доехали до то-30. с момента последнего поста ничего интересного не происходило (что не может ни радовать). В Хабаровске официальный сервис "подтягивается" к общим нормативам: в рем.зону не пускают, от офиса до сервиса (20 метров) машину ведет только менеджер. После того, как менеджер начал крутить стартером на заведенной машине, пришлось "убедить", что мое присутствие в рем.зоне никому не помешает. Убедил...
Мастера, к счастью, остались прежние. Поэтому дальше с то проблем не было. Правда рассказали они мне страшную исторю с иллюстрациями и наглядным материалом о том, что порваный ремешок навесных агрегатов ведет к загибу клапанов на 2.4. Сначала подумал прикалываются надо мной парни. Пока мне не показали "раскиданый" мотор и фотки вскрытия двигателя. Получилось следующее: оборвался на трассе ремешок, намотался на шкив. выдавил сальник. Остатки ремня и армированного сальника попали на звездочку, проскачила цепи и загнуло клапана. В Хабаровске два таких случая. В общем, к 40 тыр. мне рекомендовали заменить ремень и натяжной ролик.
Из притяного, замененные 10 тыр. назад втулки стаба до сих пор не стучат.