Время летит быстро. Дожили до очередного то-2. Пробег 18,5 тыс. км. После поездки на море опять умерли втулки стаба (с последней замены прошло 10 тыс.). Снова поставил оригинал и заказал с новосиба полиуретнан. Как эти умрут, заменю и закрою проблему окончательно. Еще из замечаний к автомобилю, как начались морозы, при прогреве стал посвистывать ремень. Как прогреется, все ок. Визуально с натяжкой и состоянием ремня все хорошо. Дилер предложил заменить ремень. Заказал. Придет – заменим.
Ну то, что автомобиль заводится без проблем, еще писать рано, -30 еще не было. Пока с пол оборота. Как у большинства, в первые секунды запуска визжит гидрач. Из хорошего. Первая машина у меня, которая так быстро прогревается (3-5 минут). Печка очень теплая. Вообще машина для наших зим. ESP весч. Убедился в очередной раз.
Из не хорошего . В сентябре на ленинградской словил в зад гонку. Обидно блин. На иксе проездил почти пять лет без проишествий. А тут надо тебе. Еще года машине нет… Что я могу сказать, при всех хлипкости деталей, Витара оказалась весьма достойным аппаратом . Алтеза, которая меня догнала: бампер, оптика, капот домиком, пробит радиатор. Он тормозил, и соответственно, и без того низкая машина, клюнула носом и залетела фактически под меня. Пока дожидались гаеров, картинка была печальная. Я думал шо пипец, а потом когда я с него съехал, оказалось: площадка крепления номера на бампере надорвалась и загнулась внутрь и еще две дырки на бампере размером с 5 рублей (странная штука, бампер не лопнул, не треснул, а именно разорвался в двух местах, как будто он мягкий). Небольшая трещина на чехле запаски в районе замка. И самое неприятное, запаска сыграла, и в верхней части двери образовалась вмятина небольшая. Это единственное серьезное повреждение. При этом ,ни дверь ни бампер не повело. Зазоры на стыках ровненькие. В общем. Стряхнул я пыль и поехал домой, а алтезу уволокли на эвакуаторе. Потом еще месяц так ездил, пока со страховой решались вопросы. Повреждения можно было рассмотреть, если только присматриваться. На работе так и не понял народ, что у меня машинка подбита. По страховке заменили бампер и колпак на новые, дверь отремонтировали. Если бы не страховка, все можно было бы отремонтировать в пределах 10 тыс. Но как говориться, контора платит… Колпак я подклеил, а новый лежит про запас).
Пока все, ждем морозов за 30, тогда все встанет на свои места окончательно. Про гарантийное обслуживание, решил тысяч до 30 докатать и плюнуть на это дело. За год за обслуживание я примерно 10 тыс. переплатил. А вопрос гарантии: втулки – не гарантия. Ремень - не гарантия. Ну их в баню с такой гарантией.