Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
8818
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 185 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На днях расстался с Витариком.
Писать отзыв не стал, но по прошествии  пары дней подумалось – а почему бы и нет.

Итак, история простая. Была у нас РАВ4, двушка в двадцатом кузове, но срочно понадобились наличные. Решили машину продать, на разнице что-то на год-другой взять, ибо без машины, как без рук.
Ну а после кроссовера пересадить женушку на что-то другое – проще утопиться. Европейца после Рава душа не позволяла, корейца тоже как-то не хотелось. В итоге решили присмотреться к СГВ (да и мне лично хотелось, если уж на то пошло).

В итоге, как под заказ, на рынке обнаружился американец японской сборки – движок 2,7 литра, шестерка. Стандартный кузов, не XL. Коробка пятиступка, полный привод, все блокировки на месте.  Салон – тряпка. Пробег под пару сотен, но это не смущало.

Свозили на сервис, проверили. Пробег относительно четко подтвердился состоянием  тормозных дисков передних – съедены вхлам,  сразу же и заказали замену.
Движок не трясло, стуков ноль, масла все чистые, не сифонит, труба тоже без копоти и масла. Коробка  просто няша, работала чисто.
В общем, купили.

Первые же  впечатления, на фоне еще недавнего симбоза с РАВ4 -  мля, да это ЗИЛ. В смысле мощи и рыка двигла. Да и не только.

Динамика просто другая, абсолютно. Притоп педали – и машина, взрыкивая, уже летит.  Выстреливает враз. На трассе (гоняем к теще в соседний городок) обгоны и переставки стали простым делом – делом нажатия педали. Горка, не горка – ему пофиг, стрелка спидометра замерла, лишь чутка растут обороты. Но, именно что чутка. Без надсадного воя и  прочей прочести.
По управляемости – машина стоит крепче. РАВ более мягкий и склонен к раскачке, этот же словно приклеен, в поворотах куда более спокойнее себя чувствуешь.  Зимой антизанос работает более жестко – машину словно впинывает назад в траекторию.

По подвеске – да, куда более жесткий аппарат. Задница,  как арба скачет –  неровности отрабатывает, попросту отбивая их ко всем чертям. Поначалу напрягало, потом просто привык. Зато не проваливашься на каждой кочке.
По салону – да, аскетичнее. Кресла более прямые/твердые, но мне, как ни странно (я относительно плотный)  в  нем было удобнее, нежели в  равовском.
Обзор – тут чутка хуже всё. Стойки лобовухи мощные и довольно таки вынесены к центру, обзор бокового сектора совсем другой, приходится башкой отрабатывать. Зеркала хорошие, информативные, тут нареканий нет.

Стоит заметить, что V6 прогревается в разы быстрее, зимой в тридцатку салон прогревался уже минут через 4-5, стрелка терма висела в своем законном рабочем секторе.

Такие вот дифирамбы.

Как уже писал – сразу заменили тормозные диски передние полностью, сзади поменяли накладки тоже. Жидкости, само собой. Как бы и все, попервости.

Масло залили 5-40, производитель NGN.  Стою в ФИТ-сервисе на обслуге, там льют счас только его. В РАВ лил Мобил. Вроде нормально всё. За 6 тысяч съело около литра.

Зимой произошла непонятка, ближе к НГ. На ходу вынесло весь антифриз. Запарило  из под капота– думал, горю. Остановился, задрал капот  -  сорвало патрубок, отходящий от горловины заливной – похоже, не сработала крышка.  Утащил машину в сервис, всё перетрясли, причину не нашли. Все жидкости чистые – боялся, что прокладка хлопнула и масло смешалось. На всякий случай всё перезалил. Поменял крышку радиатора  - поставил 0,8. Заменил датчик давления  масла –  крыша у него уехала.  
Машина снова  как часы заработала.
Через неделю от этого происшествия появился плавающий шум, идущий от движка.  То есть, то нет.  То подстук, то пришлеп, то прихлоп. Но изредка, не постоянно.
Заскочил к мотористу – он послушал, говорит, всё, кранты, присушил ты горшок или еще чего хуже. Хана тебе, в общем, ремонту на сотню, зуб даю.
Ладно думаю. Покатил к другому мотористу, уже в сервисник Сузуки, благо, что знакомый. Думаю, профи же.
Приехал – тычу пальцем, здесь вот. Вроде, шумит, слышим оба.  При этом, из выхлопной всё чисто, из под крышки на движке тоже все чисто, ни подсоса ни поддавливания нету.
Говорит, загоняй завтра, будем думу думать. Пригнал на следующее утро – как он ни бился, но шума уже не было, ни в холодную, ни в горячую, ни на средних оборотах. Мистика. Установил, правда, износ роликов ремней, да и ремней самих тоже. Один ролик подсвистывал вчистую, второй  - по настроению. Менять  - пятерка ролик. Ну, ладно, не вопрос.
После визита к мотористу, движок вёл себя прилежно. Что к чему – я так и не узнал. Вскрывать двигатель я не рискнул, все равно машина была обречена на продажу изначально. Встревать в ремонт смысла не было нисколько.

В итоге, как и намеревались, машину продали. Продажа не первая, поэтому от сердца не отрывал. Но, машина запомнилась  надолго - мощью, удобством управления, неприхотливостью. И легкой гордостью от косых взглядов на шильдик V6.

Хотел бы я себе такой аппарат снова – да. Хотел бы. Но, не с таким пробегом, когда не знаешь, что ждать и боишься влезать в агрегат.


По расходу.
Город: 16,5 и выше. В зависимости от  "тапка".  Если дедушкин, то вполне вывезет и столько. Если давить и улетать на светофорах (двиг позволяет), то 17-19 не предел. Зимой, с прогревами, было в районе 18-21. О расходе сужу не по БК, а по: залил по горло, отъездил в ноль.
Трасса: при спокойном варианте езды с 90км/ч - около 9,5л на сотню. При 110-120 (мой коридор комфортности) - около 10,5.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купили взамен Рав-4, 2008 год, 2,4 литра. Лошадки те же, комфорту куда больше. Жена рада. Но....

Земля и небо - если вам нужна реально тяговитая, мощная машина, в которой ощущаешь все обозначенные в паспорте л.с. - то амеро-Витарик вне конкуренции в этом плане.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Пойдёт.
1
 
Ответить
ну что же зато честно всё, а то с владельцами пообщался, так по их словам он едва 10л. на сотню ест, не понимаю почему большинство всегда врёт когда дело доходит до расхода топлива?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Анжеро-Судженске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром