Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал с тяжёлым сердцем.

Suzuki Grand Vitara 2008

, Караганда
Пробег: 45 000 км
Темы: Продал!

Продал с тяжёлым сердцем, по немного заниженной цене, но всё же адекватной. Просто нужны деньги в бизнес, но не всё так просто...

Навернулась топливная станция, стоимостью в штуку баксов, а навернулась она на ужаснейшем нашем казахском бензине, что привело к засорению встроенному фильтру в одной колбе с бензонасосом, а точнее какая то гадость постоянно попадала в систему, и я промывал форсунки несколько раз (четыре), и этого хватало на месяц максимум, потом по новой, на очередном психе я её продал. Вся эта лабуда с топливной станцией чистый маркетинговый ход, т.к. на нынешнем моём акценте, она то же стоит, только почему то топливный фильтр находиться не в жестяной колбе с бензонасосом, а спокойно меняется отдельно как насадка... Кстати расход топлива убил, раньше был 14,5л, а потом до 30л доходил как клятва пионера... При этом машина была тупым овощем.... Помогла промывка форсунок, но не более чем на месяц. А ведь раньше ела 14,5л на сотню как по часам, и в течении года..... Ещё один касяк который меня раздражал, так это тормоза, - нет, они были просто великолепными, я мог идти в притирочку к заду впереди идущего авто, и не бояться что не успею, это были лучшие тормоза что были на моих машинах ,очень чёткой АБС и поздней ЕСП, что давало в совокупности с МКПП и не отключаемым полным приводом машину чувствовать как указательный палец в любую погоду в том числе на идеальном асфальте.... но случилось очередное ТО на 30000ах, и мне поменяли тормозную жидкость в системе, с этого момента я стал пенсионером, т.к. тормоза стали ватой ватной, - разборки с сервисменами, многочисленные прокачки тормозов, замена тормозухи, обсолютно целых тормозных колодок, вообще ни чего не дало, тормоза тупо испоганились, на самой занюханой машине они были лучше и всё тут. Короче расстались...

- Что это был за автомобиль:

Это авто проектировалось очень странно японцами, оно изначально было ориентированно на бездорожье с полноценной раздаткой и не отключаемым полным приводом, не на вискомуфте, а как на старой доброй Ниве, только из нормальных материалов и качеством, с другой стороны, низкопрофильные 17е диски с жёсткой резиной, жёсткими амортизаторами+ 2,4л на механике, давали НСГВ вваливать по трассе и не бояться ни каких кренов и радиусов поворота, тупо как на седане, при чём не на обычном, а более спортивном. Это субъективное мнение, но на трассе чувствуешь себя королём, до отсечки в 190км/ч машина всегда уверенно разгонялась и держала дорогу, 150км/ч была комфортная скорость, что не мешало спокойно побуксовать по сугробам, просто нужно подобрать рельеф и поставить на всё днище защиту, что даёт уверенность.

-Отдельно про двигатель:

Мотор очень как оказалось потом хороший, а мне претило отсутсвие гидрокампенсаторов и расход масла на трассе, но всё как говориться приходит после.... Именно на МКПП это очень борзое авто, но с рабочей топливной системой, 169л.с. чувствовались всегда, особенно для скромного веса этого авто, кстати расход был 11,5 л/100 по трассе, до 150км/ч, после 12,5л, и 14,5л по городу, хоть как ездий, и это повторюсь с вечно полным приводом... На автомате всё очень и очень плохо, в городе она ест 18 л/100 как клятва пионера.

-Рулевое:

Опять же ни на одной машине я такого рулевого не чувствовал, можете не смотреть на авто в отзвах, их было значительно больше, в отзывах авто которые запомнились по той или иной причине, Леганза это была молодость..., дальше все по своему.

так вот, руль довольно острый, скажу что на всех авто включая тоёту, руль более мягкий и вялый, что даёт больший комфорт, тут он резкий был, чуть повернул и колёса ушли, опять же навовдят мысли под подготовку авто к скорости, я долго привыкал к нему, и так же долго от него отвыкал. Кстати радиус разворота просто великолепный, три оборота и ты в придомовой дорожке в не знаю сколько метров, но очень узкой, разворачиваешься с лёгкими наездами на бордюры, . На до же, на Дроме есть ограничение по количеству строк в дополнении. Жаль что не всё влезло.... картина не полная по минусам, плюсы успел написать особенно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром