и так совпало, т.к. машина была в единственном экземпляре такого года. У друга такой же, но на автомате, у него ещё Санта Фе 2008г, говорит что автомат шустрый, и намного шустрее чем на Санта Фэ. Про расход топлива я выше писал, - многовато он ест, хотя чего ожидать? полный постоянный привод, и двигатель не 1.6 же, а 2.4. Я впринципе так и думал что в городе не больше 15ки он ел. Бензин лью 95, но все отговаривают, т.к. в Казахстане он весь в присадках, попробую 92 лить, т.к. катализатор больно дорогая штука. А про жёсткость подвески мне кажется можно решить если поставить 16е диски, - профиль резины станет выше, значет машина помягче станет.
1
1
Ответить
уос
....насчет 17 дисков автор прав....я их сменил на 16 через месяц эксплуатации..давление разумным сделал....о табуретке больше не вспоминаю....правда и резину штатную сменил....по поводу исчезновения рамы......владел витарой в пр.кузове,на раме то бишь...и владею уже 4 год в последнем.....ничего не изменилось в плане проходимости....где на той застревал и на этой копаю...где на той проезжал и эта едет.....не рама здесь важна.....подвеска как была длинноходной так и осталась....домкратить устаешь пока колесо от земли оторвешь....у меня во все днище защита плоская как лыжа....лежит в колее на брюхе,но на пониженной ползет все равно...один сосед у меня по гаражу на С-РВ....второй на кайроне.....ставлю этой зимой машину только я....хонда вонять начинает через 10 метров рыхлого снега....как будто покрышку жгут,а кайрон просто проваливается....тяжелый,зато на раме.....просто факты.....
14
 
Ответить
Натали*
Классная тачка, сама на такой езжу, только с V 3,2. Не променяю не на что!
9
2
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 367
вопрос по по поводу ровного пола в салоне при раскладке сидений - всегда почему то думал, что при раскладке заднего дивана ровного пола не получится. Я не прав или автор?
 
 
Ответить
За отзыв 5!!!! Джип не джип а в этом классе ТОЛЬКО у СГВ осталась понижайка и блокировка, а это огромный аргумент в ее пользу, хочеш в*****ы садись на трактор.)
6
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
При раскладке заднего дивана, сиденья складываются пополам и прижимаются к передним сиденьям, - по этому выходит ровный пол. Но! Зато он короче за счёт толщины сложенных сидений.
2
 
Ответить
Мамуля
не могу больше молчать, люди у кого есть деньги не покупайте гранд витару. У меня был Джимни (2008-2010г.), сейчас Гранд витара 2л автомат. что хочу сказать - джимни был честным автомобилем, ему можно было простить и 15-ти литровый расход топлива при подключенном полном приводе при езде по городу после снегопада (всем говорю - никто не верит, и эта ни та информация которую надо говорить менеджерам в автосалоне рекламируя свой товар), и сдувание ветром на трассе и то что я натерла мозоли, держась за руль - потому что при вождении джимни просто нельзя расслабляться.
и вот в мае 2010 года якупила гранд витару, захотелось понтов. первое впечатление - здорово, габарит- прекрасно, едит мягко, а какой легкий руль - просто прелесть. но поездив неделю, стала замечать - тресет ужасно, стучит подвеска так, что иногда я заглядывала под днище в надежде увидеть, что что-то сломалось.
люди, не верьте про расход топлива - мой 2-х литровый агрегат правда с коробкой автомат ест 13,5 летом, зимой - 15 литров стабильно, это при том, что я не явлюсь гонщицей и стараюсь отпускать педаль газа при подъезде к светофорам.
В общем - этой мой крик души, я очень разочарована, тресет, салон скрипит, жрет бензин как сволочь и никакого удовольствия, сейчас с зависью поглядываю на моего соседа на кашкае и слушаю его отзывы о 3-х летней эксплуатации.
5
32
Ответить
  
Сообщений: 401
мазоли от коженого руля,просто от коженого руля,а не от того что вы его так крепко держите
13
2
Ответить
Новосибирск
Незнаю как вы Мамуля,но мой друг рассказывал что машина очень даже хорошая,подвеску незаметил возможно вы очень придирчива,да и многое другое(а точнее всё плохое)небыло правдой а подлая ложь.Возможна вы проста из другого салона и делает антирекламу.МАШИНА ОТЛИЧНАЯ!!!!!!!!!!!!А вообщем я не детектив чтобы узнавать кто вы!!!!!!!!!
16
2
Ответить
уос
Простить 15 литров джимни можно......а витаре весом под две тонны с постоянным полным приводом нельзя.....где логика...?...первую неделю было мягко,потом затрясло ужасно.......непонятно.....Я не понимаю зачем люди готовые купить кашкая покупают витару и хают ее потом....?....машины просто абсолютно разные......если устраивает кашкай,зачем брать полноценную раздатку с пониженной.........в сотый раз посоветую тем кого сильно трясет........сделайте давление 1.9........диски на 16 поставьте........почувствуйте разницу.....так случилось,что у одного друга икстрэл последний,у другого срв последняя,у третьего туссан.......у шефа рав4.........одинаково их всех трясет...!!!!!..........и гремят они все одинаково.....!!!.......кузов 5 дверный,то бишь универсал-никогда не будет таким же тихим как у седанов.....а по поводу кашкая зайдите на их форум почитайте про заднюю подвеску......а вообще я понял,что машину надо выбирать не по отзывам......а по форумам конкретных марок.........там люди в основном проблемами делятся......а не льстят собственным авто....зайдешь в гости к владельцам лексусов,а там проблем у тачек за 3-4 лимона не меньше чем у бюджетников.......а у нас витару трясет.......!!!.....
35
2
Ответить
  
Сообщений: 401
этт точно
7
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Так ие сть, нужно по спец форума лазить. Но отзыв это просто общая картинка, - хотя восновном люди пишут в эйфории, и им всё нравится.
8
 
Ответить
Schofjor
МАМУЛЯ: "В общем - этой мой крик души, я очень разочарована, тресет, салон скрипит, жрет бензин как сволочь и никакого удовольствия, сейчас с зависью поглядываю на моего соседа на кашкае и слушаю его отзывы о 3-х летней эксплуатации".

Не хочется пошлить, так как Вы всё-таки женщина, хотя выражения у Вас больше мужские, скажу лишь одно: на машину смотреть надо, а не на соседа... с Кашкаем. Тогда понимание техники придёт. А главное, что фактически Вы обхаяли две машины марки Сузуки. И если от первой у Вас мозоли на руках от руля, то от второй, я так понял, на попе, от подвески. И лучше всё-таки сдержать крик души, если машина мешает Вашему лаку на ногтях.
13
 
Ответить
А меня не трясёт! я ваще с пустым баком прыгаю как мячик! и меня это мало волнует. А в кашкае по грунтовке кишки просто вылетают. Это вам не моно привод, перед переехал, попа сама перекатилась, полный привод морду тянет********толкает, коробка раздатка что ж вы хотите?! Если б меня в Range Rover Sport за 3 лимона трясло то можно б было возмутиться!
9
 
Ответить
иркутск79
поставишь 16е потеряешь в устойчевости на поваротах заваливать будет еще больше неуверенности в езде не советую. постарайся привыкнуть. 5+79
7
1
Ответить
уос
иркутск79:
поставишь 16е потеряешь в устойчевости на поваротах заваливать будет еще больше неуверенности в езде не советую. постарайся привыкнуть. 5+79
............друг..........вита ра-не гоночный болид.........через два месяца после покупки штатный 17 бридж сменил на 16 геоландер.......как ехал по трассе 100-120..........так и еду........ничего не почуял........а вот на бездорожье одни плюсы............резину выбирал придирчиво.........геоландер а/т поставил............а если просто 16 шоссейная то вообще не вопрос.........они в стоке с 16 идут..........не говори о том на чем не ездил.....!!!.......
2
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
С резиной разобрались - это хорошо. Денег подкоплю куплю 16е.
2
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 279
Норм тачка, тока ходы подвески маленькие и слишком много якорей на днище для машины с полноценной внедорожной трансмиссией, если бы не эти косяки, то возможно купил бы такую же.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
4
Ответить
Натали*
А мне жалко 18 диски менять на 16, да и не очень трясёт, даже с давлением в шинах 2,5…ну не Туарег конечно, но терпимо привыкла.
5
1
Ответить
Натали*
Если сделать давление 1.9 и диски на 16 поставить, тогда расход наверное увеличится, или я ошибаюсь?
3
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Да при расходе в 15ку в городе, мне кажется даже если будет 16 - не фиолетово ли? А вот комфорт - дело вкуса, но пока это мечты, нужно ещё долгов пораздать, и тогда проверю.
2
 
Ответить
....Натали..снижение давления до 1.5 и ниже конечно приведет к увеличению расхода....но если снизить до 2.0-1.9 с рекомендованных для витары немысленных цифр....не помню сколько.....то ничего вы в расходе не почуяте....только в плавности.....а смена 17 дисков на 16 вообще не имеет значения...225/65-17 и 225/70-16....за счет разницы в высоте профиля имеют абсолютно одинаковую окружность колеса....просто визуально большие диски смотрятся конечно кучерявей.....ну тут либо красота либо комфорт....у меня летом 235/70-16 стоит...за счет этого сантиметрик в клиренсе прибавился....245 тоже влезут без последствий.....за четыре года я наэксперементировался с резиной от души....
2
 
Ответить
k--boss:
Вы про соренто както загнули... Толщина метала одинаковая, штамповка что там что там имеет сложные формы, и это не показатель толшины, в 2008 году соренто с 2.4 двигателем не выпускался уже как 3 года, бензиновый был 3.3 и жрет он действительно побольше, а дизель 2.5 жрет поменьше чем ваш японец, 9-12 литров трасса -город. Про салон вообше промолчю как можно в сузуки поместиться при росте 190 см, если при росте 183 там очень не комфортно, а про то чтобы поставить детское кресло за водителем и речи нет, а багажник даже меньше чем у деу матиз. Я сам долго выбирал между соренто, хайлендер, форранер, прадо 90, витарой и еще парой автомбилей. Соренто победил с большим перевесом во сем! И самое главное самой низкой стоимостью обслуживания и владения.
У меня как раз тоже сузуки гранд витара 2.4..........рост 183 см. Мне очень комфортно сидеть в машине и детское кресло за водительским сиденьем стоит как раз..............всем комфортно так что не надо ля-ля-ля...................... .
про багажник дэу матиз вообще смешно....:-)))
7
 
Ответить
romario_d
Мамуля:
не могу больше молчать, люди у кого есть деньги не покупайте гранд витару. У меня был Джимни (2008-2010г.), сейчас Гранд витара 2л автомат. что хочу сказать - джимни был честным автомобилем, ему можно было простить и 15-ти литровый расход топлива при подключенном полном приводе при езде по городу после снегопада (всем говорю - никто не верит, и эта ни та информация которую надо говорить менеджерам в автосалоне рекламируя свой товар), и сдувание ветром на трассе и то что я натерла мозоли, держась за руль - потому что при вождении джимни просто нельзя расслабляться. и вот в мае 2010 года якупила гранд витару, захотелось понтов. первое впечатление - здорово, габарит- прекрасно, едит мягко, а какой легкий руль - просто прелесть. но поездив неделю, стала замечать - тресет ужасно, стучит подвеска так, что иногда я заглядывала под днище в надежде увидеть, что что-то сломалось. люди, не верьте про расход топлива - мой 2-х литровый агрегат правда с коробкой автомат ест 13,5 летом, зимой - 15 литров стабильно, это при том, что я не явлюсь гонщицей и стараюсь отпускать педаль газа при подъезде к светофорам. В общем - этой мой крик души, я очень разочарована, тресет, салон скрипит, жрет бензин как сволочь и никакого удовольствия, сейчас с зависью поглядываю на моего соседа на кашкае и слушаю его отзывы о 3-х летней эксплуатации.
еще один бред.....................ничег о не скрепит и не тресет...............не надо ля-ля
а вообще надо сначала было узнать про расход топлива, а потом покупать
4
 
Ответить
romario_d
уос:
....Натали..снижени е давления до 1.5 и ниже конечно приведет к увеличению расхода....но если снизить до 2.0-1.9 с рекомендованных для витары немысленных цифр....не помню сколько.....то ничего вы в расходе не почуяте....только в плавности.....а смена 17 дисков на 16 вообще не имеет значения...225/65-17 и 225/70-16....за счет разницы в высоте профиля имеют абсолютно одинаковую окружность колеса....просто визуально большие диски смотрятся конечно кучерявей.....ну тут либо красота либо комфорт....у меня летом 235/70-16 стоит...за счет этого сантиметрик в клиренсе прибавился....245 тоже влезут без последствий.....за четыре года я наэксперементировался с резиной от души....
ты где это видел, что для витары 2.0-1.9 давление рекомендовано?...............п риснилось?
 
5
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Да нет, ни кто из комментаторов не говорил что 2ка рекомендованное давление, рекомендуют 2.4. Просто на 2.4 одному по городу жёстка песец как , а я сделал 2.1 - 2.2. более менее стало.
7
 
Ответить
......то для romario.....я вроде не по бразильски написал..............ты повнимательней прочти........легионер епть......
4
 
Ответить
Vaya.
класс машина:
КЛАССНАЯ ТАЧКА!! СТАВЛЮ 5 !!!САМ К ТАКОЙ ПРИСМАТИВАЮСЬ С ПОСЛЕДНИМИ СНЕЖНЫМИ ЗИМАМИ И НИЧИЩЕННЫМИ ДВОРАМИ САМОЕ -ТО ТОЛЬКО ДВИЖОК НАВЕРНОЕ 3.2 НАДО БРАТЬ
Не найдешь ты 3.2 сейчас. Их, вроде, перестали ввозить. Максимум - 2.4 продаются.
3
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
У нас 3.2 ещё продают 2010 года.
1
1
Ответить
romario_d
да кстати насчет 3.2 литра. Кто нибудь знает их продавать, то будут снова?
 
1
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Скажу что 2.4 неплохо. Мне лично нравится, - не жрёт как рузак, и тянет неплохо. У меня РКПП, по этому если приспичет кручу движок как и на легковой , и отрываюсь при обгоне. Не спорт конечно, но терпимо - именно терпимо. По этому про 2.0 говорю что с такой трансмиссией, это тяжко ездит.
Говорю в сравнении с предыдущей легковой машиной с 1.8. Сейчас динамика почти та же, хоть и 2.4. и лошадок на 70 л.с. больше. Трансмиссия сильно жрёт их.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
да что вам крузаки то покою не дают или есть в чем то аналогии?)там двигатель в 2 раза больше,и весит в 2,кстати разница в расходе не большая...
2
2
Ответить
bobr21
Отличный отзыв отличная машина!
 
 
Ответить
baikal1964
Новосибирск
dimak1:
У нас 3.2 ещё продают 2010 года.
C двигателем 3,2 делали партию в 2008 г. Потом долго и упорно её продавали, не пошла машина.
В 2010 г. продавали машины 2008 г. изготовления. Поэтому пока Suzuki с двигателем 3,2 не производит.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Хетчбеку посвящаеццо:
Во-первых, сравнивать СНГВ с ТЛК - это что самолет с вертолетом, типа оба летают/ездят.
Во-вторых, а нива - внедор? Если нет, то чо она ТЛК вдувает в достаточном количестве аспектов? Кстати, здесь на ветки не поленитесь поищите ролики Сисимыча где он наглядно вдувал на бездорожье на своем Эскуде Крузак.
В-третьих, рама у СНГВ все таки осталась. Интегрированная, то есть вваренная в кузов. Объясните мне тогда, как я машину 2008 года домкрачу именно под балку рамы, а не под сварной шов кузова, как домкратят паркеты? Да и от владельцев паркетов я часто слышал жалобы, что у них двери на бордюрах не айс открываются. И как тягач они его испужаюццо пользовать - кузов деформируется. Тогда объясните мне, почему Витарик тягачом очень даже комильфо - тросы рвуться, а кузову хоть бы хны? Праааально, кузов прочный. Но не на пустом месте в конце-то концов.
Но даже отбросив спор о рамности, опять же вернувшись к Ниве, можно сказать, что понятие "внедор" идет не от рамы. Кстати, и ежели сравнивать Витарика, то с Нивой и Сорентом (хоть тот на всю катушку рамный). С Сорентом (в предыдующим кузове) Витара примерно равнозначный авто, у каждого свои минусы и плюсы.
А так, создается впечатление, что вас отморозь какай-то на Витаре жоцко подрезала, от Вы и строчите....
7
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
кик - очень точно всё расписал.

Только к сожалению соренто в новом кузове, в отличие от предыдущего ( как ты и писал) уже чистый паркет. И при поддомкрачивание и на диогоналке, двери ужо плохо закрываются - вот вам и прогресс.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
dimak1:
кик - очень точно всё расписал.Только к сожалению соренто в новом кузове, в отличие от предыдущего ( как ты и писал) уже чистый паркет. И при поддомкрачивание и на диогоналке, двери ужо плохо закрываются - вот вам и прогресс.
Ога, меня новый Сорик вообще меньше радует. Единственное его преимущество - конкретный электро-фарш. Только лично я к данному девайсу отношусь настороженно, ибо электроника в большом количестве имеет свойство глючить. Мне бы что по-проще.Внешний вид? Предыдующий Сорик лично мне гораздо больше нравился. Джипестее он был как-то, надежность в нем чувствовалась.
А у Витарика домкраченного двери нормалды закрываются, что боковые, что задние))))) Интегрированная - неинтегрированная, но рама...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
А да. Не знаю, как новый Сорик, но в новый Спортридж (дизайн кузова очень близок) я садился. Энерго емкость салона и обзорнось в нью-Спортаже - ниже всякой критики. После Витарика меня просто покоробило...
3
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
В Соренто мне понравилась работа электроники, по крайней мере антипробуксовка лучше всех машин, где мне приходилось ездить. Держит машину на летней резине на чистом льде как вкопаную. На сузуки немного не так, но там и больше под хреновую дорогу заточено, - что себя и оправдывает.
Вообще конечно Соренто больше по асфальту рулит, в принципе как и любой СУВ с вискомувтой. Но как уже гворил, слишком мягкий метал на дверях и крыльях, и полностью пластиковый салон. Вот салон просто бесит, особо багажник, - туда даже купив коврик не спасёт от вечного юза по багажнику.
Но если оп асфальту , - то конечно соренто и мягче и комфортнее дорогу держит. Я лично не жалею ни капли что выбрал всё же Витару.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
То же самое, ни разу не разачаровался, несмотря на мелкие косяки (а у кого их нет?). Но на Сорик посматриваю с уважением. Хотя, предоставь ноне опять выбор - не задумываясь выбрал бы Витарика. Отличная японская Нива. По моим потребностям - то, что надо.
ЗЫ А жестковатость авто меня лично больше прет, ибо люблю мужские характеры в машинах...
4
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Сейчас хоца 3.2 движок, - но так же на ручке.
Эххх, еслиб не расход, можно было бы и 5л с америки какогонить армаду пригнать ))))
1
 
Ответить
Александр Волгоград
У меня SGV 2007 г.в. брал в декабре.. Всё супер. Втулки только уж 2 раза менял..((( а пробег только 45т.км. На ТО 45 обнаружили течь из под сальника переднего привода.. пришлось заменить...(хотя сказали что эт не свойственно, рановато) ну в общем и все. Доволен! Руль отличный... На трассе... ну может и подруливаю, но автоматом... Не парит. Климат хорош. Магнитола -*****о.. и на 90 ни хрена не добавляет. Проходимость хороша. тормозные колодеи тож еще родные... )))) все жду жду... мастер сказал еще долго..))) По снегу... в смысле зимой по городу... - супер!
 
 
Ответить
ноги постоянно мернут в сгв что делать? да и в салоне не ташкент((как быть что делать??? при езде обороты печки парой чучуть тише работают!!!печка постоянно обороты до конца,и нехватает тепла
 
2
Ответить
     
Сообщений: 76
саня..70:
ноги постоянно мернут в сгв что делать? да и в салоне не ташкент((как быть что делать??? при езде обороты печки парой чучуть тише работают!!!печка постоянно обороты до конца,и нехватает тепла
............друг...напиши понятней,в чем проблема.......а то на ум одно пришло,что делать.....ноги ампутировать...!!!.....шучу конечно...........
 
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Спроси на форуме сузуководов.
А так я лично печкой очень доволен, у меня Ташкент.
 
 
Ответить
холодно мне в сузуки((печка работать работает но поток воздуха в салон мало гонит,сравнивал у других у меня тише печка работает в них бытрее и шумнее..что делать тогда...?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 76
саня..70:
холодно мне в сузуки((печка работать работает но поток воздуха в салон мало гонит,сравнивал у других у меня тише печка работает в них бытрее и шумнее..что делать тогда...?
.....либо фильтр салонный забит.....либо моторчик печки на излете.....начни с фильтра....снимается за минуту.....
 
 
Ответить
саня..70:
холодно мне в сузуки((печка работать работает но поток воздуха в салон мало гонит,сравнивал у других у меня тише печка работает в них бытрее и шумнее..что делать тогда...?
Санек,тебе же уже об этом писали.Повторяешься братец.Еще может у тебя глючит переключатель направления потоков.Типа там на до конца переводит заслонку в нужное положение.В результате дует всюду понемногу,но при этом недостаточно для нормального режима. Уже все варианты вроде для тебя перебрали.Раудйся - скоро весна и печурка тебе будет не нужна.А летом определишься,что делать Успеха.
1
 
Ответить
салоный фильтр новье,вот печку снимать надо погода недает гараж холодный..спасибо для тимохи я молчу все)))
 
 
Ответить
У меня СГВ вторая,2007,2008 года и вы здесь многие пишите это не так,то не так,купите за эти деньги Соренто, Хундаи ,или кашкаи. Критиковать можно все что угодно .
1
1
Ответить
И еще кто-то пишет нет рамы нет джипа , другой пишет СГВ паркетник, ребята ну уж если не знаете не пишите, а читайте литературу.
1
 
Ответить
ваня 86
новый вопрос листаю обьявления на дроме вижу сгв 2007 годов и 2008годов в цвете сером,и нечего понять немогу машина в два цвета а именно бампера и пластик на дверях светлее или же наоборот темнее чем сам кузов!?может кто знает так с завода может быть либо же просто после дтп?? просто уже не первая сгв машина которая мне бросается в глаза ,заранее спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
На фото скорее всего двухлитровая витара, т.к. задние барабанные тормоза, или до 2008г.в.
На счёт цвета, должен быть одинаковым, - просто на пластике некоторые цвета отличаются от этого же цвета на металле, особенно тёмные. У меня так на предыдущей леганзе отличались бампера и лючок бензобака.
 
 
Ответить
У меня эта машина год, 2- шка с палкой. Проходимость хорошая- только где не буксовал и в чернозёме и в снегу всегда сам выезжал, на трассе идёт ровно, комфортно, а что этот крендель написал чушь полная он простокиргиз какой то ездить не хрена не умеет
3
 
Ответить
Мамуле, посмотрел отзывы на ваш крик души, и призыв не покупать, про мазоли на руках и на попе это с лучайно не от взглядов на какашкай ,или соседа.
Сравнить кашкай с СГВ это надо быть женщиной с мазолями на руках
7
 
Ответить
Интересно стало,в семье такой же авто,тоже 2008,тоже рестайл,движка 2.4.короче все один в один.но совершенно другое головное устройство,короче магнитола)))причем уже несколько таких витар видал.вроде все тоже самое а магнитолка другая.В чем прикол,может кто знает?))
 
 
Ответить
Максуд777
Мамуля:
не могу больше молчать, люди у кого есть деньги не покупайте гранд витару. У меня был Джимни (2008-2010г.), сейчас Гранд витара 2л автомат. что хочу сказать - джимни был честным автомобилем, ему можно было простить и 15-ти литровый расход топлива при подключенном полном приводе при езде по городу после снегопада (всем говорю - никто не верит, и эта ни та информация которую надо говорить менеджерам в автосалоне рекламируя свой товар), и сдувание ветром на трассе и то что я натерла мозоли, держась за руль - потому что при вождении джимни просто нельзя расслабляться.и вот в мае 2010 года якупила гранд витару, захотелось понтов. первое впечатление - здорово, габарит- прекрасно, едит мягко, а какой легкий руль - просто прелесть. но поездив неделю, стала замечать - тресет ужасно, стучит подвеска так, что иногда я заглядывала под днище в надежде увидеть, что что-то сломалось.люди, не верьте про расход топлива - мой 2-х литровый агрегат правда с коробкой автомат ест 13,5 летом, зимой - 15 литров стабильно, это при том, что я не явлюсь гонщицей и стараюсь отпускать педаль газа при подъезде к светофорам.В общем - этой мой крик души, я очень разочарована, тресет, салон скрипит, жрет бензин как сволочь и никакого удовольствия, сейчас с зависью поглядываю на моего соседа на кашкае и слушаю его отзывы о 3-х летней эксплуатации.
 
 
Ответить
Максуд777
Мамуля, чижик, рыбка ! Что за истерики????? После Джимика, по идее, вы вообще должны были биться в экстазе от Витары. Юзал я вашу коробченку. Вот уж попилац! Да, витара есть зимой 15 литров, да жестковата, да у нее клацают передние стойки, да у нее повышеная парусность на трассе при боковом ветре. А ваш сосед молчит про недостатки своей Кашки ???? Та еще хрень на колесах! Элементарно пусть про печку раскажет, которая ломается через раз. Этот кулик и хвалит свое болото. Преимуществ у Витары куда больше чем недостатков. И главный - на ней едешь от нужной точки до нужной точки и не молишь бога, чтобы не сломалась по дороге. Знаешь, что она доедет хоть в Горный Алтай зимой по сугробам, хоть до степей Казахзстана летом. Хотя, чего я удивляюсь вам же нужна была машина не ездить, а для понтов. Перепродайте людям, которым она будет нужнее, пока убили аппарат. SGV-5. 4 года полет нормальный!
8
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Мамуле

девушка как вы вообще умудрились остановить выбор на витаре. вперед за кашкаем. продав витару денег на кошака точно хватит. и поэксплуатировав сей агрегат вы поймете разницу. вы хотите чтобы машина с постоянным полным приводом и весом 1700 кг расходовала стакан бензина на 100. витара машина не для понтов если нужны понты и машина для города купите любой седан кашкай или рав 4 хотя рав 4 не такой уж и плохой вариант и опять поймете разницу. я взял 2.4 л. в январе 2011 прошел уже 4500 км. и полностью удовлетворен всем. и поверте даже ничего не скрипит. и давление в шинах сделайте немного меньше чем указано в паспорте где-то 1.9 - 2.0 и мягче будет и расход упал за 3 месяца с 17 до 12.5. да 2 литровый автомат туповат по сравнению с 2.4 но если вам нужна машина для гонок это опять к другим моделям. с уважением.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
кик:
А да. Не знаю, как новый Сорик, но в новый Спортридж (дизайн кузова очень близок) я садился. Энерго емкость салона и обзорнось в нью-Спортаже - ниже всякой критики. После Витарика меня просто покоробило...
Согласен.Спортейдж это жертва моды.В него надо именно влазить,а удобно сесть вообще невозможно.
автору за отзыв-пять баллов.
 
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Прошол 10тыс км, - ни чего не сломалось, ничего не дребезжит и не стучит. Всё как и должно быть, работает как часы.

По поводу парусности заметил, что хоть она и пресутсвует, но на моём предыдущем седане Дэу Леганза, по дороге за сотню таскало намного сильнее, даже была привычка когда фура сподветренной стороны, сразу рулём компенсировать, - тут такого не замечал, не таскает так по дороге вот и всё. Может то что масса больше и не так критично...

По поводу мафона, - полный отстой! Менять нужно обязательно, - какая-то бубнилка... Но пока нет в планах.

А вообще, всё больше плюсов нахожу в ней, и по трассе можно полетать, и по степи погонять, даже на штактной резине ( конечно в грязь на ней не надо лезть). В планах поменять штатку на что нибудь из серии А/Т, т.к. 70% трасса у меня и 30% степь. Вот пока и выбираю резину...
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Автор,такие номера,как на этой Витаре,в Казахстане ставят на служебные от инофирм всяких..))) Не твоя она,скорее всего,так бы и написал-работаю на ней водителем..))
1
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Раньше было именно так, но по осени примерно, стали ставить поголовно на все авто не гражданина КЗ. Зато удобно, - за всё время ни разу не останавливали, и не штрафовали.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Да? Странно..Негражданин КЗ вообще не может на себя оформить авто,проверено,у меня жена-гражданка России. Даже гражданин не может оформить на себя,если прописан в другом городе.. Что-то ты заливаешь..))) Негражданин КЗ в КЗ вообще не может ничего купить,на себя, ни машину,ни квартиру. Может толькол в том случае,наверное,если решил принять гражданство КЗ и имеет вид на жительство,тогдаа можно и РНН получить,вроде. А без РНН хрен чего купишь.
 
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Ясно дело что у меня вид на жительство, и прописан я в Караганде, и РНН есть и это не первая машина на мне оформлена, (Леганзу так и не снял с учёта хоть и продал, нужно занятся, кстати там белые ещё номера, обычные), да и жильё есть итд, и как не странно я где-то тоже работаю? Былоб другое законодательство, скорее всего переехал на ПМЖ бы в Россию.... благо есть куда.

А вообще, это всё не главное, - это же отзыв об авто, а не обо мне!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Автору зачёт-хотя лаконичен!5+ в репу.Пиши есче.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
По поводу тонкости металла-автор не горюй все японцы таковы.Ещё раз удачи на дорогах всем.(Номера у вас в караганде интересные у нас они на такси)
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
привет земляк, машину брал в Караганде, очень нравится, только нет ЕСП и круиза что немного напрягает, привык к круиз-контролю. Очень плохой бенз там, хоть и дешевый, по поводу Соренто, как у нас говорят дилеры Киа, корейцам пока еще далеко до Японии; это говорят сервисмены естественно приватно. отзыв хороший, держи 5-так.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ha4bak:
нету рамы-нету джипа,а есть сарай повышеной проходимости,не надо обманывать ни себя,ни людей
как тогда насчет Паджеро 4???
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
    
автор
Караганда
Сообщений: 1088
Да, с бензином у нас беда, веерка, то на одной заправке хороший попадётся, то на другой, постоянства нет. Пока держимся...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
норм авто
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хороший интересный отзыв, мне понравился. про машину не сужу не ездил... 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Отзыв на 5. Интересный и аргументированный.

Я сам езжу на SGV 2.4 AT. Не понятно про рулевое управление. Автор пишет что оно острое (и это факт), но также пишет что по городу нормуль, а вот по трассе напрягает. На мой взгляд как раз должно быть наоборот. Ведь даже рули с переменным усилием (как на ауди например) специально становятся "жестче"/"остре е" в управлении именно на трассе, где нужны точные реакции на отклик руля, и "распускаются" на небольших городских скоростях.
ИМХО руль не напрягает не в городе не на трассе, скорее даже радует, может конечно у меня такой стиль вождения, но не люблю вялые и слишком мягкие в управлении рули. По опыту вождения Hyundai/Kia могу сказать что у них "пустые" рули, без четкой обратной связи, не информативные если хотите, чего не скажешь о рулях VW/Skoda/AUDI вот тут полный порядок с единением в управлении, ну и конечно БМВ, у которой кстати даже в городе давольно острый руль!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43253
Фенито ля комедия:-) Обязательно напиши, что следуещее возьмешь! У меня в планах далеких меня на Хонда Риджлайн или Галинваген:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Я не понял отзыва - в начале все хорошо и плохо сразу, под конец все плохо и хорошо. Какая-то маркетанская лодка вышла - то туда то сюда. Уважаемый автор - так в цвет тебе машина (доволен) или нет (не доволен)? Резюмируй?!?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43253
Абсолют:
Я не понял отзыва - в начале все хорошо и плохо сразу, под конец все плохо и хорошо. Какая-то маркетанская лодка вышла - то туда то сюда. Уважаемый автор - так в цвет тебе машина (доволен) или нет (не доволен)? Резюмируй?!?
Пусть обновку обкатает, тогда допишет! Сейчас будут только эмоции:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
штукарь баксов за топливный, я охиреваю)) у нас максимум 500$, а можно и за 300$ найти....что бенг говенный отлично знаю, поди еще и 92-й лил? по расходу масла , всегда грил смотрите масляный фильтр, так как кривые руки сервисменов допускают возможность откручивания фильтра и смотря какое масло и где оно разливалось, тоже очень спорно)) плюс при замене масла на сливной пробке меняется медная шайба на новую....с тормозами конечно непонятно, но есть догадки.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 471
уос:
Простить 15 литров джимни можно......а витаре весом под две тонны с постоянным полным приводом нельзя.....где логика...?...первую неделю было мягко,потом затрясло ужасно.......непонятно.....Я не понимаю зачем люди готовые купить кашкая покупают витару и хают ее потом....?....машины просто абсолютно разные......если устраивает кашкай,зачем брать полноценную раздатку с пониженной.........в сотый раз посоветую тем кого сильно трясет........сделайте давление 1.9........диски на 16 поставьте........почувствуйте разницу.....так случилось,что у одного друга икстрэл последний,у другого срв последняя,у третьего туссан.......у шефа рав4.........одинаково их всех трясет...!!!!!..........и гремят они все одинаково.....!!!.......кузов 5 дверный,то бишь универсал-никогда не будет таким же тихим как у седанов.....а по поводу кашкая зайдите на их форум почитайте про заднюю подвеску......а вообще я понял,что машину надо выбирать не по отзывам......а по форумам конкретных марок.........там люди в основном проблемами делятся......а не льстят собственным авто....зайдешь в гости к владельцам лексусов,а там проблем у тачек за 3-4 лимона не меньше чем у бюджетников.......а у нас витару трясет.......!!!.....
я опять не могу понять, откуда такие цифры, какие 2е тонны ?
этот авто весит 1550 кг. Откройте каталог на этом же сайте и всё увидите.
Прадик весит 1800кг, а витара у вас 2 тонны , бред не пишите товарищи !
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9105
Мне наоборот нравится как Витара идет по трассе - пофиг лед и колеи в асфальте - куда рулишь - туда и едет .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
ha4bak:
нету рамы-нету джипа,а есть сарай повышеной проходимости,не надо обманывать ни себя,ни людей
людей обманывают когда джипом называют икс трейл, рав, аут., в отличиии отних автор никого не обманывает, читай внимательно отзыв, гранд витара это честный паркетник!
3
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Мамуля:
не могу больше молчать, люди у кого есть деньги не покупайте гранд витару. У меня был Джимни (2008-2010г.), сейчас Гранд витара 2л автомат. что хочу сказать - джимни был честным автомобилем, ему можно было простить и 15-ти литровый расход топлива при подключенном полном приводе при езде по городу после снегопада (всем говорю - никто не верит, и эта ни та информация которую надо говорить менеджерам в автосалоне рекламируя свой товар), и сдувание ветром на трассе и то что я натерла мозоли, держась за руль - потому что при вождении джимни просто нельзя расслабляться. и вот в мае 2010 года якупила гранд витару, захотелось понтов. первое впечатление - здорово, габарит- прекрасно, едит мягко, а какой легкий руль - просто прелесть. но поездив неделю, стала замечать - тресет ужасно, стучит подвеска так, что иногда я заглядывала под днище в надежде увидеть, что что-то сломалось.
люди, не верьте про расход топлива - мой 2-х литровый агрегат правда с коробкой автомат ест 13,5 летом, зимой - 15 литров стабильно, это при том, что я не явлюсь гонщицей и стараюсь отпускать педаль газа при подъезде к светофорам. В общем - этой мой крик души, я очень разочарована, тресет, салон скрипит, жрет бензин как сволочь и никакого удовольствия, сейчас с зависью поглядываю на моего соседа на кашкае и слушаю его отзывы о 3-х летней эксплуатации.
k--boss:
Вы про соренто както загнули...
Толщина метала одинаковая, штамповка что там что там имеет сложные формы, и это не показатель толшины, в 2008 году соренто с 2.4 двигателем не выпускался уже как 3 года, бензиновый был 3.3 и жрет он действительно побольше, а дизель 2.5 жрет поменьше чем ваш японец, 9-12 литров трасса -город.
Про салон вообше промолчю как можно в сузуки поместиться при росте 190 см, если при росте 183 там очень не комфортно, а про то чтобы поставить детское кресло за водителем и речи нет, а багажник даже меньше чем у деу матиз.
Я сам долго выбирал между соренто, хайлендер, форранер, прадо 90, витарой и еще парой автомбилей.
Соренто победил с большим перевесом во сем! И самое главное самой низкой стоимостью обслуживания и владения.
k--boss:
Вы про соренто както загнули...
Толщина метала одинаковая, штамповка что там что там имеет сложные формы, и это не показатель толшины, в 2008 году соренто с 2.4 двигателем не выпускался уже как 3 года, бензиновый был 3.3 и жрет он действительно побольше, а дизель 2.5 жрет поменьше чем ваш японец, 9-12 литров трасса -город.
Про салон вообше промолчю как можно в сузуки поместиться при росте 190 см, если при росте 183 там очень не комфортно, а про то чтобы поставить детское кресло за водителем и речи нет, а багажник даже меньше чем у деу матиз.
Я сам долго выбирал между соренто, хайлендер, форранер, прадо 90, витарой и еще парой автомбилей.
Соренто победил с большим перевесом во сем! И самое главное самой низкой стоимостью обслуживания и владения.
k--boss:
Вы про соренто както загнули...
Толщина метала одинаковая, штамповка что там что там имеет сложные формы, и это не показатель толшины, в 2008 году соренто с 2.4 двигателем не выпускался уже как 3 года, бензиновый был 3.3 и жрет он действительно побольше, а дизель 2.5 жрет поменьше чем ваш японец, 9-12 литров трасса -город.
Про салон вообше промолчю как можно в сузуки поместиться при росте 190 см, если при росте 183 там очень не комфортно, а про то чтобы поставить детское кресло за водителем и речи нет, а багажник даже меньше чем у деу матиз.
Я сам долго выбирал между соренто, хайлендер, форранер, прадо 90, витарой и еще парой автомбилей.
Соренто победил с большим перевесом во сем! И самое главное самой низкой стоимостью обслуживания и владения.
Е46:
Тока не надо ля-ля, что в Лексусах и топовых Тоетах жесткий пластик салона. А вот в СГВ он по качеству напоминает Логан.Жаль...
Е46:
Тока не надо ля-ля, что в Лексусах и топовых Тоетах жесткий пластик салона. А вот в СГВ он по качеству напоминает Логан.Жаль...
Вот зачем врать? Какое на х..р низкое стоимостью и обслуживанием, у меня был соренто - редкостное г=но, после был паджерик, так не сравнить. Корее еще лет 20 до японца, зачем под вопрос ставишь качество япов. У меня знакомый 1,95 в соренто как раз и не влазит, потому ездить на витаре, зачем врать про детское сиденье? Багажник действительно небольшой, но причем тут матиз, а в соренто просто труба какой огромный. Вот выбрал машину, да обманулся: - между кореей и японией я выбрал корею, вот какой молодец, тьфу!!!!. Люди не ПУТАЙТЕ своим выбором других людей!
1
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Igneos:
я опять не могу понять, откуда такие цифры, какие 2е тонны ?
этот авто весит 1550 кг. Откройте каталог на этом же сайте и всё увидите.
Прадик весит 1800кг, а витара у вас 2 тонны , бред не пишите товарищи !
Так почитай сам - пустая 1620 кг., макс. 2050 кг. и кто пишет бред? Где ты взял 1550, смотри ПТС, а нет витары, так вообще о чем разговор?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России


Добавить отзыв