Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2002

Сузуки Гранд Витара 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
71244
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9, город до 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем читателем. Хочу поделиться первыми впечатлениями о авто Сузуки Гранд Витара.
Это первая иномарка в семье, до текущего момента был ваз 2102 1985г.в. и ваз 2107 2008г.в.
В середине лета 2010, посовещавшись с отцом решили менять 2102, плохо ей уже было.
Почему ГВ?
Лет 13 назад, когда я учился еще в школе, друзья купили Эскудика коротыша, в первый же день поехали на нем в 7м, четверо взрослых и трое детей. Потом были покатушки: по лесу, снегу, песку, грязи, и по пересеченке. Потом 14 летними пацанами, мы отжигали в Горном Алтае, по каким-то камням, бродам, грязи, даже как щас помню, летели с горки и трамплин, с отрывом 4 колес. Короче я влюбился.
Были конечно не правильные мысли у папы типа давай купим новый поло за 400 (9 месяцев ждать) или королу универсал (2005года), форд фокус универсал(2005г.в.). Но после пары профилактических =) бесед, типа на рыбалку-охоту-в лес-на дачу ты будешь ездить на поло, он сдался.
И так машину начал присматривать заранее, конкретно занялся поисками в конце января, к этому времени у нас накопилось 400т.р.
Требования которые я предъявлял к машине в идеале:
Цена 400 +- 30т.р.
МКПП
2,0 литровый рядный двигатель
до 10 лет, в идеале дилерская

И я начал искать, и тут начался ужас. В Барнауле и Новосибирске цены начинаются от 450 т.р. за 98 г.в. американец, машины сильно уставшие, салоны убитые, 2 раза был в Нске, форумчани смотрели в Омске, я мониторил Барнаульские объявления, барахолку, инет. Просто в Новосибирске 2,0 литра, механика, канадец, пробег 250000км, 98 года, 455т.р. и продавец не двигается..!!!
Через месяца полтора папе надоели эти смотрины, я начал смотреть один. В итоге 23 февраля чуть не купил дрова, купился на хороший внешний вид, спасибо коллега который со мной поехал, отговорил оставлять задаток и посмотреть со спецом, в итоге после осмотра перекуп сам скинул 30 т.р. мы даже с ним не торговались. Решил не брать.
Начали посещать мысли о покупке новый шнивы с салона (кстати на них тоже очередь 3 месяца, и почему-то их нельзя купить по утилизации)
За это время появлялись мысли поехать в КЗ или в Москву….. разговаривал с людьми которые занимаются перегоном +40 – 50 т.р. за пригнать
В итоге 22 марта нахожу объявление в Екатеринбурге СГВ 2002 года, 2,0, механика, 415 т.р. Созваниваюсь, человек идет на встречу высылает фотки, говорит, что если приеду то не пожалею, все решение принято, хозяин готов ждать неделю. Договариваюсь на работе, беру билет и в путь. Со мной поехали знакомые перекупщики за 2110. 1 день и 6 часов в поезде, выспался. Прибыли в 3 ночи в гостинице переночевали.
В 9 утра договорились встретиться в гаи. Подошли, ждем, холодно, у нас уже весна, а тут еще зима во всю. Подъезжает зеленый Витарик, идеально чистый (как говорит хозяин, ну вы же его не видели) целый, пара царапин на кузове, живой салон, и тут я понял моя!!!! Обсмотрели всю, прокатились нигде ничего не стучит, не дребезжит. Беру!!!!! К 13-00 моя красотка, поставили на транзиты, оформили договор, хозяин для порядка скинул 10 т.р. Отдал летнюю резину на дисках, багажник на крышу, набор палиролий и  автохимию для кузова. Сказал, что в двигатели 5w50 мобил1 и поменять надо через 4т.км, в мостах, раздатке, коробке он масло не менял, ездил чуть больше года на ней. Цепи менялись с его слов предыдущим хозяином.
Еду в магазин беру набор автомобилиста (огнетушитель, знак, аптечка, трос) и литр мобила.
В гостинице сплю до 6 часов утра и в путь.
Ехал Екатеринбург – Тюмень -  Омск – Новосибирск – Барнаул примерно 2000 км, спал 3 часа под Омском, за сутки доехал до Новосибирска, там покатался и домой.
За 2000км пути подливал масла 0,5 литра. Приехал домой, еще через 1000км, щупом не нашел масла, съездил заменил масло и фильтр, пока уровень стоит.
На учет ставил неделю, то закрыто, то на осмотр с экспертом, ошибку в птс сделали, короче нудно это занятие.
Как только пригнал, сразу поехали тестировать, джип же, моя сузуки, и коллега на РАВ4, шли по колее, в одном месте надо было проходить ходом, РАВ прошел, я пожалел пластик, да и машину, в итоге сел на раму, тянуть возможность есть только вперед, в натяг не идет, рафик буксует, начали с разгона, см 10 продвинулись засадив окончательно на раму, рывок, одной веревки нет, цепляем вторую, тоже самое, лопата саперная, долбить лед бесполезно, родным домкратом не подлезть, пришлось вызывать эвакуатор в виде ТЛК100 и МСС Делика. На след день купил трос и лопату.
По городу ехать отлично, высоко сидишь, кочки, трамвайные пути, полицейские не замечаю. С дороге съезжаешь чувствуешь себя отлично, смог произвести впечатление на друзей в лесу эффектно проезжая большой луже. По-настоящему пока не испытывал.

Пока из минусов:
- Маленький багажник, но спасают складывающиеся сидушки
- Родной домкрат очень не удобен, сам менял резину, чувства схожие с одеванием гусеницы на танк, был опыт =)
- Жестковатая подвеска, но я знал что покупаю.
- Широкие передние стойки на поворотах и на круговом движении мешают обзору

Очень порадовал расход топлива, по трассе около 9 литров, бак 66 литров, Ехал из Омска до Новосибирска, около 700км, так в баке еще осталось. По городу наверное 13 литров.
Очень понравился свет ближний-дальний. На заднем сидении можно ехать в 3м считаю комфортно. ГУР одно из самых лучших изобретений человечества, и подогрев сидений и зеркал, тоже. Сделана шумка, двигателя практически не слышно, по трассе очень комфортно, 4wd, понижающая вещь. Все под рукой, все по человечески, для людей; куча ящичков, ниш. Ничего нигде по салону не болтается, не катается не валяется.  Порадовали выведенные сапуны с мостом, так у всех? или уже хозяин делал.

Планирую:
Корзину на крышу
Сменить резину на чуть более внедорожную
Возможно гражданский лифт подвески см 3-4
Поменять масла в коробке-мосту-раздатке
Купить хайджек и переходник что бы поднимать за колесный диск, так как к раме очень сложно подлезть, из-за пластика.

Сейчас проехав около 4000 км, оторвался только глушак в одном месте, и заехав на яму обратил внимание, передний правый редуктор немного потеет.
Все это конечно лирика! Планирую ездить, тестировать. Отчет буду дополнять, кстати взял с пробегом 144т.км., поглядел уже после того как купил.
Сильно не пинайте отзыв первый… продолжение следует…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто добавлю несколько фото. Немного песка и проселок.

   

Добрый день всем. Прошло 3 месяца владения красоткой, только положительные эмоции. Пройдено 8500 км.

Что делали:

- Пыльник переднего привода 300руб + работа по замене 1600 (разбирали пол морды, и на форуме я почитал что сложная это процедура)

- Замена масла везде.

- На заднем мосту не могли свернуть гайку, пришлось наваривать 500руб

- Поменял погоревшие лампочки в панели, не помню сколько руб, но лешево. Тут же сразу вопрос, а при включенном ближнем должна ли подсвечиваться панель где печка?

- Колодки задние 820 руб, работа 500

- Подшипник полуоси задний левый 800руб + работа 650руб....

   

еще фото

   

последняя из поездки

   

Вот и подходит очередная замена масла в движке, сейчас залито мобил 5w50 расход на 10 тыс.км примерно 1,2-1,5 литра. Почитав форумы и по книжке оказывается такое масло нельзя лить.... Максимум 5w30, но оно же жиже... Наверное и расход увеличиться, что делать?? Какое лить 5w30 или забить - лить 5w50 и ездить!?

   

А у меня в гараже пополнение, зеленая Сюзя переехала к папе в гараж. А я взял такую же бежевую. За год машина очень понравилась! Уже подлифтованную и со шноркелем. Фото позже!

   

пара фото.

   

фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Uso
   
Шахунья
Сообщений: 17
В своей ценовой категории лучший б/у джип,только нормальные не найти.За отзыв 5, автору удачи на дорогах,не гвоздя не железа.
19
3
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
СГВ- джип
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
12
2
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2181
Отличный машын, жаль, что жестковат. Жене присматриваю, только короткого...
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Для своего класса Сузик пойдёт 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
8
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
Состояние машины для своего года очень хорошее!! Всем желаю терпеливо искать и не отчаиваться, я нашел через 3 месяца, и пригнать его ничего страшного.
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
11
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
на самом деле добротный , качественный , не прихотливый сузук с хоршими задатками для говен ....., о следующем кузове этого не скажешь ..5 .
MB W126
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, пиши есчё, хороший авто, 2 года назад когда себе такую искал, то 4 месяца немог найти в нормальном состоянии, то убитые, то ******ые попадаются.
Насчёт багажника это да - маловат. А застрял может ещё и из-за резины, я тоже на второй день после покупки посадил машину недалеко от речки, но руками вытолкали.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший авто.Я как-то на за рулём эскуды проехал километров 130 понравилось,ямы глотает только так)))дорогу держит хорошо.
за отзыв 5!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
4
2
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
...передний правый редуктор немного потеет... - не тяни! Это болячка родовая, затягивание проблемы может стоить переднего моста (а это дорого). Поищи в инете по проблеме, есть много инфы по этому поводу.
ЗЫ. Не пугаю, предостерегаю!
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
4
 
Ответить
   
Сообщений: 546
руль переставили а рычаг раздатки остался на старом месте, помоему очень не удобно стало хотя как посмотреть теперь теперь пока с ручника не снимешь раздатку не включишь типа защита
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
В эти движки льётся масло с индексом 30 , а не 50!
То ,что за 2000 км съело масло в этом и косяк!
50 туда залили по гуще чтобы не жрало масло!
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хочу такую взять но боюсь брать сузуку:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
чего боишься?
SGV 2.4
6
1
Ответить
 
tymen
Сообщений: 6
Хороший джипчик!) У самого 2002г 2л механика, только бежевая. Машина оставляет только положительные эмоции, не смотря на то что прежний хозяин ухлопал сцепление и теперь передачи втыкаются с трудом. Но это все исправится. Проходимость суперская, компактный, удобный автомобиль!)
8
4
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Двигатель масло есть, скорее всего колпачки м/с в замене. По поводу высокотемпературной вязкости - производитель для данного двигателя допускает ее от 30 до 50. Угар масла от вязкости мало зависит, скорее он бренда производителя и типа масла.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хочу такую взять но боюсь брать сузуку:))
ivanhoe:
чего боишься?
ну всю жизнь на хондах проездил- а сузука темный лес хотя витару знаю хорошо но не знаю как она в обслуге и с запчастями и с перепродажей последующей- легко л продать
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
Angarskey:
.... с перепродажей последующей- легко ли продать
Странные мысли при выборе машины. Нравится - бери, не нравится - не бери.
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
5
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Кагда покупал своего, то думал сонаправленно с автром.
А вот сейчас понял, что:
- места очень мало.
- динамики ноль (на МКПП веселее :)
- очень жесткая подвеска, которая не отменяет замену линков и стоек, увы...
- мост это хорошо, но только не на трассе - козлит и опасно ехать более 120.
- парт тайм это шило: в*****ах может и хорошо, а вот в городе при поворотах жаль раздатку (зима то есть снег то асвальт) а на ***ном просто опасно иногда (развесовка плохая).
В общем я дорос до Хариера или нового эскудо 2,7.
Но вернись я 4 года назад то выбрал бы опять эскудика - ни семью ни забот :)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
DenF:
Кагда покупал своего, то думал сонаправленно с автром.
А вот сейчас понял, что:
- места очень мало.
- динамики ноль (на МКПП веселее :)
- очень жесткая подвеска, которая не отменяет замену линков и стоек, увы...
- мост это хорошо, но только не на трассе - козлит и опасно ехать более 120.
- парт тайм это шило: в*****ах может и хорошо, а вот в городе при поворотах жаль раздатку (зима то есть снег то асвальт) а на ***ном просто опасно иногда (развесовка плохая).
В общем я дорос до Хариера или нового эскудо 2,7.
Но вернись я 4 года назад то выбрал бы опять эскудика - ни семью ни забот :)
Самое интересно ,что за эти деньги взять джипик малореально!
Уаз хантер 400 - 500 ,Шнива так же!И всё!
Ниссцаны даже сейчас все за 400 90х годов!
Про сурфе молчу,только 1 дрова!
А про хоря посмеялся - а какова года? Главное не дорасти, главное содержать! 1MZ, расход от 18 литров по городу, акпп контрактная 50 тысяч, ремонт минимум около 100 тысяч!
Привода, гелевые сайлентблоки, стойки и.т.д! Хорь хорош когда он новый!
3
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
2 DenF все логично, нельзя стоять на месте и не развиваться
Я вырос из Жигулей до Витарика, меня сейчас все устраивает, по деньгам я могу позволить содержать его; конечно это не предел мечтаний, есть к чему стремиться .
А сейчас это авто для души! =)
SGV 2.4
7
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Хорь хорош когда он... ТВОЙ ;)
По поводу автоматов - враки, они 5АКПП и живут нормально. Расход побоку (ну +4литра к эскудо, зато оно едетььььь), ходовка там простая если не аеро (пневма), тойотовская не дорогая....
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
за витару 5, масло лучше лить 5в30
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
А посоветуйте что лить в мосты, раздатку и коробку
SGV 2.4
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
в коробку и раздатку Gl-4 либо Gl-4/5, в мосты только Gl-5
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 124
Привет, земляк. "Потеет правый редуктор", это как? Расскажи. А в целом машина хорошая. Я согласен с твоими выводами по минусам. Масло я менял месяц назад, к МКПП и мостах (BP).(менял на Мотр-Ойл). Я машину искал 3 месяца, так что тебя понимаю. На рыбалке был на днях и испытал езду по лужам и грязи.
Эскудо Н20А TD11 мех. 225/75/16 - Белый рыбак....
1
1
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
В 2008 году за 400 можно было найти 2003-2004 годах (мониторил авто ру)! Сам мечтал о таком! 5+ Хороший выбор!
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 122
Потение сальника правого привода-болячка этого кузова, т.к привода вращаются постоянно. Лечится установкой мех. хабов (привода не вращаются при 2 вд).
escudo 01, TL52W, J20A, МКПП, susp.lift 2", защита пуза Анвир, BFG MT KM2 29,5".
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
Спасибо всем за ответы и комментарии. Про МОТОР ойл слышал уже много положительных комментариев, туда и поеду. Про потение сальника, как на яме буду, сфотаю и выложу.
SGV 2.4
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 124
Евгений там работает по Сузукам, попроси мастера что-бы он занимался твоей машиной.
Эскудо Н20А TD11 мех. 225/75/16 - Белый рыбак....
1
1
Ответить
36
    
Сообщений: 33
Потенее сальника может быть началом конца переднего привода, если вывернуть руль влево до упора (даже при выключеном полном приводе) и резко развернуться, могут быть посторонние звуки в мосту, если это так, готовьте бобосы.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Все относительно - ездил на таком 2 года,вспоминаю из с ужасом - авто кака отменная (ИМХО).Японская Нива - ни больше,ни меньше...
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
1
6
Ответить
     
Сообщений: 75
.....блин........друг никому никогда не рассказывай больше,что застрял там где рафик вокруг тебя гарцевал.........заклюют...... ....сошлемся на небольшой опыт...........а по теме конечно поздравляю............владел таким три года............кроме тесноты в салоне.....устраивало все.........ездил и ездил..........ходовую и трансмиссию убить в гражданских условиях нереально...........хотя реально,если подключать передок на сухом покрытии....в этом тоже для меня был минус.........мчишься зимой по трассе.......голый асфальт....красота....рааз.... ..кусок гололеда........база короткая...попа легкая........на заднем не айс.......подтыкаешь перед.......едешь.....снова асфальт....выключаешь......... не очень было удобно.........сейчас витара в последнем кузове....как то проще на ней гонять.........насчет того,что она растеряла внед.потенциал спорить не буду....три года на той....два с лишним на новой витаре........пробег уже под 90.........все с новой в порядке........где на той проезжал......и эта едет........где сидел на брюхе.......и на этой копаю....клиренса им обоим не хватает......раздатка у обоих есть...свесы короткие при них опять же.....а вот комфорта в новой добавилось..... однозначно..........удачи всем....!!!...........
5
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2уос
Расскажи - новая жестче в ходовке или мягче? салон сильно больше?
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
 
1
Ответить
36
    
Сообщений: 33
Новая в салоне ощутимее больше, по жесткости ходовой примерно одинаковы, но из-за отказа от заднего моста, стало меньше переставлять на колее.
1
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
блин. из-за жесткости весь салон ходит ходуном... пластик весь скрипит, задняя дверь это что-то..
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
1
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
Копейка в копейку как наша))) И год, и цвет, механика и двиг 2 л, тоже дилерская, в общем брат родной))) Только брали ее год назад и в довольно убитом состоянии, зато по соответствующей цене. Многое уже привели в порядок. В данном ценовом диапазоне - единственный вариант жыпа. На мой вкус - всё оптимально: и размер, и двиг, и функциональность. Есть отдельные мелкие минусы, но они с огромным запасом компенсируются плюсами: очень простой надежной конструкцией и хорошим внедорожным потенциалом. В целом очень доволен аппаратом.
Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD MT 2012
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 4WD MT 2002
2
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
DenF:
блин. из-за жесткости весь салон ходит ходуном... пластик весь скрипит, задняя дверь это что-то..
Насчет жесткой подвески - что-то не замечал, рельсы почти не чувствует. Может у Вас нестандартные амморты... Имхо подвеска достаточно мягкая...
Насчет того, что авто не для трассы - согласен, крейсерская скорость километров 90.
Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD MT 2012
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 4WD MT 2002
3
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
Untriviall:
Насчет того, что авто не для трассы - согласен, крейсерская скорость километров 90.
из екатеринбурга гнали 120, на обгонах до 140, 110-120 очень комфортно!
SGV 2.4
3
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
В целом комфортно, но обороты уже высоковаты, при скорости за сотню на пятой больше 3000. Но ведь это не гоночный боллид, у этой машинки несколько другие задачи=) А вот шумка у меня только заводская, планирую заняться этим делом в ближайщее время...
Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD MT 2012
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 4WD MT 2002
2
2
Ответить
36
    
Сообщений: 33
Если сделаешь шумку по нормальному, не пожалеешь.
Себе делал - небо и земля.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 844
ВЕЩЬ !
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
Добавил отзыв буквами, и фоток, если интересно могу пейзажи повыкладывать.
SGV 2.4
1
1
Ответить
   
Сообщений: 643
хрошая машинка, но...на любителя. была у меня такая же, только 1999 г.в. объемом 2,5 л. владел ею 10 месяцев. подал значительно дешевле, чем брал, и вспоминаю как страшный сон. плюсы: ничего не ломается, заводится в любые морозы, маленький расход бензина. в летнее время расход не превышал 11 л. все остальное минусы: тесный салон, багажника практически нет. хваленая проходимость - это миф. где я спокойно проезжал на переднеприводном ипсуме, там застревал на полноприводном СГВ, не помогала даже пониженная. если чуть съехал с дороги в снег - ж-па. колеса гребут. а она зарывается все глубже и не едет. да и вообще как взял ее - сразу каким-то ущербным себя почувствовал. как продал и купил опять тойоту Надиа - снова все встало на свои места. Сорри, автор не хотел тебя и твою машинку обидеть. это только мое отношение к данной модели. на любителя машина... отзыв - 5
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
18
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
Каждое мнение имеет право на жизнь.
SGV 2.4
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
....я конечно все понимаю....что на вкус все фломастеры разные))), но простите проходимость витары и ипсума сравнивать и в пользу второго....абсурд!
ВАЗ 21065; Toyota caldina "япона мама"; SGV II "москвич"; УАЗ Патриот "Вождь".
10
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
согласен
SGV 2.4
 
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Взял недавно, после Шнивы, могу сказать только одно- Витаре 12 лет, менял на Шниву 5лет, похожа, по тесности салона и ВСЕЕЕЕ!!! в остальном не жалею, у нас даже фильтра все на витару дешевле чем на Шниву!!! В хороших руках и арба машина, в плохих и машина арба!!!
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Земляку пять баллов и за отзыв и за авто!
Юзал я эскудик трех дверый, понравился и мне и жене. Когда я его продал супруга аж всплакнула. Теперь витару тоже подыскиваю, как бы тоже ехать куда нибудь не пришлось, у нас одни дрова остались...
И ждем продолжения отзыва!!! Удачи на дорогах и бездорожье!!! :-)
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
прошу совета...
SGV 2.4
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Единственное предложение за эти деньги,и очень неплохое!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Классная машинка,особенно после рейстайла
Старый Новый Год-просто повезло...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 8020
Кстати если кто из Новосиба скажите где Витару лучше обслуживать. Так чтоб ремонтировали качественно ну и в меру денег брали.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
Лей 5в30, густое масло не рекомендуется для размеренной эксплуатации. И расход масла на нем вряд ли изменится
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8020
5w30 в смысле какое именно.
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
Год назад была такая же, но 1999 г.в. американка дв 2,5 л, АКПП, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТО ГАМНО!!! во первых пробег был 95 тыс. миль-примерно 152т.км., подъедала масло, примерно 200 гр. на 1000 км, лил Neste 10W-40, завыл задний мост, сопливила АКПП, поменял прокладку-перестала, за одно и ATF, поменял жижу в переднем и заднем мосту (выть не перестал), и раздатке. через 2,5 месяца продал дешевле чем взял. проблема с вентилятором кондиционера, от нашей грязи его клинит и от этого нет охлаждения радиатора, в свою очередь это приводит к быстрому умиранию компрессора кондиционера!!!кстати пружины задние подходят от 11 переднеприводной модели , только 1,5 витка отрезали, амортизаторы задние от волги!
3
8
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Езжу на Toyota 5W30 синтетике и расход вообще отсутствует, хотя пробег у меня небольшой 90 т.км и стиль вождения очень умеренный. Боюсь что если расход масла присутствует уже то может лучше на полусинтетику переходить, хотя нельзя ориентироваться на советы, это только основываясь на состоянии вашего двигателя надо делать.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
 
2
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
По маслам. Из сервис-мануала.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
брать такую машину для города бессмысленно, лучше РАВ. на переднем приводе зимой намного безопасней чем на такой на полном, ибо парт-тайм. хабы - обязательно, ибо передний редуктор придется менять не из-за стандартной поломки - мембраны, а из-за износа, а это дорого.... кузов гниет у них, делай антикор, эт тебе не тойота ))) эта СГВ - последний внедорожник, это до него как раз дорасти нужно, а не до новой СГВ )))
TD11W.
3
6
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
22rusnn:
брать такую машину для города бессмысленно, лучше РАВ. на переднем приводе зимой намного безопасней чем на такой на полном, ибо парт-тайм. хабы - обязательно, ибо передний редуктор придется менять не из-за стандартной поломки - мембраны, а из-за износа, а это дорого.... кузов гниет у них, делай антикор, эт тебе не тойота ))) эта СГВ - последний внедорожник, это до него как раз дорасти нужно, а не до новой СГВ )))
В корне не согласен! На полном -то безопасней? На любом безопасно, если мозг работает! Какая ржавчина? И причем тут тойота? Машина отличная для города, РАВ - хорошая машина, но для другого,к тому же РАВ переценен неимоверно. По мне так - следи за машиной, масла и пр. технологические жидкости меняй, иногда снизу серьезно осматривай, не запускай регламенты и будет счастье. Если есть серьезные аргументы, что передний привод лучше (безопаснее, надежнее) при городской эксплуатации в наших условиях - прошу изложить. А так - треп.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
8
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Извиняюсь - второе предложение должно быть так: На переднем -то безопасней?
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Про ХАБЫ не вводите людей в заблуждение. Рестайлинговые машины не страдают этой болезнью в переднем редукторе.
Соглашусь что в городе парт-тайм по большому счету не нужен. Про безопасность на переднем приводе по сравнению с полным промолчу, видимо привык ездить на заднем и считаю что решает вопрос хорошая резина и адекватная голова на плечах, а вот проходимость это уже другой вопрос.
Про коррозию вообще не понятно откуда нападки на Сузуки взялись... может у нас реагентами мало пользуются но с 2003 года никаких пятен на железе нет и не предвидится пока что, мою машину сам и регулярно на подъемнике смотрю.
2
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Poluekt ->+100.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
36
    
Сообщений: 33
Про коррозию бред, у меня была 11-летка никаких проблем. При пробеге в 170 тыс заменил стойки и втулки стабилизатора, передние аморты, радиатор охлаждения (родной сгнил) всё. А, было на подходе сцепление, но уже ктому времени продал.
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
хочу купить Suzuki Grand Vitara 2002движка 2,5 правда просят 530 рубасов недороговато!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
bazilla:
хочу купить Suzuki Grand Vitara 2002движка 2,5 правда просят 530 рубасов недороговато!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 844
Shell HX 5w40 зима, 10w40 лето у меня без стеснения скажу уже 2 года :))) полет нормальный, предыдущий хозяина лил тоже :)

Вчера масло менял на своей, СГВ подъехал и водила скомандовал: - кастор мне ! .....я ж на посидел....
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Положено 5W30, так заливай его, иначе со временем цепи начнут брякать, а его замена удвольствие недешевое. Мой Ескудик прошел 220 тыс, без замены цепей и только недавно заменил верхнюю цепь с натяжителем и все успокоители и то для профилактики. Цепи не гремели при таком пробеге, заливаю всегда 5W30.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
За это время появлялись мысли поехать в КЗ или в Москву….. разговаривал с людьми которые занимаются перегоном +40 – 50 т.р. за пригнать
Что-то тебе загнули земляк, держи 5-так за отзыв.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
отличная машина. Обладаю такой же только, 2.5 :-)))))

Я так понял отдали 415 т.р. Блин... я ж за свою 450 отдал, но это было 2007г.
Ну ладно, главное чтоб не было незапланированный расходов.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
Serjinhio:
В корне не согласен! На полном -то безопасней? На любом безопасно, если мозг работает! Какая ржавчина? И причем тут тойота? Машина отличная для города, РАВ - хорошая машина, но для другого,к тому же РАВ переценен неимоверно. По мне так - следи за машиной, масла и пр. технологические жидкости меняй, иногда снизу серьезно осматривай, не запускай регламенты и будет счастье. Если есть серьезные аргументы, что передний привод лучше (безопаснее, надежнее) при городской эксплуатации в наших условиях - прошу изложить. А так - треп.
самый безопасный вариант трансмиссии на скользком покрытии фуллтайм. на переднем приводе тоже неплохо. но на парттайме по льду со скоростью выше 40-50 км/ч, извините....
TD11W.
 
1
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Иллюзия безопасности заканчивается неуправляемым заносом на фултайме) А поскольку вытащить машину практически невозможно - встречка, вылет с дороги или, в лучшем случае неуправляемое вращение на своей полосе - вот что вас ждет. И дай бой , чтоб без жертв и травм. Разгоняют машину 2 или 4 колеса, управляют ими все четыре, тормозят тоже четыре колеса. Без одной маленькой штучки в виде головы здравого водителя это все может превратиться в пыль, прах, трупы и принести кучу бед. Так что, что бы Вы, любезный, ни писали, я буду стоять на своем - сначала здравый смысл, потом тип привода.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
6
 
Ответить
Dh1
   
Сообщений: 31
машина плачет
 
 
Ответить
 
tymen
Сообщений: 6
Наоборот! Она добродушно ухмыляется)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5456
"Пыльник переднего привода 300руб + работа по замене 1600 (разбирали пол морды, и на форуме я почитал что сложная это процедура)"
Мне меняли наружный пыльник, пол морды не разбирали точно! Странно как-то.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3798
Serjinhio:
Иллюзия безопасности заканчивается неуправляемым заносом на фултайме) А поскольку вытащить машину практически невозможно - встречка, вылет с дороги или, в лучшем случае неуправляемое вращение на своей полосе - вот что вас ждет. И дай бой , чтоб без жертв и травм. Разгоняют машину 2 или 4 колеса, управляют ими все четыре, тормозят тоже четыре колеса. Без одной маленькой штучки в виде головы здравого водителя это все может превратиться в пыль, прах, трупы и принести кучу бед. Так что, что бы Вы, любезный, ни писали, я буду стоять на своем - сначала здравый смысл, потом тип привода.
конечно, согласен с вами не менее любезный в части здравого смысла. только речь не о нем. вы отрицаете преимущества фуллтайм перед парттайм на дороге???? надеюсь нет. собственно, и передний привод в чем-то уступает фуллтайму. именно об этом я и писал. вот: "на парттайме по льду со скоростью выше 40-50 км/ч, извините...."
TD11W.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Poluekt:
Про ХАБЫ не вводите людей в заблуждение. Рестайлинговые машины не страдают этой болезнью в переднем редукторе. Соглашусь что в городе парт-тайм по большому счету не нужен. Про безопасность на переднем приводе по сравнению с полным промолчу, видимо привык ездить на заднем и считаю что решает вопрос хорошая резина и адекватная голова на плечах, а вот проходимость это уже другой вопрос.Про коррозию вообще не понятно откуда нападки на Сузуки взялись... может у нас реагентами мало пользуются но с 2003 года никаких пятен на железе нет и не предвидится пока что, мою машину сам и регулярно на подъемнике смотрю.
Что то я не понял - СГВ 2005г это рестайл или нет.. и как эта болезнь решилась.. Прошу обьяснить кто знает! И каких основных болячек ждать тож подскажите Сузуководы пожалуйста..Хочу вступить в Ваши ряды но как говориться "Чет я очкую"
Toyota Rav4 2005г.2л.АКПП.4wd. Дилерский. Управляю мечтой..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
22rusnn:
конечно, согласен с вами не менее любезный в части здравого смысла. только речь не о нем. вы отрицаете преимущества фуллтайм перед парттайм на дороге???? надеюсь нет. собственно, и передний привод в чем-то уступает фуллтайму. именно об этом я и писал. вот: "на парттайме по льду со скоростью выше 40-50 км/ч, извините...."
Особой разницы нет, если вы Loeb. Разница в безопасности (читай - не таскает по дороге) в процентах. Гонщику, который грань чувствует - это помогает, обычному водителю (читай - мне) - не слишком. А так то да - полный привод придает уверенности (это не синоним безопасности) - на льду, но главное, чтобы она в самоуверенность не перешла.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Новый витарик еще лучше!
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23938
хороший отзыв.
только 5.
удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Дима тока 5+
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2717
надо, про свой уже начинать писать, материал копится!
SGV 2.4
 
 
Ответить
Сообщений: 1
bazilla:
хочу купить Suzuki Grand Vitara 2002движка 2,5 правда просят 530 рубасов недороговато!
мне добрые люди подсказали что 2.0 надежней (рядная 4).сам такую жду через недельку
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ivanhoe:
надо, про свой уже начинать писать, материал копится!
давай уже отзыв, а материала уже стока, что год потом писать бушь)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром