Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заключительная часть

Suzuki Grand Vitara 2010

, Хабаровск
Пробег: 80 000 км
Темы: Продал!

Машина была продана в конце прошлого года. Вернее сказать, передана отцу для дальнейшей эксплуатации. За эти пол года я передвигался на Prado 150 и захотелось закончить свой отзыв в сравнении с прадиком и подведением итогов владения и окончательном выводе об Витаре с мотором 2,4.

Что можно сказать... проездив пол года и 10 тыс км. на прадике, я пришел к выводу, что если бы сейчас пришлось пересаживаться на другой автомобиль классом ниже, то однозначно и не задумываясь это была бы гранд витара с двигателем 2,4.

Из конструктивных минусов витары - это маленький багажник. Скрипы в задней части авто (задние сидушки, полка багажника и задняя дверь). Жесткая подвеска (меня не напрягало совсем, но вот беребенной супруге было очень тяжело). трясет сильно.

Из технических багов. Натяжной ролик на 2,4. Сейчас я понимаю, что надо было проще к этому относиться, когда он начал стучать, надо было просто забить на это и все. В итоге, когда крайний раз ролик был поменян из-за стуков и через 5 тыр. он опять начал стучать, терпение мое лопнуло, я просто забил на это. Кончилось тем, что машина ездит до сих пор. стучит он или нет не прислушиваемся, но прехал ролик уже больше 30 тысяч. К багам отношу все равно, так как после 40 тысяч пробега, ролик все равно лучше поменять, так как существует риск соскакивания ремня. 40 тысяч для меня- это два года пробега. два года считаю маленьким сроком для замены такого рода детали. Ну чтож сделать. на движке 2,4 его сделали пластмассовым.

Второй баг- это втулки стаба. оригинал гавно полное. больше года не ходит при жесткой эксплуатации. А машину я не жалел. Полиуретан ходит тысяч 30 точно.

На этом все. больше проблем у машины нет. Неубиваемая подвеска. Экономичный и динамичный двигатель. В данном классе и ценовой категории у этой машины нет достойных конкурентов.

По организации трасмиссии, от прадика только отличает отсутствие заднего моста. На проходимости это никак не сказывается. Более низкий клиренс компенсируется более низким весом машинки. И засаживаются машины одинаково. У прадика в этом плане преимуществ нет.

Что касается поведения на обледенелой дороге, витара ведет себя на порядок лучше. Система стабилизации ведет себя просто изумительно по сравнению с прадиком. По дороге на работу есть всегда обледенелый поворот почти под 90 градусов. Там я всегда провоцировал витару, поддавая газку в самом повороте. машина трещала стабилизацией и шла четко по заданной траектории. Сев на прадик, я по привычке сдела тоже самое. Хорошо на встречке не было машин. Я просто улетел на противоположную обочину в заносе. С тех пор стил езды на прадо я принципиально изменил после витары).

Машина очень хорошая. Рекомендую всем, кто хочет нечто больше, чем просто кросовер.

Отзыв по прадику будет позже, когда накатаю больше впечатлений. Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром