Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
49516
202
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 14008103 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 Город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: Дуга, обвес.
Ну здравице еще раз товарищи дромисты, как я и обещал пишу отзыв о своей новой машине на сей раз Сузуки Гранд Витара, превидущая машина Хонда CR-V фотку выкину в конце для тех кто не читал отзыв о хонде и не в курсе предыстории.

И так еле ели продав свою Хонду как и ожидаемо встал вопрос какое авто брать, Естественно выбор делался только среди машин класса внедорожник или паркетник, выбор делался по следующим критериям. Привод только 4 WD, без всяких полу как у хонды, салон только кожа, так как на хонде велюр часто марался и я задол..я чистить его. Коробка только АКПП и не как иначе, вариатор и типтроник отмел на прочь так как в курсе что стоит ремонт этих новшеств. И так по всем критериям цена и качество выбор был сделан в пользу Сузуки Гранд Витара, выпуска июнь 2008 года, максимальная комплектация.

И так начнем: Вот я стал счастливым обладателем Сузуки Гранд Витара или название для Японского рынка Сузуки Эскудо.

За прошедшее время владения сложилось только в основном Хорошее а иначе и не сказать Хорошее впечатление об этом авто.

Во первых данное авто хоть и выглядит как мини джип или паркетник на практике язык не поворачивается назвать паркетником по многим причинам. Во первых у этой машины превосходный привод. Сравнивая с Хондой это авто это се равно что сравнивать велосипед с машиной отличий море.

Ходовка донного авто это нечто, с переди стойки в принципе ничем не отличаются от Хонды, но с зади отличий море, а главное простота - стоек попросту нет, а вместо них две пружины и две палки отбойника, ломаться просто нечему. Дно полностью в защите - все редуктора и мелочи надежно закрыты 5 мм сталью. Независимая подвеска делает честь на бездорожье.

Салон - по сравнению с хондой не просторен, но количество людей способное поместиться тоже что и в Хонде. Багажник меньше чем у хонды но незначительно. Недостаток салона это то что он не делается лежанками, если ночевать в машине то неудобно вообще.

Обслуживание - при покупке машины я сделал полную замену жидкостей, сразу могу сказать что замена жидкостей встанет дороже чем у Хонды CR-V так как Сузуки требует следующих замен:

Замена масла АКПП / Мобил1 - 10 литров ( методом сгона )
Замена задниго дифференциала / мобил один GL5 - 1,5 литра
Замена переднего дифференциала / мобил один GL5 - 1,5 литра
Замена трансмисионного масла / мобил один GL5 - 3 литра
Замена масла ДВС / Ликви Молли 5 W30 - 4,5 литра

Все с работой встало мне 11500 рублей. Но только по тому что сам покупал масла на оптовом складе.
Фирма Масленка на Автогенной. Если брать много скидка больше.

На станции мне предложили поменять масло АКПП за 15 т. руб с их маслом. Смех.

Кроме этого поменял фильтр салона - 200 руб
Воздушный Фильтр - 400 руб
Масляный фильтр - 300 руб.
Две резинки на рейке - 500 руб за все.
Диагностика ходовки и двс - 1000 руб.
Свечи иридиевые - 2500 руб можно было и по дешевле.

И так произведя тех обслуживание своего нового авто двинулся на нем в бой то есть на дорогу. Впечатления о Сузуки хорошие.

Повадки на дороге отличные, чувствуется что это действительно машина с полным постоянным приводом в этом большой плюс и минус если посмотреть под другим углом. Несмотря на то что эта машина с движкой 2 литра мощности вполне хватает и на обгон и на маневры. Единственный на мой взгляд это разгон с нуля и причина полный привод. Данная машина увы это не гоночный балид как Хонда. Разгон до сотни за 12 секунд это против Хондовской за 8 сек. Машина тяговита на разгон. На трассе это авто ведет себя достойно и даже очень подвеска хороша, жесткая и в меру приемистая. На трассе влетев в хорошую яму на скорости 120-130 км в час машина отлично с амортизировала.

На бездорожье данное авто ведет себя просто супер - если заблокировать муфту то авто просто ломится по грязи, если не посадить ее всеми 4 мя колесами то машина будет ехать и ехать. Настоящий полный и это факт.

Резина стоит 235/65 R17 XL SPORT - Бриджстоун всесезонка.

Перед покупкой данного авто слышал много об расходе топлива и в том числе нехорошего.

Произвел прочистку инжектора за 1200 руб

И заправив бак под завязку я проехал до загорания лампочки 380 км или максимально 410 км в Городе - тест проводил 6 раз расход составлял плюс минус 20 км. Значит расход около 14 литров на 100 км. Заправочная емкость бака 66 литров, на АЗС заправлял 51 литр до щелчка значит после стрелки в баке еще где то 15 литров, после загорания стрелки наездил еще 110 км и поехал заправляться рисковать не стал.

При поездки за город, а именно в Село ситниково кто зает - это в алтайском крае за городом камень на оби и населенным пунктом Баево, расход на трассе составляет 8-9 литров максимум при скорости движения 120-130 км/час. Расход на такой скорости приятно удивил. Кроме этого сильно держать расход помогает круиз контроль вещь полезная при дальних поездках по трассе. Выставил скорость - убрал ногу с педали и едешь с постоянной скоростью.

Расход ГСМ:

Город - 14-15 максимум.

Трасса - 8-12 литров в зависимости от скорости.

Совсем забыл упомянуть о Комплектации детально:

Сузуки Гранд витара , двигатель объем 2 литра, выпуск июнь 2008 года, страна сборки Финляндия. Салон - черная перфорированная кожа, электро люк АБС, СРС, вса , самый полный пакет - есть все, фары ксенон. Куплена в городе ковров и пригнана в новосибирск самоходжом. На спидометре 34 тысячи км. Пробег реальный проверен. Превидущая Хозяйка женщина - большой плюс сильно неушатала машину. Система защиты днища полная, плюс обвес. Итого цена продажи вышло 900 тысяч.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 8020
еще фотки
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
фото
3
 
Ответить
russik12345
первый!
1
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
И еще фотки, совсем забыл заводится без ключа прикольная штука.
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
а хонда у тебя 2.4 была?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну в такой комплктации Витара - это уже что-то.
Брат в этом году купил в Суматори за 1миллион Витару 2011 года выпуска, да он весь голый, ни брызговиков, ни подножек, ни ветровиков, обычный салон без кожи, без люка.
За такие деньги это конечно кошмар.

за фина +5!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Интересный вариант
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Хороший аппарат, но я всё же к хонде склоняюсь.......
2
4
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
А сирвиха симпотнее :(
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16727
подвеска мягкая или нет.
Что ни делается,все к лучшему.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Салону у неё,конечно, топор, не в обиду автору.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1022
Автор отзыв нормальный но по албански пишешь читать невозожна и где запятые мать твою -) Итого: 4.
6
7
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Хороший...

Сам хотел такой приобрести. Только 2.4. Выбрал другой вариант (были свои соображения)

А почему Хонду "еле-еле продал"? Ушатанная была или денег много хотел? По-моему Хонда тоже достойная.
2
2
Ответить
  
Север западной сибири
Сообщений: 307
Какой на х-н разгон у нее с 2,0 и АКПП??? 2,7 так-сяк, а вот 3,2 уже значительно,,,,лучше. Жесткая подвеска. С обеда приехал и не помнишь - толи ел, толи радио слушал. Эксплуатация 1,5 года-служебная.
хамство - признак бессилия и импотенции ))
4
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Новая машина по-любому получше старой....но как же жалко бывает этих старых,но очень надёжных и даже немного родных машин...
Старый Новый Год-просто повезло...
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5552
пасмешил...
"вариатор и тип-троник решили отмести" - большого-то ума не надо...

И где ты видел чтоб расход топлива так меряли?
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
3
1
Ответить
Новосибирск
"против Хондовских 8 сек." Поржал ))). 8 сек до ста Финик 35 разгоняется (предыдущий), СРВ даже 2,4 так не поедет никогда!!!
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Хорошая машинка, и предыдущая тоже неплохая была.. Удачи в эксплуатации!)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17086
2-х литровая - это мёртвая Витара, ИМХО.
2
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
2 литра на акпп витара вообще никак не едет, так же как и цэрэвуха твоя за 8 сек, болид мля....
3
11
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Какой то стереотип непонятный если ездила женщина значит машина конфетка. Как посмотришь что они вытворяют так подумаешь у кого лучше покупать у мужика или у бабы
17
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
У меня 2.4 на ручке, мощьи хватает в притирочку, а с 2л и на автомате только тошнить.. комплектация супер правда! Но лучше я поезжу на тряпке, но с более бодрым движком..
Отзыв хороший - 5.
3
6
Ответить
SH-KRsK
Хорошая машина.Вставки под "дерево" это перебор.Пять.
3
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 55
вот и по мне - кузов красивый, четко выраженные формы, а багадника почти нет и двигатель от 2,5л на нее ставить надо...НЕ МЕНЬШЕ!! не гонка конечно - но запас тяги всегда должен быть под рукой..ИМХО
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
у моего отца 2010 сузука витара, только на мкпп, так вот 2 литра даже на механике не едут, а ОЧЕНЬ короткая первая передача вообще всю картину портит.
2
3
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Сузуки Гранд витара , двигатель объем 2 литра, выпуск июнь 2008 года, страна сборки Финляндия.

С чего ты взял ,что ее там собирают?
То,что в ПТС написано страна вывоза Финляндия ,это не говорит о том,что она там собрана.
СГВ только в Японии собирают.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Прочитайте на дроме отзыв про Хонду многое станет понятней. Про витару Подвеска вполне - как и у хонды жесткая ( мне нравится ). Салон по сравнению с хондой уступает но только ящичками и столика в салоне лично мне не хватает.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Маленький прикол который мне показали чтобы машина быстро разгонялась с нуля - давите газ до упора и резко отпускаете его, потом тудже опять до упора машина летит просто.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
на природе Караканский бор
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
Avatarus:
Маленький прикол который мне показали чтобы машина быстро разгонялась с нуля - давите газ до упора и резко отпускаете его, потом тудже опять до упора машина летит просто.
ыыы открыли для себя кик-даун? :) поздравляю! :)
Suzuki Escudo TA52W 2001 Наливай да пей lhp.vl.ru 1998
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Каракан
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Злощастная Хонда с отвисающим бензобаком
2
2
Ответить
sevennnnnnn
Новосибирск
витара уг полное, не твоя а вообще
1
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
sevennnnnnn - а что в эти деньги можно взять из паркетников ? чтобы был полный привод, блокировка + понижайка ? и чтобы год был свежий... только форик на мкпп еще , но у него нет блокировки. Просвет только у витары не шибко большой, у того же форика удачней сделано днище.
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
класс машина! Как внутри так и снаружи...к тому же это сузуки, оч. надежные авто. Владел Витарой в предыдущем кузове, неубиваемая машина.
3
2
Ответить
Хабаровск
Машина отличная!!!
Забыл сказать про серьёзный недостаток - плохая шумоизоляция.
Двигатель 2,0 для него слаб.
У нас в семье такой же, только праворукий и с двигателем 2,4 - вот это вещь!!!
Представляю насколько резвый с 2,7.
1
3
Ответить
Кузбасс42
Офигенный аппарат. У Дядки такой японец. Были хорек, старый эскудик. Хорек сказал ****я, сузуки рулит. Согласен с ним. Удачи в эксплуатации.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Совсем забыл по шумоизоляции там Хозяйка доп изоляцию воткнула так шума нет.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Насчет просвета все в норме, у меня просто обвес - я думал его снять но потом плюнул так как при езде не сильно мешает.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Разгон до сотни за 12 сек. Ну да, как же? Автор, вы где эти данные взяли. Впрочем как и 8 сек. у Хонды.
А еще что то слабо верится в полную защиту днища 5 мм. сталью. Вы себе представляете 5 мм. стальной лист и сколько он будет весить. У Вас с таким весом машина не то что за 12 сек., она за 13,6 сек. (данные производителя) до сотни никогда не разгонится.
И еще хотелось бы узнать, какую вы муфту у Витары блокируете на бездорожье?
А по сути отзыв уж очень оптимистичный.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Она и весит обалденно, как то стоял рядом с точно такой же витарой так соседняя на миллиметров на 300 была явно выше моей. А по поводу разгона то Хонда разгонялась на раз супер что есть то есть, а витару я с другом секундомером проверял, правда разгон такой только с помощью кик дауна.
2
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Все кто мало знаком с сузуки знает проэту штуку, фирменная примочка сузуки Ручная блокировка муфты то есть одновременная работа колес всех 4х. У сузуки есть три таких режима. Первый обычный - работает переднее правое колесо и заднее левое колесо постоянно - онже обычный режим для езды, второй режим работают все 4 колеса но скорость не рекомендуется в этом режиме свыше 120 км/час, третий режим жесткая блокировка с пониженной - все 4 колеса в работе в пониженном режиме скорость максимум 60 км /час или редуктору хана.
Фото этого переключателя на фото. На сколько я знаю нечто подобное есть только у Тоеты Ленд Крузер или Ленд Крузер Прадо. Больше о такой штуке негде не слышал и не виде.

Ручка рядом с ESP OFF в виде переключателя. Не какой электронной системы блокировки только ручное переключение.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 33977
а мне нравиться то что надо
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
Автор, ну ты хоть бы почитал мат часть! какие 4 всегда ведущих колеса?! у твоей витары есть только блокировка заднего диффа! ну и понижайка! нет межосевой блокировки, нет передней!
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1249
Слышал, что этот Эскудик табуретка конкретная и шумка никакая... Или меня обманули?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1249
а что касается отзыва, по мне,так одни слюни.Стоящего и интересного для себя не выявил.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Все кто мало знаком с сузуки знает проэту штуку, фирменная примочка сузуки Ручная блокировка муфты то есть одновременная работа колес всех 4х. У сузуки есть три таких режима. Первый обычный - работает переднее правое колесо и заднее левое колесо постоянно - онже обычный режим для езды, второй режим работают все 4 колеса но скорость не рекомендуется в этом режиме свыше 120 км/час, третий режим жесткая блокировка с пониженной - все 4 колеса в работе в пониженном режиме скорость максимум 60 км /час или редуктору хана.Фото этого переключателя на фото. На сколько я знаю нечто подобное есть только у Тоеты Ленд Крузер или Ленд Крузер Прадо. Больше о такой штуке негде не слышал и не виде. Ручка рядом с ESP OFF в виде переключателя. Не какой электронной системы блокировки только ручное переключение.
Блин, надо же такой бред писать.
Avatarus:
Она и весит обалденно, как то стоял рядом с точно такой же витарой так соседняя на миллиметров на 300 была явно выше моей.
Ты в курсе какой дорожный просвет у Витары? Если соседняя Витара на 300 мм была выше твоей, то либо соседняя Витара лифтованная, либо твоя была в землю вкопана по самые пороги.
А по поводу разгона то Хонда разгонялась на раз супер что есть то есть, а витару я с другом секундомером проверял, правда разгон такой только с помощью кик дауна.
Прежде чем с секундомером замерять, посмотри данные производителя. Твоя Витара 13,6 сек. до сотни. Ты хоть тресни, быстрее не разгонишься. 2,4 Витара и то по моему за 12,5 сек. разгоняется. И ЦРВ за 8 сек. с роду не разгонялась.
dsh-krs:
у твоей витары есть только блокировка заднего диффа, нет межосевой блокировки
Нет у Витары блокировки заднего диффа. Межосевая есть.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
Димон 701 - да, в порыве гнева ступил, всё верно ты сказал. есть межосевая, нет задней.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
dsh-krs:
Димон 701 - да, в порыве гнева ступил, всё верно ты сказал. есть межосевая, нет задней.
Да действительно, тут не мудрено разгневаться, когда перлы автора этого отзыва почитаешь про переднее правое и заднее левое колеса и про одновременную работу всех 4-х колес.
2
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Trueno111:
Какой то стереотип непонятный если ездила женщина значит машина конфетка. Как посмотришь что они вытворяют так подумаешь у кого лучше покупать у мужика или у бабы
Согласен!

Тоже не понимаю, почему некоторым кажется, что после мочалки машина будет в хор. состоянии?

Моя подруга убивает машину раза в 4 быстрее, чем я. Ямы она не объезжает вообще. Кузов не бережет. Двигатель *****т по-тяжелому. Прекрасно зная, что обслуживанием и ремонтами заниматься не ей.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Не одно временную а о совместную, работают все 4 но это не значит что они сразу и одновременно крутятся. Где вы это вычитали.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Ездил после покупки к официалам на диагностику ( у Дмитровского моста ) - взяли 3 рубля за диагностику и сказали поменять только масла все и две резинки. После них поехал в сто обычное не оф-м и там тоже самое подтвердили. По ходовке слава богу проблем после барышни нет.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Не одно временную а о совместную, работают все 4 но это не значит что они сразу и одновременно крутятся. Где вы это вычитали.
А как же вот эта твоя писанина "Первый обычный - работает переднее правое колесо и заднее левое колесо постоянно - онже обычный режим для езды" "Ручная блокировка муфты то есть одновременная работа колес всех 4х"?
Интересно, как ты это вычислил, что у тебя в обычном режиме работает переднее правое колесо и заднее левое колесо постоянно? И что значит колеса "работают постоянно" или, допустим "совместно"? Сам то понял, что сказал?
Ты почитай принцип работы дифференциала, чтобы такую чушню не писать.
При одинаковом сцеплении всех колес с дорогой момент будет передаваться на все четыре колеса одинаковый. Если сцепление будет разное, то момент будет передаваться на то колесо, у которого сцепление ниже. И, кстати, в Витаре ты блокируешь не муфту, а межосевой дифференциал, поскльку нет у него в диффе муфты. Межосевой дифф у него чистая механика.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Так и есть в обычном режиме работает одно переднее и одно заднее колесо , распределение сил увы не знаю. При второй блокировке задействуются все 4 но принцип работы не изменяется крест на крест, скорее всего перебрасываются усилия на ту часть которая лучше сцеплена. Третий режим тоже но пониженный - побывал его в грязи и песке здорово идет не дает закапываться - думаю этот режим ответ механическим коробкам по принципу раскачки.

Выяснил работу обычного режима точно также как и на хондея выяснил подключение муфта - Загнали машину на крутую грязную горку и водила за рулем а другой смотрел какие колеса задействуются при подъеме и пробуксовке. Элементарно.

Про муфту пордоньте оговорился.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Выяснил работу обычного режима точно также как и на хондея выяснил подключение муфта - Загнали машину на крутую грязную горку и водила за рулем а другой смотрел какие колеса задействуются при подъеме и пробуксовке. Элементарно.
ВАУ, элементарно ему. Автор, ты хоть читаешь, что тебе в комментариях пишут? Еще раз тебе говорю, крутиться будет то колесо, у которого меньше сцепление с дорогой, а не обязательно правое переднее и левое заднее. Но видимо до тебя это не доходит, поскольку ты в принципе не понимаешь работу дифференциала, если пишешь, что момент перебрасывается на ту часть которая лучше сцеплена . Какой*****.. крест на крест. А если у тебя левое заднее и левое переднее колеса будут стоять на голом льду, а правые на асфальте, то что, тоже крест на крест будут крутиться? Ты своим "элементарно" народ бы не смешил.
5
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Хммм, у автора машинка вроде с ЕСП, по этому при пробуксовке оно должно притормаживать находящиеся выше (прокручивающиеся) колёса, тем самым появляется эффект как у межосевого дифа (но это не то же самое).
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
dimak1:
Хммм, у автора машинка вроде с ЕСП, по этому при пробуксовке оно должно притормаживать находящиеся выше (прокручивающиеся) колёса, тем самым появляется эффект как у межосевого дифа (но это не то же самое).
ты прав. Имитирует мягкую блокировку межосевого диффа. Но по моему эта система автоматически отключается при включении пониженнной передачи.
2
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Ну что вы так паретесь ребята?
Вам отписывает подросток,лет 13-ти,который полный ноль.
Не тратте вы свои нервы.У него даже фоты та все срезаны,что в очередной раз подтверждает его возраст.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Ну что вы так паретесь ребята?Вам отписывает подросток,лет 13-ти,который полный ноль.Не тратте вы свои нервы.У него даже фоты та все срезаны,что в очередной раз подтверждает его возраст.
Блин, точно. Я сначала подумал, что пишет полный "ботаник", а щас дошло.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Димон701:
ты прав. Имитирует мягкую блокировку межосевого диффа. Но по моему эта система автоматически отключается при включении пониженнной передачи.
Пардон, не межосевого диффа, а межколесного.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Димон701 - я и не спорю что не знаю принцип работы а насчет крест накрест я лично для себя такой вывод сделал, поскольку своими глазами видел как крутилось переднее и заднее колесо, тоже видел в другой ситуации но с колесами с другой стороны. Поэтому принцип работы этой хрени мне таким кажется. Говорю только то что сам видел.
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
При включении понижайки 4 L - ESP выключается сама.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
На счет возраста и фото увы МОИ и лет мне 27. А насчет механики увы выводы делаю сам и своими глазами.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Вот еще свежие сегодняшние фотки - опять же мои.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Если интересно то машину в живую можно увидеть по адресу г. Новосибирск, ул Есенина 3/1
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Кузов
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
салон
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
еще салон
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
ходовка с зади
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
ходовая
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Стальная Защита
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Еще защита
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Вид защиты с переди
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Ходовка с переди
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Передок еще
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Движок
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Движок еще
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Приборная панель
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Панель
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Имобилайзер
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Кстати кто что может сказать какую сигналку лучше ставить у меня на Хонде был Сталкер 600 LAN3, мож кто что лучше подскажет.
1
1
Ответить
Меня интересует расстояние от земли до нижнего среза номерного знака,может кто-нибудь ответить? Часто в видео роликах вижу их оторванными,утолите любопытство.Намного ниже Нивы-Шевроле?
 
1
Ответить
Имелся ввиду задний номер. Сам думаю о такой машине,но по работе часто приходится ездить по довольно пересеченной местности, и вроде по всем параметрам подходит,кроме низко висящего заднего номера. Обладатели Сузук,откликнитесь и если не трудно с замером.Заранее спасибо.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Ну за то короткое время владения я еще мало ездил но 5 выездов в Караканский бор были и несмотря на то что обвес у меня так сказать создает впечатление что машина уж очень низкая как не странно даже по крутым ухабам я не цеплял обвесом и дном.

Замер завтра сделаю и отпишусь.
2
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Ну автор прям обиделся, сразу фотками завалил. )))))
У меня тож вопрос, - багажник у всех уже исцарапан в мочалку? особенно задняя дверь... У меня уже можно обшивку менять всю, сеточку только сейчас купил, а так носилось все по багажнику((((
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
dimak1:
Ну автор прям обиделся, сразу фотками завалил. ))))) У меня тож вопрос, - багажник у всех уже исцарапан в мочалку? особенно задняя дверь... У меня уже можно обшивку менять всю, сеточку только сейчас купил, а так носилось все по багажнику((((
+ 100 тоже исцарапан)) у брата такая же машинка с 2.4. не скажу конечно что гонка, но едет вполне нормально.По трассе дискомфорта особого нет при обгонах. На неровностях начинает козлить как уазик,но не критично. Мы с братом кстати багажник обшить хотим карпетом (помойму так называется) чтоб не царапался и выглядел прикольно)
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
Виртуоз82
Барнаул
Трансмиссия здесь работает следующим образом:4Н-полный привод на все колеса,но если вывесишь хоть одно колесо,оно и будет маслать.4НL-блокируется межосевой диф-ал,т.е крутящий момент жестко распределяется между передней и задней осью (будет гарантированно крутиться одно из передних и одно из задних колёс, неважно крест накрест или по одной стороне в зависимости от сцепления с покрытием) и наконец 4LL-режим где при заблокированном дифе включается понижающая передача в раздатке.(для Витары соотношение 1:1,96) т.е крутящий момент при тех же оборотах двигателя повышается в 1,96 раза.
3
 
Ответить
Виртуоз82
Барнаул
У меня клиренс под защитой раздатки 175 мм.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Наконец то Хоть кто то прояснил как работает этот привод - коротко и главное понятно.

Кстати у меня машина тоже на неровностях типа стиральная доска как то странно идет, будто прыгает или что то вроде.

А багажник у меня уже царапнувший но не смертельно еще пока.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
[quote=Avatarus]Наконец то Хоть кто то прояснил как работает этот привод - коротко и главное понятно.quote]

А ты что, раньше не знал как это все работает? А как же вот это "Все кто мало знаком с сузуки знает проэту штуку, фирменная примочка сузуки Ручная блокировка муфты то есть одновременная работа колес всех 4х. У сузуки есть три таких режима. Первый обычный - работает переднее правое колесо и заднее левое колесо постоянно - онже обычный режим для езды, второй режим работают все 4 колеса но скорость не рекомендуется в этом режиме свыше 120 км/час, третий режим жесткая блокировка с пониженной - все 4 колеса в работе в пониженном режиме скорость максимум 60 км /час или редуктору хана.
Фото этого переключателя на фото. На сколько я знаю нечто подобное есть только у Тоеты Ленд Крузер или Ленд Крузер Прадо. Больше о такой штуке негде не слышал и не виде" или "Так и есть в обычном режиме работает одно переднее и одно заднее колесо , распределение сил увы не знаю. При второй блокировке задействуются все 4 но принцип работы не изменяется крест на крест, скорее всего перебрасываются усилия на ту часть которая лучше сцеплена. Третий режим тоже но пониженный - побывал его в грязи и песке здорово идет не дает закапываться - думаю этот режим ответ механическим коробкам по принципу раскачки".
1
2
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Наконец то Хоть кто то прояснил как работает этот привод - коротко и главное понятно.

Если ты не знаешь,ни понемаешь,зачем посмешище из себя делать?
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Какое то представление знаю и своими глазами видел работу поэтому выводы такие и делал, но подробностей или точного описания увы.
2
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
Avatarus:
Все кто мало знаком с сузуки знает проэту штуку, фирменная примочка сузуки Ручная блокировка муфты то есть одновременная работа колес всех 4х. У сузуки есть три таких режима. Первый обычный - работает переднее правое колесо и заднее левое колесо постоянно - онже обычный режим для езды, второй режим работают все 4 колеса но скорость не рекомендуется в этом режиме свыше 120 км/час, третий режим жесткая блокировка с пониженной - все 4 колеса в работе в пониженном режиме скорость максимум 60 км /час или редуктору хана.Фото этого переключателя на фото. На сколько я знаю нечто подобное есть только у Тоеты Ленд Крузер или Ленд Крузер Прадо. Больше о такой штуке негде не слышал и не виде. Ручка рядом с ESP OFF в виде переключателя. Не какой электронной системы блокировки только ручное переключение.
это что за сказки?))
самому не смешно...у витары тока один центральный диф, блокируешь ты на пониженой тока его. т.е. момент у тебя 50 на 50 на две оси...межколесных диффов НЕТ! если ты вывесишь витару диагонально - то все, приехали))
3 блокировки с завода идут/шли тока на 76/78х, 80х и 105 крузаках, Мерсе Геленвагене и все похоже.
учи матчасть
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
http://www.suzuki-club.ru/foru... здесь все ответы по Сузуки у меня такая же была, продал за 950 с пробегом 37ткм хороший автомобиль, а кому нужны гонки, тот пусть форики да хонды покупает. Сузуки машина совершенно другого класса. Если бы салон довести как в RX то и стоить она будет гораздо выше. Советую каждые 10ткм менять масло в редукторах, и на сапун переднего редуктора трубку длиннее одевай и выводи её выше. Иначе переднему редуктору придёт хана, там почему то вода появляется, в заднем редукторе почему то меньше влаги. Удачи!!!
Я пешеход :((
3
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
vulcano:
это что за сказки?)) самому не смешно...у витары тока один центральный диф, блокируешь ты на пониженой тока его. т.е. момент у тебя 50 на 50 на две оси...межколесных диффов НЕТ! если ты вывесишь витару диагонально - то все, приехали)) 3 блокировки с завода идут/шли тока на 76/78х, 80х и 105 крузаках, Мерсе Геленвагене и все похоже. учи матчасть
Ты тоже не далеко ушол.Блокировка центрального дифа блокируется не только на пониженой,а если авто с ЕСП,то диагоналка не страшна.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Ты тоже не далеко ушол.Блокировка центрального дифа блокируется не только на пониженой,а если авто с ЕСП,то диагоналка не страшна.
опа! Я смотрю ты узнал что такое диагоналка.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Вопрос где находится Сапун кто хнает ??
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Вопрос где находится Сапун кто хнает ??
А тебе зачем? И сапун чего именно тебя интересует?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
fierce_241 - Заинтриговал сапуном.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
fierce_241 - Заинтриговал сапуном.
Он же написал про сапун переднего редуктора (сапун - это проще говоря перепускной клапан). На корпусе редуктора и ищи, сверху. Только защиту придется снять. В заднем редукторе тоже самое. Интриги никакой.
1
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
опа! Я смотрю ты узнал что такое диагоналка.
О чем это ты?
2
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
Он же написал про сапун переднего редуктора (сапун - это проще говоря перепускной клапан). На корпусе редуктора и ищи, сверху. Только защиту придется снять. В заднем редукторе тоже самое. Интриги никакой.
Ни чего там не надо снимать,с верху из под капота все видно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
О чем это ты?
Извини брат, проперся. Че то Ник проглядел. Думал автор.
Kotyara1977:
Ни чего там не надо снимать,с верху из под капота все видно.
А че там с завода трубка что-ли выведена? Пару раз заглядывал под капот 2,4, но видимо внимания не обратил.
 
3
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Да браток трубки надеты ,а на них наконечники.Чтобы вода не заливалась.На передний редуктор прямо из под капота меняй смело.Если стоишь лицом к машине то слева от мотора.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Да браток трубки надеты ,а на них наконечники.Чтобы вода не заливалась.На передний редуктор прямо из под капота меняй смело.Если стоишь лицом к машине то слева от мотора.
Да мне это не надо. Я хотел Витару пару лет назад купить и не стал. Просто иногда на 3.2 катаюсь и с Владика 3 штуки с 2,4 новые в Хабаровск перегонял в порядке взаимопомощи друзьям, а на одной из них пару тысяч наездил.
Просто странно, раньше у меня был квадратный Эскудик, сапуны были выведены, а у папы Джимник, 2001 года- ни фига не выведены, пришлось колхозить. А у Гранд Витары, которая по сравнению с Джимником просто городской паркетник, уже с завода все сделано как надо. Не поймешь этих япов.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Ну и как на этих машинах вели себя мосты?Вода не попадала,редуктора не гудели?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Ну и как на этих машинах вели себя мосты?Вода не попадала,редуктора не гудели?
На Эскудике вообще никаких проблем. А в Джимнике эмульсия была после брода.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Вообще воде туда сложновато залится,если новерно брот будет глубиной см50 и еще волну поднять см на 15.Ну если глубже лести то надо трубки удленнять,а так я думаю достаточно.
А если уровень будет см90,то и гидроудар не далеко,тогда и заборник надо на крышу выводить.
Я в редукторах масло менял через 27 тыщ,(менять вроде как через 15 надо),воды не было,правда масло было черное .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Вообще воде туда сложновато залится,если новерно брот будет глубиной см50 и еще волну поднять см на 15.Ну если глубже лести то надо трубки удленнять,а так я думаю достаточно.А если уровень будет см90,то и гидроудар не далеко,тогда и заборник надо на крышу выводить.Я в редукторах масло менял через 27 тыщ,(менять вроде как через 15 надо),воды не было,правда масло было черное .
Если сапуны выведены под капот, то думаю проблем нет, воды не должно быть. А если нет, то надо смотреть. Вода думаю туда не заливается, просто если ныряешь, редуктор под водой охлаждается и соответственно вода через сапун просто засасывается внутрь. Ну это так, мое предположение.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
Если сапуны выведены под капот, то думаю проблем нет, воды не должно быть. А если нет, то надо смотреть. Вода думаю туда не заливается, просто если ныряешь, редуктор под водой охлаждается и соответственно вода через сапун просто засасывается внутрь. Ну это так, мое предположение.
А может конденсат ,там тепло с наружи холодно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
А может конденсат ,там тепло с наружи холодно.
Да не, вряд ли. Слишком много конденсата как-то должно образоваться. И когда сапуны выведены, то по идее конденсат тоже образуется, но эмульсии же при такой конструкции после бродов нет.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Не хрень о ЦРВ а из личного опыта владения этой чудной машиной почти 3 года мучений ( с без про беговой по РФ машинкой ). Кстати мои знакомые у кого есть такое авто не как не могут его скинуть - думаю показатель геморности этой марки CR-V.
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Кстати как для Редукторов витары это масло 75w90 GL5 ?????
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Кстати как для Редукторов витары это масло 75w90 GL5 ?????
нормально
 
2
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Я заливал в редуктора кастрол SAF-X 75w140
В раздатку и МКПП кастрол ТАF-X 75W90
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Мне знакомые говорили что кастрол мягко говоря не очень.
1
2
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
А что очень ,сказали твои знакомые?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Либо оригинал, либо ЛИКВИ молли, мобил - но дешевыми я их не назвал бы.

Говорят Эниос супер но цена переплюнула все прочие марки.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 724
вообще там написано что страна вывоза Финляндия, а производитель ЯПОНИЯ! Их что финляндия стала делать?
Сузуки Гранд витара 2006г.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Скорее всего собрали в японии потом отправили к финам, а от туда паровозом в РОССИЮ.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Вопрос ко всем кто знает - Хочу купить на витару ТВ, видел в нете что то такое для нее. Кто знает где взять ??? И еще мож кто знает есть переходные рамки для витары чтоб любую 2 DIN тивику можно воткнуть было.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Вопрос ко всем кто знает - Хочу купить на витару ТВ, видел в нете что то такое для нее. Кто знает где взять ??? И еще мож кто знает есть переходные рамки для витары чтоб любую 2 DIN тивику можно воткнуть было.
Покупаешь переходную рамку и втыкаешь любой 2 DIN. С рамками вообще проблем никаких, в том числе и у официалов, во всяком случае у нас в Хабаре.
2
 
Ответить
dsh-krs:
Автор, ну ты хоть бы почитал мат часть! какие 4 всегда ведущих колеса?! у твоей витары есть только блокировка заднего диффа! ну и понижайка! нет межосевой блокировки, нет передней!
Как почитаешь комментарии, такое впечатление что инструкцию по эксплуатации никто даже в глаза не видел. Владею Витарой три года (полный фул), у сына свой автосервис по ремонту всех япошек. Так вот на витарах нет никаких муфт, там стоит раздатка как на нормальных внедорожниках. Межколесных блокировок НЕТ ! Есть меж осевая 50х50, а в обычном режиме 47х53 со свободным межосевым дифференциалом. При включении понижено автоматически блокируется межосевой диф. Если машина зарывается то крутящий момент передается на одно передние и одно задние колесо. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
ACDC09:
Если машина зарывается то крутящий момент передается на одно передние и одно задние колесо. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.
ты бы тоже про принцип работы и назначение дифференциала почитал бы, прежде чем такое писать.
2
 
Ответить
При пробуксовке то колесо которое вращается в пустую душит есп и перебрасывает на то которое лучше цепляет поэтому вращаются все четыре .Проверено У меня витара 2 литра 2006 декабрь комплектация самая палная кожа рожа ксенон.
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 724
Avatarus:
Скорее всего собрали в японии потом отправили к финам, а от туда паровозом в РОССИЮ.
не скорее всего, а так и есть, почитай ПТС
Сузуки Гранд витара 2006г.
 
1
Ответить
ACDC09
Димон701:
ты бы тоже про принцип работы и назначение дифференциала почитал бы, прежде чем такое писать.
Вам молодой человек надо на сайт сузуководов сходить, там Вам все популярно расскажут , что и как работает.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
ACDC09:
Вам молодой человек надо на сайт сузуководов сходить, там Вам все популярно расскажут , что и как работает.
Ну да, как же. Сам бы туда сходил прежде чем писать про одно переднее и одно заднее колесо. То же мне блин специалист. Ты хоть знаешь, что такое дифференциал? И назови хоть одну причину, почему момент будет передаваться на одно из колес, если допустим у всех четырех будет одинаковое сцепление. Так что все зависит от сцепления шин с поверхностью. Но если для тебя какой то сайт - это истина в последней инстанции, то о чем с тобой можно говорить? Не пробовал специальную литературу читать? А меня на автомобильном факультете в институте этому 5 лет учили в 90-х годах, так что если тебе что то надо будет объяснить - обращайся.
2
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
ACDC09:
Как почитаешь комментарии, такое впечатление что инструкцию по эксплуатации никто даже в глаза не видел. Владею Витарой три года (полный фул), у сына свой автосервис по ремонту всех япошек. Так вот на витарах нет никаких муфт, там стоит раздатка как на нормальных внедорожниках. Межколесных блокировок НЕТ ! Есть меж осевая 50х50, а в обычном режиме 47х53 со свободным межосевым дифференциалом. При включении понижено автоматически блокируется межосевой диф. Если машина зарывается то крутящий момент передается на одно передние и одно задние колесо. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.
А если машина не зарывается ,то момент не передается на одно переднее и одно заднее при блокировке межосевого дифа?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
А если машина не зарывается ,то момент не передается на одно переднее и одно заднее при блокировке межосевого дифа?
Котяра, да ты зря такие вопросы задаешь. У этого же товарища все ПРОВЕРНО ЛИЧНО. Ему просто надо предложить заехать в пески, а потом спросить, почему же машина всеми колесами зарылась, если по его мнению момент передается только на одно заднее и одно переднее колеса.
2
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон 701 до скольки 3,2 разгоняется ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Димон 701 до скольки 3,2 разгоняется ?
До талого никогда не разгонял. Катался только в городе. А приятель, чья машина, не гонщик и больше 170 не ездит.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
До талого никогда не разгонял. Катался только в городе. А приятель, чья машина, не гонщик и больше 170 не ездит.
Ты какнибуть попробуй шмыгануть,тут один писал,что до 230 разгонял по спидометру.Интересно скока прет на самом деле.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Я разогнал свою максимум до 170+- 5 км/час больше не стал как то уж очень на наших Новосибирских дорогах болтает.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Я разогнал свою максимум до 170+- 5 км/час больше не стал как то уж очень на наших Новосибирских дорогах болтает.
Да ты её больше и не разгонишь. Ну может с учетом погрешности спидометра до 180 у тебя стрелка доползет.
 
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
190км/ч, на ручке разгонял по спидометру. Дорога была двухполосная новая, дискомфорта не чувствовал, кроме стрелки тахометра, в зоне 5тыс висела. Разгонялась до 160км/ч легко, после чуть тяжелее, но стабильно одинаково. Была бы 6я передача, тогда да, а так дикий расход и износ всего и вся.
У нас в степи сильные боковые ветра, так вот больше 140км/ч на любом покрытие страшно, а если ветер слабый, то дискомфорта нет, но 140км/ч комфортная и приемлемая скорость. (по тахометру что 120 что 140, почему то разница в пару сотен оборотов, но всё равно ближе к 4000 об/мин)
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Кстати по расходу 15л-16л город, 11-12л трасса, что интересно в смешанном режиме, тоже 12л получается. Если тошнить 90км/ч, то в 9ть укладываешся, при 120км/ч 11.5л как не крути. Но у нас разрешонная скорость 110км/ч по трассе, по этому летом меньше ни кто не ездит практически (кроме фур конечо, 40км/ч любимая скорость арбузников с Чимкента, это больная тема...)
И ещё, - любит 95й бензин! первые 15тыс только на нём ездил, затем в связи с финанс. возможностями решил подэкономить, - итог: что по трассе, что в городе тупая сильно, стучат при трогании пальцы (клапана, кому как нравится, в общем детонация). Гружёная людьми и скарбом вообще не едет, нужно хотя бы смешать пол бака 92 и 95.
Сейчас опять лью 95й, - небо и земля. Одно не радует, что 95й то не настоящий, а забодяженый 92й, т.к. ни один завод 95й не выпускает. И ещё, - разница в ценах на бензин в Казахстане и России большая, - 105 тг 92й, 125тг 95, один рубль стоит 5 тнг = 92й 21р, 95й 25 р соответственно. Но министр транспорта нас уже обрадовал, дескать готовьтесь... А до введение ЕТС было ещё дешевле, 17р литр 92го всегда стоил блин.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
dimak1:
190км/ч, на ручке разгонял по спидометру. Дорога была двухполосная новая, дискомфорта не чувствовал, кроме стрелки тахометра, в зоне 5тыс висела. Разгонялась до 160км/ч легко, после чуть тяжелее, но стабильно одинаково. Была бы 6я передача, тогда да, а так дикий расход и износ всего и вся. У нас в степи сильные боковые ветра, так вот больше 140км/ч на любом покрытие страшно, а если ветер слабый, то дискомфорта нет, но 140км/ч комфортная и приемлемая скорость. (по тахометру что 120 что 140, почему то разница в пару сотен оборотов, но всё равно ближе к 4000 об/мин)
Витара 2л. - максималака 170 на автомате, 175 - механика (паспортные данные)
 
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Я про свою, - 2.4 на палке у меня.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
dimak1:
Я про свою, - 2.4 на палке у меня.
А, ну это как бы другое дело. 2,4 и на автомате до 160 достаточно легко разгоняется. Больше не стал, машины были новые.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
dimak1:
190км/ч, на ручке разгонял по спидометру. Дорога была двухполосная новая, дискомфорта не чувствовал, кроме стрелки тахометра, в зоне 5тыс висела. Разгонялась до 160км/ч легко, после чуть тяжелее, но стабильно одинаково. Была бы 6я передача, тогда да, а так дикий расход и износ всего и вся. У нас в степи сильные боковые ветра, так вот больше 140км/ч на любом покрытие страшно, а если ветер слабый, то дискомфорта нет, но 140км/ч комфортная и приемлемая скорость. (по тахометру что 120 что 140, почему то разница в пару сотен оборотов, но всё равно ближе к 4000 об/мин)
А дальше почему не разогнал?
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Дороги нет такой длинной двухполосной. Да и просто хотел узнать на что способна. Если на таких оборотах гонять, всё быстро износится....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
dimak1:
Кстати по расходу 15л-16л город, 11-12л трасса, что интересно в смешанном режиме, тоже 12л получается. Если тошнить 90км/ч, то в 9ть укладываешся, при 120км/ч 11.5л как не крути.
Че то как то многовато, учитвая что ручка. У меня FJ при 120 на трассе примерно 11 хавает, да и по городу ненамного больше.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
dimak1:
Дороги нет такой длинной двухполосной. Да и просто хотел узнать на что способна. Если на таких оборотах гонять, всё быстро износится....
Она не едет больше.Сам проверял.
 
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
Че то как то многовато, учитвая что ручка. У меня FJ при 120 на трассе примерно 11 хавает, да и по городу ненамного больше.
При 150км сколько обаротов на последней передаче?На моей механике 4000,на СГВ 2,7 АВТОМАТЕ 3500 на пятых.На камри 3,5 около 2,5 оборотов.Отсюда и расход по трассе.
,
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
При 150км сколько обаротов на последней передаче?На моей механике 4000,на СГВ 2,7 АВТОМАТЕ 3500 на пятых.На камри 3,5 около 2,5 оборотов.Отсюда и расход по трассе.,
Ну во-первых речь не о 150, а о 120. А во вторых - обороты оборотами, но есть еще объем двигателя и количество цилиндров. Понятно, что у меня на 120 около 2000 оборотов, но это 6 горшков, 4 л. и автомат. А Витара, 2,4, 4 цил., мехника и почти 12 л. по трассе на 120 км/ч - не не знаю не знаю. Спорить не буду, может так и должно быть. Скорее все это из-за Фулл Тайма, с ростом скорости очень сильно возрастают потери в трансмиссии.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Вчера на объездной ( Северный объезд )трассе кто мож знает в Новосибирске есть такая новая, разогнал свой балид до 195 км/час жаль удовольствие продлилось секунд 15-20. В целом могу сказать машина отлично шла на ровной дороге. Двигатель работал тихо и ровно. Лью только Аи95 с заправок Газпромнефть, расход показала 7,7 литра на 100 км.
2
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Нет конечно 12 точно нет,будет около 9-10,онже говорит,что прямых длинных почти нет,у него постоянно разгон торможение.Я если мету 150-160км,на протяжении 80км,то расход 12 .А так максимум 13 было после обкатки и то зимой.Езжу воснамном по трассе,замеряю по факту,а не по компу.
 
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Avatarus:
Вчера на объездной ( Северный объезд )трассе кто мож знает в Новосибирске есть такая новая, разогнал свой балид до 195 км/час жаль удовольствие продлилось секунд 15-20. В целом могу сказать машина отлично шла на ровной дороге. Двигатель работал тихо и ровно. Лью только Аи95 с заправок Газпромнефть, расход показала 7,7 литра на 100 км.
Ты засними на видео,я сомневаюсь,что ты так разогнал тем более что 2литра.
 
1
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
dimak1:
Дороги нет такой длинной двухполосной. Да и просто хотел узнать на что способна. Если на таких оборотах гонять, всё быстро износится....
Чтобы не изнашиволось,обработай супротеком,продливаешь ресурс в 2-а 3-и раза.ПРОВЕРЕНО!
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
НСГВ очень не хватает 6й передачи, даже на 120 она уже просится, а выше тем более. Набор скорости идёт на МКПП только за счёт оборотов двигателя, оно так не напрягает конечно, если не смотреть на стрелку тахометра... 12л расход из за фул тайма, и в городе 15л тоже из за него, но если 90км/ч картина разом меняется... Ещё раз оговорюсь, на 92м она просто не едет, если что-либо лежит кроме водителя.

Что такое супротек, и что им мазать?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Kotyara1977:
Ты засними на видео,я сомневаюсь,что ты так разогнал тем более что 2литра.
Да врет он. Или может с горки разгонял, да при попутном ветре. Нашел мне блин бАлид - 2л. 145 л.с. на такую массу и фулл тайм.
Двигатель у него работал тихо и ровно - это не то что у тебя Котяра, на 150 4000 об. ))). У него видимо не больше 3000 при 195 км/ч. Балабол какой то.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Не скрою разгонял с небольшого ската. Пидаль вдавил аш в пол до упора.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
Не скрою разгонял с небольшого ската. Пидаль вдавил аш в пол до упора.
УХ, я просто потрясен
 
 
Ответить
    
п.Плесецк
Сообщений: 1078
Кому точно такую же? Думаю продавать свою , отдам дешевле!
Не ссы в компот, там повар ноги моет!
IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
https://www.youtube.com/watch?v... видео не мое но точно так разгонял я - педаль в пол !!!!
1
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
Avatarus:
Вопрос ко всем кто знает - Хочу купить на витару ТВ, видел в нете что то такое для нее. Кто знает где взять ??? И еще мож кто знает есть переходные рамки для витары чтоб любую 2 DIN тивику можно воткнуть было.
Есть довольно интересное решение проблемы телевизора: http://vitara-club.ru/forum/vi... Из минусов у этого аппарата небольшая медлительности при смене режимов работы (ТВ, ДВД, навигация или мультимедиа) и для хорошего приёма телепрограмм желательно ставить внешние антенны, т.к. внутрисалонная работает на слабую троечку. Там где у Субару штатная теле-антенна берёт 5-7 каналов внутрисалонная у СГВ не более 3-4.
Suzuki Grand Vitara
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Что по деньгам ???? И как точно заказать ????
 
 
Ответить
    
п.Плесецк
Сообщений: 1078
Разводяга на китайской фигне.
Не ссы в компот, там повар ноги моет!
IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата
 
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
dimak1:
НСГВ очень не хватает 6й передачи, даже на 120 она уже просится, а выше тем более. Набор скорости идёт на МКПП только за счёт оборотов двигателя, оно так не напрягает конечно, если не смотреть на стрелку тахометра... 12л расход из за фул тайма, и в городе 15л тоже из за него, но если 90км/ч картина разом меняется... Ещё раз оговорюсь, на 92м она просто не едет, если что-либо лежит кроме водителя. Что такое супротек, и что им мазать?
6-Ю скорость уже при 100км можно легко включать,она при 80км на 5-ой при полной загрузке едет не напрягаясь 2,4МКПП.Обаротов чуть больше 2-х.Если при таком соотнашении передаточных чисел как на витаре,то легко 7-ю ступень можно ставить.На 7-й будешь 110км ехать при 2-х обаротах. Сайт супротека http://WWW.SUPROTEC.RU,проверено также журналом" за рулем" На 92 на самом деле не едет,да еще жрет на литр полтора больше.
 
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
Да врет он. Или может с горки разгонял, да при попутном ветре. Нашел мне блин бАлид - 2л. 145 л.с. на такую массу и фулл тайм. Двигатель у него работал тихо и ровно - это не то что у тебя Котяра, на 150 4000 об. ))). У него видимо не больше 3000 при 195 км/ч. Балабол какой то.
Да конечно это гон,и сил у него всего 140 ,там на видео наверно 2,7.На автомате хоть как ограничитель,если на мехе ограничитель.Я сегодня с Каменск уральска пригнал,ездил на чемпионат мира по мотокроссу,брал у друга навигатор.Так он показывает на 4-ре км меньше чем на спидометре.Тоесть значит витара едет на самом деле 185км как написано в параметрах.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
как нибуть разгоню еще раз и попробую записать на видео.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Фигасе, какие тут летчики!!! Под 200 ходят!!! А, стесняюсь спросить, ни чо, что на Витарике удавка ограничительная стоит и больше 180 не дает раскочегарить??? Или ускорительный пиротехнический патрон вставляете по методу катапульты?
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
На автомате стоит ограничитель,- хз на МКПП не чувствовал отсечки, но ещё может спидометр подвирать. А вообще то машина не для гонок, так , один раз проверил ивсе.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
А вот тут вы не правы - можит и стоял когдато но вопрос который возник у меня и у всех моих знакомых, как 2 литра можит так резво ездить. Ответ был прост бывший - хозяин или хозяйка внесли изменения в двигатель. Ограничитель как я понял удален или обходчик стоит, и еще какаята штука установлена, думаю это что то вроде увеличителя мощности - но я не механик.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
А вот тут вы не правы - можит и стоял когдато но вопрос который возник у меня и у всех моих знакомых, как 2 литра можит так резво ездить. Ответ был прост бывший - хозяин или хозяйка внесли изменения в двигатель. Ограничитель как я понял удален или обходчик стоит, и еще какаята штука установлена, думаю это что то вроде увеличителя мощности - но я не механик.
И какие это интересно у тебя штуки стоят (особенно заинтересовал меня обходчик)? Скоро наверное напишешь, что у тебя там турбина стоит.
1
 
Ответить
    
Реж Свердловская о
Сообщений: 36
Димон701:
И какие это интересно у тебя штуки стоят (особенно заинтересовал меня обходчик)? Скоро наверное напишешь, что у тебя там турбина стоит.
Закись азота у него там стоит.
1
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
2л не знаю, а вот 2.4 не плохо идёт. А вообще хотел 3.2 с 5ступ автоматом, по отзывам ест бензин не больше 2.4, но эластичней на дороге. Вот только ввозить к нам их перестали, да и цену на НСГВ задрали так, что проще паджеро спорт купить.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
ТС, вывеси одну из сторон авто на проставках - левую или правую и попробуй стронуться с места. Можешь даже видео снять. Будешь удивлён)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
машина сдвинится с места - я так пробывал, будут однавременно работать два колеса с любой стороны которая имеет сцепку, а если перевести переключатель на 4 H или 4L то будут работать все колеса даже те которые висят. На витаре такой проблемы нет как на паркетниках типа CR-V и ей подобных.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
машина сдвинится с места - я так пробывал, будут однавременно работать два колеса с любой стороны которая имеет сцепку, а если перевести переключатель на 4 H или 4L то будут работать все колеса даже те которые висят. На витаре такой проблемы нет как на паркетниках типа CR-V и ей подобных.
Бредятину какую то написал
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
и почему же интересно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Avatarus:
и почему же интересно.
Да задолбался я уже объяснять принцип работы дифференциалов. А у тебя машина сдвигается с места только за счет того, что ЕСП выполняет роль межколесных блокировок, а именно поттормаживает колесо, которое вывешено и за счет этого момент передается на то колесо, у которого есть сцепление.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
не сдвинет ЕСП машину.
ТС, давай ставь эксперемент!
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
я ставил на Аире такой))))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
ЕСП вообще мешает при буксе - душит двиг и блокирует колёса, да и вообще с ума сходит.
На ЦРВ отключаю при штурме снега. На скорости траекторию хорошо держит.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
При повороте рычежка в режим 4 H лоок или 4 L лоок загорается что ЕСП выключен. Но вить едит !!!!!
2
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
perez:
не сдвинет ЕСП машину.
ТС, давай ставь эксперемент!
Не знаешь, не пиши! В снегу сдвигает, недавно в сугробе сидел. Получается даже лучше чем на раздатке, т.к. там по диагонали колёса крутит и зарывшись усё, пофиг что крутящий момент зверзкий, другое дело что увлекаться низя с ЕСП, в грязи точно можно что нибудь угробить, а в снегу намного лучше, т.к. все 4ре колеса гребут, хоть и рывками, но цепляют, иногда этого достаточно.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
dimak1:
Не знаешь, не пиши! В снегу сдвигает, недавно в сугробе сидел. Получается даже лучше чем на раздатке, т.к. там по диагонали колёса крутит и зарывшись усё, пофиг что крутящий момент зверзкий, другое дело что увлекаться низя с ЕСП, в грязи точно можно что нибудь угробить, а в снегу намного лучше, т.к. все 4ре колеса гребут, хоть и рывками, но цепляют, иногда этого достаточно.
ещё раз - берём домкрат, вывешиваем одну сторону и пытаемся сдвинуть авто с места.
желательно видео. снег, лёд, горки - не интересны.
о чём пишу знаю ибо не верил и тоже вывешивал спецом сторону домкратом.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А я говорю что испытал сам, это был снег, точнее метров 30 длинный перемёт, в конце которого я засел таки, вот там за счёт ЕСП я и выполз, а на раздатке тупо два колеса вращались вот и всё. Или по снегу пройдёт любой монопривод ,и это не бездорожье?
Про грязь я и не заикался.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
dimak1:
А я говорю что испытал сам, это был снег, точнее метров 30 длинный перемёт, в конце которого я засел таки, вот там за счёт ЕСП я и выполз, а на раздатке тупо два колеса вращались вот и всё. Или по снегу пройдёт любой монопривод ,и это не бездорожье?Про грязь я и не заикался.
А что значит на раздатке тупо два колеса вращались? Может уточнишь, какой именно режим был выбран.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
dimak1:
А я говорю что испытал сам, это был снег, точнее метров 30 длинный перемёт, в конце которого я засел таки, вот там за счёт ЕСП я и выполз, а на раздатке тупо два колеса вращались вот и всё. Или по снегу пройдёт любой монопривод ,и это не бездорожье?
Про грязь я и не заикался.
ты русский язык понимаешь? я не говорю, что СГВ плохой паркетник, речь о том, что у него нет блокировок, чтоб вращались все 4 колеса, как например на некоторых Крузаках 80х, 76х и Геленах.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
perez:
ЕСП вообще мешает при буксе - душит двиг и блокирует колёса, да и вообще с ума сходит.
На ЦРВ отключаю при штурме снега. На скорости траекторию хорошо держит.
perez:
не сдвинет ЕСП машину.
ТС, давай ставь эксперемент!
Прочти свои посты ,а потом мои, и всё встанет на свои места.
А я и не говорю что НСГВ афигенный жип, да это паркетник с возможностью сделать из него жип, но затраты весьма сомнительны по КПД (хотя на сузуке клубе серьёзно люди заморачиваються, и есть такие что из машины делают монстров), я лишь привёл пример ,что в конкретном случае ЕСП помогает, а не мешает преодолеть припятсвие, заметь, на своём опыте. Ещё раз повторюсь, для грязи этот способ не поможет!

А для того чтобы крутилось всего 2 колеса, достаточно встать на микро уклончик в бок, и усё, хоть на жигулях, хоть на хонде, хоть на витаре. Хочу акцентировать что этот способ даже близко не стоял с настоящим межколёсным дифом, но как говорится хоть так, чем тупо мёрзнуть и ждать подмоги.

ЗЫ: Ни какой агресси, и ни какого нравоучения с моей стороны нет, perez, я просто привёл пример. Есть сомнения, попробуй сам, сейчас же зима.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
cтранный ты человек, спор зашёл только за то, что ТС считает, что у СГВ момент рубится ровно на все 4 колеса при 4LL, в СГВ не было и нет межколёсных блокировок. А все электронные помогайки ограничиваются притормаживанием пробуксовывающих колёс и только, просто когда все 4 колеса стоят на твёрдом покрытии, создаётся иллюзия о срабатывании межколёсных блокировок. О чём прекрасно демонстрирует последнее видео, мною выложенное. Исключение составляет только SH-AWD, там действительно момент между колёсами одной оси и всеми одновременно, постоянно перекладывается - этот автомобиль может тронуться в горку там, где CГВ будет уныло маслать парой колёс. https://www.youtube.com/watch?v...
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Шипы надеть и на жигулях заедешь, привыкли америкосы на летней в гололёд гонять )))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
эксперимент с вывешиванием провёл?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
При блокировки крутятся все даж те что висят в воздухе
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
те то что в воздухе и будут крутится, а вот на земле стоять колом будут - видео давай!
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Да всё там крутиться при вывешивании за счёт есп, другой вопрос что на раздатке нет такого, есп вырубается автоматом, и ещё, - после такого буксование и применением ЕСП у меня два дня она потом гнала, хоть и не было снега и др гадости, она поджимала колодки и ехать было не возможно... на третий день прошло, так что вывод, - нуегонафиг такие эксперименты.....
ЗЫ: сейчас её почти продал, и собираюсь взять митцу паджеро спорт новый, рамный.....
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
У меня также было с гоном есп. Видимо недоработка систем.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
у меня на RDX нет такого гона. СГВ -*****о.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Скорее наоборот машина супер, цена + качество, идеальное соотношение.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
давай в вскр словимся и посмотрим чей привод круче?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
привет! как вопрос с автозапуском порешал? сигу ставил? у меня такая же один в один:)
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 максималка
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
Сигналка сталкер 600 LAN3 с чипо меткой, один ключ вшили в машине в панель, перепрограмироввали чип метку. Получилось супер - у меня электронный ключ родной он стал не нужен. чмп метка на поясе всегда, при приближении к машине разблокируется водительская дверь и машина заводится с кнопки как с родным имобилайзером.
2
 
Ответить
сергей
Искитим
Добрый вечер, Подскажите по блокировкам?...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
сергей
Добрый вечер, Подскажите по блокировкам?...
Назначение блокировки дифференциалов
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.
При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Блокировка межосевого дифференциала
Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.
При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Блокировка дифференциала задней оси
Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 8020
сергей
Добрый вечер, Подскажите по блокировкам?...
напомню витара это все вол ишь авто повышенной проходимости, у внедорожников все блокировки на много круче.
1
 
Ответить
валерий
Томск
у сгв как и у нивы .понижайка и меж осевая блокировка .блокировки мостов отсутствуют но а у кого есть оба неразрезных моста . сейчас на рынке внедорожников . таких автомобилей очень мало. а в этом классе тем более . я считаю что если витару поднять на 5- 6 см . плюс хорошая грязевая резина .лично у меня 235 75 16 . это вполне нормальный внедорожник .который иногда может дать фору и крузакам и паджерикам. у меня был случай когда я по грязи вылазил в гору а за мной зарывался паджеро 4 .у которого задний мост блокировался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов JSAJTD54V00306972 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром