Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2001

Сузуки Гранд Витара 2001 — отзыв владельца

, Астана
47136
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.3
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 6158 л.с.
Расход топлива по трассе: летом на трассе - 10-11 л., в городе - от 15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Забавно-безобидный внешний вид "круглой" Гранд Витары может ввести (и вводит) в заблуждение как взрослых мужиков, так и взрослых и юных дам. Она совсем не девчачья, как многие почему-то думают - с такими мнениями я столкнулся, когда продавал её - часто покупатели искали такую машину для жены или дочери. Дело в том, что благодаря постоянному заднему приводу, мощному мотору и короткой колесной базе, езда на этой машине требует определенного навыка, и в любой момент Гранд Витара готова показать свой характер. Из-за отсутствия у неё межосевого дифференциала, езда по твердым сухим покрытиям с использованием полного привода запрещена. Но зато на бездорожье она прет, пока колесам есть, за что зацепиться - и это на неподготовленной машине, с обычной шоссейной резиной, а на зубастой внедорожной резине, думаю, она сможет еще больше. А езда с подключенным передком по гололёду или заснеженной извилистой горной-лесной-степной дороге доставляет настоящее удовольствие.

В городе она маневренна и быстра - развернуться в узком переулке или пульнуть в сторону может легко. В случае чего, без проблем преодолевает разные преграды в виде поребриков/бордюр и припарковаться можно на ней в любом месте.

Если есть возможность, не поскупитесь на хорошую резину, строго следуйте рекомендациям производителя по поводу размеров резины - машина высокая, короткая и узкая, вдобавок, неслабая - на неподходящей резине на высокой скорости начинает рыскать и скакать. Пришла машина из Калифорнии с резиной Гуд-Ир, вроде, но из-за плохого состояния пришлось ее сменить, и я решив сэкономить, купил шины "взаимозаменяемого" размера, которую порекомендовал продавец шин. Так вот - не слушайте таких спецов, берите то, что предусмотрено производителем машины. На Гуд-Ировской резине, хоть и грыжами она была, доехал я из Алматы в Астану (1200 км.), и машина свободно ехала 130-140 км/ч. На это "взаимозаменяемой" уже на 120 км/ч начинала скакать. Думаю, это очень важно.

Из недостатков могу назвать тесный и убогий салон и невместительный багажник, немаленький расход, требовательность к маслу и никудышную отопительную систему - в певрую очередь задние пассажиры не чуствуют от холода ног. По запчастям - все-таки, относительно редкая машина, часто какие-то вещи надо специально заказывать. Есть и свои особенности. Шаровые, например, вмонтированы в передние рычаги, и меняются только в сборе, что не дешево. Причем, реставрировать их не рекомендуется. Но в целом, ходовка, очень надежная и вынсоливая.

Двигатель у меня какое-то время тарахтел, как дизельный. Пришла машина с каким-то своим американским маслом 5в30. Я залил туда Мобил 10в40, а зимой - 5в40, что, скорей всего, было неправильно. Потом с чего-то решил попробовать масло Титан. Мотор на Мобиле, и особенно, на Титане, тарахтел как дизель - стучали цепи/успокоители (кстати, тоже существенная особенность этой машины - ремня ГРМ нет, вместо него - система шестеренок и цепей, замена которых, в случае чего, влетит в копеечку, но ресурс у неё немаленький), и я сменил масло на Шелл полусинтетику 5в40. Шум исчез, двигатель стал практически еле слышно шелестеть. Из чего я и сделал вывод, что масло эта машина любит.

Несмотря на это, и некоторые другие особенности экземпляра (пришлось потратиться на ремонт ходовки, кузова, кондиционера, замену всех жидкостей), который я водил, машина мне нравится. В первую очередь, проходимостью, маневренностью и обзорностью, развернуться на ней я мог в любом месте, с водительского места даже в зеркала видно практически всё вокруг. Сейчас я езжу на седане бизнес класса, который мне тоже очень нравится, он и комфортней, и мощней, и больше, но не позволяет многих вещей, которые на Сузуки я делал одной левой.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю несколько фотографий своего бывшего.

Мнение моё не изменилось: своеобразный автомобиль, со своими недостатками, но и с несомненными достоинствами. Вот, несколько фотографий, которые я делал для продажи. Машину никак не "наворачивал", все стандартное. Всё время хотел затонировать задний полукруг и резину поменять, но жаба душила...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Фотка красивая!
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
На что пересел если не секрет?
1
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Машина смотрит куда-то вдаль...))
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 32
S.c.o.r:
На что пересел если не секрет?
Lexus GS300 II, 2003.
7
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 32
ЦАРЬ69:
Фотка красивая!
Спасибо. Щас смотрю на снимок, и че-то где-то внутри зашевелилось аж...
3
 
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 450
Хорошая машина!
Escudo TA51W - был
Escudo TD52W - есть.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
marlengo:
Lexus GS300 II, 2003.
Солидно ) поздравляю
3
1
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
держи 5 за отзыв. Про проходимость правда, гонял на подобной только ХС 90, так та вообще прет как танк
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 32
marlengo:
Lexus GS300 II, 2003.
Спасибо! Собирался искать Камри 30/35, но случайно подвернулся Лексус по цене трицатки.
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 32
Scorch:
Хорошая машина!
Тесноват.
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 32
Jem_808:
Машина смотрит куда-то вдаль...))
Ждёт нажима на педаль.
 
 
Ответить
  
чепырговка
Сообщений: 14702
выглядывает нового хозяина.
А я Лёёёха... Хочу быть космонафтом!!!

продам хамелеона синего. нет, красного. нет зеленого. блин. круто. нет , не продам
 
 
Ответить
 
tymen
Сообщений: 6
[quote=marlengo]Тесноват.[/quo te]
Я бы сказал, узковат. Но и в городе относительно компактен, и это плюс. Хорошо чувствуются габариты.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
нормальный машин ,на все случаи ..
AVENSIS III
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
....убогий салон до 2003 года...далее очень неплох, ресурс цепей как повезет и как на масле будешь экономить и эксперименты ставить, тесноват самую малость задним пассажирам, багажник меньше одноклассников(при наличии багажника не проблема).
...на свой отзыв пока не созрел, но при правильной эксплуатации машина железная(ну и что что корпус дифа лопается и его крепление) и ремонтопригодная(ну и что что цепи на 100 поменяли).....мы с машиной друг друга понимаем..или она меня или я ее))))))))))
ВАЗ 21065; Toyota caldina "япона мама"; SGV II "москвич"; УАЗ Патриот "Вождь".
3
 
Ответить
36
    
Сообщений: 33
Я не знаю что надо делать, чтобы уганд..нить цепи к 100 тыс. Лейте масло только одной марки, на V6 промывать мотор не надо, не будет закоксовываться. Меняйте масло в мостах, чтоб потом не ремонтировать. В целом очень-очень надежный танк
6
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Машина и вправду - танк!!!! (кстати, на заездах по дебрям со слов дальневосточников несколько раз приходила первой, оставляя позади иные проходимцы, понятно дело вся заряженная) И вправду дамам за нее лучше не лезть. У нас у главбухши такая была. Так главбухша кричала - я на Сузу больше не сяду)))) Они шаблонны эти бухгалтера))) СНГВ по трассе более удобна в управлении....
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
за V6 - 5 :)))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Да блин по цепям да дороговасто выходит, вообще там 160 лошадок по японским!
У меня вообще в птс 144 лошади, повезло налог в 2 раза меньше!
С 2хой рядной разница есть особенно по трассе, 2ха после 90 вялая, на обгон идёшь орет, визжит высокие обороты и спутя минут 5 до 130, медленно набирает скорость ,объёма для такова паруса не хватает!
2.5 двигатель с низко крутящим моментом спокойно до 160 набирает скорость !
2 литра подходит для пенсионного возраста,едет да и ладно!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
И ищо взять мерса с 3.2 то что на цлка , емелях , е класса, так там цепи под 100 тысяч стоит поменять!
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
..что бы угробить цепи к 100 тысячам нужно просто обслуживать машину у официалов....там кастрол и 15000 интервал замены...в моторе реально много гуталина было.
...2 литра если не сильно гружен на трассе нормально едет...просто перед обгоном не кикдаун а овердрайв офф!
ВАЗ 21065; Toyota caldina "япона мама"; SGV II "москвич"; УАЗ Патриот "Вождь".
1
 
Ответить
36
    
Сообщений: 33
144 кобылы в двигателях H25А, позже их форсанули до 158, кажется.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
36:
144 кобылы в двигателях H25А, позже их форсанули до 158, кажется.
Ну у ТС было не правельно, до 2001 года 144, после 158! У мну модельный ряд 2002 а замутили 144 поэтому и повезло!
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
Была у отца такая же. Хорошая машинка, но сильно прожорливая и трудно ремонтируемая в гаражных условиях. Делали капиталку измаялись. Не удобный движок. В остальном достойный аппарат.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Нормальная машина, как раз для наших дорог. Нормальный отзыв.
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8752
5. Хорошая машина, тесноватая, но проходимец отличный, два года владею кроме расходников ничего не менял, нормально едет 2,0, смотря с чем сравнивать конечно.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
2 не едет. места мало, козлит, жрет, жёсткая, зато жип :)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
3
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 32
DenF:
2 не едет. места мало, козлит, жрет, жёсткая, зато жип :)
Едет еще как, особенно на хорошей резине.
Места не мало - а очень мало.
Козление при такой конструкции неизбежно.
Жрёт, да. Но кажется, многое зависит от экземпляра. Многие пишут/говорят, что не жрёт.
Жёсткая в меру.
Да, джип, тут не поспоришь.
2
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Ден77 не груби - зубы не лишние ведь.
для 2литров 16 секунд до 100км это вечность. 2.5 повеселее - жить можно.
Для города буду менять на независимую высокую ходовку, 5акпп и сил около200 (момнета не менее 23)+места много внутри.
вырос из уазика.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
 
2
Ответить
 
tymen
Сообщений: 6
С чего вы взяли что разгон у 2 литрового 16 сек??
11,5 разгон до 100 при 128 лошадях у 2 литрового.
1
1
Ответить
 
tymen
Сообщений: 6
..это на механике и бензиновом двигателе.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
36:
144 кобылы в двигателях H25А, позже их форсанули до 158, кажется.
Да никогда не было в 2,5 144 л.с...
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
5
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
Триас ты не ПРАВ!!!До 2001г.гранд витара 2,5 литра 144л.с.!У меня американец 2000г.автомат 2,5л. 144л.с. по ПТС!Машина хорошая,дорогая в ремонте,содержании,ужасно прожорливая...
3
 
Ответить
Дмитров
Сообщений: 2
Триас:
Да никогда не было в 2,5 144 л.с...
и на европейке 2,5 2001 года тоже 144 лошади
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
что то перечитал кучу отзывов, так и не могу понять, сколько реальный расход у 2,5 движка?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
AlligatoR1985:
что то перечитал кучу отзывов, так и не могу понять, сколько реальный расход у 2,5 движка?
У меня трасса 11,5
город 14
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2001 в России


Добавить отзыв